- независимый сайт отзывов о компаниях
26 4
Компания просмотрена: 5893 раза

Отзывы про МОСКВИЧ

Москва, Текстильщиков 11-я улица, 1
Александр
2012-06-28
Принимал участие в праздничном банкете в июне 2012 года. Впечатление неоднозначное. Уютный зал, хорошая обстановка библиотеки. Хотя книги подобраны бессистемно и смотрятся как декорация. Стол накрыт нарядно, по всем правилам банкетной сервировки. Гости расселись, самостоятельно разложили закуски по тарелкам и стали ждать, когда официантки принесут напитки. Официантки с блокнотами обходили гостей и записывали заказы горячего, гарниры и десерт. Тут же суетился какой-то молоденький менеджер (Метрдотелем назвать его – язык не поворачивается), в костюме, темной рубашке, без галстука. Спустя минут пять-семь принесли напитки, разлили по рюмкам и бутылки составили в углу стола. Во время перекура, после закусок, гости вышли в соседний зал, а официантки скоренько разложили по тарелкам остатки закусок. У меня в кучке оказались овощной салат, рыбный салат и ещё какие-то овощи – такая живописная горка объедков. Никто из гостей к этим кучкам не притронулся. Самый прикол начался при раздаче горячего. После перекура гости вернулись и обнаружили, что у каждого стоит какое-то блюдо. Как потом оказалось, ни одного попадания. Даже если совпало основное блюдо, то подали его с другим гарниром. Официантки стали собирать «горячее», ставшее уже чуть тёплым и скопились в центре зала с тарелками в руках. Одна из них стала снова обегать всех гостей и записывать кому, что подавать, менеджер тоже бестолково суетился где-то рядом. К моменту окончательной раздачи горячего оно уже превратилось в абсолютно холодное. Я заказывал стейк Sirloin-steak и попросил: «Well done», но по глазам официантки понял, что она не в теме и уточнил: «максимально прожаренный». Термин «Well done» понятен официантам всего мира. Это не снобизм и не желание щегольнуть иностранным словом, но уж коли в меню значится «Sirloin-steak», то персонал (а уж тем более – повар) обязан знать виды прожарки стейков: RARE — обжаренный снаружи, красный внутри, температура мяса 55°С; MEDIUM RARE — с кровью, красно-розовый внутри, 58°С; MEDIUM — среднепрожаренный, розовый внутри, 61°С; MEDIUM WELL — почти прожаренный, светло-розовый, 65°С. WELL DONE - максимально прожаренный стейк, 70°С – теряет сок и нежность, становясь от температурной обработки твердым. Мне принесли MEDIUM RARE, потом по нашей просьбе мясо забрали и принесли через минут 20 другое, но и оно оказалось – MEDIUM. Чтобы не остаться голодным и не портить настроение окружающим, я отрезал и съел прожаренные куски с краёв стейка, остальное оставил на тарелке. Ну, не люблю я мясо с кровью! Моя жена заказала жареную рыбу (треску), но блюдо, видимо, оказалось слишком сложным и принесли ей его через 45 минут после окончания перетасовки блюд у остальных гостей. Но моей жене повезло – она единственная ела горячее «горячее». Не пробовал упоминавшиеся в других отзывах кулинарные изыски, но должен сказать, что правильно пожарить мясо обязан уметь любой повар. И если он не может приготовить стейк в заказанной кондиции, то его оленину я пробовать не рискну. Аналогичная ситуация и с десертом. Заново опросили всех гостей об их заказе. Принесли не всем и не всё то, что заказывали. Кофе я уже и вспоминать не стал. Мы ждали заказанного такси минут 25-30, но горячие напитки так и не появились. Считаю, что бестолковость обслуживающего персонала и неумелость менеджера испортили так хорошо начавшийся вечер в ресторане «Москвич». По поводу музея автомобилей сказать ничего не могу – я думаю, что в ресторан люди ходят вкусно поесть, пообщаться с друзьями, потанцевать. Но у каждого свои вкусы – может быть, кто-то пойдёт посмотреть старую «Чайку» или какой-то другой автомобиль.


Ответы пользователей
Самсон
2015-07-19
Алексей, а мне нравится ваш ресторан, особенно садж. Когда есть свободная минутка, с женой посещаем ваше заведение, быстро и вкусно, правда не знаю получили сейчас лицензию на крепкий алкоголь, люблю понимаете, водочки с селедкой выпить. Ну и зоны для курящих хотелось бы, а так все окей, спасибо.
Алексей
2012-07-19
Добрый день, уважаемый Александр, к сожалению, прочитал Ваше письмо и должен признать, что если речь в письме идет о банкете, который прошел в субботу 2-го июня в честь Дня рождения родственника одного из наших самых уважаемых и почетных гостей, то большая часть написанного является правдой. Действительно, тот день был очень напряженным для персонала зала и кухни и было допущено большое количество ошибок в работе, причиной которых явилась плохая организация и, как иногда приходится признавать, человеческий фактор. В частности, новые сотрудники, допущенные к работе оказались не готовы принять, как подобает друзей и близких Александра Борисовича и тем самым вызвали недовольство уважаемых гостей. Позвольте от себя лично и от лица коллектива ресторана "Москвич" принести извинения Вам и гостям того вечера за допущенные ошибки и подчеркнуть, что подобные промахи в работе ресторана практически исключены, но если они происходят, то мы их никогда не игнорируем и не замалчиваем, а обсуждаем и принимаем меры по их предупреждению. Я с большим уважением отношусь к гостям, которые грамотно и правдиво критикуют работу нашего ресторана, так как подобная критика позволяет нам развиваться и совершенствоваться быстрее, и очень надеюсь, что подобные письма, написанные без агрессии и по существу будут появляться лишь изредка, а то и вовсе не появятся. Большое спасибо Вам за Ваше письмо и, пожалуйста, примите еще раз наши извинения. С искренним уважением, Директор ресторана "Москвич" Алексей Павлов
Алексей
2012-07-19
Добрый день, Александр (или "King", как Вы подписались на портале Афиша). Полагаю, что данный сайт собирает отзывы с разных порталов, что является причиной их задваивания. Семен Михайлович действительно праздновал День Рождения дочери у нас в ресторане, но не 5-го и не 24-го. Дата размещения отзыва вовсе не означает дату посещения ресторана. С искренним уважением, Директор ресторана "Москвич" Алексей Павлов.
Ответить на отзыв