- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5973 раза

МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

Москва, Петровка улица, 25, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
Ксения
27.09.2013
Челюсть отвисала при просмотре этого бреда. Очень интересно, что курят авторы. Это не искусство, а сбор мусора. Я, конечно, все понимаю, но хозяйственное мыло в грязных ведрах и летающая картошка с глазами??? Что???
ММОМА
18.02.2013
В старинный особняк купца Губина на Петровке, построенном по проекту знаменитого архитектора Матвея Казакова, музей вселился в 1999 году. В основу экспозиции легла личная коллекция (работы Пикассо, Дали и художников русского авангарда) директора музея Зураба Церетели. Сегодня на втором и третьем этажах располагается постоянная экспозиция музея из коллекции XX-XXI вв.
Вита Нестерова
18.02.2013
Наконец-то дошла до музейного заведения, именуемого у нас на нью-йоркский манер mmoma, но на фоне настоящего MoMA, музея Гуггенхайма и Центра Помпиду в Париже, где я две недели назад плавилась от нарциссического, интеллектуально-наркотического сладострастия, московский музей современного искусства показался поселковой выставкой, на которой, безусловно, отдельные авторы заслуживают внимания, и в некоторых полотнах и отдельных "арт-объектах" отразились их мудрость, народное озорство и дерзкая смекалистость) или народная мудрость и озорная смекалка. Если говорить честно, некоторые экспонаты привели меня в полный восторг и вполне могли быть выставлены в том же нью-йоркском Гуггенхайме, а именно: перформативная инсталляция Андрея Бартенева "Я тебя люблю!" - она одна стоила посещения музея. "Автопортрет с кистью" Леонида Пурыгина и концептуалистская инсталляция "Круг. Квадрат. Теугольник" (могу ошибаться, кажется, Комара и Меламида) с совершенно потрясающим текстом, который я изучала минут пятнадцать, прыская со смеха. Ну и, конечно, нашла я одного Пепперштейна, неподалеку от которого висел экзистенциально-фанковый (:) монохромный опус Константина Батынкова из проекта "Другая жизнь": черные силуэты под серым небом шли куда-то по слепяще-белому, такому желанно-эйфористично белому. Черные под серым небом. Крайне не понравилось в постоянных экспозициях беспорядочное сожительство серьезных, математически рациональных, "глубоких" пост-кубистов, пост-супрематистов и прочих свободно-художнических этюдов со стебными, тонкими, остроумными и необязательно-изящными работами. И с хронологией, как здесь было замечено, тоже анахронично. Название экспозиции "от студии к арт-объекту", видимо, должно отражать ученический характер музея. Чтобы мы чего лишнего не подумали и неоправданных надежд не питали. Выставки в рамках фестиваля "Мода и стиль в фотографии" во многом оправдывают занятые музеем площади. Привет lovigin'у ( в зале, отданном его работам, люди задерживались дольше, что объясняется, во-первых, безусловным талантом автора (и его ярким творческим союзом с моделями, которые и для меня были - не просто моделями), а, во-вторых, большей склонностью посетителей не к чистой форме, а к сюжету, истории, которая, в данном случае, к счастью, не была ограничена жанром "гришковец". Отдельное наблюдение - посетители музея. Красивые молодые люди, стильные и дорого одетые девушки с сумками из-под canon'ов и nikon'ов, проходившие, точнее, проплывавшие равномедленно по всему периметру залов, с одинаковым ботоксным выражением на лицах. Впрочем, были исключения. Так, в коридоре, завешанном гротескным баловством Мамышева-Монро, мне встретилась дивная парочка, уверенно шагавшая к выходу. Она по-братски упала рукой на его плечо, приобняв свое косолапое сокровище, не сбавляя бодрого каблучного темпа, спросила: - "Так ты с. туда ходил, что ли?". "Маш!, ну я же говорю, не было там никаких девчонок!" - и они бодро, оба удовлетворенные, почти вприпрыжку, пошагали к гардеробу.
Chaleurish.livejournal.com
18.02.2013
Вчера заглянули в указанный музей. Поводом послужила проходящая в нем фотовыставка Александра Забрина "Триумф джаза". Что ж, хорошо хоть фоном к этой фотоподборке играл джаз. О триумфе тут даже речи нет. Вообще, каждому автору полезно здраво оценивать свои работы, но, видимо, не каждому дано. Джаз можно было увидеть в марте прошлого года на фотобиеннале, где были выставлены потрясающие работы Ги Ле Керрека ("Джаз – от J до Z"). Автору этой подборки не мешало бы посетить, дабы передумать выставлять свое. Сколько я не ходила по залам, ощущение джаза (это такое особое ощущение от прикосновения к нему) так и не возникло. Не возникло даже ассоциаций с этой интересной, увлекающей музыкой. Ужасные работы, черно-белые и настолько скучные, что смотреть через черный цвет на свое отражение или отражение пришедших людей - куда интересней. Сгорбленные, некрасивые люди никак не соответсвуют музыке, что стала темой выставки. И дело не в физической красоте. В тех лицах и позах я не увидела джаз. Потуги - да, страсть - нет. Репетицию - да, уникальный момент бекстейджа - нет. На фотках (пожалуй, остановлюсь на этом определении) порой слишком много шума и многим из них место в разделе домашних сборников "Как мы тусанули на квартире того-то", "Как мы ехали на поезде туда-то", "Как мы катались на пароходе". Зачем? Была одна фотка, из-за которой очень сильно и резко захотелось уйти, дойдя всего лишь до середины 1-го этажа. В углу часть какой-то группы, на остальной части фотки попы - именно, стоящие или пританцовывающие, уж не знаю, но попы. Зачем? Зачем это фоткать и зачем потом вешать в музее?! Вы подумайте - в МУЗЕЕ. У нас, что больше ничего вывесить в музее - искусство умерло настолько? А две фотки с изображением стен, на которых написано слово джаз? Это, что весь его триумф? Про писающих фанатов снимок надо было обязательно повесить! Это же уникальный момент - они так по особому это делают, видимо. Или фотка, как пожилой чел, причастный к джазу целует за грудь трансвестита. Думаю, что ему (целующему) было стыдно за эту фотку. Мне вот интересно руководство музея (МУЗЕЯ!) хоть как-то отсматривает предварительно то, что будет составлять выставку? То есть по мнению, кураторов и прочих товарищей, которые оставили эти работы, молодежь должна приходить, любоваться этой ерундой, принимать это за искусство и продолжать творить в этом ключе? Это ужасно, ведь это наше культурное воспитание. Было только три! работы, которые интересны с художественной точки зрения. Фото Петера Ковальда, Эла Жарро и Петера Бретцмана. Все. Вот написала это и идти в этот музей еще раз не хочется. Но оставим эту неудавшуюся попытку показать джаз. Что ждет там еще? Валентин Самарин - пятна, блики и голое тело. Я искусство представляю себе по-другому. Но стоит отметить его "Метапортрет И. Бродского". Вот эту работу надо было повесить одну, в конце концов в музее есть такая практика, размещать по одной работе. Влад Мамышев-Монро - фото на тему старых сказкок ("Морозко", "Аленький цветочек"). Благодаря им старые сказки превращаются в страшные и глупые. Александра Корсакова, Николай Грицюк и прочие - единственное, что я вынесла от просмотра работ на двух этажах, это ощущение, что порой картинам не хватает надписи "Саша, 5 лет", "Коля, 8 лет". И последний штрих, утвердивший мнение, что собрали редкостную ерунду, это две фотки студии "Синии носы", навеянные, видимо, песней про два кусочка колбаски. Надо отдать должное авторам, они не скрывают, что их работу это ерунда. На одной так и написано "Тяп-ляп-арт". А теперь давайте о хорошем. В любой бочке с дегтем (темное наполнение можете заметить любым другим определением) всегда найдется пара ярких моментов. Аделаида Пологовова - скульптура Пушкина. Таким поэта я не забуду) Спорно, притягательно и чертовские глаза. Эдварс Грубе - полотно "Развалины". Так жизнено, так четко, несмотря на крупные мазки и преобладание темного. У женщины лицо лишь обозначено, но так хочется подойти и его разглядеть, увидеть, понять. Нурги Квеведо - картина "Рыбак". Вот что-то в ней есть. Может в линиях? Оксана Мась - картина "Люди и голуби". Буквально втащила меня в зал. Впечатляющее сочетание оттенков желтого и черного. И впечатляющий размах, словно так и есть. Мара Виноградов - фото "Мост у Бейн (1)". Именно (1), под цифрой два можно не смотреть - тот же самой мост, тот же ракурс, но несколько человек, совершенно не к месту. Почему поместили две похожие работы, где одна явно уступает по композиции другой, мне не понятно. Только впечатление от первой подпортили. Таже ситуация с фото "Портрет художника В. Яковлева во льду" Андрея Горбатюк. Одна явно лишняя. Но вторая - превосхода, хорошая находка для съемки. Надо было или оставить одну, или выставлять серию. А вообще, боюсь, что нынешнее понимание, что есть искусство сводится к уже упомянутой фразе "Тяп-ляп-арт".
Pavel FFresh
18.02.2013
Музей кошмарен! Вы говорите, что это Московский Музей Современного Искусства? Только, как таблички в этом здании висят с иноземными словами: "Комната клининга". А чего стоят лозунги выставок типа "Креатив нужно воспитывать с детства"? Я бы не обратил внимание, если бы не один яро возмущавшийся дедуля. И правда, как при всем богатстве русского языка, ММСИ - окно в мир культуры и искусства нашего общества, настолько безграмотно?
Валерий
14.01.2013
В Москве очень много музеев. Так называемого Современного искусства. И выставленные там произведения скорее вызывают жалость и сострадание от их пугающего вида и некой, если приюхаться вони. Я сторонник не современного искусства, и хочу чтобы был такой музей. Искусство, оно или Искусство, или его нет. А вот современно ли оно, это к потомкам нужно обращаться. Но и там у них, у потомков, тоже найдутся художники посовременней нынешних. То, что было интересно в 80-90 годах того века уже не современно и их уже не увидать, если только в альбоме. Особенно это стало заметно в области фотографии. Тут совсем хочется создать музей НеСовременной Фотографии. Вот пойти посмотреть на работы Н.Наппельбаума - некуда, Игнатовича не увидать, Улитина, Андреева тем более. Московский дом фотографии не в счёт. Там выставки эпизодически, пройдут и всё, ищи работы. Так что, я за музей Несовременного Искусства.
Мария
20.09.2012
Московский музей современного искусства мне понравился. Конечно некоторые выставленные экспозиции оставляют противоречивые впечатления, но на вкус и цвет товарищей нет. А в целом очень интересно и увлекательно.
Константин Агунович
18.02.2013
Первый музей современного искусства, о необходимости которого так долго говорили все, кому не лень, но сделать удалось одному Зурабу Церетели. Коллекция пестрая. Много примитива — стиля, близкого самому Церетели. Много такого, что никак нельзя отнести к «современному искусству», хоть авторы эти и поныне здравствуют. Того, что специалисты называют собственно “art contemporain“, в музее чрезвычайно мало. Вместо него — паранормальное произведение «Солнце мира» итальянского скульптора Арнальдо Помодоро, подаренное автором городу Москве в 1991 году по случаю визита Горбачева в Италию, все эти годы простоявшее у Дворца молодежи на Комсомольском проспекте. Менее года назад оно переехало на Петровку, под руководством автора было отполировано до первоначального блеска, а недавно дополнено вовсе странным объектом — лестничным пролетом Эйфелевой башни, демонтированным во время последнего ремонта. То есть, до сих пор в Москве были собрания новейшего искусства без крыши — теперь есть крыша без искусства. Однако на последних московских ярмарках современного искусства президент Академии художеств самолично отбирал будущие экспонаты для своего музея — и весьма достойные экспонаты. В музейных залах стали появляться работы выдающихся московских художников конца хх века.
Наталья
18.02.2013
Мы просмотрели выставки "Разговор руками", "Тс-с-с", а также постоянную выставку на 3 этаже. Так вот, мы пришли в неописуемый. ужас! Это никакое не искусство! Может, кто-то и понимает эти работы, так только авторы и ненормальные люди. Категорически рекомендуем, дабы не портить себе настроение, не посещать данные выставки!
Lord_TYRO
18.02.2013
Был на выставке: из всего, что увидел впечатлили два момента, комната с 1000 литрами воды и литром нефти, и "Чёрный квадрат" из постоянно текущей нефти. Необычно и интересно. Занятные фотки на первом этаже и занятная композиция "Я тебя люблю" кажется так называлась. Если не относится к этому как к "искусству" то интересно посмотреть. Если нечем заняться, есть час-полтора свободного времени и не жалко 100 рублей (студентам 50), то сходите не плохо веселит и поднимает настроение.
А
18.02.2013
Посмотреть стоит, но не выставки - постоянную экспозицию. Здешняя коллекция начала 20 века мне понравилась поболее, чем аналогичная в новой Третьяковке, особенно Пиросмани и Малевич. Правда, по мне Дали здесь не причём. Из выставок прикололи названия картин Бачурина и композиция. "Скажи "Я тебя люблю". Обязательно скажите - не пожалеете.
Kmng.livejournal.com
18.02.2013
Ужасно! другого слова не подберешь! шикающие сталинистки бабки-надзорщицы, с будуна хамящие охранники с вонючими ртами, минимум экспозиции, цены на приезжающие выставки просто вопиющие. В то время, когда весь Версаль или Лувр можно и смотреть и фотографировать за 10 евро, здесь вам при попытке достать фотоаппарат, заплатив 350 р за вход, в который все включено, попробуют выкрутить руки и наговорят мерзейших гадостей, за которые на улице можно набить рожу. Администраторы отсутствуют, и даже выразить свое отвращение совковскому подходу сотрудников "музея" некому. билеты вернуть не получится. разве, что можно вызвать милицию и написать заявление о хулиганских действиях охраны и сотрудников. Так, что ничего "современного" вы там не найдете, это только слово на вывеске. Подход остался прежним и вы рискуете испортить себе выходной. Не тратьте деньги и время зря! посетите другое место.
Himmeltan.livejournal.com
18.02.2013
Идти стоит, и не один раз. Удивительное собрание произведений искусства - как в самом здании, так и на улице. И еще есть волшебное место для признаний в любви: приведите сюда любимого человека и скажите "Я тебя люблю!"
Игорь Гринберг
18.02.2013
Чтобы народ не говорил про этот музей и его выставки, но свое мнение можно сформировать только после его посещения. Мест в Москве, где бы выставлялись произведения современного искусства, очень мало. Поэтому любое пространство, предоставленное для демонстрации художников новой формации, должно обществом приветствоваться. В Московском музее современного искусства большая часть коллекции предоставлена Церетели в дар, который является большим поклонником и собирателем современного искусства. Он же является и Директором музея. Он же и хлопотал, чтобы этот музей приобрел статус Государственного. Конечно, в выставленных работах музея, есть разные понимания того, что можно, а, что нельзя причислить к современному искусству. Однако в музее много произведений, которые интересны и необычны, заставляющие «включать свои мозги». И если вы думаете, что современное искусство должно под вас подстраиваться, то вы (зритель) глубоко ошибаетесь. Из представленного мне больше всего понравились супрематические фотографии на снегу и супрематические работы, сделанные из копченной колбасы, некоторые инсталляции (три стакана), скульптура в коридоре на первом этаже - русская статная баба, держащая в руке яйцо (что-то в ней есть Кустодиевское…). И, конечно же, инсталляция А. Бартенева - "Скажи: я тебя люблю", расположенная в одной из комнат на первом этаже. Все бы было хорошо, если бы не смотритель-женщина, которая ограничивает тебя в чувствах выражения любви. А так хочет крикнуть свободно «Я люблю тебя»…
Lerishna Pimka
18.02.2013
Завело меня мое любопытство в это лужковское место. Неновый и скучный авангард. Пошляцкие фотографии на тему русских сказок. Нелепые и бессмысленные инсталляции. Неупорядоченная экспозиция со скачками то в 50-е, то в 90-е. Недалекая молодежь, которая "интересуется современным искусством". Ужасающее количество Церетели, пострашнее, чем на Патриарших. Порадовала лишь организация раздевалочно-туалетных дел и на редкость не хамящие тетеньки-смотрители. Но к искусству это вряд ли имеет отношение. Никому не советую, тем более, что за эти же деньги можно смело сходить на тот же Винзавод и остаться довольнее в несколько раз.
Сергей Коновалов
18.02.2013
Во дворе музея вас встретит знаменитый московский дворник с лицом Лужкова под знакомой кепкой, путеводителем по Москве и "Московскими ведомостями" в нагрудном кармане. Среди прочего мусора под его метлой почему-то находится газета "Правда". Внутренний дворик музея вообще напичкан разнородными скульптурными композициями - тут и святая равноапостольная Нина, и Сергий Радонежский, и распятый Иисус, группа горожан города N, а также - священный камень, величайший заклинатель духов (!). В самом музее больше всего порадовала оживающая астральная скульптура "Я тебя люблю" - молодёжь, правда, балуется и говорит в микрофон разные пошлости-гадости. В залах и коридорах музея слишком не просторно для монументального гения Зураба. Сама же коллекция полезна для беглого просмотра и не предполагает каких-либо супероткрытий или сверхвдохновения.
Оксана Веретенникова
18.02.2013
Стремилась на выставку "От студии - к арт-объекту" и не пожалела об этом! Миновав "лужковско-церетелевский дворик", оказалась в светлом гостеприимном пространстве, которое просто заряжено буйством красок и интригующим разнообразием! Стремишься дальше в предвкушении. Вглядываясь в творения, понимаешь как тонка граница между студией и произведением искусства - потрясающая, "говорящая" "Согнутая рука в драпировке" (МГАХИ им. Сурикова). Разглядывая "Девушку с кастрюлей", "Маленьких человечков" в коробке - начинаешь слышать то, что хотел сказать автор - узнаешь девушку, и понимаешь, что это за коробка с человечками. Ни к чему нельзя остаться равнодушным - понравился весь зал "Пейзаж", "Голова героя", "Лабиринт" Н. Овчинникова, "Девушка с книгами", композиция "Я люблю тебя", "Голова раба" - пустая голова, и вспомнились слова о том, что рабство - когда выхолощена душа. Очень "зацепило" тонкое искусство А. Бажановой. Белые стены между работами - как паузы и возможность осознать увиденное, коридоры с цитатами, соединяющие такие разные идеи и мысли! Замечательная выставка - портал между традициями классики и современными тенденциями в искусстве! Благодаря Музею современного искусства узнала об итальянской художнице Ф. Леоне, работы которой представлены в галерее "Зураб" по адресу: Тверской бульвар, д. 9. Сходите туда обязательно! - выставка до 19 июля! Настолько сильная импрессия и смысловая нагрузка работ, что не хочется уходить, а когда выходишь на улицу, ощущение такое, будто побывала в другом мире. СПАСИБО!
Елена Кочан
20.09.2012
Видимо, я дремучий ретроград - не понимаю я современного искусства. Вот Московский музей современного искусства вообще пролетает мимо моего сознания, как и его отец-основатель Зураб Церетели. Кому-то возможно и нравится.
Дарья Подгузова
20.09.2012
Не могу сказать, что являюсь поклонником современного искусства. То, что мне кажется современным - уже стало классикой. А здесь и вовсе собраны работы - многие из которых на любителя. Да и основателем является Церетели, а его произведения на мой взгляд довольно сомнительны.
Мария Арбузова
20.09.2012
Я была в этих музеях сотни раз, основателем является Церетелли, у музея несколько зданий, на Петровке, на Ермолаевском переулке, на Тверском Бульваре, мой любимый на Ермолаевском, тут 4 этаже, выставки правда не всегда удачные.
Елена Шаронина
18.02.2013
Современному искусству - современные технологии! В Ночь Музеев у нас было 2 варианта куда пойти. Первым был ММСИ (московский музей современного искусства), но из-за огромных очередей осуществить удалось только второй вариант - центр не менее современной культуры "Гараж". Поэтому ММСИ был отложен на следующий день. Данный музей был создан на основе личной коллекции директора музея - самого Зураба Церетели. Интересен он тем, что в его экспозиции есть картины таких известных художников как Пикассо, Дали и другие художники русского авангарда. Особенно интересны внутренние дворики. Если вам понравилась экспозиция Третьяковки, то понравится и эта. =) Есть также одна очень любопытная вещь, которую мы увидели (а точнее услышали) в этот день - это новый способ прогулок по музеям - мобильный аудио-гид. Я видела аудио-гиды, представляющие из себя специальное устройство, часто похожее на длинный пульт, в самых разных музеях мира, но ни разу не слышала именно про такое нововведение. Суть любого аудио-гида заключается в том, что с помощью определенного устройства вы можете получить комментарии по любому экспонату музея. Отличие мобильного аналога заключается в том, что кроме мобильного телефона для получения информации вам не нужно абсолютно ничего. Профит очевиден! Не нужно толкаться в группе экскурсантов, пытаясь прорваться к картине, которую обступили со всех сторон, нет необходимости напряженно вслушиваться в речь гида и бояться что-то пропустить, не нужно стоять отдельную очередь за специальным девайсом. можно достать мобильный телефон, подойти к одной из картин, задержаться у нее столько, сколько сочтете нужным, можно прослушать еще раз, если отвлечетесь. Кроме того, есть возможность послушать самих авторов, а также сопутствующее музыкальное сопровождение. Почему до этого раньше не додумались мобильные операторы?! (= Таким образом, открывается еще одна грань или пространство, или плоскость искусства, можно назвать как угодно, суть не изменится. Таким образом оживают экспонаты, говорят с нами голосами авторов. Говорят также, что непосредственно в Ночь Музеев у посетителей ММСИ была возможность разукрасить стены музея с помощью уникальной технологии рисования светом Tagtool, живого граффити, создаваемого и проецируемого в режиме реального времени. Также проводились интерактивные мастер-классы светового арта при участии профессиональных художников. Картинки и надписи появлялись прямо на глазах собравшихся (в т. ч. случайных прохожих, проходящих мимо), оживали, двигались в такт музыке, так, что ночные зрители получили рисованный видеоклип на стенах ММСИ. (= Жаль только, что все это я слышала лишь на словах, лучше "один раз увидеть"! =) В общем. В эту Ночь воистину было сложно определить, где заканчивается экспозиция музея, а где начинается реальность. (= Могу только пожелать про себя, чтобы такое продолжалось и в обычные дни. Ах, да. А теперь угадайте, кто был спонсором всех этих интересностей? (= Как ни странно, но это МТС. А теперь внимание, вопрос! Почему же Билайн или Мегафон наконец не подключатся к таким замечательным акциям?!;) Это же сколько полезного и интересного можно придумать, мобильный интернет и сопутствующие сервисы не зря набирают обороты. =) В общем, очень советую к посещению. Интересно, познавательно и вместе с тем - удобно.
Tata Miro
18.02.2013
Новая экспозиция в Музее современного искусства на Петровке. Можно просто- эмоциональная оценка увиденного: отстой, г-но., затхлый запах всего прошедшего лет эдак 30 назад и полное отупление разума. Без идеи, без чувств, без эмоций, короче - механическое пианино ( то наверное интересней!). А теперь подробней. Дорогая Соня, не ходите в этот музей, это гарантированное несварение и дурнота послевкусия! Вы же приходите в ММСИ в надежде обучиться пониманию искусства - но это понимание не приобретется сотрясением воздуха хихикающего искусствоведа про" высокий и глубокий гомосексуальный призыв взорвать нивелирующую ориентацию на сложные парадигмы депрессивной души мазо и садопросвещенных, а используя современные нормы художественного бытия, научить дилетантов по жизни, как сегодня надо делать искусство!." Вы идете в замечательное здание на Петровке посмотреть, что в постоянной экспозиции есть про нашу жизнь. Погрустить и порадоваться. Получить свою эйфорию и кусочек счастья от таланта и мастерства современников ( дай им бог здоровья), соотнести свои умственные усилия с передовиками "измов", возникших на пороге века 20-го. Короче, настраиваетесь на качество, оригинальность и мастерство во всех его проявлениях. Соня! Оставьте надежды! Здесь уже несколько лет махровым цветом одуряюще попахивает синекура Василия Церетели. Псевдо современность. Убогость мысли, отсутствие идеологии просвещения и любых нравственных норм в отношении подрастающего поколения. Россия большая страна ( расскажите об этом Васе и чиновникам из Минкульта!) в ней много всего - удивительно интересные молодые художники из Новосибирска, Барнаула, Свердловска, Кемерова, Нижнего! Что же так примитивно и запоздало - где прорывы, новые формы - где современное искусство страны! ??? Где проекты из Владивостока и Перми, а не купленные за бюджетные деньги устаревшие картинки и примитивные инсталляции. Смешно и чудовищно смотреть по " телевизионной культуре" радостное щебетание и кудахтанье молоди музейных кураторов - даже не сомневающихся, что выставка " Если бы я знал."- действительно открывает глаза на сотворение искусства. Торжество дилетантов в музее на Петровке уже который год уродует культурную жизнь столицы. Уйдите вы от туда, отдайте эти залы работам из запасников, пустите думающих искусствоведов, которые делают выставки не под себя, примитивных, а для людей. Вы же бываете в Европе, в той же Польше -, что такое интерактивная выставка там знают. Ну, не можем по богатому - как в Штатах, так хоть не позорьтесь. Талант через поколение не передается. Сходите, Сонечка, в мастерскую деда - Зураба Церетели. Там тебе и краски и рисунок, и живопись и мастерство. Все современней будет. К слову - а когда вы, уважаемые чиновники из Минкульта приходите в музей посмотреть, так поднимайтесь на третий этаж, на экспозиции которого вот уже не один раз зайти стыдно! ( Это про предыдущую выставку). Торжище пошлости и нищета духа.
Victor Oknyansky
18.02.2013
Замечательная выставка. Удалось пообщаться с автором на открытии. Он уверен, что его метод позволяет проявить реальность, которая существует и регистрируется фотопленкой, но проявляется только после специальной обработки. Можно верить в это или нет, но то, что эти необычные изображения передают эмоции, возможно, лучше обычных фотографий я согласен. При этом не важно каким методом это удается достичь. Существенный момент при этом документальность, а не фотошопные манипуляции и коллажи.
Георгий
18.02.2013
Петра во двор! Перевезти Петра сюда с болотной! О существовании этой арт площадки я услышал уже достаточно давно, но попасть сюда мне удалось только вчера в связи с выставкой, которая была мне интересна. Впечатление от музея - крайне неоднозначное. Входной билет стоит 300 руб, обладателям айсик - скидка 50%. Касса находится около дверей и, в случае наличия очереди, чувствуется, что пространство организовано неоптимально. Сами выставочные площади здания гораздо приятнее, чем то, что в них выставляется: просторные комнаты, высокие потолки, интересные лестничные пролеты создают особенную приятную атмосферу. Около музея расположена небольшая выставка скульптур Зураба Церетели: для полного погружения в его творчество не хватает, пожалуй, только одиозного Петра, но для переноса последнего определенно придется сломать пару соседних домов. Самый интересный и неожиданный экспонат - это лестничный пролет Эйфелевой башни: ради него хочется вернуться; к счастью, билет для этого можно будет не покупать.
VERONika
18.02.2013
Мировая практика постоянной коллекции современного искусства добралась и до Москвы. Сменная экспозиция из коллекции музея длится ровно столько, чтобы успеть все посмотреть с чувством, с толком, с расстановкой. Сложность и одновременно уникальность выставок в том, что многие работы - не очевидные шедевры современного искусства. Согласна, что это противоречивый плюс, но именно он дает возможность для постепенного и более осмысленного понимания разных объектов. Ну и выигрышное расположение музея с внутренним двориком делает его таким ностальгическим по временам Лужкова-Москвы-преобразователя. Да, и внимательно отнеситесь к адресам - музеев по Москве несколько и, соответственно, выставки тоже везде разные.
Ира Пе
20.09.2012
В Государственном музей современного искусства Российской академии художеств проходила очень интересная выставка работ Дмитрия Цветкова "Государство". Военная форма, гербы, оружие, ордена представлены в очень интересном виде. Незабываемое зрелище! Особенно понравились ордена из бисера!
Максим Ахмедзянов
20.09.2012
На входе Вас встречает большое количество статуй, сделанных "мастером" современности Зурабом Церетели. Здесь и Лужков, и Бывалый, причем все памятники большие) Сам музей заинтриговал необычными выставками. Хотя большинство из них, по моему мнению, сложно назвать "искусством". Стоит хотя бы раз посетить.
Karina Balayan
20.09.2012
Московский музей современного искусства на Тверском бульваре, дом 9, интересный, там бывают различные выставки, была фото выставка, я попала когда бесплатные. Интересно.
Liza Klo
20.09.2012
Московский музей современного искусства изобилует интересными выставками, большинство из которых представлены интерактивными экспозициями. Всем творческим людям нужно ходить туда потому, что после посещения открываются чакры, отвечающие за вдохновение. (=
Кэтт Жиркевич
20.09.2012
Когда я только услышала название, то ожидала чего-то большего, но то, что я увидела, меня честно разочаровало. Очень неизвестные художники и скульпторы с банальными и совершенно неинтересными работами. Такое ощущение, что у всех творческих людей резко кончилось воображение. Я не впечатлилась, мало работ. Единственное, что порадовало - порядок и экран с фильмом.
Игорь
16.01.2012
Я был там однажды и нисколько не пожалел, хотя и не очень хотел идти. Но в музее я нашел много произведений, который настолько необычны и интересны, что заставляют включать мозги так сказать:) Но мое мнение - современное искусство не должно под нас - обывателей подстраиваться - оно такое какое есть - и это мы должны понимать и ценить. Из всего осмотренного мне больше понравились супрематические фотографии на снегу.
Наталья
16.01.2012
Мне очень понравился музей, в основном произведения Зураба Церетели. Что интересно, то большая часть коллекции предоставлена им музею в дар, потому, что он является истинным поклонником и собирателем современного искусства. Впрочем, он и есть Директор музея. По его хлопотам музей приобрел статус - государственный. После посещения и осмотра музея создается свое мнение о то, что из выставленных работ можно или нельзя причислить к современному искусству.
Ольга
16.01.2012
Я считаю, что отзывы читать в этом деле - это все-таки необъективно. Свое мнение о музее можно сложить, только посетив его хотя бы раз, а иначе, это просто болтовня ни о чем. На самом деле мест в Москве, где выставлялись бы произведения современного искусства, весьма немного, поэтому этот музей почти единственный в своем роде по произведениям. И мне кажется, что любое пространство, предоставляемое для демонстрации художников новой формации должно только приветствоваться.