- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 132677 раз

МТС

Москва
Показать на карте
8 (800) 250-09-90
  • Положительных: 40 отзывов
  • Отрицательных: 438 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

МТС — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 83 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МТС
Levan Kodzasov IP повторяется
2016-03-10
Ну во первых я много лет пользовался этой связью только из за цены, но связь не о чём, мне по долгу не могли дозвонится я постоянно попадал в мёртвые точки где связь не ловила. Когда я перешёл на Мегафон я оставил себе сим карту МТС так как к ней были подвязаны аккаунты, предварительно на сайте проверил что бы у меня ничего не было подключено. Ну вот сегодня подрубаю сим карту и у меня минус 80 рублей, как такое может быть? в честь чего они сняли эту сумму? по моему они ещё по не много воруют деньги.
Евгения
2015-08-12
Добрый день! Пользовалась услугами оператора МТС 10 лет. Но в этом году началось с того, что без моего ведома на мой номер начали подключать платные услуги. При этом операторы уверяли, что подключала их я сама. вопрос - зачем мне услуга "родные города", если я не звоню дальше пределов области?? Зачем "супер бит", если интернет у меня дома и на работе через вай-фай??? Зачем вообще нужна услуга "гудок"??? Ладно, допустим, находясь в состоянии аффекта я потратила деньги на непонятно что. Но какого чёрта в течение ПОЛУГОДА я звонила оператору, посещала контактный центр и личный кабинет и просила снять с меня все платные услуги, но ни разу их не сняли! Почему, когда мною собственноручно было написано заявление в контактном центре МТС на отмену всех платных услуг, их не сняли??? Почему с моего счёта было снято 2000 рублей непонятно за что???? Мне никто не объяснил. И в довершении всей этой прелести, когда я решила сменить оператора, оказалось, что мне не поменяли паспортные данные. 3 раза я ходила в контактный центр и данные мне не поменяли! Это нормально??? Я взрослый работающий человек, несусь как сайгак каждый раз в ваш центр, тащу за собой документы, снимаю смены, т. к. работаю допоздна, теряю прибыль, а операторы просто не подали заявление в головной офис! Что за отношение к людям??? И в итоге, когда я прошу бланк на расторжение договора между мной и компанией его не дают! Нормально? В итоге, конечно, договор был расторгнут, но копию мне так и не отдали, пришлось фотографировать. МТС, вы самая кошмарная компания сотовой связи! НИКОГДА К ВАМ НЕ ВЕРНУСЬ!
Инна
2015-08-15
Евгения, такое впечатление, что этот отзыв писала я))) Вот все один в один! Как у меня! Ну ничего нового МТС не придумал, чтобы деньги воровать. И точно так же услуги подключали, также не отключали платные услуги, хотя звонила и приходила не однократно. Точно так же еле-еле от них вырвалась к другому оператору и с паспортными данными тоже мутили. А знаете, какой ответ они Вам на днях пришлют в комментарии?)) "Укажите свои данные и номер телефона. И т. д., и т. п., и будем разбираться, бла-бла-бла". Я пыталась разбираться, бесполезно. ( ( На Мегафоне при любом изменении шлют сообщение с уведомлением. На днях смс подорожали на 5 рублей, так сразу прислали уведомление. Если предлагают какую-то услугу, то именно предлагают, а не подключают принудительно. Вы правы, от МТС надо бежать!
Гана
2015-08-07
Салон МТС (Локомотивный проезд, дом 2, корпус б). Магазин Электромаркет возле метро Петровской-Разумовской, в этом здание находиться салон МТС. Там самые лучше продавцы салона, очень отзывчивые, честные и добросовестные работники. фуфло вам советовать не будут. Всю правду вам скажут про телефон. Никогда не всучат вам телефон дорогой, если он плохой. Всегда скажут правду про него, и посоветуют самый лучший. К стати, он не обязательно будет дороже того, что вы хотели, но в сто раз лучше, очень там понравилось обслуживание, особенно продавец Шестоков Н. И.
Инна
2015-07-30
Личный кабинет работает отвратительно. Детализацию взять невозможно. Бывает недоступен от нескольких часов до нескольких дней. Как-то не могла в течение 5 дней попасть в архив смс, чтобы найти нужную старую смску. Постоянно какие-то технические сбои. Это недопустимо для оператора, позиционирующего себя так, как позиционирует себя МТС. Колхоз! Позор!
Инна
2015-07-15
Покупали недавно в данном салоне телефон, стоимостью больше 10 тысяч рублей. Продавцы с такой ненавистью обслуживали, что просто хотелось развернуться и уйти. Злые, непрофессиональные, особенно девушка. Всем своим видом говорила: "Ну, что пришли, что надо?". Она явно хамила, еле сдерживала себя, чтобы не закричать. Больше в данный салон никогда не придем! А ведь мы клиенты МТС с 2003 года!
Татьяна
2015-07-12
Мой муж пришёл в салон МТС в городе Кашира, чтоб положить на телефон 700 р., даёт продавцам 1000 руб., а они отказываются давать сдачу, хотя перед мужем женщина дала мелкие деньги, они сказали, что кому хотим тому и даем, имеем право, муж разозлился и ушёл, после чего все 4 продавца видя как он садится в машину начали показывать нам средний палец и языки. Меня это взбесило, муж сказал забей на них, на малолетних дураков, но я пошла разбираться, они закрыли за мной дверь и нежали экстренную кнопку, чтоб милиция приехала, спустя 10 мин. никто не приехал, они говорили, что с ними будите разбираться, что делайте и пишите, что хотите, им ничего не будет, а один из них типа старший был. Телефон начальства не давали, помню, когда сама работала продавцом, мне тоже попадались люди которые не нравились, но я никогда ничего не показывала и не говорила им в лицо, отойди подальше и обложи сколько хочешь, или ищи другую профессию, раз не умеешь сдерживать эмоции, ведь клиент всегда прав. Больше туда ни ногой, несколько раз присутствовала, как они там с кем-нибудь ругались, а звонить куда не знаю.
Premier
2015-07-10
Я являюсь собственником трех золотых номеров (последние четыре цифры одинаковые, регион Москва), каждый был куплен за 15 тысяч рублей. Номера были официально переведены в ОАО Мегафон (это стало возможно официально с 2012 года). Каково было мое удивление, когда я узнал, что несмотря на то, что номера официально числятся за ОАО "Мегафон" и я являюсь собственником, МТС перевыпустило сим карты и продало данные номера новым хозяевам. В связи с этим следующие вопросы: 1. Номера уже в Мегафоне! Будьте бдительны. 2. Как сотрудник МТС осуществил переоформление номера без моего присутствия и уведомления? 3. Что делать людям, кто купил данные номера в салоне МТС и заплатил деньги? Советую красивые номера у МТС не покупать.
Mts_support
2015-07-11
Здравствуйте, Premier. Для детального рассмотрения ситуации просим вас предоставить по адресу: blogs@mts.ru следующие данные: номера телефонов, по которым вам необходима информация, ФИО владельца, ваш контактный номер для обратной связи, а также опишите, пожалуйста, суть обращения подробнее. Постараемся разобраться. С уважением, Софья А. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Алексей Георгоиевич
2015-07-08
Я на МТС больше 15 лет. И могу выразить только благодарность. За всё время, была только один раз проблема с деньгами и ту решили. Повторяю за 15 лет один косяк! Причём МТС постоянно развивается, добавляя новые услуги, не говоря уже о службе поддержки, куда можно дозвониться и спокойно решить проблему. Для скептиков, в МТС я не работаю, а работаю в такси, где и пользуюсь и интернетом и телефоном.
Олеся
2015-07-02
Интернет с отвратительной скоростью, без уведомления смена тарифов. Отвратительное обслуживание оператора, не может толком ответить ни на один вопрос.
Виталий
2015-06-29
29 июня 2015 г. я в течении нескольких часов не мог дозвониться до салона связи мтс по тел. 8 495 766 01 66.
Михаил
2015-06-26
Номера на сайте компании не соответствуют, звоню 2.5 часа, короткие гудки вот и все. В чем проблема, не дозвонишься до вас? Куча народу, а толку нет.
Дмитрий
2015-06-25
Я пришел подключить интернет на телефон. На улице северной, работал парень, по лицу видно не адекватный. Он взял мой телефон и уронил его на свой стол, телефон был новый, только купил и телефон очень дорогой. Он уронил, поднял и как ни в чем не было дальше делал свою работу. Я просто обалдевал, как это пацан уронил мой смартфон. Работник этот Ужасный.