- независимый сайт отзывов о компаниях
17 99
Компания просмотрена: 29677 раз

Отзывы про НИКС

Москва, Звёздный бульвар, 19
+7 (495) 974-33-33
Миронов Андрей
2012-09-23
Года два назад покупал целый компьютер по частям в "Никсе", до этого так же был клиентом. В первые же дни использования испытал проблемы с памятью, но ввиду её большого количества (12 Гб Corsair Dominator GT 3-х канальный набор за 15 т. рублей на то время) ошибка проявлялась не часто, и идти в гарантию не стал. Пару месяцев назад накрылся жесткий диск Seagate на 2TB, к счастью поменяли сразу, так как диск выводил ошибку S.M.A.R.T. при диагностике. Решил проверить память мемтестом, и на тебе - одна планка стабильно сыпет ошибки. Дождался выходных, так как на неделе работаю до вечера, приехал сегодня в сервис - а там эпопея, у мужчины не принимают Dell-овский планшет, купленный пару дней назад, из-за того, что на немного подотклеилась пломба (планшет не видит сети и соответственно имеет неисправность). Я то думал, что у меня такого не будет и все заменят, как следует. У меня принимают память, рассматривают её минут 15, потом дают какую-то бумажку и говорят: "Звоните в середине недели". Ни никаких проверок на компьютере, ни заверений в том, что все будет исправлено и сделано в лучшем виде, просто бумажка и сиди без компьютера неделю, а то и больше (на буднях я к ним точно приехать не смогу). Попытался выяснить, почему ничего не говорят на месте - сказали, что у них нет необходимого оборудования (вы гарантийка, или кто вообще?). Потребовал дать взамен планку хотя бы на 2 Гб (работать то нужно на компьютере) или вернуть деньги. Какой-то умник из персонала обвинил меня в том, что я хочу нажиться на этом. Нажиться? Я заплатил за эту память 15 тысяч, это не самый маленькие деньги, а она не работает должны образом. Я сейчас могу купить память лучше этой за 7-8 тысяч, и она будет не 12 Гб, а 24-32. В общем, понял, что ничего выяснить с этими товарищами не удастся, решил зайти в магазин (это мой последний заход к вам как клиента) и купить 3 планки по 2 Гб, чтобы ближайшее время было на чем работать комфортно. Купил, приехал домой, вставляю в компьютер - а он не стартует. Как выяснилось далее, память не держит заявленные 1600 МГц при таймингах 11-11-11. Попробовал поставить меньше - компьютер стартует, но Windows не загружается. Еще один показательный момент: когда зашел в магазин купить память, захотел посмотреть, как выглядит nVidia 3D Vision в действии. Один из продавцов сказал, что очки у дежурного ("вон тот толстый, видишь?" видимо уважения у них даже друг к другу нет), подошел к дежурному, спросил, можно ли очки, на что мне ответили буквально: "Да, можно. Только я сейчас занят и ничего Вам не принесу". Вот такой он, этот "nix" и его товар. P. S. Думаю данный магазин постигнет та же участь, что и Ultra Computers и прочие подобные организации. Надеюсь, тот мужчина, снимавший весь процесс в гарантийке на видео, которого обломали с планшетом, задаст им жару.


Ответы пользователей
Serj
2013-05-06
Я, конечно, не спец по железу, но некоторые фразы выглядят странно. Например, зачем покупать три планки на замену, если и с двумя будет работать (конечно, не в трехканальном, но это можно временно потерпеть), далее по таймингам купленной памяти вопрос - если производитель заявляет, что она держит 1600 при 11/11/11, но в реале это не так, то в чем виноват Никс, или вы предлагаете каждую железку распаковывать и тестировать вручную на весь спектр заявленных характеристик? Понятно, что это нереально. А если производитель эти тайминги и частоту не гарантирует, то это только ваши проблемы, что вы выбрали не то. Или же вы не договариваете, что озвучили нужные характеристики, но вам работники Никса посоветовали неправильно. Ну и по поводу манагера с очками, допустим, он стоял фигней страдал, но это неясно из написанного. Если он занимался другим клиентом, почему он должен переключиться на вас?
Ответить на отзыв