Действительно, брак присутствует. Купила кошелек, на который гарантия год, порвался на третий день. Все бы ничего, со всеми может быть, поехала туда, где покупала на четвертый день, сказали, надо ехать в сервисный центр. Ок съездила, там же мне ответили, что надо ждать неделю, но почему я должна ждать неделю, если по закону можно сдать в течение 14 дней и некачественный товар и качественный?! Попросила вернуть деньги, сказали ехать в тот магазин, где покупала. Приехала там тетечка недалекая, говорит, что надо в сервисный центр, короче, моему бешенству не было предела, хотела уже тыкать ей в нос статьей 18 ЗПП и писать претензию и т. д., но, слава богу, там оказался адекватный продавец. Так что, работодатели, берите грамотных сотрудников на работу, дабы не портить репутацию фирме!