- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 134249 раз

МТС

Москва
Показать на карте
8 (800) 250-09-90
  • Положительных: 40 отзывов
  • Отрицательных: 446 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

МТС — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 83 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МТС
Елена
2017-05-26
Наша компания возмущена "работой" сотрудников МТС. Бардак полный! Мы юр .лицо, регулярно!!! и своевременно!!!осуществляющее платежи в адрес ПАО "МТС" за услуги связи. Неоднократно были заблокированы несколько номеров по корпоративному тарифу из-за неправильного распределения платежа так называемыми "сотрудниками" данной компании. Кормят обещаниями и отписками типа "ваша заявка, претензия, жалоба и т. д. принята в работу и тому подобное. Долгое время оставляют свой "косяк" без рассмотрения. На жалобы и претензии не реагируют, ссылаясь на "текучку" кадров. Полный бред! Данная компания не заслуживает занимать место на рынке поставщиков услуг связи.
Мурад
2017-05-27
У нас уже было такое. Все так, как у вас

Мы отправили их в мегаблэклист. Поищитe в интернете этот сайт. Прославит их на всю страну. Рекомендую поступить также.
Иван
2017-05-07
Наглые ОБМАНЩИКИ..! ... и ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ у каждого Абонента, кто заключил ДОГОВОР с этой "компашкой", ВОРУЮТ мелочь, а если ПОДСЧИТАТЬ в МАШТАБАХ всей нашей МАТУШКИ-РОССИИ, то полУчится "ОГОГО" какая СУММА, на сотни миллионов рублей ПОТЯНЕТ: 1) напишешь одно SSM, а СПИШУТ за ДВА; 2) ИМЕЕШЬ 20 БЕСПЛАТНЫХ минут (на ЗВОНОК) - "ИЗРАСХОДУЕШЬ" 19 минут, а СПИШУТ за 21!!! О ЗВОНКАХ в техПОДДЕРЖКУ - можно только мечтать и ЧАСАМИ ждать ОТВЕТ с противоположной стороны... У меня, лично - огромное РАЗОЧАРОВАНИЕ к данной Фирме!!! ... после "ОБНУЛЕНИЯ" на моём счете - я расторгну Договор с МТС в ОДНОСТОРОННЕМ порядке!
Maria
2017-05-02
Вниманию всех, кто собирается заключить корпоративный договор с МТС!!!
Нас угораздило наступить в эту кучу г…
О решении платить за корпоративную связь этому оператору мы пожалели 1000 раз, каждый из которых проклинали МТС и то, как они работают с
корпоративными клиентами.
Сказать, что нашему возмущению не было предела – все равно, что ничего не сказать. Это не просто возмущение, это дикое недоумение от идиотизма сотрудников МТС.
Такого хаоса, отсутствия профессионализма и тупости сотрудников, думающих исключительно в пределах скрипта, не видели НИГДЕ И
НИКОГДА, даже в самой черной и мелкой компании, работающей исключительно на
получение сиюминутной прибыли. Даже такая черная шарашкина контора работает на
свой имидж больше, чем проклятый МТС!!!
Началось с того, что в процессе заключения договора менеджер МТС просто перестала реагировать на звонки и письма. Объявилась через несколько
недель и сообщила, что она аннулировала наш договор (уже подписанный с двух
сторон, в виде скан-копий, и оплаченный!!!) На вопрос о том, как она могла это
сделать при том, что внесена оплата услуг – молчание. Написали жалобу на эту
идиотку – МТС поблагодарило нас за обращение. И ВСЕ!!! Ни инфо о том, что эту
идиотку накажут, ни инфо о том, где наши деньги, кто наш менеджер и проч. –
НИЧЕГО!!! Чтобы подписать договор пришлось ехать в офис для корпоративных клиентов на дмитровке. Где девочка-сотрудница
подписала договор от имени МТС, но на наш вопрос о том, на каком основании она
подписывает договор – хлопала глазами и улыбалась, явно не понимая значение
выражения «на каком основании». На просьбу позвать кого-то, кто «соображает»,
ответила, что не может, никого нет. ЭТО В ОФИСЕ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ !!!!
Несколько раз писали обращения с просьбой подтвердить полномочия этой
девочки-припевочки, а также назначить нашей компании персонального менеджера по
договору – в ответ проклятый МТС только благодарит за обращение и сообщает, что порядок предоставления менеджера законом не регламентирован.
Другими словами – просто посылают! На вопрос о подтверждении полномочий – ПРОСТО МОЛЧАТ!! Не упоминают в своих ответах.
В итоге мы решили расторгнуть договор. Опять же поехали в офис (уже более чем в ПЯТЫЙ!!! раз)
Написали обращение с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
Номер обращения 1-315631083915. Сотрудник в офисе принял. Наследующий день – мы позвонили проверить, действительно ли обращение в работе (ведь
мы уже знаем, как работает проклятый МТС!!). Оператор сообщил, что обращение в
работе, рассматриваться будет 10 дней, а деньги вернут через 30 дней.
Ладно. Ждем.
Проходит две недели – звоним. Оператор сообщает, что обращения по номеру моб. телефона «НЕ ВИДИТ» !!!! Это просто … какой-то!!!
Говорим, что у нас есть копия обращения с отметкой сотрудника о принятии –
оператор сообщает, что ничем не может помочь, что надо ехать в офис и писать
обращение повторно, и что если у нас больше нет вопросов – ОНА С НАМИ
ПРОЩАЕТСЯ! Т.е мы снова приезжаем в офис, пишем заявление, его кидают в
мусорку. И договор по-прежнему не расторгнут, т.е. получить свои деньги назад –
невозможно.
В ИТОГЕ: НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА, НИ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ И НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОМОЙКОЙ ПОД НАЗВАНИЕМ МТС. НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО.
ЭТИ ИДИОТЫ ВЫТРЯСУТ СВОИМ ТУПИЗМОМ ИЗ ВАС ВСЁ ЖИВОЕ!!!!!!
Николай
2017-05-01
Воры, ублюдки, мошенники. Жаль что все сначало покупают ихи сим карты а потом только отзовы читают когда встрянут. Худшая сотовая связь
Татьяна
2017-04-28
У меня тариф Супер МТС 082013. В период с февраля по март 2017 года с телефона постоянно начали списываться деньги (более 600 рублей). По детализации звонков обнаружила, что без моего ведома и согласия была подключена услуга МиниБИТ, с помощью которой я почти каждый день каким-то образом выходила в интернет (на 1 Kb). Интересно, что можно увидеть за такой объем ???? Мой телефон не поддерживает интернет (марка телефона SOYES S1). Кроме этого, как мне подтвердили в офисе МТС, тариф рассчитан только на звонки. SIM карту я из телефона конечно же не вытаскивала. Написала претензию, на которую пришел ответ "Видим, что ранее SIM-карта находилась в другом устройстве. Вся информация о списаниях основана на показаниях автоматизированной сертифицированной системы расчетов, сбоев в работе оборудования на тот период не зафиксировано". У них оказывается работают провидцы, они видят каким телефоном я пользуюсь... Просто чудеса.. А еще они думают, что сейчас все пользуются телефонами, принимающими интернет. А если кто не пользуется, все равно не докажет (даже через суд). Поэтому так нагло могут сдирать деньги. Раз уж мне не вернуть свои кровные, так пусть они встанут у МТСников поперек горла, особенно у тех, кто со мной переписывался: Нина К., Елена Т., Виктория Я.
Майя
2017-04-11
первый раз разочаровываюсь в компании МТС! По ошибке внесла платеж, во время написала заявление о возврате средств на свой номер, пришел отказ, мои деньги ушли в погашение долга того абонента которому я по ошибке положила деньги, и ошиблась всего на одну, и компания МТС якобы не может с отрицательного баланса того абонента вернуть мне мои же деньги, что за бред, а почему я должна платить за кого то свои деньги, как мне искать этого абонента, может он уже не активный и просто забил на долг и выкинул симку!!!!
Елена
2017-03-26
Ужасная компания МТС. Подключили услугу "на полном доверии" без моего ведома. Я позвонила и сказала ,что я не могла согласиться на эту услугу. Мне ответили,что прослушают разговор и мне перезвонят. Ни ответа ни привета называется. Звоню еще раз. Мне ответили, что сотрудник не виноват и вообще мне звонили, а я не подошла к телефону. Просто безобразия, буду менять компанию.
Юрий
2017-03-25
Хамство и тупость.
Навязывают обманом цифровые приставки. Пульты сделаны каким-то идиотом, почти не работают.
Деньги с телефона исчезают чуть ли не за день.
Руководство - тупые бюрократы, берут только молодежь, в результате все кое-как. Им на все плевать.
Море отрицательных отзывов и плевать. И так всегда.
Levan Kodzasov IP повторяется
2016-03-10
Ну во первых я много лет пользовался этой связью только из за цены, но связь не о чём, мне по долгу не могли дозвонится я постоянно попадал в мёртвые точки где связь не ловила. Когда я перешёл на Мегафон я оставил себе сим карту МТС так как к ней были подвязаны аккаунты, предварительно на сайте проверил что бы у меня ничего не было подключено. Ну вот сегодня подрубаю сим карту и у меня минус 80 рублей, как такое может быть? в честь чего они сняли эту сумму? по моему они ещё по не много воруют деньги.
Евгения
2015-08-12
Добрый день! Пользовалась услугами оператора МТС 10 лет. Но в этом году началось с того, что без моего ведома на мой номер начали подключать платные услуги. При этом операторы уверяли, что подключала их я сама. вопрос - зачем мне услуга "родные города", если я не звоню дальше пределов области?? Зачем "супер бит", если интернет у меня дома и на работе через вай-фай??? Зачем вообще нужна услуга "гудок"??? Ладно, допустим, находясь в состоянии аффекта я потратила деньги на непонятно что. Но какого чёрта в течение ПОЛУГОДА я звонила оператору, посещала контактный центр и личный кабинет и просила снять с меня все платные услуги, но ни разу их не сняли! Почему, когда мною собственноручно было написано заявление в контактном центре МТС на отмену всех платных услуг, их не сняли??? Почему с моего счёта было снято 2000 рублей непонятно за что???? Мне никто не объяснил. И в довершении всей этой прелести, когда я решила сменить оператора, оказалось, что мне не поменяли паспортные данные. 3 раза я ходила в контактный центр и данные мне не поменяли! Это нормально??? Я взрослый работающий человек, несусь как сайгак каждый раз в ваш центр, тащу за собой документы, снимаю смены, т. к. работаю допоздна, теряю прибыль, а операторы просто не подали заявление в головной офис! Что за отношение к людям??? И в итоге, когда я прошу бланк на расторжение договора между мной и компанией его не дают! Нормально? В итоге, конечно, договор был расторгнут, но копию мне так и не отдали, пришлось фотографировать. МТС, вы самая кошмарная компания сотовой связи! НИКОГДА К ВАМ НЕ ВЕРНУСЬ!
Инна
2015-08-15
Евгения, такое впечатление, что этот отзыв писала я))) Вот все один в один! Как у меня! Ну ничего нового МТС не придумал, чтобы деньги воровать. И точно так же услуги подключали, также не отключали платные услуги, хотя звонила и приходила не однократно. Точно так же еле-еле от них вырвалась к другому оператору и с паспортными данными тоже мутили. А знаете, какой ответ они Вам на днях пришлют в комментарии?)) "Укажите свои данные и номер телефона. И т. д., и т. п., и будем разбираться, бла-бла-бла". Я пыталась разбираться, бесполезно. ( ( На Мегафоне при любом изменении шлют сообщение с уведомлением. На днях смс подорожали на 5 рублей, так сразу прислали уведомление. Если предлагают какую-то услугу, то именно предлагают, а не подключают принудительно. Вы правы, от МТС надо бежать!
Гана
2015-08-07
Салон МТС (Локомотивный проезд, дом 2, корпус б). Магазин Электромаркет возле метро Петровской-Разумовской, в этом здание находиться салон МТС. Там самые лучше продавцы салона, очень отзывчивые, честные и добросовестные работники. фуфло вам советовать не будут. Всю правду вам скажут про телефон. Никогда не всучат вам телефон дорогой, если он плохой. Всегда скажут правду про него, и посоветуют самый лучший. К стати, он не обязательно будет дороже того, что вы хотели, но в сто раз лучше, очень там понравилось обслуживание, особенно продавец Шестоков Н. И.
Инна
2015-07-30
Личный кабинет работает отвратительно. Детализацию взять невозможно. Бывает недоступен от нескольких часов до нескольких дней. Как-то не могла в течение 5 дней попасть в архив смс, чтобы найти нужную старую смску. Постоянно какие-то технические сбои. Это недопустимо для оператора, позиционирующего себя так, как позиционирует себя МТС. Колхоз! Позор!