- независимый сайт отзывов о компаниях
86 600
Компания просмотрена: 144810 раз

Отзывы про Телекомпания НТВ

Москва, Академика Королёва улица, 12
+7 (495) 725-53-83
Алексей
2014-05-01
Пользовался почти всеми операторами спутникового ТВ. Гнался за дешевизной. Накупил оборудования - хоть аукцион теперь объявляй. Остановился на НТВ+. Картинка лучше всех. Управление продуманное, логичное и как следствие удобное. Оборудовал квартиру и дом. Все было хорошо лет пять. Сначала какая-то возня со сменой карт, потом стали появляться паузы в картинке секунд на 5-10, что очень раздражало. С дозвоном по проблеме лучше молчать - полная жопа. Приезжал в офис с проблемой. Поменяли карту еще два раза. Потом сказали, что оборудование больше не поддерживается (сразу это сказать не могли - катайтесь, ведь ваше время это ваши проблемы, правда?). На вопрос почему? Ответ потому что. Но ведь сам по себе ресивер рабочий - возьмите и поддержите эту модель, если проблемы с безопасностью - так ведь карты уже поменяли. И клиент я вроде не самый последний - пакеты по 1200 и 700 рублей в мес. соответственно. Посоветовали купить новый. И действительно, подписывая договор вы соглашаетесь, что срок работы оборудования 5 лет. Это не расчетный срок работы прибора и естественно не гарантийный срок - это срок, после которого даже при рабочем аппарате вас с чистым сердцем посылают "купить новый ресивер". И дело не в цене - они сейчас довольно дешевы, а дело в сволочном способе "доить". Считаю такой способ навязывания покупки оборудования - хамством. Плевком в лицо с расстояния в 30 см. Естественно, эту тонкость при подписании договора вам объяснять не будут, а даже если и спросите - ничего в ответ не получите. Все будет списано на дурочку-девочку, которая только и сидит, чтобы вам ручку дать и глазами хлопать - но это понятно. Такого ни разу нигде не встречал, возможно потому, что мало еще живу. Да и представить себе сложно, что вам продают, скажем, телефон, а вот связь по нему через определенный срок только, если купишь новый. Или машину, а заправлять только, если замените головку блока и все равно, что рабочая. В общем, скоро должны начаться проблемы по второму аппарату и на этом мое сотрудничество с НТВ+ заканчивается. Лучше смотреть обычную картину (не намного худшую как тут), но сохранить уважение к себе. И призываю остальных сделать также. А то слышал такой текст в салоне Тойота (давно было): "В России больше всех покупают Лендкрузер, очередь 9-ть месяцев, а меню-навигация не русифицированы. Нас за быдло принимают" И пошел в кассу. Потом разговорились. Я: нас принимают за быдло и мы покупаем у продавца, который нас считает (по его мнению) быдлом - логическое рассуждение - значит мы и есть быдло. Обиделся. Кстати, по-моему он даже не знает значение этого слова. Ну ни суть. Общую мысль, мне кажется, я до Вас донес. P.S. Накропал эти строки в ожидании входа в личный кабинет - уже минут сорок не могу войти, но это так первый раз. Не было бы этой задержки - не было бы и этих строк.


Ответить на отзыв