- независимый сайт отзывов о компаниях
79 96
Компания просмотрена: 45806 раз

Отзывы про Мосцветторг

Москва, Автозаводский 3-й проезд, 4
8 (800) 550-43-21
Сергей
2013-07-12
Отвратительный магазин во всех отношениях. Продавцы (уверен, есть и нормальные сотрудники, но я неоднократно сталкивался с хамским отношением). Я понимаю, что все устают, много клиентов, но раз уж вы в продажах, извольте вести себя соответствующе! Цены, кстати, вовсе недешевые в итоге получаются. Более-менее нормальный букетик не менее 750 рублей получится. Сегодня так вообще произошел случай, который подтолкнул меня написать отзыв: оставил купленные цветы на 20 минут, чтобы их упаковали. Когда вернулся, вместо 10 роз оказалось 9, на мой вопрос, где 10я роза мне, разумеется, ответили, что обычно берут 9 роз, мол, нечетное количество. Но мы не суеверны и раз сами не попросили делать 9 роз, то и не нужно за покупателя решать. В итоге вытащили розу из готового букета - может другой покупатель не заметит. Ну да это еще полбеды. Когда вышел, посмотрел на букет, цветы оказались точно не такие, как я выбрал. Полностью раскрытые, внешние лепестки едва не отваливаются. Хотя я выбирал цветы с более-менее закрытыми бутонами. В общем, я понимаю, что Мосцветторг успешно промыл многим мозг своим форматом магазина и типа низкими ценами, но призываю и честь знать, когда происходит произвол!


Ответы пользователей
Татьяна
2013-08-28
А вот у меня обратная ситуация. Вчера вечером зашла в магазин на Варшавке. Решила купить уже готовый букет, т. к. времени собирать новый не было, а продавцы убедили, что все букеты только собрали. Все бы было хорошо, но после того, как я оплатила букет (1580 рублей), решила посчитать сколько же роз в букете. И их оказалось 10! Конечно помимо роз были еще всякие мелкие цветочки, но больших крупных роз было 10. А так как я брала букет в подарок начальнице, то сами понимаете четное количество дарить было бы как-то не логично. Во всяком случае мне бы это не понравилось.)) Я предложила вернуть этот готовый букет, а взамен набрать другой, но уже из 9 или 11 роз, конечно же не дешевле первого, но мне указали на табличку у кассы, что товар обмену и возврату не подлежит. Типа сами дураки, что вы не считаете свои розы сами! А еще мне было высказано, что как им надоели эти предрассудки про четное количество роз! Вот типа там помимо роз всякой фигни полно, поэтому сколько роз уже не важно. Вот я бы посмотрела если бы этот продавец Максим подарил такой букет своей жене обрадовалась бы она?! В общем предложили единственный выход вытащить одну розу из букета, что мы и сделали. В итоге букет стал какой-то кривой, настроение на нуле, чувствуешь себя просто дурой и желание одно - выбросить его подальше и уйти оттуда побыстрее! Поэтому совет - считайте не только сдачу не отходя от кассы, но и цветы.))) Всем удачи!
Геннадий Ф
2013-08-22
Спасибо за отзыв. Мы будем работать с перЧоналом для улучшения качества оказываемых услуг. (с) Десятую розу обязаны предоставить. Подменить цветы - такое очень маловероятно, цветов очень много продаётся, каков смысл их подменивать?
Валентина
2013-08-20
Видимо, вы все агрессируете на покупателей. Ситуации бывают разные, и никто не застрахован в работе с людьми. Эмоции нужно держать при себе, ваша задача угодить клиенту и продать товар, а не пререкаться. Ваш комментарий должен состоять из такого предложения: "спасибо за отзыв. Мы будем работать с перчоналом для улучшения качества оказываемых услуг". И точка. Ценников, правда, в холодильнике никогда нет, но на вопрос всегда отвечают. Обычный магазин. Есть плюсы и минусы.
Марина
2013-07-16
Ерунду вы пишите, я сама работаю в этой компании, и точно знаю, что такого быть не может. Посмотрели бы вы, покупатели, на себя со стороны, и на свое отношение к продавцам.
Ответить на отзыв