- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1833 раза

ОДИНЦОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 13

Одинцово г., Молодёжная улица, 3-А
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОДИНЦОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 13
Евровый
20.12.2009
Слишком сухо и не интересно предподносят материал, не стараются продвинуть учеников.
Папа
20.05.2011
Не стесняются вымогать с родителей денег, прикрываясь фондом школы. Лучше бы до учеников знания доводили правильно, а лучше индивидуально (если этого требует), а не по заученным шаблонам.
Родители учеников
20.05.2011
Хотелось бы очень знать, что это за такой фонд школы, куда он девается? Где калькуляция расходов? Или все учителя думают, что у родителей деньги падают с потолка? Постоянно ребенок приходит и говорит то 500 руб., то 1 500 руб. Сколько еще надо денег учителям с директором на лето, чтобы им не скучалось? Скоро мы родители положим этому конец, нам будет очень приятно увидеть лица педагогов и директора, когда к ним неожиданно приедет министр образования А. А. фУРСЕНКО (Доктор физико-математических НАУК). Может он сможет посчитать калькуляцию фонда гимназии 13!
Смулова Анна
27.07.2011
Я не согласна с комментариями. Хорошо отношусь ко всем учителям гимназии. Как так? Что значит сухо и неинтересно? Как это не стараются продвинуть? На многих уроках (по возможности) использовались компьютерные презентации с иллюстрациями (в том числе дети сами предлагали подготовить презентации на определенные темы, что уже означало, что интерес ребят к предмету есть), все подробно объяснялось, на уроках литературы всегда были использованы дополнительные источники информации, большинство внимательно слушало учителя, и урок проходил вообще не заметно. Учитель экономики периодически устраивала командные конкурс-игры, где все учащиеся заранее готовились и впоследствии с удовольствием участвовали в них. На химии, истории/обществознании, биологии, физике использовались таблицы-схемы (также для более подробного объяснения материала и привлечения интереса учащихся). Всем учащимся предлагалось участие в различных олимпиадах, предметных конкурсах, научной конференции и интеллектуальных марафонах. Причем помощь в подготовке к ним осуществлялась абсолютно бесплатно. Я лично занималась перед олимпиадой по русскому почти каждый день часа по 2-3 и в любой момент могла подойти насчет научной работы к руководителю, зная заранее, что не получу отказ. И это не говоря уже о начальной школе, где каждый день в школе был радостью, почти все уроки проводились в форме игр, какие-то конкурсы, разыгрываемые сценки и т. д. и в то же время обучение, проходящее в легкой, доступной для понимания форме! В старших классах проводятся факультативы (небольшими группами, по интересам или надобности в подготовке к экзаменам), на которых ученики могут задать все интересующие их вопросы. Также можно было в любой момент подойти, попросить помощи (что-то объяснить еще раз или пересдать) и тебе либо объяснили бы, либо сказали когда можно подойти в более удобное для учителя время. Если учитель видит в глазах ученика заинтересованность и действительно желание получить знания, то я уверенна, никогда не откажет! Не скажу, что все, но многие учителя уделяли большое внимание и развитию внутреннего мира учащихся. В свободное время обсуждались жизненные ситуации. Можно было рассказать что-то «свое» и посоветоваться или просто узнать мнение преподавателя относительно сложившейся проблемы. Вопросом денежным никогда не интересовалась, однако положительные изменения в гимназии заметны, каждый год появляется что-то новое, также пополняется книжный фонд библиотеки! Конечно, в каждой организации есть свои минусы. Однако работу педагогического коллектива гимназии, администрации и гимназии в целом я бы оценила на 10 баллов из 10! Меня всегда все устраивало, всегда с улыбкой встречала преподавателей и очень им благодарна! За труд, терпение и душу, вложенную в нас! Мне кажется, делается всё для дальнейшей успешной работы гимназии! Спасибо огромное!
Екатерина
15.10.2011
Даа! Согласна! Очень хорошая гимназия! Огромное спасибо всем, особенно Водовозовой Светлане Александровне и Орсе Вере Александровне!
Анонимно
27.10.2011
Сообщаю Вам о серьезных нарушениях учебного процесса, непедагогичном отношении к подопечным ученикам, отсутствии культуры преподавания и общения как с учениками, так и с их родителями со стороны учителя гимназии № 13 3 «Г» класса? Петраковой О. Н., что выражается в следующем: разделение класса на любимчиков и изгоев. Полное отсутствие желания подтягивать отстающих учеников, что объясняется так: "Из них все равно ничего в жизни не выйдет". Занижение оценок, предвзятое отношение. В итоге несколько человек из класса были вынуждены перейти в другую школу, при этом учитель при выдаче журнала оценок явно добавила лишних троек по тем предметам, по которым всегда была успеваемость! Также хочу отметить неуважительное отношение и оскорбление учеников и явное унижение нелюбимчиков при всем классе! При этом полное отсутствие контакта с родителями.
Р
31.01.2021
Здравствуйте. Просьба откликнетесь.
Моя почта shlyahtina_@mail.ru
По поводу учителя.
Р
31.01.2021
shlyahtina_m@mail.ru