- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 36896 раз

ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2

Москва, Старопетровский проезд, 6
Показать на карте
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 62 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2
Лев Наумович
09.04.2014
Всего не перечислишь. На 5-й этаж без лифта. Как будто нельзя ремонтировать по очереди Чтобы записаться на анализ крови, надо приехать записаться, приехать сдать, приехать узнать результат. А ехать далеко. Чтобы карта оказалась у врача, надо к нему подняться (без лифта). Получить разрешение, спуститься, взять карту, снова подняться. И т. д все очень удобно.
Иван Иванович
11.04.2014
Не Израиль, Лев Наумович, не Израиль.
Александр
13.07.2014
Инвитро, хихи. Израиль- тоже выход. Вперед.
Елена
01.04.2014
Уже 3 недели! Не работает лифт. Каково онкобольным, многим после операции, подниматься на 4 и 5 этажи. Похоже никого в администрации это СОВСЕМ не волнует. Придется разговаривать с вышестоящими инстанциями.
Смыслов Михаил Валерьевич
04.04.2014
Лучше медленно подниматься пешком, чем быстро падать на лифте. А, что делать? Ремонт всего здания вещь долгая и трудоемкая, зато потом будет хорошо и комфортно, это я знаю точно, работая строителем 19 последних лет.
Елена
04.04.2014
Комментарий совершенно не по делу. Вы онкобольной?
Михаил
05.04.2014
Комментарий именно по делу. Да, я лечусь в ОД 2.
Светлана
01.04.2014
Меня направили в этот диспансер из районной ЖК (для формальности перед операцией подтвердить, что нет онкологии). Вежливость обслуживающего персонала меня сначала порадовала, все тактичны и обходительные, а бабуля в гардеробе просто прелесть))) Но врач Карпусь О. В. - это просто ужас. Я не пойму, она, что сама к таким же врачам, как она ходит. Фраза на осмотре: "Чего глаза закрыла - приятно не будет". Меня в общем убила. Я была в таком шоке. По мимо этого с собой лучше брать сразу набор для осмотра, бахилы и влажные салфетки, потому, что там наборы для осмотра старые такие, металлические (ужас), которые дезинфицируются и снова в работу. Пеленок одноразовых нет, бахил нет, ничего нет. Я понимаю, что скорее всего их плохо финансируют, но орать на всех, кто не знал, что у вас закончились пеленки это перебор. Мне повезло, я перестраховалась, но отношение Ольги Владимировны лучше не стало. Я больше туда ни ногой.
Светлана
10.04.2014
Зачем для "формальности" отправлять к онкологу на консультацию из ЖК перед операцией (то есть без обоснования)???Нужна ли эта " формальность"?
Анфиса Белоусова
21.10.2014
Моя тётя 35 лет проработала в сфере здравоохранения (диспетчер на скорой помощи). В сентябре ей поставили диагноз - рак в 4 стадии. И она обратилась в онкоцентр - и "посчастливилось" ей попасть к доктору Карпусько О. В. Точнее даже не попасть, потому, что запись на приём была возможна только через две недели! За это время тётя съездила в Белоруссию, где обратилась в Минскую районную больницу в Боровлянах. Там ей сделали все необходимые анализы и провели нужные обследования. А так же провели сеанс химиотерапии. После возвращения тётя пришла на приём к этому, так называемому врачу Карпусько О. В. Такого хамства даже не придумаешь! По слогам громко читала в слух название онкоцентра, где оказали КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь, весь тон, обращение, манера разговаривать! Игнорирует все вопросы по болезни, просто молчит и не отвечает! На УЗИ нужно придти со своим презервативом и вместо салфеток была предложена ГАЗЕТКА на подоконнике! Я от всей души желаю ей попасть к точно таким врачам, как она сама! Девушка, которая сидела возле её кабинета, спросила у тёти: "И как настроение у неё сегодня?" Тётя ответила, что "не очень!" И девушка со словами: "Ну и не пойду тогда, испортит настроение на всю неделю!" Встала и ушла! Это нормально? Но это не всё! Через неделю доктор проявила внимание к пациенту и позвонила с вопросом, почему тётя не явилась к ней на приём? Тетя вежливо ответила, что встала на учёт по месту жительства (что не удивительно, при таком отношении) и тут ей выдали, что она там думает, что онкомаркер у неё 2000! Настроение было испорчено. На неделю. Перед проведением повторной химиотерапии, сделали анализ на онкомаркер - он был 119. Почему эта ЖЕНЩИНА РАБОТАЕТ ВРАЧОМ????
Ольга Львовна
27.03.2014
Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу, Дети какают в горшок, А больные - в душу!
Ольга
30.03.2014
Просто и со вкусом! Превосходно! В точку!
Игорь Сергеевич
12.04.2014
Лечусь в диспансере 2 четвертый год. Стоя в очередях то к доктору, то в аптеку, слышу много негатива. И все от неадекватных людей. Всегда найдутся люди, которые ко всему придираются. Все у вас нормально в диспансере. Меньше, товарищи, негатива, и к вам будут относиться по-человечески!
Потапова Н.В.
25.03.2014
Сегодня 25 марта 2014 г. провела в очереди на МСЭ (ВТЭК) 5 часов, но безрезультатно. Когда я наконец-то попала в 201 кабинет, оказалось, что документы на меня поданы не были. Хотя врач Новожилов Д. Е., на приеме у которого я была 18.03.2014 г. сказал, чтобы я пришла 25-го числа сразу на комиссию, заверив, что все документы будут там. Когда же я, поднявшись к нему после изнурительного сидения в многочасовой очереди, спросила - где же документы, Новожилов Д. Е. сказал, что он и не собирался их оформлять, а отдал их моему участковому онкологу, которая до этого месяц была на учебе, но в конце месяца все-таки вышла. Собственно, мне и пришлось к нему записаться, потому, что у меня срок прохождения МСЭ - до 01 апреля, а своего врача не было. Возникает вопрос: почему Новожилов Д. Е согласился оформить документы, а сам этого не сделал? Почему меня никто не предупредил, что документы до сих пор не дооформлены и не переданы куда нужно? А если участковый врач будет болеть или учиться больше месяца - это значит, что нами никто не будет заниматься? Почему в ОД №2 такое наплевательское отношение не к своим пациентам?
Ирина
15.03.2014
Хочу сказать спасибо, огромное-огромное врачу Булановой Инне Михайловне (кабинет 305)! Грамотный, отзывчивый, чуткий врач! Ни разу, сидя в очереди, не слышала плохого о ней от пациентов, а их немало. Все только хвалят! Я счастлива, что попала именно в её надежные руки! На Бауманской мое отношение к онкологам сильно подпортилось. Но Инна Михайлов навернула мою веру в настоящих профессиональных и чутких врачей! Спасибо!
Лида
28.03.2014
Хороший, вежливый, отзывчивый человек и очень хороший врач и специалист!
Юлия
27.02.2014
Хочу выразить огромную благодарность химиотерапевту Дасаевой Светлане Владимировне! Редко можно встретить такого врача, как она. Ведет два участка, в коридоре полно пациентов, и она принимает всех до последнего пациента, а это уже переработка ее рабочего времени. Я порой удивляюсь, как она вообще все это выдерживает. Психологически это очень сложно, по себе знаю, как работать с людьми, а тем более с больными. Я сидела порой по 6-8 часов в очереди и не разу не видела, что врач куда либо отлучилась, хотя бы в туалет, а ведь она тоже человек. Ей даже чай некогда попить в течении дня. потому, что поток в ее кабинет нескончаемый. Светлана Владимировна! Низкий Вам поклон от меня, дай Бог Вам крепкого здоровья!
Дмитрий
04.03.2014
Больше всего народу именно к химиотерапевтам! И правда, дай Бог им сил и терпения всем им! Молодцы все, спасибо!
Марина
11.03.2014
Сегодня утром попала на прием к заведующему х/т отделения. Пришла без записи, т. к. вопрос нужно было решать срочно. Думала, что будут проблемы, т. к. пришла в первый раз. Зав. отделением Александр Владимирович принял без проблем, отнесся по-человечески, все разъяснил, объяснил, а не так, как в основном это делается нашими онкологами, лекарства выписали, зашла в аптеку-получила тут же. Думаю, что так работают все врачи-химиотерапевты этого диспансера, раз такие отзывы. СПАСИБО ВАМ!
Алла
15.02.2014
Вчера имела неприятную возможность, посетить данное заведение. Накануне выписалась из 62 больницы после трудной, большой операции. Состояние мое можно представить. Толи швы сняли. Нужно было только продлить больничный. На 3 этаж в 309 каб. Муж поднялся один, попросив чтобы продлили без меня, мне тяжело подняться. Отказ. Ладно. Поднялась. Такого хамства я давно не встречала. Это не врач, а собака. За 3 секунды она облаяла всех. Фамилию точно не помню. Какое отношение в 62 больнице - это небо и земля, там работают святые люди. А эта просто Иуда. В итоге, доведя до слез, хотела все забрать и уйти. Провались он этот больничный. Провели там 1 час, это, что продлить больничный, предбольничный так и не продлила, врача не дождалась в 403 каб. Муж чуть не порвал врачиху. Потрепали нервы по полной. Кто их туда сажает, не ужели мы должны это терпеть? Будет ли на них управа? Хочется простого человеческого отношения! Я просто возмущена! Люди в очереди и то пропустили меня 1, не прося, спасибо им за это. Люди, будьте добрее друг к другу! Здоровья всем!
Ольга
24.02.2014
Это была Карпусь. Грубиянка, хамка, неквалифицированная врач!
Ольга
23.03.2014
Алла! "Святые люди" в 62 больнице получают нормальную, достойную зарплату, которая позволяет им и любезничать и улыбаться Вам. Только "святые люди", получающим совершенно другую зарплату, нежели врачи в поликлинике отправили Вас к Карпусь О. В., которая принимает не 5-6 человек за прием, а 20-25! Будьте сдержанны в высказываниях!
Наталья
20.06.2014
Прочитала комментарий Ольги. Очень похоже, что это сотрудница диспансера. У вас всё "упирается" в деньги?! Человек, наверное, выбирает себе профессию по душе, по призванию, в конце концов. И прекрасно себе представляет, что его ожидает в будущем в этой профессии. А тем более врач! Весь тот негатив, который мы наблюдаем в мед. учреждениях, сами же медики списывают на маленькие зарплаты. А при чём здесь пациенты? Небольшие зарплаты не дают права так себя вести. Не нравятся зарплаты, устраивайтесь на другую работу, меняйте профессию и не "добивайте" своим бездушием, жестокостью и безразличием больных, которые, на мой взгляд, нуждаются в особом к себе отношении! Быть сдержанным в высказываниях легко, если видишь со стороны медиков участие! В таких случаях, положительных отзывов будет намного больше, чем "19"!
Анна
25.01.2014
Зачем сделали запись по телефону, если дозвониться невозможно? Почему до сих пор нет записи через интернет? 21 век все таки.
Антон
19.02.2014
Я дозвонился с 3-ей попытки. Звонить надо строго с 17 до 19 вроде. Записали к врачу, разговаривали вежливо. А вот в справочную утром дозвониться нереально.
Лиза
21.02.2014
Я сегодня, ровно два часа, с 17:00 до 19:00 сидела на телефоне на автодозвоне. Ни по одному номеру не ответили.
Михаил Лосев
26.02.2014
Дозвонился сегодня в течении 15 минут без особых проблем. Оператор разговаривала спокойно, записала к нужному врачу оперативно.
Татьяна
04.03.2014
Легко дозвонилась в 17.20 с первого раза.
Левченко
25.03.2014
Звонила 25 марта с 8.00 до 13.00 по всем телефонам указанным на сайте. Трубку не берут или все время занято. Пришлось приезжать и узнавать информацию лично. Безобразие!Кошмар!
Анастасия
13.01.2014
30.12.2013 была на приеме у врача Белоногова, приехала за час до начала приема, в итоге, просидела там часов 5, к врачу попала и кроме явно пренебрежительных и хамских ответов, с целью отделаться от меня, я ничего не услышала. Честно говоря, меня это повергло в шоковое состояние, потому что я такое встречаю в первый раз, я представитель больного человека, а каково больным людям, жутко представить. Не дав мне назначений и рецептов, врач сказал: "Вы можете не сидеть здесь", и кинув мне карточку больного, ясно дал понять, что не намерен больше общаться. Выходив, пообщалась с одной из больных, и она мне сказала, что подобное творится только в этом диспансере. Стыдно за нашу медицину. Научитесь уважительно общаться, господин Белоногов!
Лебедева Ирина.
19.01.2014
Насколько я знаю "представителям" больного рецепты и направления не выписываются, пока врач не увидит состояния пациента и не осмотрит его. Так что, если больной не в силах сам подойти, то вам в кабинет 210, а не в химиотерапию, где ПАЦИЕНТУ в помощи никогда не отказывают., а всегда идут на встречу, принимают даже без записи, как видимо приняли и вас, к сожалению. У меня, за все время лечения в отделение хт, вначале на 5 эт., потом в новом корпусе, никаких нареканий, а только глубокая благодарность и признательность в первую очередь Белоногову А. В., как заведующему отделением, прекрасному умному, думающему, доброму Врачу и Человеку! А если у вас, Анастасия, проблемы, то и ищите их в себе. Оставляю свой телефон, так как готова подписаться под каждым написанным словом. Мой тел.: 89652492850.
Алла Николаевна
26.01.2014
Полностью согласна с отзывом Ирины, даже готова оставит и свой мобильный телефон. Только зачем? Никто не позвонит нам, Ирина. Дай бог всем здоровья, всем пишущим гадкие отзывы, всем получающим лечение, всем отстоявшим очереди и излечившимся, всем сейчас пишущим, всем людям, которые приходят за помощью, получают помощь, а потом пишут гадости про врачей. Стыдно за пациентов, люди! За нас же стыдно! Миленькие мои, вы же на святое замахиваетесь. Поимейте совесть и милосердие к нашим спасителям в неизлечимом! Наши врачи за каждого из нас болеют и страдают, переживают, болеют душой. Как так можно писать и говорить? Нельзя, милые, Боженька накажет.
Наталья
31.12.2013
Посетили с больным родственником кабинет 409 30го декабря в 12.00, в котором СИДЕЛ Блинов. Шокированы бездушием и формализмом. Выдал на руки заготовленный шаблон осмотра пациента. Уж как он согласно его потрудился! И осмотр, пальпация живота и лимфатических узлов. О состоянии аппетита, стула и диуреза оказался в курсе не спрашивая! Даже на пациента на взглянул! Ну может взглянул для того, чтобы понимать пол пациента! Вот такой, блин, "врач". Если у Вас есть талон в указанный кабинет и упомянутому, типа, "дохтуру" - бегите прочь! Мой телефон: 985 133 29 08, Наталья.
Владимир
15.01.2014
Насчет Блинова Д. А. согласен полностью.
Владислав
11.11.2013
Да, вполне согласен со всеми пациентами диспансера, что онкодиспансеру 2 далеко-далеко до уровня 62 больницы. Отчего это зависит - не знаю. Скорее всего от уровня самих врачей, низкая требовательность руководства, бесконтрольность. Насчет маленькой зарплаты. Никто их не заставлял идти в медицину. Пусть идут торговать овощами, фруктами. Но там никто класть деньги в карман белого халата за просто так не будет. Самое страшное, что врачи абсолютно равнодушны к своей работе, им ничего не интересно, им тошно и скучно, и больные люди их раздражают и дико им надоели. Это понятно. Но они - врачи! Зачем выбирать такую специальность? У нас на работе врачей называют "бандиты в белых халатах" - они отнимают не только деньги, но и жизнь.
Марта Соломоновна
16.11.2013
Да уж у вас отнимешь. И совести же нет совсем называть врачей к которым мы ходим "бандитами"! А у вас на работе это где? Там где торгуют овощами и фруктами и в карман никто не кладет? Так вот вы как раз, торговцы овощами и фруктами обвешиваете, обсчитываете нас, покупателей.
Юлия
30.11.2013
Согласен с предыдущим отзывом. Я лечился за деньги, толку ноль. Теперь все лекарства и лечение получаю здесь, и качество лечения лучше и лекарства. И я понимаю, что врачи затюканные нами же, больными, с измотанными нервами обязаны всех принять и выслушать, должны вам еще что-то помимо приема? Да, мы им надоели, да мы их раздражаем и это естественно. Научитесь уважать врача и вам ответят взаимностью.
Юлия
30.11.2013
Отзыв от Юлии. Пациент мой папа 76 лет. Воронов Павел Иванович.
Марина
04.12.2013
В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Как можно уважать врача, к которому я пришла первый раз, даже спросить ничего не успела, а Карпусь сунула направление в 40 больницу и отвернулась к окну! На мой вопрос почему не в 62?)))) Просто нагло соврала, сказав, что там это заболевание не лечат. Может, конечно, ей выгодно направлять в 40 (свои интересы), но ложь от врача - это слишком! Я
Татьяна
06.01.2014
Не надо обобщать всех врачей этого диспансера! Не все такие как Карпусь, слава Богу.
Алла
17.02.2014
Ей бы в тюрьме работать! Меня просто поражает, найдется на таких врачей управа или они и дальше будут издеваться над людьми! Все под богом ходим. У врачей этого заведения совесть есть? Хочется спросить. Уважаемые пациенты, сил вам и здоровья! Будем надеяться, что и в этом заведении появятсь такие Врачи, как в 62 больнице. Квалифицированные, добрые, отзывчивые. Просто профессионалы! Спасибо 62 больнице. И огромное фи 62 диспансеру. Учитесь хотя бы на примере других.
Пациент
14.10.2013
Грязь, хамство и полное отсутствие развития. Заведующая 3-м онкоотделением - Ключникова Нина Александровна обучалась во времена царской Руси! Полное отсутствие информации о современных методах лечения. Как научили ее сто лет назад лечить каленым железом, так и лечит. И ко всему этому жуткая хамка, которая позволяет себе  безосновательно кричать на пациентов .
Гость
15.10.2013
Ключникова Н. А. - не заведующая 3 онкоотделением, она просто врач-онколог.
Катерина
06.06.2013
Сегодня просидела в очереди к Ключниковой Н. А. 4 часа, чтобы найти анализы родственника. Пришла в 14:45, заняла очередь, так как знала, что без очереди меня никто не пропустит. В 15:20 врач только начала прием. Я пришла просто за анализами и спокойно ждала своей очереди, но люди рядом со мной были разные. Кто-то рвался без очереди и скандалил, кто-то спокойно ждал. Больше всего жалко людей с больничными и после больницы, понятное дело, что они без записи (невозможно записаться за месяц вперед), они и так себя плохо чувствуют. Зачем их заставлять ждать и почему нельзя их принять без очереди. Половина очереди было по записи, а половина как и я без. Врач сначала принимала по записи, а нам сказала "если останется время". Оформление и прием врача проходило очень долго. От других людей в очереди я узнала, что теперь врачи все данные вносят в компьютер, А Ключникова очень плохо им владеет и все данные вносит одним пальцем. Наконец подошла моя очередь. Сначала Ключникова высказалась, что я без записи и уже 18:50, а потом выяснилось, что нет у нее наших анализов, тк она просто замещает нашего врача, то мне надо искать их другом кабинете, но она этим занимать не может и не хочет. Я пошла в заведующей, которая в течение 5 минут нашла нашу карту и все данные по ней. Кстати данные по анализам не готовы, хотя говорили 10 дней, теперь 14. Я конечно все понимаю, но когда время идет на дни можно и быстрее все делать. И главное, если наше любимое правительство решает перевести все в электронный вид, то и людей надо обучать, а то врачи своим незнанием сильно тормозят свою же работу.
Валентина
06.06.2013
Имею несчастье по округу относится к этому заведению. Для себя уже решила точно, что посещать его буду только по крайней нужде, а лечиться буду в 62 больнице. Может быть с течением времени (т. к. диспансер присоединили к этой больнице) руководство 62 б-цы наведет тут порядок и научит персонал работать, и нормально относится к людям?? В 62-то работают, да еще как! Совет - если кого-то посылают на консультацию в этот диспансер - ехать сразу в 62 онкобольницу. Платный прием хорошего специалиста не больше 1500-00 руб. Все через кассу. Время и жизнь дороже. Врач Новожилов- это отдельная тема. Мне кажется, что даже прочитать выписку из 62 больницы он внимательно не захотел (надеюсь, что не захотел, а не не понял!).
Иван
28.07.2013
Уважаемая Валентина! По Вашим словам "Платный прием хорошего специалиста не больше 1500-00 руб." Не стоит жаловаться, это бестактно и по меньшей мере, глупо!
Марина
05.08.2013
Валентина! Вы уточняйте какой Новожилов? В 62 больнице в гинекологии есть доктор Новожилов Михаил Васильевич, он хирург от Бога, ответственный и к своим больным очень внимателен, побольше бы таких врачей, которые действительно любят свою работу.
Марина
05.08.2013
А в остальном я с вами согласна, диспансер №2 работать не заставить, как там был бардак, так все и остается. Я там столкнулась и с хамством, безразличием со стороны доктора Карпусь, она же зав. онкогинекологией. Ей бы где-нибудь в тюрьме работать. Хамка еще та.
Зоя Леонидовна
09.08.2013
Марина! Вы идете к Карпусь лечиться? Вот и лечитесь! А улыбаться и "расшаркиваться" перед Вами она не обязана за свои 20.000. Не хотите "хамства и безразличия" - лечитесь платно, но неизвестно, насколько хорошо. Зато без "хамства и безразличия", потому что платно лечится в день 3-5 человек, а бесплатно, у той же Карпусь, 25-30. Но Вам этого не понять.
Марина
11.08.2013
Зоя Леонидовна, мне и не надо, чтобы она передо мной "расшаркивалась", но когда врач молчит, как рыба и ничего больному объяснить не хочет или не может, так пусть лучше дома сидит, если ее зарплата не устраивает! Больные не виноваты, что ей приходится по 30 чел. принимать, пусть идет в платную клинику работать, там нагрузки меньше. И, простите, не вам указывать, кому и где лечиться, больные имеют право на качественную мед. помощь, если вы конечно, хоть немного знакомы с Конституцией РФ.
Любовь Михайловна Ремизова
24.08.2013
Для Марины. Платный прием хорошего специалиста не больше 1500-00 руб. (совет Валентины). И очередей меньше - все в бесплатном диспансере, и Карпусь нет. Идите туда-это одна и та же организация.
Марина
26.08.2013
Любовь Михайловна, простите не поняла куда мне идти и зачем! Сформулируйте правильно мысль, а затем также правильно изложите ее!
Татьяна
02.09.2013
Вопрос (точнее, совет) платного лечения с ТАКИМ диагнозом вообще мало корректен (это ещё мягко сказано). Не у всех есть возможность постоянно платно лечиться и наблюдаться (и так понятно, что жизнь и здоровье очень важно и тем не менее передергивать и ставить в рамки жесткие: или плати, или терпи - отношение по крайней мере глупое и жестокое). Мы все имеем право как на платное, так и бесплатное лечение, и В ОБОИХ СЛУЧАЯХ имеем право на корректное врачебное наблюдение врачами, без хамства и хотя бы минимум пояснения и объяснения о ходе лечения.
Л. М. Ремизова
24.11.2013
Вопрос (точнее, совет) платного лечения с "ТАКИМ" (каким ТАКИМ?) диагнозом??? А что, неврастения, болезнь Бехтерева, СПИД, диабет, Астма, Геморрагическая лихорадка Эбола - это как то лучше, простите, опухоли? Да, не у всех есть возможность платно лечиться и наблюдаться, да, не у всех диагностирована опухоль (не у всех, кто наблюдался платно!). А если вы лечитесь и наблюдаетесь бесплатно, у вас все анализы, соскобы делаются бесплатно, (посмотрите, сколько стоят все ваши анализы в Инвитро например, или в Гемотесте, или в том же "медицинском учреждении", где Вы лечитесь платно), сравните цены! И если Вы, Татьяна, хотите за бесплатно всё, да, еще и пояснения и объяснения о ходе лечения, а я так понимаю не само лечение, то Вам прямая дорога только в платные учреждения медицины, вот там то вас как раз раскрутят на все 100%. Давайте, мы, обслуживающиеся в диспансере 2, будем иметь совесть!
Марина
15.05.2013
Вы знаете, вчера 14 мая 2013 я получала "длинную капельницу". Когда я закончила капаться время было 20.33. ВСЁ отделение химиотерапии во главе с заведующим были на месте хотя диспансер уже не работал. Народу в коридоре по моим скромным подсчетом было еще человек 15. И им никто не говорил-"не занимай очередь-приём окончен". Спасибо заведующему за организацию и за то, что никто не уходит без лечения. Селиванова М. Я.
Евгения
08.10.2013
И я вчера, 07.10.2013 приехала, опоздав намного по причине пробок в х/и отделение. Наш доктор принимал с 08. До 13.00, но еще в 16.15 он продолжал принимать пациентов, без записи. Спасибо вам!
Марина
08.05.2013
Сегодня посетила это печальное место. Я на 15 неделе беременности, мой врач из женской консультации направила меня для консультации с онкогинекологом в онкодиспансер № 2, сказав, что там тебя посмотрят, возьми с собой все узи и т. д. Прихожу в этот диспансер (должна сказать, что тащилась я туда через пол-Москвы, с болью в животе). Узнав все подробности посещения врача, поднимаюсь к врачу Белоусовой, не успела узнать имени и отчества. Просидев в очереди из пожилых людей, жутко волнуясь и думая, что же я тут забыла (не по своей воле пришла), наконец, решаюсь спросить у медсестры и врача, какой порядок приема беременных. На что мне в один голос говорят, беременных не смотрим, и никогда этого тут не делали. Я в недоумении начинаю узнавать у врача Булановой (надо отдать должное, она пыталась хоть что-то выяснить по телефону с кем-то), тут подключается старая медсестра то ли Людмила, то ли Любовь и начинает на меня на повышенных тонах "наезжать", мол, чего приехала, еще и прописки нет и т. д. и т. п. Я стою со слезами на глазах, мне же никто, даже врач в моей консультации не сказал, что, оказывается, там нужна московская прописка, я бы в жизни не приехала в этот диспансер. Меня врач Буланова вежливо попросила посидеть в коридоре. Я вышла, а мое направление из местной женской консультации осталось у нее в кабинете. Дверь в кабинет осталась открытой. И что же я слышу, сидя на лавочке в коридоре. Эта старая медсестра давай громко орать на весь кабинет, что направление липовое и печати никакой нет и что это мой врач мне по блату выписал! Вы представляете мое состояние? Ну тут мои нервы не выдержали, залетаю в кабинет и говорю: "Мне от вас ничего не нужно, будьте людьми!" Бог вам судья, уважаемые сотрудники онкодиспансера, людей жаль. Не знаю, как я доехала до дома, вся в слезах, и думаю, за что мне это. Надеюсь на то, что кто-нибудь прочтет мою историю и сделает выводы. И да, о болячке моей даже никто не спросил, видимо, на лбу было написана, что здорова.
Марина
11.05.2013
Марина, там конечно бардак был всегда и не закончиться, но вот я не могу понять, как ваш доктор, вас беременную с болью мог направить? Да такого врача лишать диплома надо! Скорую должна была вызвать, а в больнице уже выясняли бы, что с вами.
Иван
28.07.2013
Господа! Те, кто не доволен очередями, тем, что в диспансер "надо тащиться" через всю Москву -лечитесь платно! Все в ваших руках! А если Вы хотите получать бесплатное лечение, будьте любезны терпеть очерёдность, записи, и все остальное. Мне 71 год, у меня нет доп. средств, я лечусь здесь, я доволен качеством лечения и я понимаю, что нас таких, как я, тысячи и всем нужна помощь и всегда будут очереди их таких, как я, бесплатных пациентов. А те, кто лечится платно, в очередях не стоят. Вот и не жалуйтесь, а лечитесь платно!
Марина
28.07.2013
А причем здесь, платно и бесплатно, дело в отношении ко мне, как к беременной, если бы все нормально объяснили, а не нагрубили, вопросов бы не было. Вам, я вижу, понять не дано и Бог вам судья.
Марина
06.08.2013
В ответ на сообщение № 2 от Иван: Вообще то люди платят налоги и по закону имеют право на бесплатную мед. помощь! А за, что врачи деньги из бюджета получают!? Так пусть освободят нас от налогов, а мы за эти деньги пойдем в платную клинику лечиться!
Татьяна
02.09.2013
В ответ на сообщение № 2 от Иван: Уважаемый Иван! Легче всего посылать всех в платные клиники, НО не плохо было бы, если и бесплатная медицина (которую никто не отменял пока) работала бы хотя бы нормально (никто ведь не говорит о том, чтобы бесплатная медицина работала лучше платной, хочется чтобы работала медицина была бы просто нормальной, а не ужасной и жуткой)
Гость
10.02.2014
Марина, а претензии к своему врачу из женской консультации вы не хотите сказать? Это у нее надо спрашивать зачем беременной нужен онколог, который лечит РАК, а не занимается беременностью. Это она должна была знать как осуществляется прием в онкодиспансере. Кстати, насчет налогов, за те деньги которые вы перечисляете платно вы сможете максимум оплатить 1 посещение врача, и анализ крови и мочи. Поинтересуйтесь расценками хотя бы.
Алла Николаевна
27.04.2013
Я врач. Стаж работы 38 лет. В Вашей регистратуре работает более, чем странный мужчина, говорящий пациентам о том, что сам он врач, попавший в регистратуру случайно по инвалидности, а недавно, попав случайно в очередь (ставила печать на рецепте), я услышала из его уст, что он военный, потом (следующему пациенту), что он музыкант. Не буду доносить нелицеприятные моменты о руководителях (его отзывы). Может, как-то можно прекратить вранье в коллективе? Неприятно слушать.
Надежда
09.07.2013
Такое ощущение, что этот регистратор делает одолжение общаясь с больными!
Ольга
14.11.2013
Сидит в кресле, развалясь, как медведь и еле-еле работает, не спеша и лениво.
Михаил Анатольевич
26.03.2014
Не сидит, а лежит в кресле, почти задрав свои соседа, отвечает по хамски.
Елена Дмитриевна
26.04.2013
Уважаемый Вадим Валерианович! Мы, пациенты химиотерапевтического отделения, выражаем Вам благодарность за то, что Вы сделали отделение химиотерапии образцовым - картины в отделении, шикарные кресла, релаксирующая музыка. Спасибо Вам!
Ирина Сергеевна
27.04.2013
Отделение шикарное, интерьер на высшем уровне, лечение великолепное, всё идет на пользу, недостатки - много пациентов, мой лечащий врач раньше 15:00 с работы не уходит, а в вечернюю смену раньше 20:30. До последнего пациента на работе! Люди, что же Вы жалуетесь в очередях? Ищите хорошее в том, что Вы получаете! Заметьте, бесплатно! А уровень намного выше, чем в платных мед. учреждениях. Я это всё прошла и жалею, что раньше не обратилась сюда.
Марина
16.05.2013
В ответ на сообщение № 1 от Ирина Сергеевна: Да, не бесплатно, а за наши деньги, которые мы в виде налогов платим. И из этих же денег врачи зарплату получают.
Гость
08.11.2014
Марина, ваш налог, который вы заплатили не хватит купить рулон туалетной бумаги. Вы лучше свой налог себе оставьте, а сами идите в платную клинику!
Ольга
18.04.2013
В районной п-ке хирург дал направление на обследование в этот диспансер. Позвонила и сразу поняла, что ничего хорошего впереди меня не ждет: ( Запись на месяц вперед закончена, сказали приезжать через неделю к 8 утра - будет запись на следующий месяц. Я в шоке! Никогда не думала, что выяснение диагноза в онкодиспансере, где может быть каждый день дорог, занимает такое время! Получается, что в лучшем случае я только через два месяца буду знать, что со мной!? "Спасибо" в очередной раз (не знаю даже кому: диспансеру №2, минздраву, правительству, Родине?) за такую "заботу" о здоровье своих налогоплательщиков!
Марина
27.04.2013
Ольга, а вы прямо Махсона (гл. врача и гл. онколога Москвы в одном лице) и поблагодарите, может что-то и начнут менять.
Косинская П.А.
07.04.2013
Хочу выразить признательность главному врачу ОД №2 Родлевичу Вадиму Валериановичу. В марте 2013 года обратилась к нему за помощью в устройстве моего мужа в Хоспис №7, т. к. необходима была срочная госпитализация. Моему мужу становилось хуже с каждым днем. Вадим Валерианович не остался равнодушен к нашему горю, очень оперативно были предприняты все необходимые меры для госпитализации. Низкий Вам поклон Вадим Валерианович. Мой муж скончался 1 апреля 2013 года.
Лаврова Ирина
02.04.2014
Знаю Вадима Валериановича еще по 62 больнице. Отличный специалист и отличный главный врач поликлиники. Никогда не пройдет мимо человеческого горя, протянет руку помощи. Он прекрасно разбирается в людях и в ситуации. Спасибо!
Косинская П.А.
07.04.2013
В июня 2012 года у моего мужа обнаружили рак. Пришлось обратиться в данное заведение за помощью. И дальше одни возмущения. В июне необходимую помощь я так и не получила. В следующий раз пришлось появиться здесь в феврале 2013, когда мой муж не смог ходить на работу и нужно было оформить больничный. Мне довелось встретиться с районным онкологом Новожиловым, и зав. 2-м онкоотделением, Восканяном. Предварительно были сделаны все приклепления к данному заведению. Но господин Новожилов не посчитал нужным открыть нам больничный. Вместо этого просидев 3,5 часа в очереди, я выслушала от этих господ, , что больничные женам на мужей не открываются. Да и вообще ходят тут всякие, больничные открывают, а потом мужья на них умирают. (все это было высказано в крайне негативной форме). В тот день больничный я так и не получила. Очень интересно как может человек, который лежит дома и не может встать с кровати, от боли, отсидеть 3.5. часа в очереди за больничным.?????? Господа Новожилов и Восканян, я понимаю, что Вы каждый день сталкиваетесь с больными людьми и их родственниками, но БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, относитесь к людям по человечески. А запись к врачам за 2 недели, вообще "убивает", а, что делать если у Вас уже нет этого времени, его просто нет, и счет идет на дни. Да и потом, Ваша запись никак не гарантирует попадание в врачу вовремя, все равно приходится сидеть в очередях и выслушивать претензии, неадекватных личностей.
Я
13.04.2013
Запись и очереди не вина Новожилова и Восканяна. А то, что не продлили больничный правильно, на больничном был Ваш муж, которого на приеме не было. В таких случаях есть участковые терапевты. И как не стыдно писать заказные жалобы и комментарии.
Борис
06.04.2013
Не могу оценить работу всех врачей и диспансера в целом, мой лечащий врач Семков А. С. Наблюдаюсь у него около года. Никаких претензий. На мой взгляд, весьма профессиональный специалист. Получаю исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы, возникла необходимость в диагностике в ГКБ-62, получил необходимые направлении (я не блатной). Поражает общая сеть с ГКБ-62, все направления, результаты исследований, наконец сама мед. карта, все в единой общей сети. Но и есть недостатки в организации записи на прием. Об этом уже писали выше. Почему необходимо приезжать для записи, разве нельзя это сделать по телефону или по интернету, как в районных поликлиниках? Крепак Борис Яковлевич.
Наталья Николаевна
27.02.2013
Хочу поблагодарить Ключникову Нину Александровну, каб. 308. Была у неё на приёме в феврале 2013 года. Грамотный специалист, добрый и отзывчивый человек! Побольше бы таких докторов!
Климова Тамара Ивановна
24.01.2013
В сентябре 2012 года приехала по направлению гинеколога на консультацию к онгологу-гинекологу. Когда презжала записываться наш врач, который обслуживает участок была в отпуске, в справочной сказали записывайтесь к любому. Записалась, приехала на прием, врач говорит ваш доктор уже вышла из отпуска, я принимать не буду, записывайтесь к своему (очередь приходится ждать месяц). Записалась к своему, еще месяц ожидания, приехала на прием, приема нет, доктор поменяла график, приезжайте через неделю будет запись на декабрь. Записалась, о чудо я попала на прием. Доктор говорит, что у меня старое УЗИ, сделайте новое УЗИ, запишитесь и будем смотреть, что с Вами. Сделала свежее УЗИ, сегодня была записана к доктору Завельской, приехав на прием узнаю ДОКТОР УВОЛИЛАСЬ. Сколько еще нужно побегать на запись к врачам и сколько раз нужно обновить все необходимые документы УЗИ, анализы, что бы врач в онкодиспансере наконец сказала свой вердикт! Возмущает то, что при записи к врачу я всегда оставляю в записном листе свой телефон, но НИКТО не думает, что нужно сообщить больному приема нет , не приезжайте! Почему такое равнодушие, сидит справочная служба в диспансере для чего? Когда наконец то будет порядок! Почему отменили запись по телефону? Я работаю и приходиться без конца отпрашиваться: сначала запишись, потом на прием - которого нет.
Людмила
18.01.2013
Безобразная система записи к врачам. Я сдала анализы в ноябре 2012 г. – результат могу узнать только на приеме врача (пробовала подойти к медсестре – бесполезно), а на этот самый прием, запись – на февраль 2013 г.! А если требуется срочное лечение?! Спустя 3 месяца при таком диагнозе… А сегодня выясняется, что мой гинеколог уволилась, и попасть к кому-нибудь из оставшихся врачей вообще не представляется возможным… А если попадешь (я пробовала), то «чужие» (с других участков) больные им не нужны, отправляют обследоваться в районную поликлинику.
Ирина
28.12.2012
Моя мама в декабре 2012 года пошла на прием к врачу. Доктор общалась с ней очень грубо. Разбросала по столу результаты анализов (моей маме пришлось их собирать). Невнимательно и грубо осмотрела её и написала в заключении "Цель консультации не ясна". Я сама должна находиться на учете у маммолога. В 2010 году, после операции, я сдала анализы и у меня обнаружили очередную фиброаденому. Я попросила результаты анализов для консультации в 62 больнице, мне не отдали. С 2010 года никто не поинтересовался моим существованием.
Марина
15.01.2013
Ирина, а вы что-нибудь предприняли по поводу хамства? Ведь пока мы не начнем жаловаться, так и будет.
Лариса
22.01.2013
А Вы, Ирина, напишите ФИО врача.
Анна
04.12.2012
Огромное спасибо Олейникову Анатолию Александровичу за его профессионализм и чуткость! Наблюдаюсь у него 10 лет и довольна!
Елена
19.10.2012
Я думаю, что такое безразличное отношение врачей от безнаказанности (круговая порука) и от безысходности что-то изменить. Да, возможно, не хватает лекарств, т. к. количество больных растет с геометрической прогрессией. Но элементарно навести порядок, я думаю, можно. Недавно просидела в очереди 6 часов! 3,5 - к химиотерапевту Сазыкину С. А. Полчаса простояла в аптеке. Остальное время 2 часа ждала укола Золадекс, который делается в течение 1 секунды. Я 2 раза подходила к врачу и просила ускорить процесс. Он сказал, чтобы я ему не мешала работать, что ничего сделать не может (не хватает персонала). Тогда я попросила, чтобы медсестра, которая ему помогает оформлять документы, сделала укол. Мне сказали, что она не имеет права делать уколы. Уважаемые, неужели в некоторых форс-мажорных случаях нельзя организовать работу так, чтобы медсестра, которая перебирает бумажки в кабинете, имела возможность делать процедуры (хотя бы самые простые). Или быть на подхвате в том же процедурном кабинете. Ведь мы болеем не простудой. И врачам не мешало бы быть полюбезнее. Сазыкин С. А. мне так открытым текстом и сказал, что ему на*рать на больных. Жалко не успела записать разговор! Может быть они и хорошие специалисты, но не врачи. Так врачи не обращаются с больными.
Юлия
03.11.2012
Да, доктор Сазыкин очень наглый врач, не имеющий элементарной культуры, согласна с Вами. Лечусь у него не первый год, всегда хамское отношение.
Валерий
03.11.2012
Елена, а почему вы считаете свою ситуацию "форс-мажорной"? Почему из-за вас врач должен уйти с приема, оставив остальных пациентов. Ждать и просить аптеку отпустить вам лекарство мимо пожилых больных 4-й стадии заболевания, да впрочем и молодых, которым будут 3 часа делать процедуры! И медсестра должна все бросить и заниматься только вами!? Я не понимаю вашего эгоистичного отношения к окружающим.
Николай
06.04.2013
В ответ на сообщение № 2 от Валерий: Слов нет! Есть только нецензурные! Она же просит не в обход "пожилых больных 4-й стадии заболевания", сделать ей укол!? А организовать работу (лечение!) так, чтобы "пожилые больные 4-й стадии заболевания, да впрочем и молодые" не стояли часами за тем, что им положено за их же деньги!? Когда вы поймете уже, что вся эта обслуга (врачи, их начальники, министры, президенты) нанятые нами на наши деньги обслуга, которая не имеет право хамить и отказывать в помощи (обслуживании) - "единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ" ст.3 Конституции РФ. Иначе власть, т. е. мы, обязана выгнать такого слугу взашей!
Дмитрий
13.04.2013
В ответ на сообщение № 3 от Николай: Вы имеете права лечиться где угодно Вам, и не обязательно здесь, где Вам не нравятся очереди и порядок. Идите туда, где очередей нет. Это Ваше право.
Тоже там бываю
09.07.2013
Вообще-то только золодекс в процедурном колют без очереди, то, что вы ждали 2 часа - ваша проблема.
И я бываю
24.09.2013
Оборудовали зал дли химии. Много места и удобных кресел. Но, что изменилось? Была на химии в сентябре 2013 г. Провела в ОД с 7-00 до 13-30. Т. е. 6,5 часов!. Кресла в хим. зале свободны, а персонал не приглашает больных! Что делают -не ясно. Время тянут. Куда им торопиться, время работы пройдет - и домой. Когда выписывалась из 62 б-цы Строяковский с гордостью показывал зал для химии в ОД. Уверял, что все нормально. Но не стены и не кресла определяют качество работы, а люди, а людям работать нормально совсем не хочется не привыкли они работать!
Бываю чаще
14.10.2013
В ответ на сообщение 6. В данные минуты собираюсь на очередной курс химиотерапии, в прошлом сама медик. Хочу заявить со всей ответственность, что и лечение хорошее по всем стандартам, и люди в отделении прекрасно работают не покладая рук, на следующий день никого не отправляют, все, кто пришел за лечением его получают, хотя прием врачей ограничен часами с 8 до 13 и с 15 до 19. Вы видели хоть раз, чтоб доктора работающие в отделении уходили домой в положенные им часы? Я нет. Они всегда принимают намного дольше, а приходят раньше, чтоб хоть, что то успеть написать, выписать те же рецепты, чем то облегчить Ваши же "страдания" в очереди. А вопрос с очередями решается просто-не нравится-топай в платные клиники, их полно и очередей нет. Так все же хотят бесплатно лечится и я в том числе, врачей мало, нас, пациентов, много. Когда я в свое время работала в медицине моя врач вела прием не до 14.00, а до 17.00, пока всех не примет и то была "плохой" и так как хотела принять всех-"нерасторопной". Нельзя для всех быть хорошим, чем больше делаешь, тем почему то хуже становишься. Менталитет рабочих и крестьян! А в ОД вы хоть с пяти утра приходить, очередь занимать, это Ваше личное дело. Хоть с 5, хоть с 7. А введут если платные услуги (если Вы видели, то напротив раздевалки уже поставили кассу платных услуг), то такие "писари", как Вы, будут ждать приема и дольше, а первыми пойдут "платные" пациенты, те которые через кассу внесли сумму за консультативный прием, как уже сделали во многих не только медицинских центрах, но и простых поликлиниках. Вот тогда я на Вас посмотрю, что Вы напишите! Я живу у дочери в Бирюлево, оттуда и езжу, приезжаю к своему времени по записи и спокойно жду очереди и без капельницы ни разу не осталась, и мест свободных в зале не видела. Спасибо врачам и медсестрам отделения х/т!
Матвей
15.01.2014
В ответ на сообщение № 7 от Бываю чаще: А вопрос с очередями решается просто - не нравится, топай в платные клиники, их полно и очередей нет. Так все же хотят бесплатно лечится. Что значит бесплатно? Налоги мы тогда зачем платим? Или за чей счет по вашему содержаться такого рода гос. учреждения???
Ольга Владимировна
18.01.2014
В ответ на сообщение от Матвея. За ваш счет содержится ОД 2, Матвей, за ваш и таких же налогоплательщиков!
Владимир
18.01.2014
Мне кажется, что положительные отзывы все "заказные". Ни разу не слышал, чтобы в очередях хвалили данный онкодиспансер, только проклинают и ругают порядки, врачей и все, с чем они здесь сталкиваются. А Сазыкин ужасный врач, только в лицо ему это никто сказать не может. А как он кричит на больных! Стоили моей знакомой только пожаловаться на него, так он вообще взбесился!
Анна Николаевна Трофимова(пациентка)
19.01.2014
Писари, писаки, писюки! Если вам не нравится диспансер куда мы ходим - открепляйтесь от него и прикрепляйтесь к другому!
Ирина
14.02.2014
Нас направили в ОД 2 для оформления инвалидности, я очень расстроилась. Потому, что пока были в ОД 62 в Красногорске наслушалась пациентов, которые лечились в ОД 2, и они со слезами на глазах говорили о черствости и хамстве персонала ОД 2. И видно нам все это придется пройти.
Дмитрий
15.10.2012
После операции на легком в 2011 г. в онкологическом диспансере №1 направили сюда, по месту жительства. Врач наблюдал, делал какие-то анализы, иследования. Говорил, что все хорошо, все нормально протекает в норме. В итоге, в сентябре 2012 г. состояние ухудшилось, притом очень резко. Поехали в НИИ Бурденко, сделали МРТ мозга, оказались метастазы! Назначили Гамма-нож, операция проделана, и отец идет на поправку. Но дело в том, как могли врачи, делая свои анализы, не увидеть нарушения в организме и при этом говорить, что все у вас в порядке. После получения всех анализов из Бурденко поехали в это заведение предъявлять претензии. В итоге все разводили руками, отнекивались. Просто неквалифицированный персонал.