- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 135678 раз

МТС

Москва
Показать на карте
8 (800) 250-09-90
  • Положительных: 40 отзывов
  • Отрицательных: 456 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

МТС — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 83 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МТС
Олег
2017-07-22
Впервые обратился в данную компанию для подключения домашнего интернета и тв. Мастер все сделал хорошо а вот ,,умный" мененджер из салона находящегося ХХ| веке любезно впарил симку за 400р. Которая как оказалось совершенно не нужна. Теперь мое мнение об этой компании негативное да и так получается что репутация у них дешевая всего 400р. Набирайте побольше таких ,,умных" и будете торговать сами с собой. Еще не пробовал работу интернета но скорее всего опять ждет разочарование.
2017-07-19
очень плохой интернет плохо грузит и я пенсионер не могу позволить себе по 700 рублей в месяц платить за плохой интернет модем который я купила менять не хотят и объяснять нормально не могут который приобрела совсем не чего не тянет .подскажите что мне делать?????как мне вернуть деньги и вернуть им модем??
ОЛЕГ Г.
2017-07-05
Начиная с 25 июня 2017 г.( до этого не пользовался сервисом с 7 июня т.г.) при входе с компьютера в личный кабинет на сайте ПАО МТС,я не мог зайти в интернет-помощник для совершения значимых действий( просмотра подключенных услуг,заказа детализированного отчета ,подключения мобильного интернета(купил за баллы!)и пр),исправно работал только МТС Бонус.Начиная с 26 июня и по 5 июля 2017 г. я безуспешно пытался решить проблему и выяснить причину разными способами:общался в чатах на сайте со специалистами,писал обращение в поддержку,отправлял имейлы на адрес компании,ходил в офис по месту жительства,а также неоднократно звонил на телефон поддержки(горячая линия) нр 88002500890 ( ожидая ответа по 40 минут!).
Только 3 июля т.г. мне на почту пришел уточняющий запрос от специалиста Першиной Марии.
Сегодня,5 июля 2017 года,спустя 10 дней,ЛК на сайте начал работать.
Помимо этого,мне нужно было перевести определенную сумму средств со своего счета в МТС на оплату услуг(сделать перевод),и здесь,мне не с первого раза объяснили,что нужно сначала снять подключенную мной(?) услугу в 2016 году,как "Запрет возврата части аванса",вначале было сказано,что достаточно отключить услугу "Запрет контента",которая была подключена по моему обращению в компанию 9 октября 2016 года на нр 0890.
Трижды(29 и 30 июня,5 июля т.г.) пришлось посещать офис МТС по адресу:г.Волгоград,пр.Маршала Еременко,130,в последний раз,сегодня 5 июля,чтобы узнать,когда мне отключат услугу.И вот тут выяснилось,что срок рассмотрения моего письменного заявления не 1-3 суток,а целых 7 (!) дней.А мне нужно срочно перечислить деньги!!!!!Ко всему прочему,хотел бы также пожаловаться на несанкционированное мной подключение в 2016 году платных подписок,по которым,по счастливой случайности деньги списаны не были!
Владимир Павлович
2017-07-03
Воруют деньги под видом платных услуг несмотря на все запреты подключения платных услуг.А потом еще и облают тебя с ответом что деньги вернуть не могут. Выкидываю их номер и советую всем бегите от этого оператора.
Альтаир
2017-07-01
Мтс постоянно подключает без моего ведома платные услуги. Недавно изменили мне тариф на Базовый и дерут по 3 рубля сутки. Не предупреждения не было, ничего! Заметил только когда денег на счету осталось мало. Пытаюсь перейти на другой, так и не переводят, пишут "ваша заявка принята" и ждите сколько хотите. Так уже несколько часов.

Цены на интернет - лом, хотя его качество ужасное. Страницы то не загружаются, не то, что видео!


Столько негативных отзывов о них. Удивляюсь как у них еще остались клиенты..
Павел
2017-06-30
самая хреновая компания сотовой связи (обслуживание абонентов)
Изольда
2017-06-30
Низко упал сервис. Не понимаю, как в наше время так можно работать с клиентами. Полное не уважение, клиентов не слышат, о том , чтобы помочь разобраться в ситуации, не идет и речь. Начали списывать деньги со счет " за просто так". Скрытое хамство. Пообщалась сегодня с менеджерами МТС, впечатление, что измазалась в дерьме. Буду переходить на другого оператора.
валерий
2017-06-24
Компания наглая (самостоятельно меняет тарифные планы клиента, самостоятельно подключает ненужные опции), идет на различные ухищрения чтобы снять деньги работники в линейных региональных офисах некомпетентные, работают по бонусной системе оплаты, поэтому рекомендуют самые затратные тарифные планы и опции оператору по номеру 8 800.... никогда не дозвонишся. Перехожу к другому оператору МТС - дрянная компания
Дина
2017-06-24
Поддерживаю пoлностью написанное

Мы отправили их в мегаблэклист. Поищите в интернете этот сайт. Прославит их на всю страну. Рекомендую поступить также.
Дмитрий
2017-06-16
в течение недели, с09.06.2017 по 16.06 2017 отсутствует связь в Павлово-Посадском районе, посёлке Чисто-Перхурово и прилегающих к нему СНТ "Рябинушка", Сирень и другие. К работникам оператора поступали жалобы, которые якобы регистрировались, от них поступали ответы о принятии мер и устранении неисправности сети к16.06.2017. Сегодня 16.06.2017 16 часов, пятница - результат - связи нет и, видимо до следующей недели, не будет. Вызвать МЧС, скорую помощь невозможно. Кот за это будет отвечать.
Эля
2017-06-14
С компанией МТС борюсь с февраля месяца, а МТС просто издевается над своими клиентами!!! Я решила оплатить ежемесячный платеж за Спутниковое ТВ по договору 79520000810 через сайт МТС 500 руб. Но при оплате через сайт МТС я выбрала вместо Линейное ТВ-Интерактивное ТВ, тем самым деньги не поступили на счет но с карты списались. Потом я уже ввела всё верно и еще раз списались деньги 500 руб. Теперь я не могу вернуть свои деньги, которые я ошибочно перевела. Написала заявление в МТС на бланке МТС и прикрепила все требуемые документы, номер заявки 1-319669471604, пришел ответ, что я не на том бланке написала заявление. Я переписала на другом бланке, мне пришел ответ, что я в заявлении не указала на какой счет мне вернуть деньги, хотя я прикрепила полностью банковские реквизиты, но этого было недостаточно. В последний раз пришел ответ, что необходимо прикрепить чеки (при оплате мне на эл.адрес от МТС пришли чеки) но МТС запрашивал чеки заверенные печатью Сбербанком. Сбербанк говорит, что они не могут мне поставить печать на чеках МТС, это МТС должен мне заверить печатью или распечатать оригинал чеков. Т.е., я переписывала 3 раза заявление, чеки были ненужны, а теперь им понадобились чеки, КОШМАР, безразличное отношение к своим клиентам. Я опять написала заявление, прикрепила чеки без печати Сбербанк, прикрепила полностью реквизиты, куда необходимо перевести деньги Номер заявки 1-353001397474. Сегодня мне опять пришел ответ, что я предоставила не полную информацию, а именно: не предоставила реквизиты, на какую карту можно перевести возврат денег. Не связывайтесь с компанией МТС. А я буду дальше бороться.
Елена
2017-05-26
Наша компания возмущена "работой" сотрудников МТС. Бардак полный! Мы юр .лицо, регулярно!!! и своевременно!!!осуществляющее платежи в адрес ПАО "МТС" за услуги связи. Неоднократно были заблокированы несколько номеров по корпоративному тарифу из-за неправильного распределения платежа так называемыми "сотрудниками" данной компании. Кормят обещаниями и отписками типа "ваша заявка, претензия, жалоба и т. д. принята в работу и тому подобное. Долгое время оставляют свой "косяк" без рассмотрения. На жалобы и претензии не реагируют, ссылаясь на "текучку" кадров. Полный бред! Данная компания не заслуживает занимать место на рынке поставщиков услуг связи.
Мурад
2017-05-27
У нас уже было такое. Все так, как у вас

Мы отправили их в мегаблэклист. Поищитe в интернете этот сайт. Прославит их на всю страну. Рекомендую поступить также.
Иван
2017-05-07
Наглые ОБМАНЩИКИ..! ... и ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ у каждого Абонента, кто заключил ДОГОВОР с этой "компашкой", ВОРУЮТ мелочь, а если ПОДСЧИТАТЬ в МАШТАБАХ всей нашей МАТУШКИ-РОССИИ, то полУчится "ОГОГО" какая СУММА, на сотни миллионов рублей ПОТЯНЕТ: 1) напишешь одно SSM, а СПИШУТ за ДВА; 2) ИМЕЕШЬ 20 БЕСПЛАТНЫХ минут (на ЗВОНОК) - "ИЗРАСХОДУЕШЬ" 19 минут, а СПИШУТ за 21!!! О ЗВОНКАХ в техПОДДЕРЖКУ - можно только мечтать и ЧАСАМИ ждать ОТВЕТ с противоположной стороны... У меня, лично - огромное РАЗОЧАРОВАНИЕ к данной Фирме!!! ... после "ОБНУЛЕНИЯ" на моём счете - я расторгну Договор с МТС в ОДНОСТОРОННЕМ порядке!