- независимый сайт отзывов о компаниях
529 84
Компания просмотрена: 146536 раз

Отзывы про Мастеровит

Москва, Шаболовка улица, 34, оф. № 257
+7 (495) 742-44-42
Алисия
2012-07-19
Очень приятно читать хвалебные отзывы о чьей-либо работе, но, что касается оказания услуг фирмой «Мастеровит» в моем случае ничего приятного для себя я не нашла. Начнем с того, что в договоре ясно указано, что «установочная бригада звонит накануне установки в период с 20.00 до 23.00 часов», а мне первый звонок накануне установки поступил в 23.10, и, был он о том, что бригада-то ко мне завтра и не приедет – машина сломалась. Второй звонок в 23.40 поведал мне о том, что «бригада приедет, другая, в 13.00». Ладно, хорошо, ложусь спокойно спать. В 6.00 следующего утра, в субботу (день установки по договору) меня будит звонок с вестью о том, что «может быть сегодня бригада приедет, а может быть и нет. Точно будет этот факт известен только в 13.00.» В 13.00 я сама звоню на определившийся номер телефона уточнить: так свершится ли чудо, приедет ли бригада, так как, именно сегодня по договору мне должны и демонтировать старый, и установить новый забор. На что мне отвечают, что «нет, сегодня не приедут, но завтра (то есть уже с просрочкой на 1 день) с утра будут обязательно и сегодня мне до 21.00 обязательно бригадир перезвонит.» В 21.10 звоню сама, т. к. никто не звонит мне, и узнаю, что «да, да, Ваш заказ грузят, они Вам обязательно перезвонят.» В 21.40 веселый молодой голос сообщат мне: "Мы завтра к Вам приедем в 9.00…, в 10.00…, в 11.00". Моё терпение начинает потихоньку лопаться и я настоятельно прошу приехать к 9.00, т. к. вообще-то завтра уже воскресенье, мой последний выходной, а бригаде ещё демонтировать старый забор, а мне хотелось бы в Москву с дачи вернуться никак не ночью на понедельник, а пораньше. В воскресенье с 9.00 я начинаю звонить и начальнику, который, по определившемуся моему номеру телефона, просто вульгарно игнорирует мои звонки, и мобильному менеджеру, который оформлял договор. Мобильный менеджер перезвонил мне в районе 11.00 утра, и дальше именно он, а потом еще с привлечением двух начальников доставочно-установочного цеха, искали затерявшуюся во времени бригаду по всему Подмосковью, хотя адрес и маршрут им уже были известны. В 13.00 менеджер установочного цеха оригнал, в прямом смысле слова, бригаду и дальше контролировал процесс сам. Только длилось это недолго. После того, как уже приварили первую секцию вдруг выясняется, что привезли заказ вообще-то не мой. Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Специально заказала демонтаж у этой же организации, хотя он у них самый дорогой среди прочих, чтобы не сидеть с проемом на улицу, чтобы тут же поставили новый забор. Менеджер смылся «по-английски», понуро удалилась бригада. Дальше, в течение 2-х часов я общалась с мобильным и установочным менеджерами, после чего мы договорились, что в понедельник (просрочка 2 дня!) мне установят забор и руководить процессом будет менеджер доставочно-установочного цеха, хотя вообще-то это, по правилам этой горе-фирмы, не предусмотрено, но, в качестве бонуса менеджер всё проконтролирует. В понедельник, поскольку я работаю, сама я уже там присутствовать не могла и оставила своего представителя. Воспользовавшись неопытностью последнего, нас обманули с суммой доставки. От какой отправной точки ехала бригада непонятно, судя по сумме, которую они выставили отдельно за доставку, видимо, из другой страны. В нарушение всех правил предоставления услуг сумма самой доставки на договоре не проставлена. Приходник или какой-либо другой бухгалтерский документ на саму доставку мне не оставили, что уже говорит о нечистоплотности сделки. Так что, сто раз подумайте, прежде чем обратиться в эту организацию. Да, самое забавное в этой истории – мне ставили всего 20 м забора вместе с калиткой и воротами и даже не из профлиста. Если это письмо увидит кто-либо из менеджеров или руководителей повыше из Мастеровита, несомненно Вы оставите свое имя в комментариях и я найду способ сообщить Вам свой номер договора и даты безобразного исполнения, или вернее, неисполнения договора. Так что, пожалуйста, высказывания о том, что ваша организация среди подобных лучшая, оставьте себе для самоуспокоения.


Ответы пользователей
Светлана
2012-12-12
Алисия! Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Я так и поступила, мне вернули все, что я переплатила, хотя мурыжили и оскорбляли ("Вы ничего не докажете!") целый месяц!
Леонид
2012-10-25
Полностью подтверждаю данный отзыв, именно так и было! Доставку оценили не в 1 500 в день, как по договору, а в 4 500, хотя устанавливался забор один день, что по договору, повторюсь, 1 500. Схемы установки не было, столбы не вбивают, а кидают в яму, высверленную заранее, контроля отгруженного материала нет, не хватило некоторых компонентов. И самое главное, хотя бы извинились, но увы!
Ответить на отзыв