- независимый сайт отзывов о компаниях

Отзывы пользователя с одного IP адреса

Apple Support
Алина
2018-02-25
Приятно, когда телефон работает сам, и не шумит во время разговора. Мне заменили микрофон на телефоне. Спасибо.
Apple Support
Рима
2018-01-26
Сдала телефон 23 числа. Заменили разъем для подзарядки. В тот же день забрала уже домой. Работют ну очень быстро.
Грейс
Виталий
2017-11-23
Эта конторка ООО "Грейс" расположена перед въездом на Домодедовское кладбище. Они создают ощущение, что работают при кладбище. Но это совсем не так.
Такое ощущение, что делают памятники не из камня, а из песка. Все колется и сыпется. Как мне потом сказал скульптор, они толкают оченьдешевый камень, которым в лучшем случае можно дорожки укладывать. Ни один нормальный скульптор с ним работать не будет. А цену за него просят как за натуральный дельфийский мрамор. О качестве обработки, соответственно, говорить не приходится. В итоге - деньги на ветер. Пришлось всё переделывать. Но теперь я, уже наученный горьким опытом, обратился к государственной официальной компании ГБУ "Ритуал". Там качество, сервис и ясно сколько и за что платишь
Билайн
beelinehovno
2017-08-19
Лирика (1): Любая уважающая себя компания заботясь о своей репутации, нередко оплачивает её как минимум тем, что взяв на себя ДОБРОВОЛЬНО перед клиентом определенные обязательства, беспрекословно исполняет их. К сожалению компания "Билайн" хозяин своего слова лишь в том смысле, что дав слово относительно доступности своих услуг, их затем отказывается оказывать, что называется: "слово дал, слово взял". Данный подход обычно характерен для мелких
мошенников и занимающихся недобросовестной конкуренцией не уважающих себя субъектов, относительно которых обычные бомжи выглядят респектабельными мужчинами...

Конкретика (2): на официальном сайте компании "Билайн" для всех желающих, с изъятиями, предусмотренными
конкретными тарифами, присутствует услуга "SMS без границ", стоимостью 1 руб./1 SMS с бесплатным подключением.
Будучи человеком разумным, решил подключить данную услугу сыну на телефон, предварительно позвонив и согласовав 16.08.2017 с Билайн возможность подключения данной услуги. Девушка оператор мило проинформировала, что услуга мне доступна и выслала телефон для её подключения, набрав который мне сообщили: "подключение невозможно", по сути идите... на... Позвонив вновь в "Билайн" и связавшись с Ксенией, последняя мне сказала, что мой вопрос в ближайшее время будет решён, выслав мне затем сообщение, что уж 17.08.2017 мой вопрос окончательно будет закрыт. Но прошло 17.08, наступило 18.08, а "Билан" безмолвствовал, показывая тем самым, как он на самом деле относится к своим обязательствам, своим официальным заявлениям и в целом к клиенту. Набрав 18.08, ориентировочно в 19.00 в службу поддержки "Билан", авто-информатор мне сообщил, что моя заявка подлежит закрытию завтра, а 19.08.2017 мне на телефон пришло "милое" SMS-сообщение: "Уважаемый Клиент! Ваша заявка обработана и закрыта, услуга "SMS без границ" недоступна для подключения, информация на сайте будет исправлена, благодарим за информацию. С заботой о Вас, Ваш "Билайн".

Вывод (3): Потрачена значительная для меня часть моего времени на подключение, не подключаемой услуги, которая на основании официальной информации "Билайн" заявлена как на сайте компании, так и была мне подтверждена сотрудниками "Билайн", то есть самой гоп-"компанией".

Резюме (4): Компания, официальные заявления которой ничего не стоят, вправе претендовать исключительно на статус
"Шарашкиной конторы", фундамент которой образуют банальные Шариковы и мелкие мошенники, занимающиеся
недобросовестной конкуренцией и не отвечающие ни за что... В ближайшей месяц, два, вся мобильная связь моей семьи с сохранением номеров, будет переведена на услуги другого оператора мобильной связи, благо сделать это проще, простого. Обходите стороной пустозвонов и мошенников.
Международный институт экономики и права
Едизавета
2017-08-09
Я наоборот сюда перевелась и государственного ВУЗа. Разница есть и очень больша. Первое- это преподаватели. Креативные, с чувством юмора, выкладывающиеся на все 100. Не все конечно, но большинство. Второе- хорошая библиотека: как в книгах, так и электронная. Третье -разнообразная студенческая жизнь.