- независимый сайт отзывов о компаниях
27 55
Компания просмотрена: 48618 раз

Отзывы про OBUV.COM

Москва, Рязанский пр-т, 2/2
+7 (495) 287-33-79
Екатерина
2010-11-18
11.11.2010 г. купила сапоги, 16.11.2010 г. - одела впервые, в машину, 18.11.2010 - второй раз одела в машину и доехала до ТЦ, в котором потеряла набойку с каблука, причем с одного и оч. большую. Шла до выхода и светила этим каблуком. Приехала сдавать, т. к. набойка не стерлась, а элементарно отлетела. Мне сказали, что надо было сразу поменять набойки, а не ходить с фирменными. На мое возражение, что я потеряла бы гарантию, потом это подтвердили в МОЗПП по телефону и объяснили, что не всегда на съемные детали не распространяется гарантия, администратор в отделе на ул. Поляны в Южном Бутове, сказала, что не собирается принимать у меня сапоги, т. к. руководство ей запретило, грозя вычесть у нее из зарплаты. Я, сама созвонилась с неким, Максимом Викторовичем - управляющим, он мне подтвердил все, что мне сказали в магазине, не желая даже слушать про отлетевшую набойку. На экспертизу они не берут, у них нет эксперта, предлагают самой заняться этим. Много еще можно писать, как я пыталась ему объяснить, причем по мобильному, тратя свои деньги, но, похоже, придется идти в МОЗПП, делать экспертизу, а потом требовать с них деньги и за сапоги, и за экспертизу.


Ответы пользователей
Екатерина
2011-10-10
В ответ на комментарий № 3 (Доброжелатель:):)): Вот уж доброжелатель точно никогда в дорогой обуви не ходил, судя по его мнению о цене и качестве. Уверяю, брендовая обувь летит еще быстрее зачастую. И натирает не меньше дешевой. Но и тут у продавцов отговорки находятся. Типа. и зима-то уж больно снежная, или снег быстро растаял, поэтому сапоги как сахар плывут по швам. Все это ерунда. Простите, что Вы написали про качество дорогой обуви. У меня очередные дорогие сапоги расползлись через несколько дней после окончания гарантии.
Доброжелатель:):)
2011-10-10
Ой, так интересно все это читать, но хочется сказать уж больно "УМНОМУ" Дмитрию, вы бы поработали в таких компаниях, наверное по другому заговорили. Мы в России живем и люди у нас привыкли на халяву и рыбку съесть и сковородку не помыть, а так не бывает. Что же все такие умные идут и покупают в таких магазинах как Обувь ком или центробувь, идите и покупайте в брендовых магазинах сапоги по 20 000 и носите с удовольствием лет 30 и радуйтесь их качеству если таковое будет. Вот Дмитрий наверное так и поступает, я думаю вам нужно податься в защитники униженных и обделенных ЛЮДЕЙ
Дмитрий
2011-08-23
Всегда требуйте письменного отказа! Ваши переговоры с Максимами Леонидовичами и Никанорами Кузьмичами - это пустая трата времени. Попросите написать письменный отказ и поставить штамп магазина (печать есть в каждом магазине обязательно). Дополнительно пишите в жалобную книгу сходу жалобу, подробно излагая проблему. Окончательный удар в печень: вы заявляете, что идете в администрацию торгового центра и потребуете у нее выполнения ваших обязательств. Можно просто подойти к охране, изложить проблему и тут же звоните в милицию (можно разыграть звонок или "попросить" мужа позвонить). Милиция обязана реагировать на обман покупателей, а невозврат развалившейся обуви - это обман. Менты придут и составят акт тут же, без экспертизы! Охране торгового центра это не надо - для них менты на их объекте - оскорбление! Чем больше шума вы поднимаете, чем больше изображаете знание законов - тем быстрее получите свой результат. В таких магазинах есть обязательная установка: как только покупатель переходит рамку лоха-обыкновенного, его начинают слушать и выполняют закон, чтобы не нажить проблем. А конючить у директора или администратора магазина оформить возврат или обмен Вы можете до Второго Пришествия! Пока Вы не испугаете этих серых мышек, они будут скалиться на вас и грозиться укусить!
Ольга
2010-12-26
Я тоже купила зимние сапоги в этой сети, так у меня на них потекла краска, администратор возвращать деньги отказывается, завтра отправлюсь к ним снова в надежде на справедливость.
Ответить на отзыв