- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4071 раз

ОЧИ ЧЁРНЫЕ

Москва, Садовая-Триумфальная улица, 6, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОЧИ ЧЁРНЫЕ
Анна
22.03.2013
Ирина Леонидовна, огромное Вам спасибо, выгляжу великолепно, низкий поклон!
Анна
21.03.2013
Салон хоть и маленький получить можешь все, замечательные сотрудники! Низкий поклон вам, Ирина Леонидовна!
Владлена
29.01.2013
Хожу в этот салон постоянно на протяжении последних 2-х лет. Прекрасный салон, замечательные мастера. Косметолог Наталья - она так быстро и безболезненно делает эпиляцию воском, что я теперь хожу только к ней! После нее волосы отрастают очень медленно. Всем советую.
Мария
29.01.2013
Салон закрыт и уже давно. Там только солярий работает похоже. Пыталась попасть пару раз, так как работаю рядом, но..
Елена
03.01.2013
Меня обманули на 1000 рублей, в наглую. Написала заявление в милицию. И еще там постоянно пьяная хозяйка.
Анжелика
20.11.2012
Хочу выразить благодарность сотрудникам салона. Все очень доброжелательные и веселые. В салоне прекрасный администратор, которая всегда предложит чай или кофе. Бывала там не раз и буду приходить всегда! Классный массажист Виктор, просто мастер своего дела. После его массажа чувствую себя потрясающе.
Мария
22.09.2012
В салоне красоты Очи Черные мне очень понравилось. Внутри яркое оформление, но при этом уютно. Специалисты работают приветливые и доброжелательные. Цены довольно приемлемые. Место нужно бронировать заранее.
Дарья Подгузова
22.09.2012
Салон вполне обычный, много разных предложений как парикмахерских, так и по уходу за собой. А вот оформление очень броское, яркое. Ну в принципе это соотвествует названию - Очи черные. А вот расположение удобное - прямо на садовом кольце.
Ксения Ососкова
22.09.2012
Этот салон действительно знает как сделать из женщины конфетку. Здесь используют элитного качества косметику такую как SOTHYS и La Biosthetique. алон располагает приятной обстановкой. Будьте уверены: вы в надежных руках. Вас приведут здесь в потрясающий вид, а отдельные процедуры помогут вас еще и расслабиться. Например, такая новая процедура как ароматический релаксирующий массаж. Понравлось.
Оксана Федорина
22.09.2012
Нет предела женскому совершенству, и для этого в салоне есть очень много возможностей. В салоне большой выбор косметических и косметологических услуг. Очень много программ по уходу за лицом, пилинг, пластика. Есть программы по уходу за телом и фигурой, есть различные виды обертывания и массажа. Специалисты и сервис высокого уровня.
Екатерина Лаврухина
22.09.2012
Попала случайно в этот косметологический салон, т. к. была в центре и не хотелось куда-то ехать. Сделала стрижку, покраску и попала на массаж. Мастера сделали все хорошо, мне понравилось. Сам по себе салончик не большой, но удобно, что в центре.
Максим Алексеев
22.09.2012
Ничего хорошего тут нет, название смешное, сразу придти и подстричься нельзя, нужно бронировать все заранее. Так же стригут за бешеные деньги, обычная стрижка шестьсот рублей! Ужас просто, никому не советую.
Ирина Михалева
22.09.2012
Мне там не понравилось, не знаю может мне мастер такой попался, девушка была очень молодая и возможно у нее мало опыта и профессионализма. Но от покраски волос я осталась мягко сказать не довольна! После волосы страшно секлись.
Лиза Солнышко
22.09.2012
Ну вот как вы думаете почему салон имеет такое название? Совершенно верно, потому, что хозяйка его армянка, и купил ей этот бизнес армянин, и в итоге что? А вот что - в тарифе 500 рублей, а на деле 2000, и так во всем, но зато оформление круто.
NataK
01.04.2012
Была по купону Групона 28.03.12 г. на УЗ чистке лица (длительность 1 час). "Косметолог" Наталья. Надо сказать, что процедуру я эту делала часто, и при моем типе кожи это единственная чистка, которую мне можно делать. Я опоздала почти на полчаса и попросила урезать процедуру. 1. Всю процедуру косметолог провисела на телефоне 2. Косметолог не поинтересовалась какой у меня тип кожи, и какие могут быть противопоказания 3. Не обсудила какую часть процедуры мне следует провести 4. И хотя я сама весь сеанс талдычила, что у меня сухая чувствительная возрастная кожа на финише нанесла маску для жирной кожи. Не нанеся крема по типу кожи (хотя это даже в купоне прописано) и самое прикольное 5. Проводилась непосредственно УЗ чистка аппаратом для домашнего пользования (у меня такой в личном пользовании), и на непрофессиональной косметике, это я увидела, когда уже встала с кушетки. Результат: совершенно растерзанное лицо, которое я до сих пор лечу от раздражений и отеков. Как еще вернуть деньги за оплаченные 5 процедур.
Елена
26.12.2011
Такого отношения к себе давно ни в одном салоне не встречала. Лазила по купонному сайту, искала окрашивание, посмотрела салон, находится в центре. Я обычно хожу по купону, если нравится, уже записаваюсь потом на полную стоимость, а если нет, то хоть денег не уйму отдам. Так вот первый раз записалась за день до дня рождения мужа, в день окрашивания мне позвонили, когда я ехала в метро, за 30 мин до записи, я не взяла трубку, так как плохо в метро слышно. Пришла к ним в салон, а они говорят, что сегодня мастера не будет, он отпросился. Я говорю как? А, что же мне делать завтра день рождения мужа, теперь куда бежать? Записывалась за 3 недели именно на это время. Говорят есть запись на завтра на 20:00. Я просила меня к любому другому мастеру посадить, так как нужно очень, но мне сказали, что мастер по купонам отсутствует. Сразу закралось подозрение, а чем же он отличается от других??? Хуже делает? Взяла книгу жалоб и предложений, накатала на 2 страницы, так как об отсутствии мастера они обязаны уведомлять, по правилам купибонус за 12 часов. Долго не хотели книгу жалоб давать, пока не пообещала позвонить куда следует, например в роспотребнадзор. Девушка, которая была на ресепшен, низкого роста в черными волосами - хамка полная, такое ощущение, что сбежала с Черкизовского рынка, хабалка невоспитанная. Запись я перенесла на день перед корпоративом и опять 25, они сказали, что как раз до меня закончилась краска, опять в день моего прихода, то есть нет рыжей краски, предложили перекраситься в другой цвет. Ну, совсем одурели что ли??? Я представляю чтобы было в Жак Десанж или Копернике, если бы мне там такое предложили. Короче, такого обслуживания ни в одном салоне не встречала.
Вероника
24.09.2012
Ну, конечно, может еще Жак Десанж или Коперник вам купон сделает, чтобы вас и во все места поцеловали и в три копейки все вышло. За все хорошее будьте готовы платить, а хотите дешево, ну, будьте готовы и к форс- мажору. Меня тоже по купону перенесли, но я прекрасно понимаю, что право "первой брачной ночи" всегда остается за людьми, которые платят полную стоимость, я не готова столько платить, а в салон с дорогой косметикой в центре сходить хочу, ну что делать, приходится выбирать. Хотя обслужили меня отлично, все-таки дорогой-то салончик!
Ксения
10.11.2011
Салон очень хороший. Сотрудники вежливые, все расскажут и покажут. Мастера отличные, особенно косметолог, очень приятная девушка. Отличные процедуры. Всем советую!
Екатерина
26.04.2011
В первую очередь хотела поблагодарить мастера, Катерину! Очень приятная девушка и на мой взгляд отличный мастер. Я делала наращивание ресниц первый раз, выбрала полный объем, длина от 8 мм до 11 мм (свои были 8 мм.). Скажу сразу, что не советую делать длиннее так как смотреться это будет не естественно, как у куклы. Развею мифы о том, что с ними не удобно спать или то, что их чувствуешь. Спала прекрасно, но учтите спать лицом в подушку не стоит. -))) На глазах я не ощущаю дискомфорта, все просто прекрасно. Утром встала, аккуратно умыла лицо, и все вуа-ля, только припудрится и бегом на работу. Смотрится очень естественно! И даже когда вы их снимите, ни кто даже не заметит колоссальной разницы. Ну если конечно не сделаете, как у куколки реснички до бровей. -))) Думайте сами, делать или нет. Самое главное девочки, без фанатизма! Удачи.
Екатерина
26.04.2011
Забыла добавить, делала в салоне Очи Черные по адресу: ул. Долгоруковская, д. 29.
Виктория N.
10.08.2011
Прикольно самой себе писать комменты. )))
Наталия
09.10.2011
Салон ужасный! Купила купон на безаммиачное окрашивание волос краской фирмы Лореаль. Заранее записалась и пришла к назначенному времени. Вопрос о безаммиачном окрашивании отпал сам собой, т. к. "мастера" салона вообще не имеют понятия на краске какой фирмы Лореаль выполняется эта работа. Под видом безаммиачной мне пытались выдать Мажирель, в принципе я была согласна, но в наличии не оказалось ни одного нужного оттенка. Такого низкого профессионального уровня работников, я давно не встречала такое впечатление, что они вчера были дворниками, а сегодня переквалифицировались в парикмахеры.
Елена
26.12.2011
Такого отношения к себе давно ни в одном салоне не встречала. Лазила по купонному сайту, искала окрашивание, посмотрела салон находится в центре, дай думаю по купону попробую стоит ли шкурка выделки. Я обычно хожу по купону, если нравится, уже записываюсь потом на полную стоимость, а если нет, то хоть денег не уйму отдам. Так вот первый раз записалась за день до дня рождения мужа, в день окрашивания мне позвонили, когда я ехала в метро, за 30 мин до записи, я не взяла трубку, так как плохо в метро слышно. Пришла к ним в салон, а они говорят, что сегодня мастера не будет, он отпросился, заболел, в общем, что-то невнятное пробормотала. Типо я вам звонила, а вы не взяли, сама виновата, я предупреждала. Я говорю как? А, что же мне делать завтра день рождения мужа, теперь куда бежать? Записывалась за 3 недели именно на это время. Говорят есть запись на завтра на 20.00. Я просила меня к любому другому мастеру посадить, так как нужно очень, но мне сказали, что мастер по купонам отсутствует. Сразу закралось подозрение, а чем же он отличается от других??? Хуже делает? Дерьмом красит? Взяла книгу жалоб и предложений, накатала на 2 страницы, так как об отсутствии мастера они обязаны уведомлять, по правилам купибонус за 12 часов. Кстати увидела там еще один негативный отзыв буквально за неделю до меня, книга жалоб новая, без подписи и фамилии руководителя, создана недавно, что противоречит закону. Долго не хотели книгу жалоб давать, пока не пообещала позвонить куда следует, например в роспотребнадзор, налоговую, общество по защите прав потребителей. Девушка, которая была на ресепшен, низкого роста с черными кудрявыми волосами - хамка полная, такое ощущение, что сбежала с Черкизовского рынка, хабалка невоспитанная. Запись я перенесла на день перед корпоративом и опять 25, они сказали, что как раз до меня закончилась краска, опять в день моего прихода, то есть нет рыжей краски, предложили перекраситься в другой цвет. Ну, совсем одурели, что ли??? Я представляю чтобы было в Жак Десанж или Копернике, если бы мне там такое предложили. Такого обслуживания ни в одном салоне не встречала. Я отказалась от купона, позвонила в купибонус и попросила вернуть деньги. Ходить в этот салон себе дороже, куча потраченного времени и нервов. На многих сайтах очень много отрицательных отзывов. Девочки, не ходите туда, просто зря потратите время.