- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 44482 раза

Наркологическая больница №17

г. Москва, ул. Болотниковская, д. 16
Показать на карте
+7 (499) 317-20-69
  • Положительных: 44 отзыва
  • Отрицательных: 49 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Наркологическая клиническая больница №17 Департамента здравоохранения города Москвы, основанная в 1982 году – крупнейшее в России и Европе лечебно-профилактическое учреждение наркологического профиля. 

Больница оказывает помощь больным хроническим алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями. 

В больнице работает более 300 специалистов, в их числе: врачи-психиатры-наркологи, врачи-психотерапевты, врачи 12 других специальностей, медицинские психологи, социальные работники. Больница работает под Патронажем Московской Патриархии. 
 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Наркологическая больница №17
Николай
27.04.2014
Я сам четырежды лежал, первый раз в 19-ой больничке, последующие в 17-ой. Там прогнало реально всё, начиная с приёмки. Мурыжат по 2, 5-7, 5 часов, правда, тем, кто не первый раз у них лежит - немного проще. Что касается отношения врачей-может, они и хорошие специалисты, но во-первых: малейшее заболевание не по профилю - и всё, приплыли. Помощь либо не хотят, либо не могут оказать, кроме стоматолога. Позапрошлый раз лежал в 36-ом отд. 2-е недели, умчался с температурой (37.), только один раз дали что-то, которое не помогло, пришлось запрет через родственников в носках проносить (Терафлю и т. д.). Мало того, что у них ничего нет, так и свои лекарства нельзя. Во-вторых, персонал разный, есть нормальные, но есть в 36-м и реальные собаки, брешут постоянно, за базаром напрочь не следят и т. д. Что касаемо режима, он жестковат, особенно в 36-м, если сравнивать, например, с 24-м. Но, везде свои плюсы и минусы. С куревом облома нет, если ты не под надзором, кипяток по расписанию, мобилы под запретом, камеры везде, включая туалет и душ. Короче, меня не особо это всё напрягало. Самое отвратительное для тех, кто ещё ни разу не лечился, честно и откровенно: УЧЁТ У НАРКОЛОГА на 3-5 лет! Обращаюсь к тем, кто впервые хочет попробовать полечиться: расставьте приоритеты - денег нет, наплевать на учёт, вперёд в "семнашку", но, если хотите оставаться незасвеченными, лучший выход - нарколог на дом. Это анонимно, хотя, лечат одинаково, и хуже в "17" не сделают, не считая учёта и тех незначительных лишений, которые придётся, пребывая там, потерпеть. Касается только алкоголиков. Сам такой. Ныркам сложнее во всех отношениях.
Алексей
30.04.2014
Учет длится столько времени, сколько посчитает нужным лечащий районный психофармаколог в наркологическом диспансере для установления стойкой ремиссии душевнобольного психиатрическим расстройством, например, хроническим алкоголизмом.
Алексей
30.04.2014
Ну официально, конечно, не один человек, но по факту именно на усмотрение лечащего психофармаколога. Это в каком законе прописан срок учета?
Алексей
30.04.2014
Это очередной блеф психофармакологов (психиатров-наркологов). Если боишься, что что-то пройдет не "как надо", обратись в юридическую консультацию - тебя "поднатаскают". Да и вообще, в ближайшем будущем, "наркологических учетов" не будет. Все больше и больше поражаюсь наглости этих, так сказать, "врачей".
Николай
30.04.2014
Я тоже слышал, что "лавочка" с учётами вскоре будет прикрыта, но когда это произойдёт - неизвестно. Сейчас чешут про какой-то, уже, якобы, действующий "анонимный кабинет". Не знаю, не был там и не хочу! А песня эта напоминает ту, которую мне пели, когда я впервые пришёл в НД.
Олеся
16.04.2014
Моя сестра лежала там в 26 отделении, 8 корпус. Помимо хамского отношения персонала и ужасных условий, при выписке нам отдали не все ее вещи, не отдали кроссовки и часы дорогие. Сказали, что их и не было. Еще там какие-то непонятные три женщины живут, бомжихи, они за еду убираются там. Никогда туда не попадайте!
Татьяна Викторовна
12.03.2014
В данный момент моя дочь лежит в 27 отделении данной больнице. Кормят как "свиней" - в меню одно, а на самом деле тухлая каша. Сигареты выдают 1 раз вдень, звонить строго по часам! Это, что - тюрьма!? Если человек болен, а алкоголизм - болезнь, значить нужно относиться, как к скотам!? Им нужно внимание и забота, а в итоге - получают отрицательные эмоции. Возможно, врачи и нормальные, но быт - КОШМАР! Господин Собянин - обратите внимание на беспредел в бесплатной медицине - это важнее, чем мостить дороги и строить новые автомобильные развязки!
Михаил
17.04.2014
А алкоголики и есть скоты, или их в бесплатной больнице, на налоги нормальных работающих людей должны как королей кормить? Болезнь происходит не по вине человека, болезнь это случайный фактор, а алкоголизм результат целенаправленных действий. С каких пор в больницах вообще должны сигареты выдавать? В нормальных заведениях это вообще запрещено делать, собственно как и указано в законе о запрете курения в общественных местах.
Михаил
26.04.2014
А я не окажусь на их месте, потому-что я не безвольное животное и не пью, потому-что у меня в жизни есть интересы помимо бутылки, я не пью "за компанию" и не пью "за праздник", мне это не надо. У меня в этой больнице сосед лежал и в данный момент лежит, и кормят там нормально и сигареты по одной только первые дни когда в спец палате, или как там это называется, лежат. А оправдывать алкашей "болезнью", бред. Сколько людей от рака умирают, когда хотят жить, а эти ничтожества сами себя в гроб вгоняют и близких туда же тянут.
Емельянова Наталья
28.04.2014
Да их вообще надо за решеткой держать. Эти люди живут как им хочется и мешают другим людям жить. А для оправдания называют это болезнью. Слишком толерантно наше общество к ним, и много говорят и жалеют их.
Алексей
28.04.2014
Ну вообще-то, в 17 НКБ в алкоголических отделениях "деградированного элемента" не так уж и много. Как правило, привозят туда на "лечение" своих близких и родных жены, матери, дети и т. д., тем не менее, всех равняют "под одну гребенку" и, что самое чудовищное, "лечат" (полноценно "лечат" от шизофрении). Именно психиатры в 17 Наркологической Больнице считают "алкоголизм" разновидностью шизофрении, т. е. серьезной неизлечимой болезнью и в соответствии со своей точкой зрения "лечат".
Аноним
26.09.2014
Дама видимо перепутала положительные и отрицательные отзывы. А судя по тону проблемы не только у дочери, но и у мамы.
Оксана
22.02.2014
Я недавно лежала в 17 наркологической гистапо. Сигареты дают в 2 часа по 2 шт., кипяток по времени. Заходишь в процедурный кабинет, какая выходишь никакая. Персонал считает нас скотами. Какого хрена вы пришли сюда работать?! В общем ели продержалась 25 дней. Больше ни ногой.
Медсестра
19.12.2014
Оксана, если вы с людьми общаетесь так же, как пишете здесь, то и в ответ услышите то же. Будьте людьми даже в тяжелых жизненных ситуациях, умейте держать удар! В том, что вы там оказались, виноваты вы сами и ваш образ жизни и мышления.
Стукалова Ольга
16.02.2014
За, что такое отношение к больным людям? Мой сын лечился в этой больнице с 1 октября по 8 октября 2013 года. 8 октября в 21:00 час, он позвонил домой, сказал: "У меня все хорошо. Жду вас завтра, просил привезти поесть". А 9 октября в 6:00 часов утра нам позвонили домой и сказали, что нашли моего сыночка мертвым в подъезде жилого дома в районе Выхино. Как могли медработники выписать больного человека ночью? Мы просили, если, что будет позвонить нам. Бог судья тем, кто работал в больнице в ту ночь, у них тоже есть дети, а в нашей жизни все возвращается бумерангом.
Aлина
03.03.2014
Какой ужас.. какое отделение? Кто был врач? (я тоже оставила тут отзыв - прямо под вашим)
Володя
28.06.2014
В этой больнице за нарушение режима (алкогольное, наркотическое опьянение или просто нахамил сестрам) выписывают или просто выгоняют, при помощи охраны, в любое время суток. Я лежал там три раза, во всех отделениях есть платные палаты, пациентам, которых можно все (ходить на прогулки, выпивать и т. д.), главное, чтобы платили. Еду есть невозможно, алкаши сами ходят за едой на кухню, которая находится в отдельном корпусе. Кухня грязно коричневого цвета, бегают тараканы, очень напоминает тюремную столовку. Насчет лечения там просто, передерживают напоследок, перед выпиской, предлагают кодировочку в основном родителям пациентов. Кодировка просто фуфло, нарики просто пробивают ее увеличивая дозу, алкаши просто подолжают пить.
Геннадий
04.02.2014
Приехал 13 января. Пил два месяца, но не сильно. Приехал с женой в приемное отделение. Приемка не фонтан, через 3 часа определили в 11 отделение. Был приятно удивлен. До этого 2 раза лежал в Алексеевской (Кащенко), конечно в 17 намного лучше. Никаких проблем с сигаретами (есть курилка). В Алексеевской нужно было шкериться по всем углам. Есть надзорная палата, в Кащенко не было. Поставили за день 2 капельницы, на следующее утро взяли биохимию. В обед уже был готов результат. Все оперативно. Еда отличная, больничная. Медсестры нормальные, я бы даже сказал, лучше, чем в Кащенко. 11 отделение маленькое, камерное, есть маленькая библиотека и телек в столовой. С лечением, как мне показалось, все отлично. На третий день уже был как огурчик. Но не могу не добавить ложку дегтя в эту бочку с медом. На девятый день лежания, меня и еще троих самых здоровых попросили помочь разгрузить мебель, в другом корпусе отнести на руках на 5 этаж. Мы с товарищем по палате отнесли мебель (примерно объем газели), устали как сволочи. Представьте: 9 дней лежать как тюлень, а тут мебель на 5 этаж, конечно, мы быстро устали и пошли в отделение. Нас спрашивают: "Что пришли? Не хотите работать? Тогда мы вас накажем." Старшая медсестра пошла к заведующему и вместо положенных 3 сигарет в час, решили давать нам одну. Я поднял бучу, наказние отменили. Но возмущает сам факт. Резюме: огромное спасибо лечащему врачу - Иннокентию Владимировичу, медсестрам и вообще этой больнице. Совет: Ведите себя нормально и доверьтесь врачам. Предостережение:выпендриваться будете дома.
Алексей
30.01.2014
Ложусь в 6 отделение раз в год, отношение персонала хорошее, врачи относятся к пациентам с пониманием! Особая благодарность Сошневой Наталье Викторовне за взаимопонимание и всем сотрудникам этого отделения!!!
Алина
17.01.2014
ПАНАЦЕЯ ЛИ? Всем доброго дня и долгой жизни! Мой брат лежал в этой больнице в 4 отделении - 3 раза за 2013 год. с перерывами на 2 месяца в среднем, последний раз после месяца реабилитации ему было предложено пройти курс лечения препаратом Вивитрол. Согласился! Психологической работы скажу сразу в этой больницы не ведется или уделяется минимум внимания - самой пожалуй важное! Ну, что ж вышел - уколы пошли было 2 или 3. За пару месяцев пить не стал меньше, появилась обреченность полная - пропала последняя заинтересованность в жизни к чему бы то ни было. В Октябре 2013 его нашли одного за городом, мертвого! Жаловался на сердце за несколько дней до смерти, при вскрытий патологий не обнаружен,о кроме острой очаговой пневмонии, содержание спирта в крови на уровне среднего опьянения (хотя заключили, что отравился Нормальной обычной водкой). Просто не выдержал организм? Откуда пневмония? Ведь чем только не болел и ничего, а тут и холодно не было! Или побочка лечения? Думайте сами, решайте сами. Только в последний месяц отказался от уколов, говорит: "Мне от них плохо". ( ( ( ( Спи спокойно, мой любимый! Прости, что не спасли.
Алексей
02.01.2014
Уважаемые дамы и господа! Во-первых, всех с Новым Годом! Прочитал много отзывов, как положительных, так и отрицательных. И понял одно. Все зависит от самого больного, то есть от его желания бросить ту или иную пагубную привычку. Я лежал в 17 НКб 2 года назад и несмотря на строгий, порой чересчур режим, очень благодарен врачам и младшему медперсоналу (в частности 23 отделения) за то, что они таких моральных "уродов" как мы лечат, именно лечат и кормят совершенно бесплатно. По поводу всякой "химии", которую колят. Вы не маленькие дети и должны понимать, что снять абстинентный синдром (тремор, глюки и т. д) невозможно одним физ. раствором и желанием врачей. Я уже не говорю про маски-шоу, которые мы (страдальцы) там порой устраиваем своим неадекватным поведением и внешним видом. Те кто лечился, поймут о чем я пишу. Я на протяжении первой недели не узнавал себя в лицо. Это нормально? Врачи виноваты в наших проблемах? Так вот подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать одно: если вы или ваши близкие подошли к этой черте, когда на кону стоит жизнь больного и его близких - смело ложитесь и лечитесь! Никто, ничем лишним вас не заколет. Тем более больница курируется Патриархом! Если есть вопросы, пишите в личку, отвечу из собственного опыта. Всем желаю быть всегда трезвыми и адекватными. А врачам 17 НКб и 23 отделения низкий поклон и огромное человеческое спасибо! Почта: prp_stroy@mail.ru С уважением, Алексей.
Александр
26.12.2013
Выражаю глубокую благодарность врачебному коллективу 25-го отд. 17-й НКБ! Огромное Спасибо докторам: Михайловской, Таволжанской, Краилову! Всем мед. сёстрам и санитарам! Отношение к больным самое чуткое и благожелательное. Хочу поздравить Всех с наступающим новым годом и пожелать Здоровья, Счастья и успехов в их благородном труде! Александр Левченко.
Олег
10.12.2013
Да, друзья, ни когда бы не поверил, что загремлю в наркологичку (Сразу прошу прощения за орфографию). Пил каждый день, в основном коктейли всякие, не упивался в усмерть, но и перерывов не делал. Работа сдерживала (работаю водителем), бывало, конечно, что и с будуна за руль, похмелье жуткое, перебаливал, думал помру, ждал вечера, похмелялся, отпускало. Самое страшное было для меня, это длинные выходные, или отпуск, вот тут начиналось. Старался бросить сам, не получалось, как выпью, думаю бросить проще простого, трезвею, и снова за старое. Наконец пришел финал. В течении 2013 года всё усугубилось, всё стало по фигу, забросил все дела, ничего не интересно, с женой перестал жить как мужчина (очень редко, да и то минуту от силы). В общем, скатился. Как-то ночью после возлияний случились глюки (белочка приобняла, но отпустила), на утро жена повезла в 17 н. б. Попал в 6 отд. Все как у всех, надзорка и потом 30 дней лечения. Ну, что сказать, воспоминания хреновые, в плане психологического восприятия самого процесса, а так все нормально, за другие отделения не скажу, старожилы говорят, что 6-е самое лучшее. Претензий у меня ни к кому нет, кроме одной уборщицы. Не русская, похожа на цыганку. Перла из столовой хлеб, только в путь, хамло страшное, короче сучка. Сестры хорошие, были конечно косячки с их стороны, но это мелочи, мы там тоже не ангелы. К врачам тоже претензий нет, и расскажут, и подскажут. Домой ездил три раза. Спасибо Кожбакову Олегу Александровичу! Короче отлежал, вколол Вивитрол, и домой с чистой совестью и с твердым решением завязать. На 22 день неутерпел и выпил пива. Короче подумал и понял-это не моё, хватит, отпил свое. Вобщем не пью уже четвертый месяц, сделал два укола, скоро третий, потом ещё три, пить не хочу, ищу другие радости в жизни, и нахожу. Как вспомню какой был, стыдно за себя. Правда сейчас переживаю не лучшие времена, расстался с женой, через месяц после больницы. Она ни как не может простить меня за прошлое, временно живём раздельно (я надеюсь, что временно). Ужас как хочется в семью, к жене, к ребёнку, из кожи лезу чтобы показать, что я становлюсь другим, надеюсь Новый год все расставит по местам. Друзья! Поверьте, жизнь без алкоголя есть, только это надо понять своим умом, ни один доктор Вам этого в Вашу голову не вложит, только САМ. Ещё большое СПАСИБО психологу Людмиле Сергеевне. Будем жить! Олег.
Ольга
16.11.2013
Очень хотелось бы понять людей в белых халатах, каждый человек должен отдавать себе отчет в том, что он делает, если конечно он человек... Зачем ты идешь работать в такое место, где тебя не хватает, не хватает терпения, ума, желания помогать и т. д. Как здоровый человек, который добровольно идет работать в такое учреждение не отдает себе отчет в том, что от каждого сказанного им слова зависят дальнейшее восприятие больного ЧЕЛОВЕКА! Хамство процветает по хлеще, чем у больных, которых к слову, зачастую на хамство провоцирует сам персонал. Я прекрасно понимаю, что для этой работы нужны железные нервы и если их не хватает и человек не делает для себя должных выводов, то на мой взгляд, это не пациенты, больные люди являются животными, а сам персонал, который позволяет себе такое поведение. Это не работа, это призвание и не понимать этого с такой заработной платой, глупо! Есть люди из персонала, но их крайне мало и им надо памятник при жизни ставить!
Алексей
02.12.2013
"Лечение" зависимости заключается в "накачивании" "больного" тяжелыми нейролептиками. Безумие и преступление. Карательная психиатрия-наркология. Нигде кроме нашей родины и ее соседок такое не практикуется. Во всех цивилизованных странах к зависимостям отношение, как к проблемам психологическим, а у нас. Позорище.
Оксана
18.02.2014
Я была там в 28 отделении, это тюрьма может и к лучшему, но прожить там нереально. Медсестры считают себя врачами, бред.
Оксана
08.10.2014
Я раньше работала медсестрой в 17 НКБ. Нейролептики дают строго по показаниям. Ведь, если пациент в абстиненции несколько ночей не поспит - "белая горячка" обеспечена. А так вначале выводят из запоя, т. е. убирают интоксикацию, плюс назначения терапевта, невропатолога. Лечат хорошо, но надо иметь сильную мотивацию, самому хотеть жить трезвой жизнью. Для желающих есть группа "Анонимные алкоголики".
Алексей
22.10.2014
Оксана, извините, пожалуйста, каковы показания для назначения психофармакологом (психиатром-наркологом) "больному" нейролептиков? Например, мне их назначал в 12-м отделении 17-й НКБ один из "врачей" всегда, причем при наличии отсутствия бессонницы, появление которой было предупреждено внутримышечными инъекциями бензодиазепиновых транквилизаторов перед отбоем, также, "белых горячек" у меня не было никогда. Несколько раз я видел лечащихся в делириозном состоянии, но их немедленно переводили в психиатрическую реанимацию, в которой проводилась по отношению к ним интенсивная нейролептическая "терапия", возвращались они в психофармакологическое отделение в невменяемом состоянии, которое на протяжении оставшегося срока "лечения" в нормальное так и не переходило. Мало того, нейролептики "доктор" из 12-го отделения 17-й НКБ назначал и остальным "алкоголикам", и "лечил" ими весь срок (21 день и более), а вы говорите: "Лечат хорошо". Никак там не лечат и интоксикацию не снимают. Мало этого, так эти "врачи" еще и корректоры экстрапирамидных расстройств не дают при назначении ими типичных нейролептиков (например, циклодол). Каков смысл такого "лечения", чем оно может помочь "больному" "алкоголизмом" страдальцу?!
Оксана
19.12.2014
Алексей, извините, я не психиатр-нарколог, но как бывшая (сейчас я счастливая домохозяйка) дипломированная наркологическая медсестра хочу отметить, даже по этому вашему отзыву, наличие у вас состояния психо-эмоционального возбуждения. Не обижайтесь, но психиатрический пациент не всегда может адекватно оценить свое состояние, а наркология - это отдел психиатрии, ведь при хронической интоксикации организма прежде всего страдает головной мозг. Здоровья вам!
Светлана
11.01.2015
Скажите, пожалуйста, что делают с человеком в первые пять дней пока он изолирован и с ним нет никакой связи? Очень переживаю. Положила маму в 26 отделение. Что делать?
Алексей
14.01.2015
Оксана, я не являюсь психиатрическим пациентом, ибо ни на каких учетах не состою. Психо-эмоционального возбуждения у меня нет, у меня есть просто дикая ярость. Я не могу понять, для чего меня, пусть даже выпивающего человека, "долбили" всеми этими субстанциями.
Алексей
11.11.2013
Видеообращение психиатра-нарколога Данилина Александра Геннадьевича: http://www.youtube.com/watch?v=ECKwfCNJazU Посмотрите внимательно и решите, вы согласны, чтобы вас или ваших близких в наркологических больницах лечили от шизофрении тяжелыми нейролептиками?
Алексей
30.04.2014
После этого видеообращения Данилина уволили вместе с отделением Наркологической Клинической Больницы 17. В связи с этим http://www.youtube.com/watch?v=645Dl9GYuLk.
Лёха Толстый
04.11.2013
Слышьте вы, алкаши, торчи и т. д.! Вы вините всех в том, что у вас здоровья не осталось! Приходите в клинику со своими мамами, бабушками и в процессе приёмки на них наезжаете без повода! Кроме вас винить некого! А тут работают специалисты, и вы думаете им на вас не больно смотреть?! Вам проще сдохнуть, чем мучить своих родных! Раз уж согласились, то лечитесь и пытайтесь стать людьми, а не овощами!
Алексей
02.01.2014
Согласен с вами, Алексей! Сам страдал этой страстью. Не дай Бог!
Злой
19.03.2014
Ты пасть свою закрой. Не нюхал ты жизни. Дай бог тебе не заболеть чем то. Вот посмотрим как потом будешь искать спецов.
Валентина
11.10.2013
Неоднократно госпитализировала своего родственника. Больше 10 лет, наверное. Лежал он в разных отделениях, но речь не об этом, а об обращении в приемном отделении. У меня есть огромное желание написать жалобу на работу врачей приемного. Я, со своим родственником провела в приемном отделении 7 часов! Врачи не только не спешат, а откровенно работают еле-еле. Хорошо, они наказывают алкоголиков и наркоманов, но за, что наказывать тех, кто приехал с ними? Я домой попала только в 2 часа ночи, приехав в больницу в шесть вечера. Разве родственникам мало того, что в их семье кто-то пьет? Надо еще отсидеть полный рабочий день в обществе таких же. Слушая мат, пьяный бред, видя драки. Да и зачем держать там людей, которым нужна капельница? Это самое настоящее издевательство.
Ольга
22.02.2014
Ужас какой! А я ещё хотела туда родственника отвезти. Мда. Теперь уж и не знаю куда обращаться, но в эту клинику вряд ли поеду ( ( ( ( (
Шаповалова Инесса
23.09.2013
Персонал ужасный, врачи на приеме свора злых собак, человеку в сильном алкогольном опьянении никакой помощи не оказывают, заставляют трезветь когда пациента ломает, такое впечатление, что это не наркология, а лор отделение. Нужно взяться за персонал, и половину выгнать.
Слободчиков Сегей
06.09.2013
Сейчас время уже 18:58, а наш хваленюй Брюн, который, кстати, закрыл нашу местную больничную столовую, приведя кучу каких то примеров ее успешно закрыл. А вот ужина все нет и когда будет неизвестно.
Наталия
14.01.2014
Я совершенно согласно с комментарием и хочу добавить, хотя жалобы уже писались, но реакций на них нет. Мало того, что столовую закрыли, так то, что привозят и кормят пациентов, есть невозможно, Покушал бы это сам тот кто придумал такую еду или как ее готовят, детей в детских садах лучше кормят. Не солевая диета, а копченную колбасу, сыр вот, что можно приносить родственникам. Домашнюю еду которая, вкусная и сделанная на пару, например курица с баклажанами запеченная, не пропускают. Это анекдот! Восстанавливая печень, люди вынуждены тут же ее разрушать, съедая сырокопченую колбасу, потому, что от той пищи, которой кормят в больнице, появляется рвотный рефлекс. Набиваешь непонятно чем желудок. Каши вообще Ужас! Вода! И никому нет дела и ни какой реакции. Когда это безобразия закончится не известно.
Алексей
15.04.2014
Наталия, в наркологических больницах есть психиатрия, и только психиатрия, "врачам" психофармакологам (психиатрам-наркологам) "по барабану" состояние печени "лечащихся". Своими "лекарствами" (психиатрическими наркотиками) они гробят "больного" в целом, а не отдельно печень, поджелудочную железу, почки, сердце, желудок, нервную систему и пр. Читайте мой отзыв в этой ветке с названием "Берегите печень".
Харламов Н. П.
29.08.2013
Благодарность всему мед. персоналу 4-го отделения за чуткость и внимательность к пациентам. Никогда не грубят. Ранее лежал чуть ли не во всех отделениях, прошёл пол-больницы, и в большинстве раз уходил по отказу из-за оскорбительного отношения к больным. В других отделениях к доктору невозможно было попасть. На посту отвечали, что "когда доктор сама пожелает, тогда и вызовет". В 4-м же отделении, доктор сама заходила утром в палату и спрашивала о самочувствии и проблемах. В этот раз отлежал полностью. Особая благодарность доктору, Минаевой Ларисе Петровне, за чуткость и понимание!
Галина
27.03.2015
Минаева Лариса Петровна - замечательный доктор! К сожалению, уволилась- наверное возраст дает о себе знать. Сотрудник 4 н. о.
Фирс
14.08.2013
Главное — это круглосуточная и бесплатная помощь всем алкоголикам и наркоманам. Отсюда и неизбежные неприятные обстоятельства, о которых много написали. Могу дополнить. Но надо понимать, что в одиночку ещё хуже оставаться со своим отходняком.
Инкогнито
17.11.2013
Вы кто? Кто оставил этот отзыв? Как Ваше имя? Меня Светлана зовут. Недавно в эту клинику мой супруг лег, пока ничего сказать не могу. Прошел только один день.
Елена
05.08.2013
Так сложилось, мой жених попал в 19 отделение. Первые два дня, после того как он поступил, посещала его в приемные часы. Сидели, общались, все было хорошо. На третий день, во время моего визита двое нарков чем-то "убились" в туалете до полного неадеквата, положили их на вязки. А сегодня (день четвертый) я пришла в часы посещения, продукты дали оставить на посту, после чего, обругали матом и сказали, что врач запретил мне посещения, так как они полагают, что я что-то пронесла тем двоим!
Алик
03.03.2014
На них столько заявлений пишут, а толку 0. Видимо кто-то у них там есть. В ФСБ всем писать надо!
Мэри
03.08.2013
Кошмар, такое чувство, будто я в аду побывала, меня хватило на 4 дня, больше я туда ни ногой, ни за какие деньги, камеры везде, порядки как на зоне, есть авторитеты, а есть, слабаки, сигареты-валюта, колют какой-то дрянью, после которой чувствуешь себя еще хуже, чем до посещения этой больницы, ужас, врагу не пожелаю такого. А, ха-ха, а еще поднадзорная палата! Это шедевр, на тех, кто лежит в ней, смотрят как на какую-то мразь, относятся также, при чем смотрят так на тебя, как персонал, так и такие же больные, как-будто, они сами до этого там не лежали, ужас, чума. ЛЮДИ, НИКОГДА, СЛЫШИТЕ? НИКОГДА, туда не обращайтесь. Я лежала в 26-ом отделении и проклинаю его всей душой.
Светлана
02.07.2013
Мой родной человек недавно поступил в клинику неотл. нарколог. скор. пом. (2 отд.). На протяжении многих дней, которые я его посещаю, я наблюдаю ужасные картины. Персонал ведет себя ужасающе. Меры принимаем. Так жаль.
Дмитрий
28.12.2013
Светлана, подругу положили в 28 отделение. Приехал через 4 дня. Переговоры через стекло. Вижу - глаза все черные, вся избитая, говорит с трудом. Что делать?
Владимир
15.05.2013
В общем отзывы правдивые, но, если сами не можете справиться с запоем, тогда только больница! Что ж вы хотели за бесплатно?! В такой стране живём, все с ног на голову. И за такое прерывание запоя (бесплатное) спасибо. Хотите нормальное отношение - платите.
Игорь
09.06.2013
Владимир, полностью с Вами согласен, но когда заселяют 4-х алкоголиков, против 25 наркоманов, ситуация, сами понимаете какая может сложиться. Я это испытал день назад, выписался по отказу. Устал на это смотреть.
Игорь
09.06.2013
Да, забыл добавить. Лежал 11 суток.
Игорь
09.06.2013
Смотреть - нужно было взять в кавычки.
Алексей
27.04.2014
Владимир, я "лечился" в 17 Наркологической, Больнице и "за деньги", и "за бесплатно" - один хрен: "долбежка" нейролептиками и подобными по полной в обоих случаях, в отношении к пациенту персонала также разницы нет. Вдобавок ко всему, после платного "лечения" у психиатра-нарколога Индина Александра Сергеевича был поставлен на учет в районный наркологический диспансер.
Анастасия
26.04.2013
Пьет отец, постоянно возим его именно туда, он там, наверно, уже всех знает, кардиолог там хороший, так отчитывает его, видно, что он пытается что-то изменить в мозгах алкоголиков. Медсестры - жесть, хамло, откровенно опускают пациентов, не нравится работа - знаете где выход, или уж молчите. Что привезу ему - все проверяется. в общем, от бесплатной клиники ничего большего ожидать и не стоит.
Вячеслав
10.04.2013
Очень мелко о себе - лежал в 17 НКБ 4 раза, попадал и в "плохие" отделения и в "хорошие", бывал и в реанимации. И долеживал и уходил "по отказу". Вызывает умиление рвущие души стоны страждущих и алчущих. По порядку: 1. Подцепить там "какую-то болезнь бронхолегочную" (с) практически невозможно, на то и гоняют туберкулезников на входе, уверяю вас, в метро подцепить куда более вероятно 2. То, что с алкогольной интоксикацией кладут к "торчкам" - это вполне возможно, увы. Причина банальна – отделение, состоящее только из наших маленьких друзей опия просто не в состоянии хоть как-то функционировать, поэтому добавляют пяток алкашей, которые (если, конечно, не полгода бухали, через 5 дней начинают отдаленно напоминать людей. Но, естественно, схемы лечения у них разные, уверяю Вас, только минимально совпадающие в седативной части. Никто в Вас наксолон и бупренорфин не капал, честное слово, нафиг надо)) 3. Насчет воровства. Врачам и сестрам, знаете ли, недосуг -, что хомячить вашу колбасу под одеялом, что сторожить ее. Если уж сами никак разобраться не можете, обращаетесь на пост, там прокручивают в быстром режиме камеру у холодильника или тумбы – виновник вылетает в момент. При мне 1 раз было. 4. Очень порадовал персонаж с «уколом для психов» (с) из-за того, что он там кого-то доставал.)) Вообще говоря, там народ такой…непростой там народ, неординарный, хехе. И иногда бывало, что такие вот люди непростой судьбы действительно умудрялись доставать всех. Шутки-шутками, но 2-3 суток с говорливым невменосом…По взаимному и радостному желанию сестры и части пациентов такому живчику делался укол и он отправлялся на 2-3 суток в «космос» к радости окружающих. Явление нередкое, в принципе, но вы учтите, что это надо очень постараться, да и обычно ему просто всандаливали до 5 кубов безобидной релашки. И наступал мир и спокой)) 5. Огромную радость мне доставил Алексей из «отрицательной ветки»)) Который там двести тыщ потратил, за, что злые люди убили гордость его организма – печень)) Уверяю всех вас, что через 2-3 дня, когда вы в первом приближении прочухиваетесь, не составляет никаких проблем досконально узнать у врача схему дезинтоксикации. С полным перечнем препаратов. И если не прыгать бабуином и каждые 5 мин. звонить Онищенко. С платным лечением в НКБ17 – отдельная тема. Смотрите – из очевидных плюсов – только отдельный душ и дружелюбный оскал унитаза. Ну, там розетки и тв. Но, если не будешь идиотом, то можешь и в обычной палате с ноутом торчать. А вот дальше – смотрите сами, стоит ли игра свеч. Лечить будут больше, говорить будут больше, будут психологи и в целом несколько большее внимание. Но если ты пил, например, дней 10, то дней за 5 из тебя выведут все без остатка. А далее – витамины в жопу и бульканье «пустого» физраствора над головой. Лично я только самый первый раз лежал в плате. 6. Насчет сигарет, чая, пижам и прочего ЧИСТО МУЖСКОГО нытья мне просто и читать то противно. С сигаретами хоть какая-то проблема только в надзорке – ну да, понимаю, как же - под капельницей и всего 1 сигарету в час. Я обоссусь, но свою законную 2 сигарету вытребую. Потом я обоссу и облюю всю курилку, соберу силы и проникну в душ. Там я ёбнусь своей тупой головой о кафель и пойду с дружбанами замутить чифирку. Я ж пахан – чайные пакетики чифира муахаха. Там мне тиамин вступит в мое темя и я ебнусь уже с давлением 200 на 120. А ну, шевелись – настоящему мужику нехорошо. На 5 день санитар мне припрет чекушку и я раздавлю ее, спрятавшись за унитазом. И все это время я буду возмущен несправедливым отношением к себе. Так поверьте – я встречал и хорошее отношение, и плохое, и безразличное. За редким исключением оно было заслужено. Резюмирую – 17НКБ не концлагерь и не санаторий. Это место где одни от ужаса надвигающегося - сдаются прокапаться-подлечиться, другие действительно живут там уже годами, третьи надеются на более-менее длительную ремиссию. Только НКБ17 это не сотворит. Стать отправным пунктом – почему бы и нет? Всем удачи.))
Алексей
13.04.2013
"Огромную радость мне доставил Алексей из «отрицательной ветки»,)) который там двести тыс. потратил, за что злые люди убили гордость его организма – печень.)) Уверяю всех вас, что через 2-3 дня, когда вы в первом приближении прочухиваетесь, не составляет никаких проблем досконально узнать у врача схему дезинтоксикации. С полным перечнем препаратов. И если не прыгать бабуином и каждые 5 мин. звонить Онищенко." Ну-ну. Ни в первом приближении прочухивания, ни в последующих НЕ СООБЩАЮТ "врачи" никакие схемы "дезинтоксикации". Даже после окончания "лечения" при наличии присутствия лекарственной дистонии после резкой отмены психотропов (типичные нейролептики в больших и сверхбольших дозах) "доктора", мягко говоря, отстраняются от пациента, хотя, возможно, и не все.
Вячеслав
13.04.2013
Разговор несколько беспредметный, поскольку я с вами не знаком и причины ваших дистоний для меня за семью печатями. Первый раз, когда я лежал, например, там половина отделения дистонировала без всякого аминазина, ага, лишь воспоминаниями. Лично я спокойно говорил о том, что именно и зачем я глотаю, с процедурными сестрами, врачом и прочими сатрапами. Но действительно, все прелести простого человеческого общения доступны не всем, почему бы в таком случае не написать отказ. Тупо и незамысловато? Или так неинтересно? "При наличии присутствия", говорите? "Действия и поступки, Штирлиц, это одно и то же", так, что понятно все с вами.
Алексей
14.04.2013
Отказ писать было, как бы, не очень - деньги заплачены были за мое "лечение". Ну, а "наличие присутствия" - противоположность "наличия отсутствия" (крылатая фраза из "12 стульев").
Вячеслав
17.04.2013
То есть 200 тысяч (с) перевесили Вашу печень?)) Ну ладно, не злитесь, там действительно нач. отделения царь и бог, все, конечно, бывает, но мой достаточно богатый опыт тоже же вопиёт.;) И вопиёт он о том, что когда пациент пишет "ГАЛАПЕРИДОЛ" с ошибкой, вжав сурово капс-лок, то, может, просто не тот профиль, хе-хе. А за ваши деньги - пожалуйста.
Анна
11.06.2013
Спасибо за хороший и реальный отзыв!
Алексей
04.04.2013
Поступил 17 НКБ22.032013 в 13-е отделение. Отношение персонала как к последней падали, только, что ногами не били. Подцепил там какую то болезнь бронхолёгочную. Написал отказ и ушёл лечиться домой. Улучшения пока не наблюдается.
Ева
22.05.2013
Пил на улице, валялся и простудился, а персонал виноват.
Алексей
23.06.2013
Сколько раз "лечился" там, столько раз и болел. Лечась в других местах, не подхватывал никакую заразу.
Катя
30.03.2014
По отказу уже не отпускают. Стоит только заикнуться, сразу колют галопередол. Отказаться от укола тоже нельзя. Вызывают санитаров, кладут на вязки и делают укол насильно. После них лежишь, как овощ и об уходе уже не заикаешься. Только, что выписалась из 27 отделения. Это ад на земле!
Алексей
15.04.2014
Катя, какой кошмар! Наркология - раздел ПСИХИАТРИИ, психиатрия - ИНДУСТРИЯ СМЕРТИ. Я вот все пытаюсь понять, эти придурковатые неучи психофармакологи (психиатры-наркологи) с огромным ЧСВ (Чувство Собственного Величия) и КБ (Комплекс Бога) умеют хоть что-то еще, кроме как "долбить" "больных" своими "лекарствами" (психиатрической наркотой) в немыслимых дозах?! Вот, что они чувствуют, видя "результат лечения"? Не укладывается это в моей голове. Что самое печальное, приходится это молча терпеть и не брыкаться.
Маша
23.03.2013
Я все понимаю, мы сами виноваты, что доводим себя до такого состояния, но они сами выбрали эту профессию и пошли работать именно в наркологию. Меня положили с алкогольной интоксикацией вместе с наркоманками вичевыми и что там у них еще бывает. Такого ужаса я нигде не встречала, вернулась домой, после этих уколов и таблеток 2 дня не могла прийти в себя, чувствовала себя овощем, уж не знаю, чем они там лечат.
Мэри
04.08.2013
Вот, вот, я тоже, чувствую себя еще хуже чем до поступления. Просыпаешься и такое ощущение, что вверх ногами переворачивают, насколько плохо от таблеток и уколов.
Александр
27.07.2014
Что б вы знали, там не держат людей с ВИЧ инфекцией.
Nn
18.02.2013
Я захотел вылечится и мне порекомендовали НКБ-17 честно возжалел, что туда лёг деньги заплатил тупо не за что, врачи нормальные, условия проживания тоже, но не помогает. Я после этого ещё сильней пить стал.
Тоня
08.04.2013
А, что помогает по вашему мнению?
Наташа
27.09.2014
Правильно всё! Нечего было туда ходить. Ни один нарколог не поможет. Если хочешь избавиться от этой дряни, бабку ищи и к Богу. И проси, проси, проси! Только это поможет. Проверено!
Петр
07.01.2013
Выражаю огромную благодарность работникам 17 больницы. В особенности врачам реанимации и ННП лечащему врачу Николаю Теодоречу за высокий профессионализм огромное спасибо! С того света человека вытащили.
Виктор Николаевич
29.12.2012
Филиал на Варшавке полный отстой. В ноябре лежал родственник. Воровство в палатах при полном попустительстве администрации. Итог такой - если лечится, то в другом месте!
Татьяна
22.03.2013
Простите Виктор, а отстой только в воровстве заключается или в лечении тоже?
Популярные компани