- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2614 раз

НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Москва, Правды улица, 5
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ
Мария Манеркина
01.07.2015
Не дай Боже кому-нибудь попасть к ней на стрижку. О профессионализме только разговоры. Испортила волосы ужаснейшей стрижкой. Всем салоном уверяли, что криво обстриженные волосы это и есть каскад! Позор вам за такую работу. Вернули 300 р. Теперь я понимаю. Подстригли ровно на 300 р. Хорошо, что лысая не ушла. Никаких извинений я не услышала. Зазвездилась явно профессионал, если не признала своей ошибки. Скажу так, и у мастеров бывают неудачи, но простите выдавать ужасную работу за красоту. Увы, я не дура! Интересно, почему сами с такими стрижками не ходите-то?! Значит сотрудницу рядом красили, укладывали по времени дольше чем меня и результат куда краше. Почему я заслужила ходить обкромсанной? Очень обидно, потому, что я обожаю свои волосы. За, что я оплатила 3000 я так и не поняла. Для чего мне покраска, если я не могу распустить волосы?! Ради Бога, проходите это место стороной! И как потребитель я требую, чтобы мой вопрос решили. Либо это извинение, либо возврат средств полностью. Желаю вашим головам подобной участи. Может это вас научит! И дело не в укладке, а в кривости, если кто сомневается. Мою голову даже не делили на части. Просто брала кусок и кромсала. Вот результат.
Дарья
21.06.2015
Уважаемы девушки, не ведитесь на дешевые услуги, за ними скрываются очень страшные люди! Года 3 назад писала жалобу на отвратительное наращивание ногтей. Ногти расплавились от жидкости для снятия лака. Мастер на мою жалобу в мой адрес нецензурно выражалась. Переделывать отказались, ущерб не возместили, даже извинения не принесли. Не заходила туда до вчерашнего вечера (20.06.2015), и не заходить бы никогда. Пошли с подружкой в солярий. Негатив начался с администратора. Девушка взяла деньги за меня с моей подруги, хотя я держала в руках деньги. На мой вопрос, почему она это сделала без нашего согласия, она сказала, что у нее нет сдачи и предложила мне отдать деньги подружке. Я удивилась такой наглости и все же настояла на том, чтобы я платила сама за себя. На удивление, сдача нашлась быстро, как только прозвучало мое недовольство. Позагорали, ушли. Через 20 минут я вспоминаю, что на стуле оставила свою золотую цепочку и крестик на ней, тоже золотой. Чтобы никто из посторонних не успел их забрать, я набрала администратору, которая равнодушно сообщила, что после нас посетителей не было и она ничего не нашла. Намекнув ей, что вещь дорогая, я побежала обратно. Администратор даже толком ничего со мной не посмотрела, ушла на свое место. Одна из сотрудниц привела уборщицу, которая сказала, что вообще редко убирается в солярии (шок! Нарушения!). На мой вопрос администратору: если никого не было, значит кто-то из персонала взял? Последовал ошеломляющий ответ: "Я что, из-за вас сейчас буду весь персонал от работы отвлекать?". Да, что же это делается? Вроде верующие все люди, не кольцо, не цепочку взяли. В общем, написала заявление в милицию, ожидаю решения. Надеюсь, они свое получат. Обходите стороной такие конторы!
Daria
01.07.2015
В ответ на сообщение № 1 от Мария Манеркина: пока еще решают. Видео моего посещения с камер пропало.
Рпро
01.11.2014
Хожу в эту парикмахерскую уже давно, очень довольна девочками мастерами. И никогда не подумала бы, что могу столкнуться с хамством сотрудника. Руководству стоит обратить особое внимание на маникюршу Клару, которая обладает высшей степенью хамства. Я и раньше, сидя у парикмахеров, слышала как Клара грубит и хамит людям, но не думала, что это когда-нибудь коснется и меня. Мало того, что она не очень аккуратный мастер, который не всегда соблюдает правила гигиены, так она еще хамка, грубиянка и нахалка!
Татьяна
14.06.2012
Косметолог Анна - прекрасный мастер. Быстро, аккуратно, нежно. Очень довольна. А вот делала маникюр на Новослободской, к сожалению, забыла имя девочки, так изрезала пальцы. В общем, сутки болели ногти и кутикулы в ранках были. ( ( ( Полненькая молодая девчонка. ( Может, по не опытности. ( ( (
Гость
17.02.2012
В парикмахерскую хожу недавно, но очень довольна! Была на приеме у косметолога Анны, давно не встречала таких специалистов, делала пилинг, эффект просто супер. Но, что удивило, так это то, что мастер работает на дорогой израильской косметике, а цена ниже, чем в дорогих салонах! Рекомендую!
Гость
17.02.2012
Хожу в эту парикмахерскую более 3 лет, очень довольна. Особенно хочу отметить работу косметолога Анны, ручки просто золотые лучше нее еще никого не встречала, профессионал своего дела эпиляцию делает быстро и качественно, а главное не больно, про различные пилинги и чистки вообще молчу. Также хочу отметить мастера по маникюру Анжелу и парикмахера вип зала Наталию. Всем рекомендую, недорого и качественно!
Гость
17.02.2012
Делала маникюр у Анджелы. Очень понравилось. Прямо очень. Приду еще и еще раз. И дело не в цене, хотя 300 рублей - цена более чем прекрасная. Просто, мастер женщина прекрасная во всех отношениях и специалист удивительный. Ольга.
Гость
17.02.2012
За качество мастеров отвечать не буду, так как в эконом-зале постоянных маловато, но ЕСТЬ) Но могу очень положительный отзыв оставить о косметологе Анне, хожу к ней уже больше года, очень довольна ею! Делаю постоянно эпиляцию воском, делает качественно и нежно)
Гость
17.02.2012
Низкие цены, хорошее качество, добрый и внимательный персонал. А что еще нужно для того, чтобы стать их постоянным клиентом?!
Гость
17.02.2012
Делаю здесь гелевое наращивание, получается значительно дешевле, чем в других местах по Москве, а качество не уступает.
Евгения
26.04.2012
Я тоже удивилась, цены смешные. Расскажите подробнее про салон на Новослободской 46.
Гость
17.02.2012
Раньше парикмахерская была гораздо лучше! Я там частым гостем была, работала там моя знакомая, мастер. Теперь же, девочки - мастера уходят на более прибыльные и престижные места, а на их место набирают каких то таджиков (или узбеков, не столь важно). Однажды села в кресло к такому. так грубо со мной еще не обращались, а по поводу стрижки, так вообще, чуть ли не на весь зал пришлось орать! Хорошо, он хоть по русски понимал чуток. После этого туда больше не хожу.
Лариса
03.02.2013
Раньше специалисты выписывали чеки на услуги. Теперь нет! Особенно мастера по наращиванию ногтей в VIP зале. Прейскуранта цен ни от кого не дождешься. Администратор говорит одну цену по телефону, мастера по окончанию работы объявляют совсем другую и кладут денежку в карман. Подробные прейскуранты цен должны висеть в холле и обновляться в связи с изменением цен.