- независимый сайт отзывов о компаниях
25 12
Компания просмотрена: 12014 раз

Отзывы про МИЛЛЕНИУМ

Люберцы г., Октябрьский проспект, 162
Екатерина
2013-03-26
Просто нет слов, хуже, меня еще никто не стриг. Прочитала положительные отзывы о том, что, как я уже поняла, Юлия Лялькина стрижет - просто волшебно и мастер, она хоть куда. Скажу вам, что меня этот "мастер" - просто изуродовала. Пришла недавно в этот салон, раньше он назывался "Очарование" и там работали достаточно высококвалифицированные мастера. Попросила, всего лишь, убрать сухие кончики, не трогать ни длину, ни объем. Оговаривалось это, также, и при записи по телефону (никаких стрижек, просто подровнять концы и состричь секущиеся). Придя в салон и сев в парикмахерское кресло, я еще раз повторила свой запрос, т. е. убрать сухие кончики, волосы у меня ровные, длинные, но сверху имеется немного приподнятый каскад на см. 3 или 4, что смотрится довольно красиво, кончики хотела освежить, но не ободрать (кончики, сами по себе, до обдирания были довольно плотные). Мне начали скручивать мои волосы в жгутики (так как, мастер утверждала, что у всех своя технология), а потом, их просто, тупо, проредили, результат похож на филировочный. Каждая девушка хочет стать обладательницей шикарных волос - я стала обладательницей обрубков, мой крысиный хвост напоминает елку, ко всему прочему, у меня отрезали прядку, видите ли, девушка не робот, как она объяснила и, может допускать ошибки. Нормально так! Под волосами, если поднять у меня обрубки, не длинные аккуратные пряди тоненькие, в соответствии с длинной, а обрубки. Я не знаю, что мне будут делать на голове на съемках, так как, я занимаюсь, отчасти, экспо показами и принимаю участие в портретной съемке (модель). С меня содрали 1500, при том при всем, что мне остригли прядь в 6 или 7 сантиметров, под волосами, еще раз повторюсь, у меня сейчас огрызки, у меня просто нету слов - одни буквы и те, матом. Целых 5 дней я делаю маски и полоскаю волосы отварами из крапивы аптечной и натуральных листьев березы, плюс репейные маски, маски с перцовкой, куча витаминов и сбалансированное питание. Но, сами понимаете, это дело далеко не 5 дней и, даже не месяца. Честно вам скажу, ужаснее себя еще не чувствовала, я рыдала все эти дни, пила успокоительные, волосы было жалко брать в руки, страшно их было трогать. Я пришла на разборки с администрацией, взяв с собой маму, которая была в полном офигении, когда увидела, что со мной сотворили. Все это произошло спустя 4 дня, поскольку, во-первых - был шок и сразу не получилось разобраться, я была как в тумане, я не могла выйти из этого состояния, не хотела даже и входить в салон ни ногой, во-вторых - не было возможности решить проблему сразу, потому, что, видите ли, администрация у них не всегда на месте, хотя, можно было решить это все и спустя 2 дня после стрижки. Ко всему прочему, мастер Юлия, не подошла к девушке на рецепшене, не сказала о том, что отстригла мне прядь и мне даже скидку не сделали, плюс, зачем-то уложили на сухие волосы - что для меня загадка. Сначала я визуально не видела, что вообще сделали с моими волосами, я была озабочена тем, что мне отстригли прядь, побоялась, вообще, что либо говорить, если честно я была в состоянии ступора. Сзади, это был ужас, когда я разглядывала себя в зеркало со спины, уже дома. Персонал там надменный, амбициозный, к ним и так-то никто не ходит, а тут, видите ли, мы пришли разбираться и, сразу - куча глаз, все специалисты разных жанров повылазили из своих "нор" и начали смотреть на, якобы, для них, шоу, когда мы с мамой пришли возмущаться. При всем этом, управляющая салоном сказала, что я не маленькая девочка и могла бы и сама сказать, что меня не устроила стрижка, меня это вообще возмутило. Управляющая, также, еще и брякнула, мне отдать деньги за испорченную прядь - да ей само не смешно? Я взяла маму, лишь для поддержки, поскольку находилась на успокоительных, да и, могла бы, на эмоциях, разнести эту барышню-парикмахера. Мама была как контроль для меня и очень помогла мне в этой, непростой для меня, ситуации, да и сама высказала на эмоциях свое недовольство и просто удивилась, как такие люди могут работать в салонах, что они вообще сделали. Никакие сраные 1500 не заменят мне мои волосы, хоть мне их и вернули. Не советую вам обращаться к этим мастерам, ощущение, что это не салон, а просто эконом-класс какой то, а цены - в 3 раза дороже. Никогда бы не подумала, что салоны могут допустить и нанести человеку такой ущерб, причем как моральный, так и физический. К тому же, эта девушка сидела и с умным, видимо уже подготовленным видом, говорила о том, что она не робот, всякое бывает, что она извинилась 10 раз за свою ошибку, но, я считаю, если клиент недоволен, значит клиент прав, поскольку, любой мастер должен искать компромиссы для своих же клиентов, перестригать, перекрашивать (хотя, если бы и поступило предложение, то, БОЖЕ УПАСИ, пойти на второй дубль к этой мега крутой чувихе-профессионалу), но я получила лишь возмущения и наглые ответы управляющей этого салона. Показав, какие у меня были волосы, получила ответ: "Это фото 10 летней давности?" О чем вы говорите? Какой 10-летней давности?!


Ответы пользователей
Наталья
2014-04-09
Да с такими нервами вам дома сидеть надо и не рыпаться. Вам деньги вернули, извинились, что вы еще ждете. Таким клиентам ни один салон рад не будет, поэтому вы и пошли туда, "где итак никого нет".
Клиентка салона
2013-05-02
Девушка, а вы имя мастера не перепутали случаем? На 100 % уверена, что да!
Ответить на отзыв