- независимый сайт отзывов о компаниях
27 55
Компания просмотрена: 48618 раз

Отзывы про OBUV.COM

Москва, Рязанский пр-т, 2/2
+7 (495) 287-33-79
Евгения
2011-05-16
Зашла в магазин, выбрала пару обуви, и мне сообщают, что какой-то сбой, и обувь из новой коллекции не проходит по кассе, просили подождать 15 мин., но ситуация не изменилась. Это было 12.05, а сегодня уже 16.05 и до сих пор они не решили эту проблему, как так можно? Раз эта обувь у вас не проходит по кассе, снимите ее с прилавков, зачем вводить людей в заблуждение? Они теряют прибыль и самое главное клиентов!


Ответы пользователей
Собаку съел
2011-08-23
Дополнительно добавлю. 12.05 (когда Вы приходили), это четверг. В пятницу никто ничего решать не будет в офисе - зачем? А выходные это день святой для офисной крысы! Даже если в магазине упадет потолок, провалится пол, исчезнет касса - разве это повод решать вопрос раньше понедельника? А 16.05, когда вы пришли вторично - это понедельник. До обеда проходила планерка на тему "как мы любим нашу компанию и, как хорошо будем работать всю неделю", а после обеда отделы (указанные выше) мерились между собой, кто круче и кто первый сдастся и возьмет вину на себя.
Собаку съел
2011-08-23
Я прокомментирую. Предположу, что события развивались так. Получили товар, но на кассе была проблема со штрих-кодами (ошибка сканирования). ИТ-отдел, которого чуть выше тут хвалят, плюнул на это дело и разбираться не стал. Скорее всего, сослались на то, что магазин заявку на ошибку не правильно прислал. Либо ответственный, ИТ-Санек заболел, либо мышку руководству подключал. Потом магазин обратился к товароведам. Те сказали, что хотите делайте, но новый товар продавайте! Потом, Отдел розницы сказал: новый товар с прилавков не убирать, так как он "делает" витрину. В итоге ИТ отдел сказал, что ошиблись товароведы, забивая артикулы. Товароведы не могут это убрать, так как они не ИТ-специалисты. А отдел розницы сказал, новый товар оставить на прилавках, чтобы не получить по шее за несвоевременную приемку и выкладку товара. Пока эта проблема гуляла из кабинет ИТ в кабинет Товароведов, а потом в кабинет розницы - вопрос не решался! В этом и есть эффективность офисного управления в целом и сплоченность офиса Обувь. Кома в частности.
Ответить на отзыв