- независимый сайт отзывов о компаниях
17 99
Компания просмотрена: 29672 раза

Отзывы про НИКС

Москва, Звёздный бульвар, 19
+7 (495) 974-33-33
Ирина
2013-02-21
С компьютером сразу начались проблемы, перестал искать wi-fi. Поддержка по телефону не помогла, отвезли в сервис. 5 дней якобы чинили, результат нулевой, даже windows не переустановили. На мой вопрос, сколько раз к ним ездить надо, чтобы починить комп за 47000, сказали: пишите письменную претензию руководству, через почту обязательно, вам напишут ответ. За свои деньги еще набегаюсь.


Ответы пользователей
Владимир
2013-03-31
Собрал 3-й системник из железок купленных в НИКСе. С 2000 года покупал все комплектующие в этот маркете - все довольно исправно работало - никаких нареканий. В очередной раз набрав комплектующих для компа - попал на гарантийный случай (причем впервые). Почитав отзывы о НИКСе сразу посетило сомнение, что наверное будут проблемы - так и вышло. Гарантия коснулась видеокарты PALIT GEFORCE660TI (9700 руб.) - точнее после 5-20 минут работы глючит - зависает комп. Ну да ладно. Так вот вернул по гарантии - отправили на экспертизу без всяких эмоций (в плане извинений). Ждал целый месяц - в итоге вернули с вердиктом все в порядке рабочая. Снова в работе те же глюки и сразу навело на мысль, что ребятки работают не по совести и закону о потребителях. Опять упаковал и собираюсь поменять во второй раз по гарантии, но все-же думаю по мирному не получится. Для начала этой истории пишу отзыв об НИКСе. Если результатов не будет придется написать на всех форумах детально про то как разводят в данном маркете - ну уж далее придется писать в контролирующие органы. Это мое мнение - не люблю, когда обманывают. И вообще судя по отзывам и моему в том числе - напрашивается совет, господа, обходите этот маркет как можно дольше. Люди в последнее время покупают все в других маркетах и по гарантии меняют без лишних вопросов и конечно, что приятно - там извиняются по человечески. Владимир.
Ответить на отзыв