- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 83303 раза

Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В. И. Кулакова

Москва, Академика Опарина улица, 4
Показать на карте
+7 (495) 531-44-44
  • Положительных: 189 отзывов
  • Отрицательных: 83 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В. И. Кулакова
Maria
25.09.2013
Скажу сразу, что пришла я по направлению врача на УЗИ с доплером, 21 неделя беременности. Все началось с бюро пропусков, на вопрос, как мне найти отделение функциональной диагностики, мне ответили, что они не справочная! Я спросила, а где справочная или регистратура, девушка вылупила глаза и еще раз повторила, что она не справочная! Прошла в гардероб, где все повторилось, никто ничего не знает и не ведает! Уже довольно возбужденная и не видя ничего я почапала на второй этаж и пришла к поликлинической регистратуре, где наконец мне подсказали направление! Я кажется не первая, кто говорит, что больница лабиринт! Не такой уж и лабиринт, если бы сразу подсказали, где отделение! В отделении своя регистратура, обслуживаются только беременные, как мне показалось! Регистратор мне тоже не в самой вежливой форме сказала, что бахилы я должна была одеть внизу и, что это там написано! Выйти по одноразовому пропуску нельзя или потом получать еще один пропуск, а в отделении, где все платно и стоит не малые деньги бахилы выдать не могут! Дурдом! Я сильно расстроилась и хотела уже плюнуть на все, но. Малыш, который требовал дообследования и тщательного УЗИ остановил! Врач ЧУГУНОВА Л. А. - золото, а не врач! Пока она не убедилась, что все в порядке, она не успокоилась! Безумно ей благодарна за тщательное УЗИ. Девочки, всем хорошей беременности и поменьше безразличный людей на вашем пути!
Луценко Наталья
24.09.2013
Хочу выразить огромную благодарность д. м. н. Юреневой Светлане Владимировне, к. м. н. Хабасу Григорию Николаевичу, врачу Коршунову Алексею Александровичу за их высокий профессионализм, за их бешеное трудолюбие, за человечность, с которой они относятся к своим пациентам! О каждом из них можно писать много добрых и хороших слов. Я думала, что уже не встречу в этой профессии таких замечательных, душевных и отзывчивых людей. В этот центр я приехала за полторы тысячи километров в надежде на профессиональную помощь, так как там, где я живу у меня не было шансов вылечиться. Благодаря Светлане Владимировне мне был поставлен правильный диагноз. Потребовалась дорогая операция, которую я бы не смогла оплатить сама. Светлана Владимировна помогла мне оформить квоту. Благодаря золотым рукам Григория Николаевича сложнейшая операция прошла успешно, с ювелирной точностью. Не было ни одного дня чтобы он не зашел и не поинтересовался состоянием моего здоровья. Также послеоперационный период прошел без осложнений благодаря профессионализму врача Алексея Александровича. Даже когда я уехала домой, Светлана Владимировна и Алексей Александрович продолжали меня консультировать и ни разу не отказали в помощи. Как хорошо жить, когда знаешь, что есть такие доктора, люди с большой буквы. Когда уверен, что не останешься со своей проблемой один на один. Спасибо Вам, что вы есть. Всех вам благ, здоровья и долголетия! И дай нам Бог таких людей побольше. С глубочайшим уважением и благодарностью, Луценко Наталья.
Валя
03.09.2013
Всем добрый день. Не разу не оставляла отзывы, хотя в жизни всякое случалось. Мой отзыв направлен к руководству центра. Может они услышат и постараются изменить работу центра к лучшему, т. к. просто негативных отзывов уже достаточно, по каждому пункту могу написать по целой странице негативных отзывов! 1. Огромная просьба обратить внимание на то как в центре обращаются с клиентами. Начиная от администраторов, заканчивая докторами ведут себя грубо и невежественно! И не важно, что ты на большом сроке беременности! 2. Решить вопрос с лифтами, либо кто-нибудь родит пока ждет лифт или едет в нем. 3. Решить вопрос с кондиционерами в поликлинике! Неужели не поставить дополнительные кондиционеры. Как вам не жалко огромное количество задыхающихся клиентов. Большинство из которых беременны. 3. Огромная просьба решить вопрос с очередями. Не важно записался ты или нет врачи принимают без очереди и с огромным животом и в полной духоте ждешь очереди. Я ждала 3 часа. Либо принимают своих за наличный расчет в сумку. Сама была свидетелем этого безобразия, только я при этом еще и заплатила больше и ждала очередь. 4. Решить вопрос с автоматизацией ведения карточек, за такие огромные деньги, которые поступают в центр от клиентов, врачи заполняют карточки от руки, а не в компьютере! Сходите в клинику "Будь здоров" или "Медси" посмотрите, как все современно организовано. 5. Решить вопрос с телефонной связью, т. к. линия всегда занята! Дозвониться не возможно.
Басова Анна
30.08.2013
Хотелось бы выразить огромную благодарность за удачно проведенную операцию, а также чуткое отношение Сергею Александровичу Мартынову и всем сотрудникам отделения операционной гинекологии. Отличные палаты, медсестры, врачи, еда. Все просто класс.
Лиза
05.08.2013
УЗИ с доплером делала в июне 2013 г. у Гуса А. И., руководителя отделения, профессор. Передо мной постоянно "приводили" "очень нужно", "срочно" и, просто стоя у кабинета, названивали кому-то и говорили, что, мол, мы тут стоим у кабинета. Мы ж с Вами договаривались. И тут же двери кабинета распахивались, и туда проскальзывал очередной внеочередной. Я терпеливо ждала своего времени. Притом, что освободилась раньше в лаборатории и попросила, если есть возможность, примите меня пораньше моего времени (я иногородняя и обратно мне ехать 500 км.) Не приняли, знакомых принимали и постоянные хождения из кабинета в кабинет. Ну дождалась своего времени. Причем к моему часу уже кто-то нацелился проскользнуть вперед меня, но ассистентка доктора, видя мое недовольство и явное намерение зайти мне все-таки в свое время, вызвала в кабинет. На УЗИ заподозрил беременность (что исключено на 1000%), долго меня в этом уверял. Ждала от него другой версии, не дождалась. Сама сказала, что в предыдущем УЗи заподозрили миоматозный узел. Начал развивать эту тему, потом еще предположил: не киста ли это?! Ни на один мой вопрос не ответил. При том, что я ж не консультацию у него запросила, а вопросы по ходу проведения УЗИ. Он просто молчал, никак не реагировал на мои вопросы и жевал жевачку, глядя в монитор, откинувшись в кресле. Постоянно в кабинете посторонние люди, заходят за ширму, что-то спрашивают у него. Смотрел также кровоток. Цифр и показателей очень много. Через пять минут меня "попросили" освободить кушетку. Мой вопрос: "Доктор, по Вашему мнению, это миома или подозрение на неё?", также остался без комментариев. Просто занялся дальше своими делами! Выхожу из-за ширмы, где девушка, я так понимаю, его помощник, рыжеволосая, молодая, пишет мне заключение. Все, что он ей диктовал, она записывала на маленьких листочках для записи. Потом перепечатывала "начисто". У него постоянно переспрашивала, что ей писать тут-то и тут-то! А я, заметьте, уже не под аппаратом УЗИ, а сижу рядом с ней. И УЗИст, напрягая память, отвечает ей: "Ну напиши вот так-то". Какие-то цифры я вижу, что она, видимо, не успела законспектировать, переспрашивает, а он ей: я уже не помню! О, ужас! При этом у этой девицы на компьютере открыты ярлыки интернет-страницы "В Контакте" и, между прочим, вот этот сайт с отзывами. Читайте на здоровье, лишь бы помогло улучшить Ваше воспитание и оказание услуг. А услуга недешевая: 3 600! и это 5 минут, с ужасным отношением к тебе со стороны доктора! Муж настаивал на жалобе главврачу, но я была настолько подавлена и ошарашена таким приемом, что просто захотелось побыстрее покинуть эти стены. Безусловно, там есть и другие врачи, чуть более чуткие к пациентам. Никто не просит "сюсюкаться" с пациентами, как мама родная, но откровенный игнор и хамство в клинике зашкаливают за все мыслимые и немыслимые пределы!
Анжелика
19.11.2013
Я с вами согласна. Я тоже там была и мне не очень отношение к людям и вообще.
Надежда
11.02.2015
Лиза, обязательно сделайте УЗИ у другого доктора. Я столкнулась с тем, что Гус ставит заведомо ложные диагнозы. Я тоже написала жалобу на этом сайте. Жду проверки модератора и публикации.
Лачинова
03.08.2013
Я очень благодарна этому центру и всему персоналу всего отделения, где я побывала. Анастасия Владимировна отличный врач, вам огромное человеческое спасибо, и всему операционному персоналу. Мамы, я всем советую рожать в этом центре В. И. Кулакова. Отличный персонал, доброй души врачи, всем огромное спасибо, всех люблю! Всех благ.
Дарья
29.07.2013
Я хочу поблагодарить весь персонал центра им. Кулакова! Врачи работают в бешеном ритме: и день, и ночь! Всю беременность наблюдалась там. Не по контракту, просто платила за разовые посещения гинеколога и УЗИ. Заключила контракт на естественные роды. Мои первые роды прошли за 5 часов, без разрывов! Вся бригада поддерживала, шутила, приободряла! По каждому писку подбегала акушерочка, анестезиолог! Конечно, в процессе беременности были минусы в виде очередей и бегатни из одного кабинета в другой, но центр федеральный, поток народа очень большой! Не ждите, что вы вся такая придете и скажите: Как же так! Я же беременная! Я не могу ждать! - все беременные!:) Я счастлива, что судьба привела меня в этот центр, за вторым только туда! Отдельное спасибо: Ирине Анатольевне Ушаковой (акушер-гинеколог), Белоусову Д. м. УЗИ, анестезиологу Федору (к сожалению, не знаю отчества и фамилии), акушерке Мариночке, УЗИ Огай О. (она обрадовала нас на 17-й неделе, что будет СЫН)!
Ася
08.08.2013
Здравствует, Дарья! Иду на роды в этот центр, подскажите, пожалуйста, в каком денежном размере можно отблагодарить врача и акушерку?
Эльза
25.07.2013
Сколько можно. Нет студентов в этом центре, это молодые доктора, уже окончившие ВУЗ! А не студенты и практиканты, как вы их всех называете!
Мария
07.09.2013
Не думала, что студенты на третьем курсе могут гордо именовать себя "доктор". Не пишите о том, чего не знаете - студентов там много!
Ольга
18.07.2013
Спасибо Вам, Анастасия Владимировна Николаева, за нашего сыночка, именно вы помогли мне стать мамой! Рожала в этом центре 8 марта 2013 года. Экстренное кесарево, счет жизни малыша шел на минуты. Всем докторам и специалистам огромное спасибо за их профессионализм, достойное обслуживание и высокий уровень оснащенности центра!
Александра
04.07.2013
Спасибо Вам, Елена Владимировна Кулакова за моего сыночка, именно вы помогли мне стать мамой. Здоровья Вам и Вашим Близким. В августе приедим к Вам за сестренкой или братиком! Спасибо всему мед. персоналу, хорошее отношение, хорошее питание, вообщем за все огромное спасибо.
Мария
03.07.2013
Приехали сегодня на скрининг 1-го триместра к 8:00, по очереди к администратору были 12-ми, многие по предварительной записи, остальных по живой очереди к разным врачам определяют. Быстро получили направление к врачу Чугуновой Лилиане Анатольевне (к. м. н.), оплатили рядом в кассе, а с 9:00 врач начала прием, мы к ней были первыми. Узи длилось примерно 50 минут, врач все объяснила, показала, ответила на вопросы, после измерили давление на обеих руках, выдали заключение и сказали идти на сдачу крови. В очереди в процедурную просидели примерно минут 20-25, так как много людей было впереди нас. Осталось дождаться результатов анализа, а так мы остались довольны посещением центра им. Кулакова. Все проходит спокойно, тактично и организованно.
Марина
28.06.2013
Началось все с того, что невозможно было дозвониться течении часа (написали на почту) и только тогда смогли дозвониться. Оператор предоставляет неверную информацию - спрашиваешь про конкретного врача, говорит, что его нет, приезжаешь - он принимает! Администратор говорит, что записываться не надо, приезжаешь без записи - не принимают. При сдачи анализов за 2400 отправили беременную женщину (5 месяц) в 210 47 (?) какой-то кабинет и 3. Не помню, везде просили подождать по 15 минут потому, что никого ни в одном из 3-х кабинетов не было, отношение такое, как будто мы не платим за услуги немалые деньги, а нам делают одолжение, в итоге сдать анализы так и не получилось потому, что медсестра отказалась их принимать и доктор который их назначил не указ. В общем, "шарашкина" контора, а не научный центр.
Наталья
02.07.2013
Я уже давно являюсь пациентом данного центра и претензий к работе персонала у меня не возникало. Возможно сложно дозвониться до информационного центра, но это крайне редко бывает, только в последних числах месяца и информацию всегда предоставляли верную. Правда пару раз было, что врачи экстренно меняли прием, но это вина не операторов и не регистратуры. И по моему ни чего странного нет, что из кассы Вас отправили в процедурный кабинет, к тому же в центре есть лифт. И медсестра не взяла анализы, наверное, не просто так, а как то это объяснила. Вы были здесь один раз, а я наблюдаюсь много лет, и только благодаря врачам этого места смогла забеременеть, выносить (сложная беременность) и родить здоровую, красивую дочурку. Да, очереди могут вызывать раздражение, но ради того чтобы стать МАМОЙ я готова целыми днями сидеть в очередях и ходить по всем кабинетам. И если бы вернуть время назад я бы так же пошла в этот центр даже зная про безумные очереди и не маленькие цены.
Марина
21.07.2013
Наталья, во-первых, я была там не 1 раз. Во-вторых, или вы не поняли, что я написала. Я вам объясняю, что врач меня направил в кабинет для сдачи анализов, а медсестра отправила меня прогуляться по этажам, а потом сказала, - идите к врачу он вам неверно ничего назначил. Насчет дозвониться:) очень смешно. Моя подруга не могла забеременеть очень долго и ей не помогли в этом центре, а забеременела она после того, как съездила к бабке в деревню и та, что-то там нашептала. Так вот, на этом основании я не пытаюсь убедить Вас, что врачи все отстой и нужно обращаться к "бабушкам". Если вам повезло, ну, поздравляю вас, счастья вам, но не нужно всех вводить в заблуждения и писать, что только в этом "прекрасном" центре могут все решить. И вообще, я смотрю на каждый отзыв объективный здесь сразу появляется оплаченное "опровержение".
Сергей
09.11.2013
Ну так езжайте к бабке, пусть нашепчет. Заплатила пару тысяч и считает, что все вокруг нее бегать будут. Королевна, не меньше.
Марина
10.11.2013
Я заплатила 35000, даже если бы заплатил 2 рубля - это ничего не значит. Я покупаю услуги, а не "поди туда, сделай сама". Я выросла в нормальном обществе, а не в хлеву, поэтому я так реагирую на "колхозный менталитет" Меня не надо обегать, у меня прекрасная фигура - можно просто обойти. Я принцесса.
Ольга
28.02.2014
Марина, у Вас играют гормоны! Да - лабиринт, да - дорого! Но я могу на своем опыте сказать, что я сделала 2 сложнейших операции, я родила 2 ребенка, не смотря на то, что 8 врачей сказали мне, что я не смогу иметь детей. Идите в коммерческий центр, где все кабинеты рядом и там медсестра водит за руку по кабинетам и скорее всего там будет дешевле. Но я иду на Опарина, т.к. знаю, что там если даже и случиться, то все ровно ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Кристина
21.06.2013
На данный момент я нахожусь в этом центре. ВСЕ ПРОСТО ШИКАРНО!) )) мед персонал дружелюбный, приветлив, заботлив. питание шикарное, не хуже чем дома) все чисто и стерильно. Особое благодарность Хабасу Г. Н. и Кушлинскому Д. Н. замечательные врачи. им от Бога дано лечить людей даже просто словами, а про ихней профессионализм я вообще молчу) лучших врачей и специалистов я думаю по всей России не найдется!) Спасибо большое, что Вы есть!
Елена
10.06.2013
Обратилась в центр по поводу множественной миомы и бесплодия, в региональном центре меня "наблюдали-обследовали" 2 года и в итоге предложили полостную операцию. Замечательный специалист хирург Хабас Григорий Николаевич, к которому я попала на прием, помог оформить квоту на бесплатную операцию в течение 2 недель и через 3 недели после обращения прооперировал. Операция прошла удачно, через 5 месяцев (именно столько рекомендовали восстановительный период) я забеременела и без проблем выносила и родила долгожданную дочку. Огромное спасибо, Григорий Николаевич, за то, что помогли стать мамой! По сравнению с региональной медициной этот центр просто другая планета во всех отношениях - в оснащенности и квалификации всего персонала - грамотного, доброжелательного, отзывчивого, внимательного.
Марта
25.06.2013
Полностью присоединяюсь ко всем словам. Мне тоже предлагали полостную операцию, но поскольку я ещё хочу иметь детей, направили в этот центр. После него идти в наши провинциальные, пусть даже лучшие клиники - страшно! К Хабасу испытываю огромное уважение! Такие врачи и должны быть. Действительно, от Бога! Низкий поклон, счастья и понимания в семье, ведь сколько он времени проводит с нами, пациентами, не всякая семья выдержит!
Екатерина Семёнова
24.04.2013
Полгода назад проходила УЗИ в центре после направления из поликлиники. В поликлинике при беременности был установлен диагноз "пиелоэктазия почек плода". Доктор наук Гус А. И., проводивший УЗ-диагностику, прочитав мое направление с диагнозом, ещё не приступив к самому исследованию, тут же собрал консилиум! Собрались вокруг меня 6 человек. Диагноз, разумеется, подтвердили. После чего началось нечто. Все врачи (особенно Демидов) стали высказывать версии, такие как: мочеточники плода расширены, мочевой пузырь увеличен и так далее. Но! Самое основное - ребенок отстает в развитии! Т. к. маленький рост и вес ребенка. Меня посылали на УЗИ аж в 3 кабинета (хорошо, хоть оплату за все 3 не потребовали). Попросив меня посидеть в коридоре, долго ещё что-то обсуждали, наконец ко мне подошла гинеколог и предложила наблюдаться дальше у них с последующим родоразрешением. Наговорила также кучу страшных фактов. На мои увещевания, что ими неправильно определен срок беременности (а именно на 3 недели больше), никто не обращал внимания! Все твердили одно и то же - ребенок отстает в развитии! Поговорив один на один с гинекологом, я ей сказала, что точно знаю дату зачатия. На что, подсчитав срок, она сказала, что все нормально, рост и вес соответствуют сроку. Когда из кабинета вышел Гус, а за ним Демидов и все остальные, все снова единодушно начали уговаривать меня рожать у них, да и гинеколог тоже. Гинеколог сказала, что специалисты помогут моему ребенку, сразу после родов сделают операцию на почках и т. д. Я рассказала врачам, что мы вместе с ней подсчитали срок и рост и вес ребенка соответствуют сроку, эта гинеколог тут же сделала большие глаза и сказала: "Я вам такого не говорила." В результате я убежала из этого центра, клятвенно пообещав, что рожать у таких специалистов, которые даже не могут правильно установить срок беременности, я точно не буду. После я была ещё на 1 узи в другой клинике, мне сказали, что всё нормально, мочеполовая система плода в норме, а немного увеличена только левая почка! В этом нет ничего страшного, т. к. мочеполовая система у малышей ещё недостаточно развита и, возможно, после родов все пройдет само собой. 29 октября 2012 года в сроке 38 с половиной недель я родила чудесного мальчика, в Наро-фоминской больнице №1, бесплатно. При родах нам поставили 9 апгар из 10-ти! Естественно, ни о каком отставании в развитии и речи быть не может! Слава богу, малышу уже полгода, и у нас все хорошо! Девочки, очень вас прошу, не ведитесь на уговоры этих врачей, а лучше вообще не обращайтесь в этот центр, ибо несуществующие диагнозы, которые могут предписывать человеку, я испытала на собственной шкуре! Здоровья вам и вашим деткам.:) P.S. Ни в одном из УЗИ-кабинетов в центре Кулакова не было геля! УЗИ делали почти на сухую, датчик смазывали остатками из тюбика! Неужели клиника, "сдирая" с клиентов такие деньги, не в состоянии обеспечить кабинеты гелем?
Анна
29.04.2013
В апреле 2013 два раза делала УЗИ (Гус А. И. и Белоусов Д. М.). Все сделано было профессионально. Екатерина, а про гель вы чушь написали.
Даша
16.05.2013
Демидов - это вообще старпер, он сам себя не помнит, 100% у него болезнь Альцгеймера! Его ещё не уволили???
Даша
17.05.2013
ХА-Ха, Анна, кем вы там работаете??? Сестричкой у Демидова???
Надежда
11.02.2015
У Демидова я делала много УЗИ в 2005-2008 гг. Претензий не имею. К Гусу лучше не ходить. УЗИ не будет. Будет издёвка:)
Глафира
19.04.2013
Решила наблюдаться в частном порядке без заключения контракта на ведение беременности. Прием вела доктор медицинских наук Короткова Н. А. Встреча была теплой: осмотр, измерение давления, веса и т. п., список необходимых анализов. Сразу же были назначены или рекомендованы (в наши времена врачи рецепты не выписывают, а пишут на бумажке, понимай как хочешь) поливитамины, Магний B6, дюфастон (без всяких анализов и видимых причин), тонус матки при осмотре не прощупывался. Но когда после осмотра одевалась, выяснилось, что по пути в поликлинику на ежедневке намазало коричневым. Врача это не смутило, но на всякий случай отправили на экстренное УЗИ. Отсидела в очереди 2 часа и попала к профессору Гус А. И. В кабинете практиканты, УЗИ делали вагинально, так как срок 8 недель. Аппарат ввели настолько небрежно, грубо и чувствительно! Затем профессор прервал процедуру и, бросив все, убежал минут на 15, чая мне никто не предложил, гыг. Было ощущение, что мое тело сдали временно для практикантов и УЗИ делается для них, а не для меня, но почему-то за мои деньги. Выявили тонус задней стенки. При этом этот тонус мог легко возникнуть и от "нежного" введения аппарата. Вернулась к врачу: "вот результаты, что делать?" Врач ответила, что она уже все назначила изначально (магний, дюфастон) - провидица, но видя мое волнение добавила еще актовегин, сказав не читать к нему инструкцию. Общий счет за препараты в аптеке составил 4 тыс. руб. Так как я улетала в командировку, врач любезно взяла мои корешки от анализов, чтобы посмотреть их и в случае крайней необходимости сообщить. При этом не очень рекомендовала лететь в командировку, ездить в метро и вообще ходить на работу:)), то есть всячески беречь себя и от стресса в том числе. И она сообщила! Позвонила в рабочее время накануне вылета и сказала, что у меня гепатит С и это уже не их случай, нужно идти в специализированную по гепатиту клинику, определять степень активности вируса и все такое, уточнила когда возвращаюсь (то есть про мой отъезд помнила). Мозг лихорадочно работал, в памяти всплывало что-то опасно-социальное и заразное. Спросила ватными губами "это же заразно?", она ответила "да", "так я беременная, нужно аборт делать?", "нет, итак рожают" и все! Что я испытала, находясь временно в информационном вакууме несколько часов, посреди людей, считая себя заразной, выполняя работу, требующую внимания и сосредоточения, а затем неделю погружаясь в изучении литературы, как выявляют? Как влияет на беременность? Это не описать и лучше не испытывать. Кроме того, вылет в командировку, во время которой истекает время для аборта. Да! Заразно, но через кровь, да! Рожают, но ребенку не передается (не более 5% случаев). Бывает, хоть и нечасто, ложноположительные анализы на антитела, когда за них принимают какой-нибудь белок. Бывает, хоть и нечасто, у человека присутствуют антитела, но нет вируса. Во время беременности про гепатит С следует забыть и не волноваться, ибо лечение может быть только после кормления грудью и ничего срочного, чтобы звонить и пугать человека перед отъездом по телефону не было. Для определения наличия вируса нужно сдавать ДРУГОЙ анализ, который они не делали, оказалось выявили только антитела. И что? врач не должен это различать? "Врачам предписывается в таком случае не выносить приговор, а лишь констатировать положительный результат и обязательно провести дальнейшую диагностику пациентки с использованием подтверждающих тестов". Но некоторые про это не читают и не знают. Также мне сообщили о пониженном гемоглобине и сказали пить Мальтофер. В первом триместре какие-то противоречивые сведения о возможности его употребления, пить не стала. Кроме того, Магний и железосодержащие препараты вместе не применяют, они взаимоисключающие. А также в анализах был повышенный АЛТ (что говорит о возможных проблемах с печенью). Гемоглобин 114 при нижней норме 115. Мальтофер, если печень страдает пить - не лучшее решение, уж тем более зачем пить при таком незначительном отклонением по гемоглобину. Про Актовегин также много вопросов, начиная от его официального предназначения, описанного в инструкции и не имеющего ничего общего с беременностью и заканчивая отсутствием статей с практикой применения при беременности и запретом в США и Европе. После выброшенных денег отказалась от всего через 10 дней применения. Когда пришла забирать анализы, мне снова зарядили бубнеж про гепатит, нужно искать инфекционный роддом, который согласиться принять (что? еще и не каждый инфекционный согласиться, на улице оставят?). К сожалению, врачебная этика, носит рекомендательный и субъективный характер, здесь ничего не пришьешь. Но я считаю такое обращение - невежеством и даже в какой-то степени хамством, или с гепатитниками нечего церемониться?
Марта
25.06.2013
Тоже была у Гуса, отправили из стационара, сказали прийти к 9 ч. натощак. пришла, жду. Пытаюсь прорваться. не получается и потом врач уходит. Всем говорят, что на операцию, на самом деле на конференцию. сказали прийти к 11 ч. Пришла. Опять та же история. Время уже к обеду. Пока я им не сказала, что если меня не примут, я упадку в душном коридоре в голодный обморок. Пригласили. и видимо в отместку он шурудил во мне датчиком, как мясо рубкой! Было ТАК БОЛЬНО! Как никогда до этого. Но самое смешное, что он написал про почки, которые даже не смотрел! Терпеть не могу, когда врачи пишут о том, чего не делали и не видели. Хотя потом врачи-хирурги на мою жалобу сказали, больно - зато хорошо! Остаётся только поверить им на слово.
Мартынова Юлия Алексеевна
16.04.2013
Доктору Научного Центра им. Кулакова отделения общая хирургия Бурыкиной Полине Николаевне за профессионализм, чуткость, за превосходную подготовку, ведение операции и послеоперационную реабилитацию и доктору Мельникову Михаилу Викторовичу. Большое спасибо всему персоналу отделения общая хирургия.
Анастасия
26.12.2013
Полностью согласна, в декабре 2013 г. я лежала в общей хирургии, моим лечащим врачом была Бурыкина П. Н., врач от Бога! И вообще, в отделении отношение к пациенткам отличное. Огромное спасибо!
Катерина
14.03.2013
Мои роды обошлись государству в 96.000, т. к. меня консультировали КМН и ДМН, а ещё они брали анализы.
Катерина
14.03.2013
Хочу добавить и свою историю. Надеялась, что она будет в положительных отзывах, но увы. Моё общение с этим центром началось с того момента когда моему ребёночку на 24 неделе поставили диагноз порок сердца. Первое, что мне сказали в Бакулево "рожать должна в часовой доступности от нас, иначе ребёнка не спасти". Ближе центра Кулакова ничего не предлагали. Получила квоту и на СМП в Кулакова и на ВМП в Бакулево. У меня вторые роды. Первое было кесорево и мой врач стал говорить о том, что в больницу я должна лечь на 38 неделе, т. к. женщины с рубцом на матке должны быть под контролем. Надо сказать, что я сама из Ярославля и жить в Москве не у кого. Квоту я получила легко и быстро, но когда мне пришёл ответ с Кулакова, была в шоке. Меня ждали только на 39-40 неделе! На мой вопрос: "как же я поеду на 39 неделе и где гарантия, что не рожу в дороге?" Николаева Анастасия Владимировна мне ответила: "Не рожайте, терпите. Мне вас класть некуда." 23 февраля начал тянуть живот и выделения стали обильными, поехала сразу в Кулакова. Меня приняли, положили в отделение потологии беременных. Излитие околоплодных вод не подтвердилось и меня оставили лежать. Плановое кесарево поставили на 28 февраля - это ровно 40 недель. Пролежала неделю. Кесарево было назначено на 11 утра. Я всё интересовалась, как будут перевозить ребёночка, мне ответили, что у них есть свой реанемобиль. "Ребёнок родиться, посмотрит наш узист, узист с Бакулевки (даже назвали его фамилию) и отправим в больницу. Ребёночек появился в 11.40, меня перевели в реанимацию, а доченьку забрали. Надо сказать, что в ОПБ было очень хорошо! Как в отеле. Обращение на высшем уровне, чистота, два раза в день влажная уборка и т. п. В реанимации следом за мной привезли девочку, положили через стенку. Врач подошла к девушке, ккоторая сидела за компьютером и сделала назначение препарата. Девушка спросила: "может его перенести на 6 вечера?" на, что врач ответил: "что в 6 вечера будет ещё один препарат". Как выяснилось позже "девушка за компьютером" не врач, просто ведёт документацию. Только врач ушёл, она повернулась к молодому парню (врач) и возмущённо сказала, что если сейчас вколоть девушке лекарство её стошнит, поэтому давать не будем! Врач согласился. Я лежала напротив них и была в шоке. Как назначение Врача легко перечеркнула какая-то девушка за компом. Лежать мне надо было 6 часов. Но теряясь в догатках увезли - ли мою доченьку, я стала тормашить народ и просить выяснить хоть что-нибудь. Пришёл анестезиолог Игорь Евгеньевич (у меня был другой), решил помочь и попросил девушек обзвонить детские отделения, чтоб узнать где моя доченька. Девочки искали полчаса. Я надеялась, что ребёнок уже в Бакулевке, но не тут-то было. Она была в реанимации Кулакова. Я поняла, что с реанимации я ничего узнать не смогу и стала пытаться активно вставать. Врач видя моё рвение решил перевести меня в послеродовое отделение, но оно не было готово к принятию роженицы и готовили его ещё 3 часа. В 8 вечера меня перевели в АО. На моё счастье реанимация новорожденных оказалась рядом. Я доползла и стала спрашивать, почему не отвезли ребёнка, как она себя чувствует и т. п. Меня выпроводили, не до меня. На след. утро, я снова добралась и меня пустили посмотреть на доченьку. Всё стерильно, доченька в кювете. На мои вопросы: "как же так, ведь ещё вчера её должны были перевести в Бакулевку!" Мне ответили, что вопрос решён и её сейчас прям отвезут. Скорая приехала в 11.40. С рождения моей доченьки прошли сутки. В этот же вечер я дозвонилась в Бакулево. Где мне сказали, что ребёнок в очень тяжелом состоянии. И непонятно, как так вышло, но в Бакулево все документы были готовы, все знали, что у меня операция назначена на 11.00, ребёнка ждали (!) и непонятно почему её не привезли сразу. В эту же ночь (1 марта) мою девочку спасали от смерти всем отделении ОНИК. На утро, 2 марта, врач с Бакулево сказал, что ребёнок в критическом состоянии "как же я не проконтролировала, чтоб дочку отвезли сразу?" Объяснить, что я после операции, пыталась, что-то сделать, но, видимо, недостаточно, я не смогла. Как объяснить, что попадая в клинику, ты расщитываешь на профессианализм врачей, на то, что они выполнят свою работу на 100% и, что не будут рисковать жизнью ребёнка. Как такое могло мне прийти в голову? 2 марта доченька стала стабильней и её тут же прооперировали. Сегодня 11 марта, ребёнок до сих пор в реанимации в Бакулево, не может прийти в себя и выкарабкаться после того состояния в котором её привезли с Кулакова. Целые сутки её крошечное сердечко боролось за жизнь самостоятельно! А в лёгкие хлестала кровь. Зато врачи в Кулаково целые сутки её наблюдали (!). С их же слов. На 5 день я попросила меня выписать, т. к. никаких назначений с 3 дня у меня не было, а раз я встала и бегаю по отделению, значит у меня всё хорошо. Приходила в палату врач. Я сказала, что у меня проблемы с кишечником, она назначила лекарство, на след. день мне его уже не дали, оказывается было назначенно на один день. Не важно, стало легче или нет. В сос
Дима
13.10.2013
К сожалению, сотрудники Бакулевского центра некорректно Вас информируют. Огромные усилия предпринимаются каждый раз по переводу детей с пороком сердца из Кулаковкого центра в Бакулевский. Но Бакулевский центр находит каждый раз причины чтобы этот перевод задержать, чтобы не брать тяжело больного ребенка, результаты операции и выхаживания которого могут быть сомнительными. То сделайте рентген, то еще раз УЗИ, то повторите еще раз анализы, то ещ чего нибудь. То уже поздно и Бакулевский говорит, что возьмет ребенка уже на следующие сутки, то ночью они не берут, то еще какие то причины. Иногда даже требуется звонок директора Кулаковского центра директору Бакулевского центра, чтобы те забрали к себе тяжелого профильного пациента. Реанимация Кулаковского центра крайне заинтересована, чтобы дети с пороками сердца моментально транспортировались в Бакулевский центр. Бакулевский центр, отдельные его сотрудники такой быстрый перевод не всегда позволяют сделать. Зато когда сотрудникам центра кулакова наконец удается с трудом перевести такого ребенка, но уже в тяжелом состоянии, то сотрудники Бакулевского центра говорят родителям, что это Кулаковский центр " задержал" ребенка, поэтому состояние у него такое тяжелое. Это некорректно и не коллегиально. В Бакулевскогом центре есть сотрудники которые сразу дают согласие на перевод, а есть те, кого с трудом приходится убеждать, не без помощи администрации порой. Повторюсь, реанимация Кулаковского центра - одна из лучших реанимаций в стране, занимающаяся недоношенными и максимально быстрый перевод детей непрофильных, с пороками сердца, в профильное учреждение - одна из главных задач Кулаковского центра. Не всегда партнеры Кулаковского центра с пониманием относятся к этой задаче. Страдают увы дети и их родители.
Ольга
28.02.2014
Я полностью согласна с комментарием. Т. к. рожала в Коньково, и рядом девочка в палате была в такой же ситуации. Оказалось, что Бакулево тянуло время. Мама девочки все ноги сбила пока ребенка перевели.
Любовь Николаевна
05.03.2014
Уважаемая Екатерина! Как представитель администрации прошу Вас направить данный отзыв в наш адрес: claims@oparina4.ru. Мы проведем служебную проверку по фактам, изложенным в Вашем сообщении. С уважением, Спорышева Л. Н. Руководитель Службы организации медицинской помощи и информационного сервиса.
Татьяна
14.01.2015
Господи, как же таких врачей земля носит. Неужели никто не наказан, за смерть ребенка???
Галина
22.01.2015
Читаю и слезы наворачиваются! Соболезную Вам! Держитесь! Врачи такие к сожалению есть везде уж поверьте. За 5 лет я поменяла кучу клиник и врачей платных и бесплатных, мечтаю о беременности. В центр планирования пришли с мужем совершенно здоровые, единственная проблема была, это киста. В результате в этом центре я осталась без одного яичника и с тяжелыми последствиями, откачивали в бесплатной клиники в другом городе вообще и удивлялись, как я так еще хожу. По поводу оплаты "в карман как благодарность" скажу так, оперировалась, знаю, что "благодарить" лучше сразу, а не после. Меня предупреждали девочки, что не заплатив сразу зашьют через край по матерному. Случайно попала на бесплатное лечение в городе, где сейчас проживаю. Врач чудо, по-матерински все объясняет, слушает, сочувствует, а главное настроена на результат, чтоб сохранить мне репродуктивную функцию. Ни намека на деньги или что-то еще, а подарки не принимает, сунула с трудом от чистого сердца уже за новогодние праздники. Она меня отправила в этот центр, скоро поеду, надеюсь на лучшее, знаю, что в этой клинике будут плохие врачи, но ведь есть и те кто верен своей профессии и настроен на помощь своим пациентам. Отдельная история с НИИ Материнства и детства в городе Иваново, там такие же "валенки" сидят, только, что не в носу ковыряют, когда ты им рассказываешь о проблеме и есть толковые врачи, но там я была на платной основе и платить до тех пор пока не найду там хорошего врача не стала. Да и не по моей "болячке" эта больница была, что сказать. Порой засудить хочется таких врачей, но попа попу всегда прикроет, долго муторно и не факт, что добьетесь отстранения от врачебной практики хотя бы. Держитесь девочки, не падайте духом, ищите хороших врачей, они есть, но их единицы, и в обычной районной больнице может быть преданный своему делу врач! Единственное, что у такого врача в такой больнице нет тех аппаратов и возможностей с ними работать, как в таких больших клиниках, вот и отправляют нас в свободное плавание.
Галина
19.02.2013
С появлением электронных талонов, очереди стали еще больше. Я вчера приехала к 9, а смогла сдать кровь только в 12. Потому, что в кассе принимают только два человека и один из них неопытный мальчик. Врачи действительно хорошие в этом Центре, но соотношение цены и качества обслуживания остается желать лучшего
Мария
19.02.2013
Я обратилась туда с обычными проблемами - нарушение цикла, замершая беременность и невозможность забеременеть снова. разбираться тщательно в проблеме в центре не принято и, взяв у меня кучу платных анализов, буквально сразу, моя доктор предложила стимуляцию яичников (естественно, за деньги). Попытка оказалась безуспешной, мы пошли на 2-ой круг (опять сдав все анализы). С отрицательным результатом, мне было сказано, что без ЭКО у нас категорически ничего не выйдет, надо или оплачивать или квоту делать. Квоту, к счастью сделали и быстро (что удивило моего врача и заставило сомневаться меня в необходимости процедуры). И вот, после выматывающих подготовительных поездок мне сделали пункцию, после которой я еле встала (предполагаю, та адская боль в животе была вызвана кровотечением), несмотря на это - меня выперли из центра через пару часов и я, скорчившись, еле добралась до дома. Потом встать не могла пару дней. В день подсадки мне доктор сказала убийственную вещь - оказывается - мои яйцеклетки - вообще нежизнеспособны (при этом 1 эмбрион мне все-таки подсадили???) и предложила поискать донора, но попробовать еще разок все-таки предложила. Впав в ступор я решила собирать деньги на повторную процедуру. Не буду описывать дальнейшие события, но доктор просто избегала дальнейших контактов и бросила меня наедине с моими проблемами. Это меня и спасло. Через год я нашла своего доктора в обычной клинике и через МЕСЯЦ без всякой стимуляции и ЭКО я сама забеременела и родила дочку. Выводы делайте сами.
Валентина
24.01.2014
Мария, напишите ФИО врача который вас вел. Чтобы больше никто не обращался к нему.
Елена
12.04.2014
Мария, напишите, пожалуйста, в какую клинику вы пошли дальше? Мы на распутье! Нам надо выбирать клинику, а какую даже не знаю.
Амина
08.02.2013
Просто невозможно дозвониться в центр, все операторы все время заняты и слушаешь музыку по 10 минут и твои деньги "улетают". Не знаю, что там было 8 февраля, но я так и не дозвонилась.
Диана
04.06.2014
Это правда! Много раз пыталась туда дозвониться, ни одного раза не получилось. Приходилось из-за ерунды приезжать и спрашивать по интересующим вопросам. А на приём приходилось записываться только через сайт и он-лайн запись. Примите меры, чтобы хотя бы через 10 минут ожидания кто-то отвечал на звонок.
Elena
23.01.2013
Об организации. Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В. И. Кулакова. В июле 2012 года заключила фиксированный контракт на роды с центром (роды принимает дежурная бригада), так как москвичка, беременность протекала без осложнений, роды вторые. В срок легла в отделение патологии. Наблюдала меня Дегтярева Е. И. Постоянно приходилось бегать за врачем, вообще, врачи сами там ничего не решают, а заведующая после выходных забывает, что говорила накануне и шейка матки с готовой к родам в пятницу становится неготовой к понедельнику. А во вторник бурно начинается родовая деятельность, которую я не ощущаю, но специалистам-то виднее. Только потом девочки по палате рассказывают, как врачи шептались, что места надо срочно освобождать, из приемного привели новую партию. И вот я поступаю в родильный блок в обед, дежурная бригада, состоящая из аспирантки и ординатора, принимала роды не только у меня. Весь период до потуг я практически находилась одна. Ординатор потренировалась проткнуть пузырь, не получилось, после укола ношпы я практически потеряла сознание, у меня не было сил даже позвать кого-то, такая слабость. А потом началась дикая боль. В контракт входила эпидуральная анестезия, и я заранее просила молодую врача вызвать мне анестезиолога, было сказано рано, когда все-таки он пришел. Оказалось, слишком поздно для эпидуральной анестезии, мне сделали укол, от которого двоилось в глазах и заплетался язык, но боль он не снимал совершенно. Я родила за 3 часа. Потом еще полчаса старательно зашивала ординатор без всякой анестезии. Большое спасибо опытной акушерке, которая поддержала добрым словом, а не нравоучениями и окриками, благодаря ей, мой сынок появился на свет. В этот день только до обеда приняли два десятка родов. И все там обслуживаются, как повезет, кому-то опытный врач, а кому-то вчерашние студенты, не имеет значение, контрактник ты или нет. Этот центр - конвейер. В послеродовом отделении платные пациенты лежат в палатах с обычными. Старались выпихнуть на третий день домой, вместе с моей соседкой, несмотря на сильную слабость и плохой анализ крови, хотя в контракте проплачено пять дней. Особая история - это педиатр Каджаева Р. Ч., как ее с такими нарощенными ногтями по километру к новорожденным подпускают. Куда только начальство смотрит. Акушерок не допросишься подойти помочь грудь расцедить. Пока мастит не заработаешь. Спасибо акушерке Анфисе, она исключение в этом сплошном правиле.
Буторина Александра
15.05.2013
Трижды оперировалась в центре. Второй раз - так как возник рецидив, в третий - через 3 месяца так как врач Д. Кушлинский непонятно, что со мной сотворил и потребовалась повторная операция. Кроме этого мне потребовались дубликаты выписок, поскольку оригиналы были утеряны, я обратилась в Центр, на, что мне сказали, что мне нужно обращаться непосредственно к тем врачам, которые меня оперировали и это несмотря на то, что в Центре все компьютеризировано и и ведутся электронные базы данных на всех пациентов.
Галина
22.01.2015
Ааааааааааааааа! Девочки, а какой врач нормально оперирует? И не режет, а через дырочки?
Галина Штрикова
10.04.2015
Читала ваш отзыв, Александра, прежде чем поехать на прием, ведь именно к Дмитрию Николаевичу я и записалась.))) Не верю слухам, решила проверить сама! И не зря! Я-то уж повидала врачей. После первого приема поняла, что буду в надежных руках! Кстати! А вы разве не знали, что при любой операции бывают осложнения? Не знаю, что уж с вами там сотворили, но уверена - ошибки доктора тут не было! По крайней мере не в этом центре, и не с Дмитрием Николаевичем! Посмотрите на свою проблему с другой стороны и ищите причину, прежде чем обвинять того, кто оказался в этот момент рядом, помогая вам!
Оксана
17.01.2013
Спасибо за Центр, высокопрофессиональный и доброжелательный персонал! В Центр мы обратились по рекомендации, и мы с мужем довольны своим выбором, результат говорит сам за себя - мы родили сына. Рожали первый раз (к/c) и более двух лет к этому шли. Особую благодарность хочу выразить Мартынову Сергею Александровичу, Сурмаве Хатуне Раминовне, Николаевой Анастасии Владимировне, своему лечащему врачу Кравченко Наталие Федоровне (внимательная, отлично знает свое дело, доброжелательная), а также всем, кто сопровождал нас во время и после родов (Приходько Андрей Михайлович, Зульфия Сагдуллаевна, работники реанимации, Татьяна Юрьевна, Светлана, Лариса Евгеньевна, педиатры, мед. сестры и т. д.), за чуткое и внимательное, по-настоящему доброжелательное отношение к роженицам, к их проблемам и вопросам. Врачи Центра "живут" работой, и дай Бог им и нам здоровья. Конечно, в Центре есть небольшие заморочки с очередями, не везде можно оплатить по банк. карточке (эквайрингу), но для тех, кто выбирает качество, результат и позитивное отношение к себе, мы с мужем рекомендуем именно этот Центр.
Лара
07.01.2013
Никому не советую делать ГСГ в ГУ НЦ им ак. Кулакова! Делала в 2012 г. у доктора Олейника В. И., на вид совсем совсем запенсионного возраста. Оборудование старое. Процедуру доктор Олейник делал грубо, орал вместе с ассистенткой из Средней Азии, что нужно расслабиться. В итоге, у меня начался спазм - они силой ввели катетер. Там наркоз не делают, не инструктируют, что нужно пить перед процедурой. После такой процедуры на следующий день в другом центре мне прижигали шейку матки. Дезинфицировали и удивлялись травмам! В итоге, Олейник поставил, как оказалось впоследствии, ложный диагноз: мои трубы непроходимы и у меня полип эндометрия! Очень стрессовый доктор - помню, писал при мне свое "замечательное заключение", тянул время, поджимал губы и нарочито молчал, когда я спрашивала о том, что происходит – то есть издевался с целью подавить меня психически, чтобы потом начать предлагать свои услуги. В итоге сказал, что к нему, кроме бесплодных, никто не обращается и что таким, как я, нужно идти на ЭКО. До меня от него тоже вышла заплаканная женщина! В результате через три дня переделала ГСГ в платном центре под наркозом, на современном оборудовании - оказалось, что моя правая труба проходима, а левая в спайках, но тоже проходима. Никаких полипов эндометрия у меня не обнаружили! Не обнаружили их и на УЗИ в других клиниках! Делайте выводы! Кулакова – плохо работающий конвейер! Снимок, сделанный в Кулакова, оказался нечетким. Врачи Кулакова предложили мне лапароскопию, т. к. по их мнению, ГСГ - не информативная процедура, однако предлагают лапароскопию именно после ГСГ. Когда же у нас перестанут делать из госучреждений кормушки для пенсионеров! Интересно, скольким женщинам Олейник поставил непроходимость труб и внушил им, что они инвалиды.
Татьяна
06.06.2013
Скажите, а где Вы повторно делали ГСГ? Мне тоже надо.
Светлана
29.10.2013
Присоединяюсь к каждому вашему слову! Про мой вопрос, будет ли хоть малейшая анестезия, врач очень удивился и спросил, зачем она?! Делает процедуру грубо, отрешенно. И тоже орал, что надо расслабиться. В итоге - одна труба не проходима, другая очень длинная и еле-ел проходимая. Ложусь в этот же центр на лапароскопию, надеюсь, что Оленик поставил неверный диагноз и я смогу собственными силами забеременеть.
Жанна
08.11.2013
Прочитала отзыв пришла в ужас, ничего не изменилось. Делала ГСГ в 2005 г. Олейник написал в заключении: Правая труба проходима, крайне затрудненная проходимость левой маточной трубы. Через 2 недели ложусь к ним на платную лапароскопию (отдала тогда 80 т. р). При лапароскопии обнаружено: маточные трубы просматриваются на всем протяжении, проходимы, фимбрии выражены. На мой вопрос, а как же понимать результаты ГСГ ответили - но такое бывает. Бог им судья.
Надежда
12.04.2014
Девочки, неужели всё так плохо??? Прочитала ваши отзывы и теперь боюсь идти ( ( ( а меня направили именно сюда, и врач Валерий Иванович, это, наверное, и есть Олейник В. И.? Просто я не знаю фамилию, только имя отчество.
Галина
22.01.2015
Девочки! На будущее, не верьте ни одному врачу сразу! Я уже на собственном опыте поверив осталась без яичника и с кучей проблем по-женски! Теперь делаю так, все документы копирую и с ними иду к другому бесплатному врачу, там проверяю версию этих заключений, а если сомневаюсь то чешу к третьему. Прежде, чем решить, что делать дальше и кому доверять. Я понимаю, мы услышав диагноз впадаем в панику, а на предложение помощи реагируем тут же и смотрим на этого врача, как на бога, но в такой ситуации нужно включить мозг и думать трезво, поможет ли то лечение, которое вам так навязали в данной ситуации воспользовавшись вашей проблемой. Взвесить все сто раз, проконсультироваться у другого врача, снова подумать, а потом решиться.
Светлана
06.01.2013
Центр неплохой, со своими минусами, конечно, как и все роддома. Нужно только найти своего врача, который бы вас полностью устраивал (и профессионально, и своим человеческим отношением). Я несколько лет наблюдаюсь у одного и того же врача и очень довольна. Лишнего не назначает, беременность ведет внимательно, всегда есть возможность позвонить лично, если что-то тревожит. У моего врача, слава Богу, деньги не на 1-м месте (хотя не исключаю, что есть врачи в центре, у которых на деньгах пунктик. Сама сталкивалась при родах с откровенным вымогательством со стороны анестезиолога и его команды, правда анестезия была сделана на отлично). Если врач, который вас ведет, вас устраивает, то он оградит вас от всех минусов их же системы. И еще, сравнивая с женской консультацией, конечно, там работают в большинстве своем профессионалы, которые постоянно повышают свой уровень, участвуя в различных конференциях, узнавая новое в медицине. В ЖК все по старинке. И список лекарств при беременности один и тот же (типа курантила и т. п., а нужен или нет, уже не важно для них). Не составляйте своего мнения о центре, попав на прием только к одному врачу, попробуйте сходить к другому, и необязательно это должен быть профессор.
Алина
04.01.2013
Делала УЗИ под Новый Год! Очень понравился и сам центр, сервис и доктор, и все вместе! Была острая необходимость сделать срочно, а точнее переделать после районной ж/к (беременность 21 неделя). Меня приняли без записи, не смотря на предпраздничную суматоху:). Делали УЗИ очень внимательно - результаты несравнимые конечно с теми, что мне намерили в ж/к! Этот научный центр мне посоветовал мой личный врач и я даже подумываю там заключить контракт на роды теперь! УЗИ делал Белоусов Дмитрий Михайлович. Спасибо Большое!
Наталья
18.05.2013
Хочу отметить УЗИ специалиста Белоусова, у меня была очень долгожданная, но к несчастью замершая беременность, а точнее анембриония всех 5-ти плодных яиц. Врач поддержал, уверил, что 1 % из 100, что такое снова повториться, в общем подобрал нужные слова. Единственный минус - многочасовые очереди.
Елена
19.12.2012
Осенью 2012 г. попали в отделение патологии новорожденных, после гипоксии в родах! Зачем-то было сделано ребенку 5 рентгенов за 5 дней пребывания! Врач постоянно предлагала свои платные услуги наблюдения за ребенком после выписки, говоря, что осложнения могут развиться потом и районные педиатры в отличии от нее очень плохие. А медсестра так торопилась нас выписать, что 2 раза ударила ребенка головой о пеленальный столик.
Яна
13.12.2012
Добрый вечер! На днях ходила в центр Акушерства и Гинекологии им. Кулакова, хочу начать по порядку! 1)По поводу очередей: я была в этом центре утром в 9-10 часов, при в ходе в здании необходимо подойти к окошку за пропуском (не могу сказать, что было большое количество людей, ещё раз хочу повторить я была утром, через 3-5 минут пропуск у меня был на руках), далее на лифте едите оплачивать приём врача, тут скажу, что людей много! Работают 8 столов и вы в порядке живой очереди ждёте своё окошко, номер высвечивается на табло, передо мной было человек 25-30, этот момент конечно нудноватый. -))) Далее идёте на приём к врачу, мне посчастливилось я приехала раньше чем записывалась, и мой врач принял раньше (так как передо мной никого не было)-))) Я довольна! 2) О враче Костава М. Н. - Очень понравилось! Действительно хороший специалист, осматривает очень аккуратно, на приёме у неё мне действительно было спокойно, всё прошло хорошо! Хожу только к ней! 3) Общее впечатление - мне правда всё понравилось, персонал хороший, если вдруг заблудилась (центр громадный), тебе обязательно помогут, подскажут! Кабинеты современные, аппаратура одна из самых лучших, туалеты (извините за подробности)убранные. Всё чистенько! 4)Единственное дороговатые анализы (в независимых лабораториях стоят гораздо дешевле)! Советую этот центр, действительно квалифицированные и опытные врачи, рядом с такими врачами чувствуешь себя спокойно, так как в надёжных руках! И на конец на мой взгляд с каким настроем пойдёшь, такие впечатления и останутся! Желаю всем хорошего настроения и Быть здоровыми! С наступающим Новым Годом!
Юлия
08.05.2013
Простите, а по существу, можно? Ну, именно, о самом докторе, поподробнее. Уже очень много денег спустила в других центрах и боюсь наткнуться на развод ненужных платных процедур.
Карина
13.12.2012
Обратилась к гинекологу Мешалкиной с уже поставленным страшным диагнозом, с результатами скрининга и УЗИ, с направлением на прерывание беременности по многократным несовместимым с жизнью патологиям плода на сроке 14 недель, она успокоила и сказала - мы вам поможем, только нужно все исследования повторить у нас в центре, т. к. иначе мы вас не сможем госпитализировать и завести мед. карту. Оплатила дополнительно 2000 за УЗИ, после чего прождала 1,5 часа в очереди к шарлатану и старому извергу дмн. Демидову. У него в кабинете меня ждала группа 10 студентов медиков и хамское неуважительное грубое отношение без малейших признаков жалости и сочувствия. После чего за мои же деньги он переписал все диагнозы с результатов исследования из другого центра т. к. сам, в силу тугодумия либо старческого маразма, не мог ничего увидеть на их допотопном оборудовании и подробно смаковал и с шутками и хихиканьем громко описывал студентам все пороки и уродства моего несчастного ребенка. Я выдержала т. к. мне необходимо его заключение, чтобы меня смогли госпитализировать. После чего, оплатив еще 2500 тысячи и прождав час в очереди, я вошла наконец в кабинет к Мешалкиной, но она объявила, что не знает, где я так долго ходила и что ее рабочий день закончен и мне нужно дожидаться следующего дежурного врача. Доктор Силуянова зачем-то провела осмотр, хотя диагноз она таким образом установить не может, долго писала в моей мед. карте и сообщила, что аборт будет стоить 50-60 тысяч рублей, но не факт, что они меня примут. Ей нужно созывать консилиум, а у главврача ученый совет и мне нужно подождать еще несколько часов пока он закончится. В итоге, в этой, с позволения сказать, больнице я провела с 8 утра до 5 вечера, заплатив за ненужные исследования, пройдя через унижения и стресс и получила отказ по телефону! Это мошенничество. Люди, будьте бдительны, если хотите сохранить здоровье и честно заработанные средства. А я обратилась в прокуратуру.
Елена
05.02.2013
Карина, зачем пугать людей неправдоподобностью??? Я сама была у Демидова и не раз, и благодарю Бога, что попала к нему. Не врите, что там старое оборудование и, что он изверг, вы видимо плохих врачей не встречали. Группы студентов у него обыденное дело. Чем писать неправду, лучше вообще ничего не писать. Грамотней врача вы не встретите НИГДЕ!
Екатерина Семёнова
24.04.2013
Лично была у Демидова! Он даже не делал мне УЗИ, а скорее высказывал версии одна другой страшнее! И слава богу, все они оказались ошибочными! А то, что оборудование допотопное, я абсолютно согласна! Такое же допотопное, как и сами врачи этого центра!
Олеся
28.01.2014
Не была у Демидова, так как он меня не принял, но врачи его очень рекомендуют. Оборудование у них на высшем уровне!
Виктория
10.02.2014
Искренне вам сочувствую. Сама наблюдалась у И. В. Мешалкиной всю беременность и она же принимала у меня роды в 2009 г. Очень внимательный, отзывчивый и грамотный врач.
Кристина
14.01.2015
Не знаю врача Демидова, но плохих отзывов больше, чем хороших. И Мешалкина, тоже много плохих отзывов. Ищу роддом, но прочитав столько негатива про институт Кулакова, просто страшно становится. Что там одни взяточники, и если не уплатишь плохо роды примут, это ужас.
Юлия
12.02.2015
Была у Демидова я не могу сказать, что он супер, не выявил инфильтративный эндометриоз. В центре есть моложе специалисты УЗИ, почему все считают, что он такой профи.
Сфера деятельности Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В. И. Кулакова