- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 74672 раза

Морозовская детская городская клиническая больница

Москва, Добрынинский 4-й переулок, 1
Показать на карте
+7 (495) 959-88-00
  • Положительных: 129 отзывов
  • Отрицательных: 93 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Морозовская детская городская клиническая больница
Ксения
11.05.2011
Наблюдаемся в гематологическо м центре Морозовской больнице, ребенку 3 года. Гематолог Журавлева замечательный врач, внимательная, обстоятельная. В регистратуре тоже хорошие тетечки. А вот медсестры, которые брали кровь из вены, неквалифицирова нные. 10 минут они не могли попасть в вену ребенку, при этом шприц вставляли на всю длину в руку малышку и водили туда-сюда. Жгут не снимали с руки все 10 минут. Ребенок орал как резанный, побагровел. Санитарные мероприятия нарушались: она медсестра перед забором крови непосредственно хваталась за мусорное ведро, другая вообще брала кровь без перчаток! Ребенок стал безумно бояться каких-либо вообще медпроцедур. А для этих медсестер такой забор крови - норма. Написала жалобу в Минздрав, там им только пальчиком погрозили. Вот такое отношение к нашим детям!
Венерочка
11.05.2011
Я лежала в 7 микрохирургии глаза. Хочу выразить благодарность Горбуновой Елене Давыдовне большое вам спасибо, а так же моему лечащему врачу Омельянович Нине Геннадьевне, да конечно внутренность больницы не шикарна, а что делать? Капитализм. Хотя я сама не люблю эту больницу, но специалисты там отличные, но только мне не понравилась практиканты, она мне чуть глаз не покалечили, Так, что всем желаю здоровья и не попадать в больницы!
Валентина
11.05.2011
У меня к сожалению было два не хороших опыта с этой больницей. Первый в 2005 году, когда обследовав моего сына, врачи в кардиоцентре спросили у меня, а почему он у меня еще жив, что у него серьезный порог сердца не совместимый с жизнью. Обследовав в других больницах нас успокоили и сейчас ему 5,5 лет и у него нет никакой паталогии, а на тот момент у него было ООО, которое есть у многих детей и закрывается к 6 мес. При этом все обследования обошлись нам в кругленькую сумму заплаченную б-це. А второй оказался вообще плачевным. 3.10.2010 г. мы поступили в эту больницу с сыном ему было на тот момент 4 месяца, скорую я просила и умоляла нас не везти туда, но как они уверяли, что до Филатовской можно и не успеть, пришлось соглашаться на эту. Нас привезли в реанимацию ребенок был без сознания там что-то вкололи и сказали, что у нас ОРВИ, отправив нас в 8 инф. отделение. Отделение полное, холод. Мы только месяц назад перенесли операцию по суживанию лег. артерии. У ребенка поднимается температура и начинается понос, никто не обращает на это никакого внимания, пытаются лечить, как от пневмонии. При этом с ребенка сутки льет понос, лекарства не дают. К вечеру принесли только смекту и КИТ. После операции нам назначили мочегонную терапию 6 раз в сутки, но и на это врачи не обратили внимание и не отменили ее во время. На вторые сутки он перестал есть и пить, температура 40 почти ничем не сбивалась и утром 5.10 его начало рвать переваренной кровью. На тот момент нас вели: и. о. зав. отд. и интерн. Утром того же дня прибежала зав. отд. и начала на них кричать, что же вы наделали, довели ребенка до реанимации. Пытаясь вытащить его своими силами она назначает капельницы 3 шт. по 200 мл. и все это вливают за 4 часа (надо было как оказалось за 24 вливать) это делалось ребенку с врожденным пороком сердца. К вечеру у него началась бешеная отдышка, я сидела над ним с кислородом пока медсестры пытались на протяжении 40 мин. найти дежурного врача, который остается один на 6 инф. отд., не абсурд ли. Придя к нам в бокс он спросил, что мне не нравится, по моему у него все хорошо. Я начала уже топать ногами, понимая, что ребенок просто умирает у меня на руках. Он позвонил ответственной по больнице, которая пришла еще через 40 мин. и сказала, что если есть место то мы его сейчас переведем. Место оказалось и я несла ребенка без кислорода, через всю территорию больницы на руках в реанимацию. Там врач-реаниматолог осматрев его сказала, что поздно принесли, но попытаются что-то сделать были потеряны целые сутки. Диагноза за двое суток так поставлено не было. 6.10 мы приехали в реанимацию на собеседование нам сообщили, что у ребенка сепсис и отказали почки (т. к. не убрали мочег. терапию). 7.10 мы привезли нашего детского врача и случайно узнали, что ребенок находится в коме, у него кровотечение внутреннее и полиорганная недостаточность. Они и на тот момент не хотели этого говорить если бы не наша врач. Не давали карту смотреть, не разрешали привезти кардио-хирургов из Филатовской больницы. Только после того как мы вышли на Департамент Здравоохранения кардио-хирурга пустили. В пятницу я приехала узнать как состояние, какие показатели белка и т. д. Ко мне вышел врач, который в прямом смысле слова сел, развалился как у себя дома чуть ли не ковыряясь в носу и начал беседу о том, что было 3 дня назад. Я пыталась добиться свежей информации он не мог этого сказать и уходя несколько раз смотря, что же показывают мониторы исчез вовсе, прождав 20 мин. я направилась к гл. врачу. Ее не оказалось и я пошла к зам. гл. врача. Та позвонила зав. реанимацией и сказала, что бы тот вышел и сам все объяснил. Он сказал, что сердцебиение 45 на допамине, я поинтересовалась его прогнозом - надеемся. На, что я сказала у вас осталось несколько часов. Он пытался меня переубедить, что так нельзя думать на, что я ему ответила - либо вы волшебник, либо возомнили себя Господом Богом. В 21.45 они ставят время смерти, а именно в это время мы разговаривали с врачом она уверяла, что сидит рядом и он живой. Итог: с 3.10 по 8.10 диагноз так и не поставили, его озвучили только при вскрытии; больное сердце тянуло до последнего. Виновной признали девочку интерна, которая сама не имеет право вести детей, чего она и не делала. Более того она ходила вместе с нами два дня в реанимацию и узнавала как дела. А и. о. зав. 8 инф. отделением до сих пор продолжает работать. Зам. гл. врача предложила родить нам другого ребенка. Так, что я в эту больницу больше не ногой.
Елена
28.06.2011
Страшный отзыв. Такой спокойный. По-моему, ему место в Прокуратуре. Желаю вам больше не болеть.
Екатерина
27.12.2011
Кому не болеть? Ребенок умер!?! Какой кошмар. После прочтения пары комментариев, захотелось скопировать все и отнести минимум в прокуратуру. Мне через 2 дня ложиться с ребенком на операцию, и создается такое ощущение, что без биты туда ехать нельзя.
Марина
24.10.2012
У меня кровь стынет после такого рассказа, я хочу привезти туда ребенка на операцию по удалению полипа в носу?! Теперь страшно.
Настя
16.11.2012
Кошмар, я тоже столкнулась с этой больницей, 3 часа я просидела с тяжело больным ребенком в приемной и ни один врач ко мне не подошел. Я собралась и поехала домой с больным ребенком через всю Москву.
Анастасия
11.05.2011
Я не знаю как это сказать. Моя сестра родила мальчика. Ему сделали прививку от гепатита Б выписали. А потом у него от прививки развился отек головного мозга. Повезли в эту больницу сделали операцию и он лежал в коме. Умер там в коме. Люди, не делайте прививки от гепатита Б!
Татьяна
11.05.2011
Лежали с ребенком зимой 2010 в глазном отделении. Врачи и мед. персонал замечательные, не могу сказать ни чего плохого, но условия просто УЖАСНЫЕ. Мы лежали в угловой палате, спать приходилось под тремя одеялами, как капуста, одевали на себя несколько кофт и штаны, ребенок спал в шапке. Мало того через несколько дней у дочки поднялась температура и появилась рвота, оказалось ротовирусная инфекция. В итоге, глаза мы подлечили, но после выписки пошли на больничный с ангиной, сильным насморком и расстройством кишечника. Очень хочется пожаловаться на регистраторов в глазной поликлинике на Мытной, постоянно грубят и хамят, пытаемся записаться к врачу по телефону, т. к. проживаем далеко, да и не хочется лишний раз больного ребенка возить с собой, так туда просто невозможно дозвониться.
Нина
19.10.2011
Согласна! Регистратура в глазной поликлинике просто ужасная, сидят тетки лет по 100 и только знают, что орут. Я им так и сказала, что не могу дозвонится на, что мне было сказано, что я плохо пытаюсь. Ощущение конечно осталось не очень.
Елена
11.05.2011
Ужасная больница! За 9 дней нахождения ребёнку не поставили правильного диагноза. Поступили по скорой с болями в боку. Оказывается в МДГКБ не могут сделать УЗИ, объясняя это тем, , что на это исследование очередь и наша очередь через 2 недели. Ребёнок (8 лет) лежал один в 23 терапевтическом отделении. Забрали под расписку, когда я увидела на ногах синяки-оказалось, его били старшие дети. Мы сделали УЗИ в другой детской больнице, нашли серьёзное заболевание почки, готовимся к операции. А в МДГКБ ребёнку давали фурагин и стол №5. Даже диагноз не поставили правильно.
Астахова Мария
28.04.2011
Моя дочь лежала в нейрохирургии в 2007 году с диагнозом - Ушиб головного мозга. Я понимаю, что после 5 лет дети лежат одни без мам. Мне как маме 5 летнего ребёнка было жутко, что я должна как вор выкрасть мою дочь для того чтобы подмыть, причесать и покормить-дожидаться пока мед. сестра куда-то уйдёт. А ещё я заметила картину: как один мальчик лет 11 бил и издевался над маленькими детьми-никому нет дела, до того как дети поели, помылись, причесались и издеваются ли над ними старшие дети? Ко всему этому ещё нам не производилось никакого лечения никаких рекомендаций. Вообщем, я в шоке. И вот получилось, что 2011 году нас по скорой отправили опять в Морозовскую больницу. На этот раз в кардиологию-пульманалогию с очень сильным сердечным приступом. Моя дочь попала туда как раз на мартовские праздники, где естесттвенно нет ни врачей ни глав. врача, ни заведуещего, только мед. сестра и то не дождёшься. В отделении творилось бог знает что, старшие дети по 16-14 лет измывались над маленькими девочками. Подростки заставляли их уходить из палаты, менять памперсы 2-3 летним дет. домовским девочкам, а если что не так обзывали, унижали, заставляли всё переделать, то есть кал с пола убирать. Моя дочь не из робкого десятка, дала им словестный отпор, получается, что остальные дети боятся даже родителям говорить что-либо. Но события развивались ещё хлеще, они собрали всех к себе в палату и сказали, все кто с ней будет разговаривать, тот будет очень наказан. А ночью подростки сговорились побить её в туалете. Ну а дочь всё это услышала, позвонила моей маме, т. е. бабушке, дочь ревела навзрыд и умоляла забрать её домой. Так как дело уже было к вечеру поздно, дочери стало опять плохо с сердцем и её отпаивали ликарствами. Но я узнала об этом только утром. Ну вобщем я приехала в больницу пыталась кого-нибудь найти из медперсанала, но бесполезно, кроме медсестры нет никого, я пыталась ей обьяснить, что у вас хуже, чем дедовщина в армии, но бесполезно. В итоге врач мне сказала, что у нас нет возможности обследовать вашего ребёнка-вы можите это сделать абулаторно. И тут я вообще просто была в ужасе - в итоге я забрала ребёнка под расписку с абсалютно другим диагнозом. Нас можно сказать попросили удалиться. В этой больнице дети предоставлены сами себе, никто ни за кем не смотрит, а уж про лечение это вобще просто бесприидел полный! Я до сих пор бесплатно обследуюсь и на конец мая 2011 г. записана к кардиологу, а у дочери так и болит сердечко, что даже с уроков в мед. кабинет водят! Теперь я могу сказать обсалютно точно, что в эту больницу своего единственного ребёнка точно не положу! Такое ужасное отношение к детям просто обидно, что за деньги- всё и везде а страховой полис это так просто бумажка! Ведь считается, что в больницах чем то, но помогут, а тут полачается всё наобарот ещё и покалечут!
Валентина
01.03.2011
У меня, к сожалению, было два нехороших опыта с этой больницей. Первый в 2005 году, когда обследовав моего сына врачи в кардиоцентре, спросили у меня, а почему он у меня еще жив, что у него серьезный порог сердца несовместимый с жизнью. Обследовав в других больницах, нас успокоили, и сейчас ему 5,5 лет у него нет никакой паталогии, а на тот момент у него было ООО, которое есть у многих детей и закрывается к 6 мес. При этом все обследования обошлись нам в кругленькую сумму заплаченную б-це. А второй оказался вообще плачевным. 3.10.2010 г. мы поступили в эту больницу с сыном, ему было на тот момент 4 месяца, по скорой я просила и умоляла их не везти нас туда, но как они уверяли, что до Филатовской можно не успеть пришлось соглашаться на эту. Нас привезли в реанимацию ребенок был без сознания там что-то вкололи и сказали, что у нас ОРВИ, отправив нас в 8 инф. отделение. Отделение полное, холод. Мы только месяц назад перенесли операцию по суживанию лег. артерии. У ребенка поднимается температура и начинается понос, никто не обращает на это никокого внимания, пытаются лечить как от пневмонии. При этом с ребенка сутки льет понос, лекарства не дают. К вечеру принесли только смекту и КИТ. После операции нам назначили мочегонную терапию 6 раз в сутки, но и на это врачи не обратили внимание и не отменили ее во время. На вторые сутки он перестал есть и пить, температура 40 почти ничем не сбивалась и утром 5.10 его начало рвать переваренной кровью. На тот момент нас вели: и. о. зав. отд. и интерн. Утром того же дня прибежала зав. отд. и начала на них кричать, что же вы наделали, довели ребенка до реанимации. Пытаясь вытащить его своими силами она назначает капельницы 3 шт. по 200 мл и все это вливают за 4 часа (надо было как оказалось за 24 вливать), это делалось ребенку с врожденным пороком сердца. К вечеру у него началась бешеная одышка, я сидела над ним с кислородом, пока медсестры пытались на протяжении 40 мин. Найти дежурного врача, который остается один на 6 инф. отд., не абсурд. Придя к нам в бокс, он спросил, что мне не нравится, по-моему у него все хорошо. Я начала уже топать ногами, понимая, что ребенок просто умирает у меня на руках. Он позвонил ответственной по больнице, которая пришла еще через 40 мин. и сказала, что если есть место, то мы его сейчас переведем. Место оказалось и я несла ребенка без кислорода, через всю территорию больницы на руках в реанимацию. Там врач-реаниматолог, осматрев его сказала, что поздно принесли, но попытаются что-то сделать, были потеряны целые сутки. Диагноза за двое суток так поставлено не было. 6.10. мы приехали в реанимацию на собеседование, нам сообщили, что у ребенка сепсис и отказали почки (т. к. не убрали мочегонную. терапию). 7.10. мы привезли нашего детского врача и случайно узнали, что ребенок находится в коме, у него кровотечение внутреннее и полиорганная недостаточность. Они и на тот момент не хотели этого говорить если бы не наша врач. Не давали карту смотреть, не разрешали привезти кардио-хирургов из Филатовской больницы. Только после того как мы вышли на Департамент Здравоохранения, кардио-хирурга пустили. В пятницу я приехала узнать как состояние, какие показатели белка и т. д., ко мне вышел врач, который в прямом смысле слова сел, развалился как у себя дома, чуть ли не ковыряясь в носу и начал беседу о том, что было 3 дня назад. Я пыталась добиться свежей информации, он не мог этого сказать и, уходя, несколько раз смотря, что же показывают мониторы, исчез вовсе. Прождав 20 мин., я направилась к гл. врачу, ее не оказалось, и я пошла к зам. гл. врача. Та позвонила зав. реанимацией и сказала, что бы тот вышел и сам все объяснил. Он сказал, что сердцебиение 45 на допамине, а поинтересовалась его прогнозом - надеемся. На, что я сказала , что у вас осталось несколько часов. Он пытался меня переубедить, что так нельзя думать на что я ему ответила - либо вы волшебник, либо возобнили Господом Богом. В 21.45 они ставят время смерти, а именно в это время мы разговаривали с врачом, она уверяла, что сидит рядом и он живой. Итог: с 3.10 по 8.10 диагноз так и не поставили, его озвучили только при вскрытии – кишечная инфекция; больное сердце тянуло до последнего. Виновной признали девочку-интерна, которая сама не имеет право вести детей, чего она и не делала. Более того она ходила вместе с нами два дня в реанимацию и узнавала как дела. А и. о. зав. 8 инф. отделением до сих пор продолжает работать. Зам. гл. врача предложила родить нам другого ребенка. Если в этой больнице не умеют лечить кишечную инфекцию, что говорить о более сложных диагнозах. Так, что я в эту больницу больше не ногой.
Светлана
30.03.2011
Я в шоке, мне очень жалко родителей, у меня просто нет слов. Я сама когда читала, слезы наворачивалась, как так можно ,не понимаю, куда все смотрят? И что, эти врачи до сих пор работают? Я в шоке. Так нельзя оставлять. Да и над словами з. г. врача, родить еще ребенка, ведь у нее такого не было. Сожалею Вам.
Ирина
30.03.2011
Я в шоке. При чем тут девочка-интерн? Я сама в этой больнице лежала. Я оттуда так убегала, что аж пятки сверкали. Мои соболезнования.
Света
05.04.2011
Ужас, просто ужас! Вам соболезнования. Читала, просто рыдала. Дай вам Бог здоровья и терпенья!
Наталья
25.06.2011
Ужас. Я в шоке.
Тарасов Николай Валентинович
27.12.2011
Понимаете, женщины. Я лежал в этой больнице в 96-ом. Мне тогда было 11 лет, Открытая Черепно-Мозговая травма. Меня доставали с того света и спасибо нейрохирургу, по совместительству моему ангелу-хранителю - Матвю Игоревичу Лившиц. Понимаете, если б были у меня горы золота - это было бы его! По всему вышесказанному. Давайте не будем проклинать всю больницу, простите за грубость, но везде есть 3.14 дарасы.
Татьяна
28.01.2012
Мои соболезнования Вам! Очень жаль маленького человека!
В-первую очередь-мама!
05.02.2013
Примите мои глубочайшие соболезнования. Дай Вам Бог терпения пережить огромнейшую утрату и такую боль. Мы лежали в 9-м неврологическом отделение. Так уж сложилось в нашей жизни, что у малыша эпилепсия. За что огромное спасибо 7 больнице на Каширке. Роды у меня приняли так, что нас едва достали с того света. Но просто так, увы, кровотечение матери для ребёнка не проходит (в течение получаса никто не приходил на мольбы и крики, "Кровотечение!" В общем легли мы для того, чтобы услышать диагноз, о котором уже догадывались. Эпилепсия. Врачи там сейчас все новые. Ничего не могу сказать плохого, у нас была потрясающая молодая врач - Екатерина Андреевна. Внимательная, чуткая, а главное, знающая своё дело. Чего не могу сказать о заведующей отделением. Т. к. наблюдала, как она подбирает противосудорожные препараты. Когда у малыша на 3-х (!) препаратах пробивалась судорога. Условия хорошие (тяжело морально всем с маленькими детками), еда вполне достойная (относительно больницы). Лежали с 14 по 23.01.2013. Надеюсь кому-то будет полезна написанная мной информация. Спасибо, что выслушали.
Людмила
25.03.2013
Извините, пожалуйста, а про какого сына вы описываете историю, которому "сейчас ему 5,5 лет, у него нет никакой паталогии" или у вас еще один сын был с врожденным пороком сердца? Я, наверное, что-то не поняла. И почему вы свою историю не продолжили в записи "Было два нехороших опыта" от 24.12.2011 г.?
Людмила
25.03.2013
Внимательно, пожалуйста, читайте историю! При поносах никогда не назначают мочегонные препараты, ребенок и так потерял жидкость. Я не верю в то, что вы пишите. Ребенка в бессознательном состоянии из реанимации в обычное отделение никогда не переведут! Я вообще не понимаю, про какого сына вы описываете историю! Про того, у которого никакой патологии нет или про того, у которого патологии нет, но сделали операцию по суживанию легочной артерии?
Антипенков Владимир
24.01.2011
Если сказать, что условия нахождения ребёнка в отделении негодные, то это будет очень мягко. Палаты неудобные, относительно прохладные, посещение с 11 до 12 утра, когда родители на работе - всё это, в частности, в 23 отделении. Ребёнку уже в течение нескольких дней ничего из препаратов не давали. Вообщем всё это не достойно для медицинского учреждения с таким именем.
Елена
23.12.2010
В ЛОР отделении, нет полотенец, туалетной бумаги, питьевой воды, что бы запивать таблетки. И это узнаешь на следующий день, когда ребенок говорит, что нет воды и нет туалетной бумаги. На сколько мне известно, идет финансирование больниц и по хоз. части. Просьба разобраться с этим вопросом, т. к. при оформлении ребенка в больницу, нужно срочно искать ближайший магазин, что бы купить ВОДУ! А так же разобраться с питанием, 23.12.2010 г., ночью трое детей получили пищевое отравление одновременно.
Роман
01.02.2011
Девушка Елена вы своего ребенка в санаторий отдаёте или в больницу, думайте о чем пишите, здесь речь идет о врачебной практике, а не о курорте, создайте сами комфорт своему чаду если уж у вас есть сомнения, я сам отец двух детей и, что касаемо Лор отделения (специалистов) у меня только к ним Уважение. И дай им как говориться Бог работать при такой зарплате и оставаться людьми при таких мамашках зажравшихся, все эти претензии будьте добры по адресу!
Марина
06.05.2011
Да Елена Роман прав! Я лежала в этом отделении 4 раза заведующий там прекрасный. И тем более я поступила как-то раз в два часа ночи, у меня ничего не было, мама подошла к мед. сестрам и спросила, есть ли круглосуточный магазин. Через 20 минут у меня было все, что нужно! Врачи там прекрасные, дай Бог им здоровья и терпения.
Маркова Е.
13.12.2010
16 Нефрологическое отделение - Любовь Геннадьевна, лечащий врач. Никогда, слышите никогда, не кладите к ней на лечение ребенка. Медсестры этого отделения оставляют желать лучшего. Детей заставляют насильно есть, то, что ребенок и дома то не ест, например овсянку. У меня ребенок вообще ее не переваривает. Как же я ругалась, а им по фиг. Объясняю, её тошнит от овсянки, бестолку. То катетеры надо покупать на 10 процедур, то не надо (как раз пока врач была в отпуске). Дети старшую мед. сестру - СТАРШУХОЙ кличат. Все, практически её ненавидят. Мою дочь как то закрыли в палате на ключ. Был Май-жара. Дочке было 8 лет и её при этом заставили на горшок ходить без надобности. Хотя дочка лежала на плановом осмотре. Просто чтобы они не ходили туда сюда их и запирали. После этого я поскандалила, меня же ещё и обвинили в хамстве. И больше туда ни ногой. Кстати, самое клёвое место для планового лечения это городской санаторий на Саперном проезде, если я не ошибаюсь м. Новогиреево. Так там супер и учат и лечат и персонал клёвый (но правда в семье не без урода, но это по сравнению 5 баллов). Кстати, после лечения в санаториии анализы супер уже 2 года (тьфу, тьфу, тьфу). Там даже инстиляции с каким то маслом делают, эффективно. Вот и всё.
Ельникова Анна
10.12.2010
В 18 отделении лежит сестра с ребёнком 2,5 года. Через 3 дня высокая температура и рвота с диареей, врача не дождешься, медсестра говорит, что все ей надоели, не попадайте в больницы, будьте здоровы.
Ксюшка
22.12.2010
Лежала маленькая, 6 мес + 2 года, больница хорошая.
Татьяна
22.12.2010
Мы тоже лежали в Морозовской, в травм. отд. (№ не помню), грудных детей кладут без мам, ну кто может оставить грудного ребенка? Я выдержала 3 суток (это много), спала на стульчиках, сдвинутых вместе, т. к. коек для взрослых там просто нет (не умыться, не подмыться, а еще ребенок, 10 мес. нам тогда было, постоянно на руках), при всем этом, мыть полы в палате это тоже забота родителей. Так что лечитесь на здоровье. Всем желаю здоровья, лучше вообще не болеть!
Наталья
26.11.2010
Нам операцию на пахово-мошоночную грыжу сделал этот замечательный хирург Комарь В. Все прошло ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Наталья
23.12.2010
Большое вам спасибо, КОМАРЬ ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ! Моему сыну 6 дек. сделали операцию, прошло все хорошо! Очень внимательный врач, заботливый, хороший подход к детям, побольше таких замечателных врачей, до сих пор наблюдаемся! ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО, СЧАСТЬЯ, НИЗКИЙ ПОКЛОН! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Крич
13.04.2011
Никого не хочу обидеть, но можно ли верить этому? В Морозовской поставили аналогичный диагноз, сказали, что надо оперировать. Обратились в Семашко, результат: нет никакой грыжи, и замечу, что ни один врач, до Морозовской, никогда не говорил о пахово-мошоночной грыже у ребенка.
Ирина Кузьминова
25.11.2010
Попала в Морозовскую больницу, 5 отделение (7 этажный корпус), с 7 месячным ребенком и побыла там неделю. У ребенка была острая аллергическая реакция. Грудного ребенка поместили в общую палату на 6 человек. В соседних палатах лечились дети с ротовирусной инфекцией. В итоге через день после выписки ребенок снова заболел, но уже ротовирусом, а потом заразились от маленького еще и старшие дети. Если бы при поступлении в приемное отделение врачи информировали о таких жутких условиях пребывания, обязательно бы отказалась от госпитализации в данное лечебное учреждение.
Наталья
27.04.2011
Ирина, в том, что вы лежали в общей палате с грудным ребенком, сотрудники отделения не виноваты, врачи приемного отделения прекрасно знают, что 5-е отделение не обустроено для таких маленьких пациентов и все равно госпитализируют туда, а не в боксированное отделение. Сами понимаете, что такое общая палата - это и "общее" заболевание (в вашем случае ротовирусная инфекция). А специалисты там грамотные и квалифицированные!
Лобак Наталья
23.11.2010
У моего ребенка астма. С приступами лежали 2 раза, с интервалом в 3 недели. Ничего плохого не могу сказать, только все хорошее, еда была так себе, поскольку сидели на гиппоаллергенной диете, но ребенок уплетал все, мы даже поправились за то время, что там находились. Очень понравилось в игровой комнате, вечером можно было посмотреть телевизор. Медсестры супер все, но особенно 1 пост. Огромное спасибо нашему лечащему врачу - Пугачевой Инне Александровне и зав. отд. - Лобовь Анатольевне. С Уважением - Лобак.
Мама ребёнка
08.11.2010
Пролежали в этом отделении, поставили диагноз. Лечимся уже три месяца, нет никаких результатов. В полном отчаянии. Спасибо вам, Любовь Геннадьевна! Можете только хапать деньги и вокруг ничего не видите. Как только такие люди могут работать с детками?
Снежана
11.11.2010
Уважаемая МАМА! Обратитесь в нефрологическое отделение Измайловской Детской больницы (м. Первомайская). Замечательные, грамотные врачи! Мою дочь спасли, диагноз тоже никто кроме них поставить не смог! Огромное спасибо Стелле Абрамовне - это зав. нефрололгическим отделением, доброжелательная и профессиональная, как и весь персонал!
Марина
07.11.2012
Условия отвратительные, медсестры есть неплохие, но в общем, никому до ребенка нет дела. Лежали в 23 отделении. Заведующая говорить вообще не хочет, видимо, избранным дано. А церберовские правила: видеть ребенка 2 раза в неделю с 11-12 ч. и еще успеть с врачом поговорить - вот здорово. А санитарные нормы - это когда все родители и дети в течение часа толпятся в душном маленьком помещении. Но не дай Бог захочешь увидеть ребенка и придешь не в тот час. Заведующая такой крик поднимет и опять убежит, даже не остановившись. Концлагерь какой-то, если не приходила каждый день, никто бы не узнал, что ребенка тошнит или живот болит. Даже мобильные зарядить дают через раз. Дети от такой обстановки страдают больше, чем лечатся. Правда, врачи молодые, еще не "испорчены" обстановкой.
Магрыч
31.10.2010
Здравствуйте. Мы лежали в октябре в 18-м отделении с ОРВИ. Это просто ужас - одна половина отремонтирована не плохо, а мы попали в бокс, где нет ни туалета, ни ванны. С ребенком ходили в общий туалет. Сырость, грибок, запах отвратительный и плюс ко всему за время пребывания - ни разу в палате не проводилась влажная уборка. Из санитарок мы видели только тех, когда нас кормили. Одно утешало, что были очень вежливы. Может администрации больницы пора думать и о больных детях, неужели живя в 21 веке, так и не достигнем до европейского уровня. Жаль конечно мне весь коллектив, что наплевательски к ним относится руководители.
Наталья
23.10.2010
Попали по "скорой" в больницу 7 октября 2010 г. Скорая привезла меня с ребенком прям из поликлинники, состояние сына было тяжёлое, в сознание приходил на пару минут и тут же опять "выключался". В приемнике пробыли 3 часа, за это время пришли педиатр, невролог, хирург, окулист, сделали рентген головы. Ребенок маленький (1 год и 7 месяцев), в приемнике его пару раз вырвало, одежда вся из-за этого мокрая была, пришлось ее снять, сунули единственную пеленку, в которую ребенка и завернула (а в боксе при всем этом градусов 18). Пыталась согреть его, прижав к себе. Положили в 8 инфекционное отделение. Состояние отделения и палат сносное. Только в палате так мебелью все заставлено, что повернуться нельзя. Палату мыла сама, посуду после еды тоже. Еда безобразная, все время холодная. О врачах ничего хорошего сказать не могу. Заведующая отделением - Наталья Николаевна - так это вообще дрянь (я б такую и животных лечить не допустила). Медсестры больше понравились. В итоге пичкали ребенка антибиотиками и ставили капельницы. Спрашиваю, какой диагноз, (сама я тоже медик) мне никто толком не говорит. Сказали, инфекция. Спрашиваю, какая именно, - опять ничего не говорят, типо сами не знаем. Из анализов только кровь из пальца взяли 2 раза, да кал на адено- и ротовирус взяли. А из обследований только узи, ЭКГ, да энцефалограмму (последнюю сделали 8-го, обещали расшифровать к 11 октября, а расшифровали только 13-ого). От чего лечили - непонятно. Через неделю нас резко выписали - типа вы здоровые, а у нас мест не хватает. Сказали, идите в поликлиннику и там дообследуйтесь. В нашей поликлиннике педиатр в шоке была, когда узнала, что ребенка без обследований выписали. Хорошо хоть, что я в детской поликлиннике сама работаю, поэтому часть обследований без записей за пару дней сделала, некоторые обследования с помощью нашего главврача сделала в др. поликлинниках. Оказалось, что у ребенка проблемы с почкой и инфекционный мононуклеоз. и это еще не всех врачей прошли, часть в платной клинике пройти придется. Да теперь еще и кишечник после больничных антибиотиков восстонавливать (участковый педиатр сказала, что нам эти антибиотики и не нужны были, только организм ребенку травили ими). В итоге одни отрицательные чувства от 8 ифекционного отделения и приемника, как в других - не знаю, поэтому говорить за глаза не буду.
Иванова Света
21.10.2010
18 октября мой 8-ми месячный сын громко закричал, начал заглатывать воздух в себя, но не выдыхал, после чего посинел. Я его подхватила начала трясти, вроде все отошло. Утром 19 числа снова такая же ситуация, но еще с потерей сознания. Я не знала, что делать, пока скорую вызовешь, пока приедет - надо что-то делать. Короче пошла проконсультироваться с участковым педиатром. Они толком ничего не сказали, отправили меня через скорую в больницу. Сами они видите ли направления не выписывают. Скорая повезла в морозовскую. Это были самые ужасные сутки за всю мою жизнь. Мало того, что 2 часа просидели в приемной, к кому не обращусь за помощью, как будто меня никто не слышит, а если остановятся, спросят "чего нужно? ВАС ТАК МНОГО, А Я ОДНА" и все. Положили нас в 5-е отделение для сердечников. В палате лежало 5 человек. 1 мальчику 3, 5 лет, другому ребенку 6 лет, 3-му - 13, 4-му 7 месяцев. У одного стафилаккок в крови, у другого бронки, у кого-то гребки какие-то и все в одной палате. Палата не проветривается, синей лампой не обрабатывается. ЖУТЬ! Придешь с одним, а уйдешь не понятно с чем. Когда пришла заведующая, я попросила перевести меня в другую палату, говорила все прямо. На, что она ответила: ВЫ ЧТО ТАКАЯ ОСОБЕННАЯ, ВАС ТАКИХ МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ. У них нет мест. Я сказала, в таком случае, в таких условиях я лежать не собираюсь. Нам сделали ЭКГ и я написала расписку на выписку. Мы сутки пролежали, нам никто толком не сказал наш диагноз.
Иванов
19.10.2010
Детям необходимо сделать МРТ, пытался дозвонится хоть куда-нибудь в этой больнице, в отделении для детей с нарушениями ЦНС в открытую послали по справочному, вначале занято потом не отвечали (959 8904) в приёмной глав врача попытались помочь но кто-то зашел и всё испортил, ничего я так в этой больнице и не понял
Воробьева Виктория
14.10.2010
Огромное спасибо всему мед. персоналу 2-го хирургического отделения! Проводили доче (3,5 месяца)обследования: урографию, цистографию, цистоскопию. Очень внимательные и приветливые сотрудники. А встреча с доктором Ольгой Викторовной Королевой - это настоящий подарок судьбы! Она доктор от Бога. Она болеет душой за каждого своего маленького пациента. Огромное спасибо, нижайший поклон и здоровья Вам, Ольга Викторовна!
Григорьев Игорь Анатольевич
12.10.2010
Почему я не могу записать ребёнка по телефону, если у меня ограничено свободное время, меня переадресовывают с одного телефона на другой? Единственный хороший разговор получился с вашим секретарем, почему нет никаких справок где можно получить какую - нибудь консультацию? Ребёнка нужно записать по изменениям показаний ЭЭГ, а нас заставляют ехать с документами на другой конец Москвы чтобы записать, при нехватке нашего времени? Откройте запись по телефону,или - обращаться в Министерство здравоохранения РСФСР или куда выше, нет проблем.
Соколова Анастасия
18.09.2010
Мы попали по скорой в Морозовскую дет. бол. в 2 часа ночи с диагнозом ОРВИ, ложный круп. Когда нас привели в палату, то оказалось, что там очень холодно, находиться без верхней одежды невозможно - сырость, на стенах грибок и плесень. Фактически никакой мед. помощи нам не оказывали. Мы там пробыли до 16-17.00 след. дня, за это время нам дали 3 таб. мукалтина. А когда я выписывалась, то оказалось, что врач прописывал Эреспал и другие необходимые лекарства, которые нам не давались, а когда я спросила почему нам за целый день не давались данные лекарства, то мед. сестра развела руками. Я отказалась подписывать данную запись в карте, на что получила психоз от мед. сестры (она ставила плюс напротив назначения врача, что исполнено). Я москвичка, мой ребенок москвич и на нем экономит мед. персонал больницы. Они не говорят, что нет лекарств, они их просто не дают нашим детям, чтобы потом за деньги продать другим то, что положено бесплатно. Я никому не советую ехать в данное мед. учреждение - ужасное отношение, условия, завтрак и обед принесли холодным.
Еее
24.09.2010
Не всегда это правда. Существуют стандарты лечения - то, что должен пациент получать. А есть реалии - то, что есть в больнице на самом деле. И вот не всегда они совпадают. Никто ничего не ворует и не продает. Просто врач не имеет права не назначить адекватное лечение, а нужных препаратов в больнице просто нет, вот их и не дают.
Алёна
27.10.2010
Мы тоже лежали в 8-ом инфекционном с Крупом в сентябре-начале октября 2010! В боксах холод собачий! Ладно, закроем глаза на то, что в инфекционном детском отделении никто ни разу даже боксы не помыл, мыли сами, кварцевать почему-то не разрешали, ламп наверное жалко. Спали около окна в водолазках и спортивный костюмах с капюшонами на голове и одеялом, сыну привезли из дома ещё сверху плед! На третий день меня продуло так, что не могла повернуть голову, болела шея и горло. Вместо того, чтобы лечить ребёнка, я заработала сильную предболезненную слабость. В общем лечила себя и ребенка. У ребенка на четвертый день прибывания в этом ужасе обнаружили отит и конъюнктивит - ещё один плюс к нашему Крупу. После разговора с персоналом об условиях, выяснилось, что закончились деньги на ремонт и обслуживание инфекционного (!) отделения в детской (!) больнице. На следующий день принесли бумагу и мыло)))) окна заклеивать. В общем, как только сняли круп, помчались домой долечиваться, так, что пятки сверкали! Дааа, ещё. Врачи нас лечили-аспиранты, целое отделение опыты над нами ставило)))) Показала выписку после больницы нашему лечащему педиатру в поликлинике, у неё глаза на лоб полезли от назначенного лечения. Три вида капель в нос, три вида капель в глаза, куча таблеток. В общем всё, что аспиранты знали - все назначали) )). Боже упаси попасть туда второй раз, а говорят Круп повторяется ( ( ( (.
Ксения
16.11.2010
Ну незнаю. Лежала в 18, 15 и 3 отделениях в 3 с абцессом на коленке. Боков Николай Фёдорович вылечил!
Долгополов Андрей Евгеньевич
12.08.2010
11 августа 2010 года я неоднократно обращался за помощью по телефонам в Морозовскую больницу! Никакой помощи кроме отказа, хамства и унижения я от сотрудников данного медицинского заведения не получил. На мое предложение представиться сотрудники бросали трубки! Позор руководству больницы, что оно держит таких сотрудников.
Марина
24.09.2010
Cтолкнулась с тем же. Хамство по телефону. В итоге, не закончив разговор, бросили трубку. Звонила в приёмную лор отделения. Спасибо, что хоть успели сказать, что приезжать надо в 6-й бокс. Ни грамма вежливости, совсем не хотят общаться. Такое ощущение, что я каждый день обращаюсь в больницы и должна всё сама знать.
Долгополов Андрей Евгеньевич
11.08.2010
Мы с дачи привезли ребенка, у которого температура 38.5 С и болят уши. Т. к. в Морозовской больнице есть ЛОР отделение и она обслуживает ЮВАО мы позвонили по телефону 236 2250 в больницу узнать, примет ли нас дежурный ЛОР врач, если мы самостоятельно привезем ребенка после 20-00. На, что нам был дан ответ, что если ребенок будет привезен по 03 (скорой), то примут. Если привезем своим ходом, то НЕТ! На мои увещевания, что сейчас в Москве ВСЕ СКОРЫЕ перегружены, мне посоветовали обратиться в 03 и положили трубку.
Алексей Попов
11.10.2010
Все верно. Мы с ребенком тоже приехали в Морозовскую б-цу в 3 часа ночи. У ребенка очень болело ухо. Ребенку 14 лет. Нам оказали помощь, и нужна была госпитализация. Но так как у ребенок еще болел орз, то нас перевели в другую б-цу. Как нам сказали, что нет взрослого отд. с орз, а только до 3-х лет, а в чистое лор отд. нас не могут положить. Ну это и понятно! Я считаю, что надо делать все грамотно и по порядку. Мы потратили время, просидев в приемном отд., пока нас переводили по скорой пом. Не зря Вам сказали по телефону, что надо вызывать скорую пом., "скорая" ставит диагноз и везет в ту б-цу, куда надо - по профилю. Я очень благодарна лор врачу, который нас осматривал. Все было очень вежливо. Медсестра сделала обезболивающее, и было все совершенно без раздражения, несмотря на столь поздний час!
Егор
26.09.2011
Алексей Попов. Благодарна.
Г.Елена
31.07.2010
Хочу поблагодарить врача Бокова Николая Федоровича, спасибо ему за помощь. Очень хороший врач (был абсцесс лица). Медсестры вежливые, больница хорошая.
Ксения
16.11.2010
Согласна! Николай Федорович, замечательный врач!
Елена
17.11.2010
Лежала в 3 хирург. отделении, лечащий врач Боков Николай Фёдорович, операцию делал другой врач. Рядом со мной лежала девочка с утра в 8:30 у неё отклеивался пластырь, медсестры нехотели клеить новый, так, как перевязки в 12 часов. Больница и отделение нормальное, но иногда (читаю комментарии) медсёстры подводят, а так больница очень хорошая, но отделение не отремонтированное.
Эрика
17.11.2010
Николай Фёдорович хороший, замечательный врач!
Алиса
22.12.2010
Кому как, а мне нравится!
Наталья
29.07.2010
Прежде чем вылить бочку дегтя, начну с ложки меда. Спасибо физиотерапевту за внимательное отношение к детям, понимание к мамам! Спасибо медсестрам ( к сожалению не запомнила их имен) и относятся с пониманием, и деток на уколы уговорили. Жаль, что те, кто Вас сменили, полные противоположенности Вам. Ребенок (4 года) лежит в ЛОР отделении. После жалобы на сильную боль в ухе поехали в больницу. Молодой врач в приемном отделении (6 бокс), после долгого осмотра, поставил диагноз - ребенок СИМУЛИРУЕТ!, но тем не менее выписывает ушные капли анауран (видимо чтоб ребенок притворяться перестал) Через день, с той же жалобой на сильную боль, приезжаем в 6 бокс. Уже другой врач с ходу ставит диагноз наружний отит, рекомендует мазать ухо левомеколем (больше ничего, ухо болит 4 дня, по ночам не спим) и отпускает домой. 5 дней лечу дома (левомеколь, капли, лампа, свечи, компресс) и с ухудшением приезжаем в 6 бокс. Осматривающий врач кладет в больницу со словами -, что же вы запустили?! ЛОР отделение - отдельная история. За 4 дня пол был вымыт 1 раз, посередине. Грязь, пыль. Подъем в семь, завтрак могут принести в 9. 45. Лечащий врач осмотрел 1 раз и заболел. Вместо него ординатор. Спустя 4 дня фамилию прочитать с карты не может (видимо до этого и не пыталась). В палату не заходит! Как дела, как самочувствие не спрашивает! На мой вопрос про состояние ребенка ответ один - ну, э-э-э, лучше. Что лучше, сколько лежать, сколько колоть, ребенок затемпературил. С чем это связано?! Что лучше?! Час просила сделать ребенку процедуру (занимает 2 минуты, должны делать утром). Так и не дождалась. На окнах в решетках дыры (ребенок запросто может выпасть). Жара, духота, но занавесить окно (на окнах нет ничего!) НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛОЖЕНО! Родителям спать не на чем. Сегодня медсестра сменилась, иду веревку намыливать! Хамство, наглость, склочность. Ее про процедуры утренние спрашиваешь, а она занята, проблему гигиены решает, напоминает детям на ночь ноги мыть (и это в 8. 45 УТРА!) Про процедуры ответа так и не получила.
Саныч
22.03.2011
А кроме того в 5 отделении (на четвертом этаже) лежат дети с бронхолёгочными заболеваниями, кладут ещё и годовалого ребенка с анемией. К тому же проводят "досмотр вещей" в отсутствии их хозяев, а когда приносишь вещи передать к ним не пускают, зато недоуменно спрашивают зачем мама с ребенком идет в коридор за передачкой с ребенком (он один не останется, да и какая мать оставит такую кроху без присмотра) где полно детей которые болеют и лечатся там. Ведут себя с детьми не корректно, орут в их присутствии и на них в том числе (заведующие - 2 шт.) P.S. именно 2 шт. потому, что как упыри какие-то. Положили кстати в "карцер" 2 койки, детская кроватка, из окна дует (на улице "-"), свободного места в этом карцере 1м. кв.
Светлана
02.11.2012
Взять в руки швабру и помыть самой в голову не приходило? Много раз лежу с детьми, мою только сама Глориксом, чисто и стерильно. Наши дети - наша забота!
Наталья
21.07.2010
Очень хочется поблагодарить сотрудников, 2 хирургии, за внимательное отношение к деткам, профессиональный подход и неравнодушие. Мы пробыли там всего один день, но впечатление осталось очень хорошее. В палатах чисто, медперсонал очень доброжелательный, заведующий Комарь Валентин Иванович - настоящий профессионал. Перед операцией на пупочную грыжу с родителями провели подробнейшую беседу по анестезиологи, после операции, по несколько раз приходили проведывать детей, давали рекомендации по уходу.
Федотова Мария
19.07.2010
У 10 месячного сынишки возник на переносице фурункул, он от нашего самолечения сам вскрылся, но пошел отек и мы, напуганные, приехали 18. 07. 2010 г. Нам прежде, чем фурункул посмотреть проверили и нос, и уши, и горло, взяли конечно подписку о том, что дома по рекомендациям будем лечиться, так как фурункул вскрылся уже, но если что круглосуточно к ним на госпитализацию. Очень хорошо и вежливо нас посмотрели и главное грамотное лечение назначили (мазь, антисептик, антибиотик, противоаллергический препарат, против расстройств пищеварения препарат). Отек у нас спал на следующий день и лечение помогает, так как мы еще лечимся. За день до обращения в Морозовскую мы легли с сыном в больницу Святого Владимира. Не буду описывать все "прелести" приема и больницы с отношением персонала, но как только папа наш приехал передавать первую передачу с вещами, мы в первый же день спокойно оттуда вышли за ворота и сбежали, и не жалеем. Не лежали, конечно, но судя по приемному отделению Морозовская ДГКБ хорошая, будем обращаться, не дай Бог конечно!
Ильина Мария
03.07.2010
На каком основании закрыли вход на территорию больницы через стоматологию?Постоянно ходили через него, а теперь заставляют идти через главный, не пропускают ни работников больницы, ни студентов медицинского училища, охранники стоматологии только грубят и орут. Спасибо за внимания.