- независимый сайт отзывов о компаниях
1 3
Компания просмотрена: 1887 раз

Отзывы про НИХОН

Подольск г., Чехова улица, 6
Анонимный доброжелатель
2010-03-01
Те, кто приходит со своими тараканами, сам виноват! Милые официантки, приветливый шеф повар и чудный закат абсента. Менеджер правда был не "в пальтишке", а всего лишь делал свою работу - быстро, качественно и хорошо, как были постоянными так и останемся!


Ответы пользователей
Ирина
2011-05-08
Элитного, в этой забегаловке ничего нет. Только цены, могут попытаться претендовать на такую высоту. Тараканов мы не видели, а еда отвратительна. А анонимный доброжелатель кроме "заката абсента" больше там, наверное, ничего не видел и не пробовал. Наверное, это несчастное руководство ресторана попыталось его отстоять. Безуспешно, дорогие мои. Я удивляюсь, как они до-сих пор не закрылись. Мой совет. Ходите в рестораны, получайте наслаждение от вкуса еды. Но не пытайтесь делать это в Нихоне. Разочаруетесь.
Вячеслав
2010-10-30
Летом 2010 года (в июле, число уже не вспомню) был с девушкой в "Нихоне". Сели за стол, сделали заказ и вдруг обнаружили, что по столу преспокойно бегает таракан. Когда на это обратили внимание официантки - она лишь улыбнулась. Видимо, там это в порядке вещей.
Екатерина
2010-03-05
Здравствуйте! Меня терзают смутные сомнения в том, что "Анонимный доброжелатель" является заинтересованным лицом данного заведения, если даже знает в чем была одета менеджер в тот злополучный вечер! Ну да Бог Вам судья! А по поводу намека на то, что таракашку мы принесли с собой, это, простите, маразм высшей категории! Я считаю, что за уровень нужно отвечать. Если "Нихон" позиционирует себя, как лучшее заведение японской и китайской кухни в Подольске, что за это, ребятки, нужно поддерживать не только в рекламе и на словах! И такие ситуации совершенно непростительны! Напомню, что менеджер даже не извинилась! Это печально! Видимо, "Анонимный доброжелатель", кроме, как "Нихон" больше в своей жизни никаких заведений (я имею в виду в иных городах и странах нашей планеты-Земли) не посещал (-ла) и не знает, что такое НАСТОЯЩИЙ сервис и культура обслуживания!
Ответить на отзыв