- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 183442 раза

Билайн

г. Москва ул. Краснопролетарская, 4
Показать на карте
+7 (495) 974-88-88
  • Положительных: 68 отзывов
  • Отрицательных: 751 отзыв

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Билайн
Татьяна
2017-07-24
Я и все члены моей семьи являются клиентами Билайна более 15 лет (сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет). Но в последнее время работа компании не вызывает иных чувств, кроме возмущения.
Более месяца назад начала сбоить сотовая связь на моем айфоне. Перебои со связью наблюдаются независимо от моего нахождения в том или ином районе Москвы. При этом другие номера Билайна тут же работают нормально, на моем айфоне работает инстаграмм, вотсап, мобильный интернет. Но дозвониться никому невозможно, и на мой номер звонки не проходят (звонящий слышит сообщение, что абонент недоступен). Потом сама собой связь восстанавливается.
Связаться с оператором вживую – квест, который не каждый раз удается пройти. В салоне связи жуткие очереди (Ленинградский проспект, дом.74), работает единственный специалист. Писала в группу Вконтакте, писала обращения на сайте Билайна. Рекомендовали сменить сим-карту. Сменила более двух недель назад – результат нулевой. Перебои связи продолжаются. Получила рекомендацию поставить симку в другой айфон. К сожалению, я айфонами не торгую, у меня их в запасе нет. Рекомендовали провести эту операцию в салоне. Отстояла очередь еще раз, 13 июля. В этот момент мой айфон работал. Сотрудница офиса резонно заметила, что перестановка симки в другой айфон в этот момент ничего не покажет. Оформила заявку №2164497418. 15 июля я получила издевательский ответ от Билайна о том, что в данный момент (!!!) возможны перебои со связью, за которые мне приносят извинения. Ситуация не изменилась. С огромным трудом дозвонившись и «дописавшись» (Вконтакте) до Билайна, получила ответ, что дело в плохо работающем айфоне. В результате я сменила айфон, поменявшись с дочкой симками. Результат: у дочки мой бывший айфон с её симкой работает прекрасно, мой новый айфон работает в том же режиме: то работает, то нет.
Итог: поменяла сим-карту – не помогло, поменяла айфон – не помогло. Напрашивается вывод: единственный способ решить проблему – поменять оператора. И сделать это по всем услугам и для всех членов семьи (5 человек). Что, наверное, я и сделаю, если после сегодняшнего обращения в Билайн (новая заявка от сегодняшнего числа: 2164497418) ситуация не изменится (но в это «чудо от Билайна» я уже почти не верю).
виктор
2017-07-06
Ждал соединения с специалистом 2 часа . Все кормили сказками о каких-то 10 минутах . Еще раз звоню специалисту и уже 30 минут та же история . Я папал на акцию издевательств над клиентами ?
владимир
2017-06-19
Такой дебильной связи больше нет в России...Деньги сдирают,а услуг не оказывают.Судить их надо и заставить платить за моральный ущерб.У меня интернет соединение,скорость упала.Уже два месяца не могут устранить неисправность.Много раз звонил оператору,поставщику услуг,в тех.подержку--результатов НОЛЬ. Теперь ХРЕНУШКИ им в обе руки а не денежки!!!
Марина
2017-05-30
Ужасные услуги и сервис.
Глеб
2017-05-30
Подтверждаю.

На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все yзнают
Лариса
2017-05-31
Поддерживаю полностью написанное

Мы отправили их в мегаблэклист. Поищите в интернете этот сайт. Прославит их на всю страну. Рекомендую поступить также.
Наташа
2017-05-31
Поддерживаю полностью написанное

Таких тoлько в megablacklist. Туда отправьте свой отзыв. Погуглите этот сервис по размещению настоящих отзывов в один клик на всех сайтах страны. Так и сделали. Пусть все знают.
Лада
2017-03-11
Не советую покупать в рассрочку телефоны в салоне связи по адресу: Химки, ул.Джружбы 1а.Вас разведут на кредитный договор вместо рассрочки не "моргнув глазом". Даже когда я задала вопрос о том, что это кредитный договор, мне сказали, не переживайте проценты платит Билайн. Глупо с моей стороны было повестись на россказни продавцов, но я все же думала, что в Билайне не работают авантюристы и жулики. Подумайте, прежде, чем обратиться в этот салон.
Елена
2016-03-07
Положила деньги утром их вечером списать. Оператор разговаривать не хочет, бросает трубку. В офисе вообще сидит хамка, которая спокойно говорить не может, только орет. Кругом жулье.
Елена
2015-08-13
Самый худший оператор связи, который никак не заботиться о своих клиентах и их удобстве. Сегодня через службу поддержки так и не удалось связаться с живым человеком, только с нудным компьютером, голос которого даже неприятно слушать!
Михаил
2015-08-12
Компания "Вымпелком" и входящая в неё "Билайн" по праву заслужили звание САМОГО ХУДШЕГО МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА в городе Москва. Страницы грузятся по пол часа. Притом, даже в ночное время. Звонишь операторам, говорят, что заявка будет рассмотрена, внимание, в течении 14 рабочих дней (!). Больше платить за такое не собираюсь.
Bk
2015-08-10
Отвратительно работает служба поддержки. Два раза позвонил, никто не захотел вникнуть в проблему, шпарят по сценарию, не слушая, не вникая. Вместо помощи в техническом вопросе предлагают сменить тариф. Ну ладно разобрался сам, исправил, сделал контрольный звонок, намекал как только мог в чем проблема, наконец до спеца дошло, обещал помочь (выслать информацию на мобильный) и исчез. Если уж набираете в саппорт девочек, которые ничего не знают, сделайте многоуровневую поддержку, чтоб хоть с третьего раза помогали.
Татьяна
2015-08-01
17.07.2015 написала благодарность за приятный сюрприз от компании, да видно поспешила и перехвалила! Такого нечестного отношения не ожидала. Мало того, что мне не вернули как обещали оставшиеся деньги при переходе на другой тариф, так вместо обещанного месячного пользования за счет компании (компенсация за неустойку), мне дали всего 2 недели, и при всем этом я еще оказалась должна! Да и раннее на мой запрос об исправлении качества связи (когда ни я ни мне не могут дозвониться) по месту проживания, причем слышала жалобы от многих жильцов дома, никаких мер так и не приняли. А когда хотела провести проводной интернет, мне было отказано на основании того, что данный дом не обслуживается! Здорово!Вывод: меняю оператора и не рекомендую "БИЛАЙН" в качестве доверительной сотовой компании!
Татьяна
2015-08-01
Написала 18.07.2015 г. положительный отзыв о компании, за столь неожиданный подарок, а взамен сегодня получила "сюрприз"! Мало того, что мне не вернули деньги, оставшиеся от перехода на другой тариф, так еще вместо обещанного целого месяца пользования связью за счет компании, мне предоставили всего 2 недели! И при все этом я оказалась еще и должна компании! А ко всему еще добавлю, что по месту проживания ужасная связь, и при обращении наладить ее-также ничего не было сделано. Вывод: буду менять оператора, уж слишком "БИЛАЙН"испортился. Не рекомендую данную компанию!
Limon K
2015-07-30
Билайн сливает инфу банкам. Жители России, если вы - заёмщик банков России, и Вам пришлось купить симку билайн в каком-то др. городе (командировка, отпуск и т. д.), после подключения нового номера, Вам тут же позвонят Ваши кредиторы! Будьте бдительны и старайтесь регистрировать симку на бабушку-дедушку, или на какого-нибудь Абдуллу..