- независимый сайт отзывов о компаниях
51 11
Компания просмотрена: 10906 раз

Отзывы про МОНТЕ КРИСТО

Москва, 60-летия Октября проспект, 23
Администратор
2011-05-27
Наверное, опытный едок, точно также попадал в и в психиатрическую клинику с острым приступом шизофрении, поскольку продукты на кухню ресторана поступают только из поверенных фирм с сертификатами качества и хранятся в соответствие с нормами. Что касается "кальмарного салатика", то такого за 10-летнию историю ресторана никогда в меню не было. Это больные фантазии "доброжелателя", как и сведения насчет нелюбезности персонала. А потом, если, "опытный едок" посещал этот ресторан 8 лет назад, то как он может судить о его сегодняшнем дне. Лечите душу, милый неопытный едок.


Ответы пользователей
Опытный едок
2014-01-13
Оригинально! На страницу наткнулся случайно. Узнал и свой отзыв: во-первых, он более давний, чем 2011 года, во-вторых, относится не к Монте-Кристо (в котором я и не был никогда), а к заведению "Спецбуфет № 7". К тому же явно прилетел сюда с другого сайта (этот мне вовсе незнаком). Администрация Монте-Кристо пусть меня не винит. Тут игра темных сил Интернета!
Ольга
2012-04-25
Посещаю это заведение с апреля 2011 года. На завтраки не заходила, но бизнес ланчи и вечерние посиделки-очень часто. Я очень наблюдательный человек)))Люблю понаблюдать за гостями, персоналом заведения, администрацией. Про гостей говорить не буду, скажу просто, что контингент... ну, какие цены такой и контингент))Я хожу сюда из-за шаговой доступности данного ресторана от дома. Кухня неплохая, скажем, съедобно. Ходим компанией, общаемся между собой, поэтому редко обращаем внимание на "нестандартных"гостей. Но, вот на персонал и администрацию, невозможно не обратить внимание. Это же чудо чудное и диво дивное! Официанты очень внимательны к гостям, даже при вечерних наплывах и суматохе. Не имея возможности подойти, пробегая мимо улыбнуться, скажут:"Одну минуту! "И так могут бегать еще минут двадцать, а ты их ждешь, понимаешь, что заняты и не испытываешь ни капельки раздражения. У них у каждого есть постоянные гости, которые приходят на обслуживание именно "КОЛИ, ВАСИ, ПЕТИ, ОЛИ" Помогают друг другу. Менеджер всегда на подхвате у всех! Такая вот палочка-выручалочка)). Гостя посадить, выслушать, "носик подтереть", за заказом проследить, поднести, помочь, конфликт разрешить, грязные тарелки убрать! Это за одним столом! А их два десятка! Но разговор не об этом. Как только персонал отходит от столика, начинается обсуждение начальства. Не стесняясь в выражениях и не обращая внимание на повышение тона (эмоционально высказываясь, ребята не думают о том, что их слышат во всем зале), они начинают чехвостить "Исматовну и ее шавку". Уж не знаю, кто шавка))). Чего я только не услышала. Теперь многое знаю о "закулисье" этого ресторана)) Это, конечно, неправильно со стороны персонала. Но, когда я увидела эту "Исматовну" (оказалось, что зовут ее Татьяна Исматовна), я поняла весь этот праведный гнев ее персонала. На сцену вылетает анорексичная, безвкусно одетая (зелено-желто-бело-черное платье, чуть прикрывающее промежность. Когда бы черная юбочка до колен столь красивых ног и белая блузка более бы подошли ее должности. Генеральный директор, как оказалось), растрепанная, с горящими глазами и беспрестанно льющимися оскорблениями в виде мата в сторону менеджера и официантов, девица (по-другому не скажешь). Как фурия пролетает между рядами столиков, высокомерно, хамски осаживает гостей, очень громко, как торговка на Привозе разговаривает с поставщиком и барменами, на кассе обзывает последними словами менеджера и вылетает в подсобное помещение, понося всех (не знаю, уж, кто там был, но судя по, сверх меры эмоциональному монологу (диалога тут нет априори), уборщицами или посудомойщицами. Бедная кухня, не слышала, что там, но могу понять, что не на чай с пряниками вас "Исматовна"приглашала. Все. Занавес. Менеджер, краснея, растерянно оглядывает зал, извиняется перед гостями, которые в изумлении подняли брови, улыбкой. Грозно смотрит на стайку сбившихся официантов, они быстро "рассасываются" (как им и крикнул директор, пролетая:"Рас-с-с-асались, бл. дь!) Официанты, униженно глядя в пол, пошли по рядам, менеджер (как я поняла, он же хостесс, он же кассир, он же администратор)вышел к входной двери, поставщик ушел, бармены многозначительно крутят у виска. Настроения как не бывало ни у персонала, ни у гостей. Все, недоуменно переглядываясь, "отходят "от увиденного и услышанного. Браво! На бис никто не вызывал.
Ответить на отзыв