- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1402 раза

НИКОЛЬ

Москва, Ратная улица, 8, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НИКОЛЬ
Татьяна Фомина
28.07.2014
Салон "Николь" на Ратной № 8 корп. № 2 в прицепи неплохое место, всегда была довольна обслуживанием у них, но со сменой руководства был набран совершенно неадекватный коллектив. Не могу конечно так сказать о всех. Но в сложившейся ситуации считаю нужным оставить суждения на ваш взгляд. Я записалась в солярий уточнила время, оставила ребенка дома и когда пришла. Администратора к сожалению не оказалось на рабочем месте (и когда она вернется не известно) девушка, находившиеся в это время в салоне, встретившая меня на стойке и оказавшийся парикмахером, не смогла мне помочь. На мою просьбу принести мне извинения за доставленные неудобства девушка отказалась. И сказала зачем??? После этого вопроса стало понятно, что говорить с ней не о чем. Я решила вернутся чуть позже и пообщаться с администратором. Когда я вернулась и изложила ситуацию в холл к стойке выбежала эта Ирина (девушка парикмахер), извинится она передо мной не пожелала и заявила, что я должна извинится перед ней в противном случае я в солярий не пройду. Что я и постаралась сделать ибо дома меня ждал ребенок и времени на полемику у меня уже не было, (да и видно, что с таким человеком разговаривать не о чем). После того, как я прошла в солярий и позагорала. Я все таки подошла и извинилась перед ней, сказав, что я приношу ей свои извинения и мне очень жаль, если я ее обидела, но и она не права, ведь я клиент и такое поведение неуместно на рабочем месте. В ответ я услышала: "Иди, иди". Я пожелала ей хорошего дня. В след я услышала оскорбление. Я: "Вашим родителям должно быть стыдно за вас". В след я услышала: "Что ты сказала о родителях?????????". Она побежала за мной по улице, одергивая меня за рукав со словами: "ЧТО ТЫ сказала?!". Я повторила: "Им должно быть стыдно за вас!". ОНА: "Извинись!". Я: "За что, вы считаете ваше поведение нормальным?!". ОНА: "Извинись!". Я: "Мне очень жаль, что у ваших родителей такая дочь!". Не знаю чем бы закончилось это дело, но рядом стоял мужчина, у него я и попросила помощи: убрать данную девушку или проводить меня. Уходя от данной девушки я услышала, что я ШАЛАВА. И это среди белого дня не стесняясь никого, рядом гуляли дети и мамочки, да и просто прохожие. И если честно я вообще не знаю, что бы было, если бы я с ней вела диалог, как она со мной. Что человек явно неадекватен, о ней ГОВОРЯТ ЕЕ ПОСТУПКИ. Так, что решайте сами хотите вы посетить такой салон, и чтобы вас обслуживала данная ИРИНА! Решайте сами! Лично я хочу обратится куда нужно, чтобы проверили данный салон и персонал, что там работает. Потому, что явно такие люди не должны работать с людьми.
Алексей
03.06.2014
Раньше был клиентом обычных парикмахерских, потом по совету девушки попал к Роману. Понравился подход к работе. Стрижет не торопясь и с энтузиазмом. Понимаешь, что ты не на конвеере муниципальной парикмахерской, а с тобой работают и хотят, чтобы результат понравился, что собственно всегда и происходит. Рекомендую.
Екатерина
20.06.2013
Приходила в этот салон, когда он ещё назывался «Екатерина», была у девочки, не помню как её зовут, вроде Лиля, стригла меня хорошо и я никогда не уходила от неё недовольной, а тут я пришла уже в «Николь» и попала к парикмахеру Роману, мастером написать рука не поднимается, попросила его постричь и подровнять чёлку, стриг он меня где-то час точно, верней не стриг, а медитировал над каждой прядкой, когда другие мастера стригут за 10 минут и качественно, а с чёлкой отдельная тема, попросила его подровнять так чтобы чёлка была не прямой, а косой, в итоге он отрезал мне так, что она до сих пор не может отрасти и вообще не укладывается, на голове был ужас, хотелось плакать, видя себя в зеркало, никогда такого не было после парикмахерской, неужели он не видит как лучше сделать клиенту, он вообще не прислушался к моим пожеланиям, прям хочется сказать таким «парикмахерам» надо руки отрывать! В итоге, я ушла с ужасным настроением и облезлой чёлкой! Больше ни ногой туда, хотя остальной персонал мне всегда нравился, особенно женщина на ресепшене, очень вежливая и приветливая!
Ксения
02.02.2013
Сегодня пришла в этот салон и попала в руки Роману! Он, поистине, мастер своего дела, покрасил и подстриг на 5 баллов! Я теперь его постоянная клиентка, так держать)))
Алёна
29.11.2012
Хочу поблагодарить мастера маникюра Нину. Очень внимательная и приветливая сотрудница. Маникюр делает очень тщательно, покрытие "шилак" спустя почти три недели в идеальном состоянии (только ноготки отросли), у меня "шилак" никогда так долго не держался. Нина, спасибо огромное! Удачи Вам!
Unnamed
18.04.2011
В данный салон хожу очень давно, всё очень нравится. Очень приятный персонал, предлагают кофе, чай, на уровне. К тому же за те деньги, за которые предоставляют услуги, очень даже. Оценка: 5.