- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1096 раз

МЕЧТА-СЕРВИС

Балашиха г., Свердлова улица, 25
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МЕЧТА-СЕРВИС
Елена
21.08.2014
Трушина Ирина 21.08.2014 года парикмахер мужского зала не взяла ребенка на стрижку, заявив, что она работает одна и только по записи. Письменного объявления об этом на двери не было. В очереди никого, кроме нас не было. В 14.50 от неё вышел клиент, но парикмахер так и не пригласила ребенка на стрижку, сказав, что будет ждать своего клиента, а потом может подстрижет и моего ребенка. Другая сотрудница парикмахерской (не представилась) объявила, что сегодня по записи а завтра может без записи она работает. Книгу жалоб или бумагу и ручку для жалобы на имя директора никто так и не дал. И вообще сказали директора нет, директор работает до обеда. Наглость и хамство!
Денис
12.09.2011
Меня зовут Денис. Я приобрел себе и для своей девушке Кати два купона на чистку лица. Перед покупкой я позвонил в салон с целью проконсультироваться с косметологом этого салона относительно процедур. Косметолог дал ответы на все мои вопросы и, извинившись, что у него клиент попросила ее отпустить, а если будут еще вопросы - пожалуйста, звоните. Администратор записал меня и мою вторю половинку на тот временной отрезок, которой мне был удобен и поинтересовался стоит ли мне звонить напоминать. В общем, все на уровне серьезного человеческого обслуживания. Слишком все красиво - подумал я, за купон со скидкой я привык выбивать услуги и отношение, а здесь мне ясно дали понять - как клиент я важен для них. На процедуры мы опоздали на 20 минут. Ни слово упрека, никаких обид и недовольных гримас. После моих извинений, мне с улыбкой сказали, что они приняты, косметолог Елена пригласила нас в процедурную. Т. к. моя суженная делала процедуру первый раз, а это все-таки болезненная процедура, мне преспокойно разрешили присутствовать и поддерживать ее во время "необходимых страданиях". В течении всей процедуры Елена каждое свое действие обрисовывала словами, давая понять, что она делает, зачем и почему. Когда дошли до носика - моя плакала, Елена успокаивала, я поддерживал. Веселый понедельник, подумал я. Потом косметолог дал подробную рекомендацию чем пользоваться, как ухаживать и т. д. и т. п., в общем, процедура шла минут 40. Потом сделали мне - 40-50 мин. - опять с подробными объяснениями и рекомендациями. И тут мне стало стыдно - Если там нужно какое-то дополнительное средство нанести, вы скажите, - я доплачу) Нет, нет, что Вы, что ВЫ). Тогда я понял, что Елена - профессионал, любящая и умеющая правильно делать свою работу. Блин, подумал я, за купон со скидкой получить в наше время порцию качественного сервиса и главное - человеческого отношения к себе практически не возможно. В этом салоне это возможно. Проверенно. Спасибо. P.S. Пока мне делали процедуру мою постригли горячими ножницами с очень хорошей скидкой. P.S.: 2 Года назад я делал фраксель в очень элитном салоне, там много звезд - частые клиенты. Знаете, им бы в этом салоне надо бы пройти двухнедельные курсы, для более тонкого и правильного понимания того, чем они занимаются.
Леся
25.07.2011
Было бы удобней записываться на услуги в парикмахерскую если бы посадили администратора. Было бы удобней и быстрей.
Лена
30.09.2010
Уже 5 лет хожу к одному мастеру и подругам советую - Людмилу. Отлично стрижет и мелирует, да и как человек - очень приятная!