- независимый сайт отзывов о компаниях
79 96
Компания просмотрена: 45829 раз

Отзывы про Мосцветторг

Москва, Автозаводский 3-й проезд, 4
8 (800) 550-43-21
Венера
2014-04-11
Доброго дня. Во-первых, хочу сразу сказать, что это мой единственный отзыв, который я когда-либо размещала в интернете, к большому моему сожалению, ну ооооочень отрицательный - объясню почему…. Сегодня, пришла в один из магазинов вашей сети (возле метро Домодедовская), выбрать из имеющегося ассортимента или собрать букет для подруги, я не из тех людей, кто долго копается и выбирает, покупаю сразу то, что мне нравится, ну крайне редко, могу вмешаться в процесс, обычно наблюдаю за работой профессиональных рук, которые творят чудеса с цветами. Сегодня, не выбрав букет из представленных, решила собрать из орхидей. Девушка на кассе, вернее сказать женщина, очень была со мной внимательна и помогла подобрать зелень…далее как это водится, она передала меня…менеджеру, дизайнеру, оформителю, продавцу…уж не знаю, как назвать это нечто, к кому я ПОПАЛА (когда я спросила ее кем она работает, уже почти в конце этого всего, она так и не смогла мне внятно ответить, даже на мой обыденный вопрос). То, что творилось дальше, просто ужас, я попросила придать букету другую форму, так как это обычно и делается в букетах из орхидей, сделать его аккуратным, на, что она мне начала откровенно дерзить, мол все так собираются, забирай и проваливай…Ее пытались остановить другие менеджеры, но ее понесло, она бросала МОИ ЦВЕТЫ упаковывая их то в одну, то другую сторону, в итоге, естественно на некоторых были сломаны веточки…это, я увидела позднее, покинув магазин. Но самой финальной точкой было в конце…когда я спускалась по лестнице, уходя из магазина (причем очень сдержавшись в словах и никак не оскорбив ее…хотя оооочень хотелось) я услышала вслед «Су. ка»…это уж слишком!Хоть бы дождалась, пока я покину магазин, естественно про себя, я отправила ее намного дальше, чем она меня, и оскорбила похлеще чем она меня, но это все осталось внутри так и не вылившись наружу. Так вот, я хочу пожелать магазину процветания, т. к. здесь действительно, хороший ассортимент и вежливое обслуживание, но ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, я даже женщиной ее не назову, хочу ей пожелать быть более удовлетворенной жизнью, так как ЭТА работа ей явно в тягость. Она узнает себя и без описания, но я все же ее опишу: у нее жутко прокуренный голос и рябое лицо, а уж про состояние ее головы, опуская подробности – нечто мелированное. Даже не поленюсь, написать номер чека 7517 док. 00007714 К30 11-04-14 9:46 ИП ЮШИН А. Л. видимо владелец магазина. P.S: пусть у вас будет больше положительных отзывов, просто для этого нужны НОРМАЛЬНЫЕ сотрудники, а такие способны испортить впечатление, о всех работниках смены. Можете не размещать мой отзыв, я просто надеюсь, что кто-то из администрации этот отзыв увидит.


Ответы пользователей
Галя
2014-04-26
О каких положительных сотрудниках вы говорите, когда даже нет настроения идти на работу, но просто выбора нет, где-то неделю назад в вечернее время зашел парень, набрал цветы и прошел на кассу. Оплатив их, он отправился на стол для самостоятельной сборки букетов, минут двадцать он стоял и мучился. Я флорист, подошла и помогла ему его сложить, покупатель остался доволен, когда он вышел, меня подзывает админ и говорит, иди на кассу и оплачивай сборку этого букета. У меня не было денег с собой, я попросила получу з/п и оплачу, на что мне ответили.: "Нет, букет был собран сегодня, и оплата должна произведена быть сегодня". Я в слезах выхожу из магазина и иду в ближайший ломбард, где заложила свое кольцо, чтобы оплатить этот злосчастный букетик своей доброты. Так что, милые и доброжелательные покупатели, мы тоже такие же люди, как и вы, а к нам относятся как к скотине, даже хуже.
Ответить на отзыв