- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 104949 раз

Мегафон

Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42
Показать на карте
+7 (495) 507-77-77 +7 (495) 504-50-20
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 477 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Мегафон
Валерий IP повторяется
2016-12-29
y


Не советую никому пользоваться интернетом МЕГА ФОН! Полная обдираловка ! Деньги со счёта любым путём снимают.
Трафики которыми не воспользовался сгорают!
Валерий IP повторяется
2016-12-29
Не рекомендую никому пользоваться интернетом МЕГАФОНА полный обман! Собирание денег с клиентов любым путём!
Борис
2016-10-28
25.10.2016 купил СИМ и получил привязанную к номеру банковскую карту Мегафон. До сих пор не могу получить PIN для этой карты. Имел неосторожность прямо при покупке положить значительную сумму на счет для последующих покупок. Неоднократные обращения в техподдержку не помогли. Отказываются даже назвать срок.
ovchinnikoww
2016-03-15
Четыре года назад 31 декабря в связи с уходом в очередной отпуск решил сменить тариф с абонентской платой в 2400 рублей в месяц на более дешевый, по причине отсутствия в течении будущего месяца интенсивности звонков связанных с моей работой. Тариф был удачно изменен и в 14 часов дня я уехал из Москвы на празднование Нового года к друзьям в Орловскую область. Через 2-3 часа после выезда с Курского вокзала пропала сеть и не появлялась в течении четырех дней моего пребывания в роуминге. Вернувшись обратно связь была, как ни в чем не бывало... По большому счету это все мелочи, но не в Новогоднюю ночь, когда принимаешь поздравления или сам поздравляешь друзей или родных! На мой запрос к оператору первыми словами в ответе по телефону было сказано: "У вас отключился внутрисетевой роуминг, чего быть не должно. Напишите письмо и отправьте по электронной почте, вам возместят моральный ущерб в качестве бонуса на связь". Я написал. Представители оператора меня "мучили" по телефону до конца февраля! Бонус уже не нужен был и вообще ничего от них не уже нужно было. Самое странное то, что извинений не последовало. Конечно, можно было махнуть рукой, но все таки, Новогодняя ночь! Я и махнул рукой и отказался от оператора. От этого ни они, ни я не пострадали. К сожалению, если бы ценили хотя бы одного человека, то таких бы случаев не было. А когда за плечами более сотни миллионов, тогда на одно человека можно и наплевать!
Август Исаев
2015-08-12
Пользуемся услугами "Мегафона" более 7 лет, в какой то момент они перестали присылать детализацию и статистику по звонкам с наших номеров. Пытаюсь подключить детализацию уже больше недели, написал 4 заявления, вопрос не решен. Такое ощущение, что в поддержки работают либо идиоты, либо им вообще все равно. Вечером просят написать одно заявление, а утром оказывается, что нужно было писать совсем другое и так 4 раза. Непрофессионализм сотрудников "Мегафона" зашкаливает. Поднимаю вопрос о смене оператора.
Владимир
2015-07-20
При пользовании USB-модемом программа работы от "Мегафона" показывает скорость работы мобильного интернета завышенную, приблизительно, в 6 раз. У абонента создается ложное представление о быстрой скорости мобильного интернета. Каждый желающий может проверить это, разделив скачанный объем трафика на время скачивания.
Борис
2015-07-11
Лозунг Мегафона был: "Наше будущее - зависит от тебя!" Где-то в 1992 году, как вы помните были такие мафиози (воры в законе, рэкетиры, убийцы). Остаток этого криминала стали акционерами и открыли Мегафон, и последние, примерно, 2 года в наше время подошла у них ностальгия по прошлому, они стали воровать со счетов клиентов Мегафона. Например, смс, гороскоп и роуминг внутри России или якобы вы заходили на какой-либо сайт, интернет или пишут услуги - неизвестно, что это. Они скажут вам: "Вы контролируйте, все это через личный кабинет." Но это не так. Вы не можете ничего, даже, если закрыли все функции. Потому, что контролировать через личный кабинет невозможно и это ерунда. Возможно только через сервер Мегафон и могут только они. За год украли у меня 17600 руб. Друзья! По поводу суда даже не думайте! Мегафон - профессинальные воры, сервер принадлежит им. Они просто удаляют факты своего воровства из сервера! Другой вариант, так как они профессиональные воры, дают любому судье 1000 долларов и вы проиграете! Будьте бдительны и лучше не связываться с такими. Борис.
Аль
2015-07-22
Я согласен Мегафон полон дерма!
Фарит
2015-06-08
1 января 2015 года была подключена опция вся Россия без моего согласия. 26 мая 2015 года прислали мне оповещение, сегодня последний день оплаты за апрель месяц 578.78 рублей. 31 мая оплатил всю задолженность и отключил симкарту. 2 июня включил симкарту и обалдел мой баланс - 5.48 рублей. В центр обслуживание мегафон зашел и отключил эту опцию, написал жалобу о не законном подключении опции вся Россия и мне обещали вернуть все деньги в течение 3 суток. Сегодня прошло 6 суток и денег на счету все еще нет у меня. Я в шоке как мегафон ворует деньги у своих клиентов со счетов телефонов, подключая опции без ведома клиентов. Города Иваново.
Ольга
2015-06-08
Возмущена работой Мегафона (В Иваново). 08.06.2015 года в 8.50 пришла СМС с оповещением об автоматическом подключении опции Гудок (без моего согласия) и сразу сняли со счета 200 рублей. Я считаю это воровством. И это не единственный случай незаконного подключения ненужных опций абонентам Мегафона в городе Иваново.
Alexandr
2015-06-04
Недостатки: никогда не думал, что придется так написать, но компания отличилась очень низким качеством сервиса и клиентского обслуживания. Ситуация следующая: Являюсь VIP клиентом "Мегафон" с 2010 года, тем не менее 03.06.15 примерно в 14-00 на моем телефоне пропала сеть, изначально не обратил внимания и продолжил работать. Приехав домой обнаружил, что сеть не восстановилась, но всё же в отложил вопрос до утра. 04.06.15 Посетил офис на Дмитровской, пытаясь установить причину, выяснилось, что какие-то проблемы с сим-картой. Предложил выдать мне новую, на что получил требование паспорта, которого у меня не было с собой, но имелась лишь его заверенная нотариусом ксерокопия и все данные я знаю наизусть. От администратора последовал ответ - нет, так не подходит. Я предложил проверить все, провести идентификацию, задать вопросы, да назвать все транзакции за последнюю неделю в конце концов, но всё же это не помогло. Уточнил у администратора: "Будет ли мне возврат средств абонентской платы за период, пока не работает?" - на что получил ответ "нет". После чего оформил 2 претензии: № 445774539 и № 444778113. Хотелось бы получить информацию по возможному варианту решения данной проблемы по электронной почте artimovich2012@yandex.ru, а также показать наглядно, как вам важен каждый ваш клиент и организовать бесплатную доставку новой microsim по адресу: г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, 28 а, стр. 26. "БЦ Мирлэнд", 05.06.15 с 8 до 17 часов. Преждевременно, предупредив письмом по электронной почте. Также выполнить возврат денежных средств за неиспользованный период. Оригинал паспорта будет при себе, во избежание разрыва договора на обслуживание и подтверждения репутации вашей компании, рекомендую вам передать информацию в бэк-офис.
Инна Романова
2015-05-21
19.05.15 приобрела симкарту мегафона - 250 р (Воронеж). Никуда не дозвонюсь, если дозваниваюсь-разговор прерывается на 3-й минуте. Условия тарифа не соблюдаются, деньги снимаются без оказания услуг. СМС из 3-ох отправляется 1. Сразу сняли 40 р. непонятно за что, не было ни звонков, ни смс. Хуже связи не бывает. Люди, никогда не подключайтесь к Мегафону!
Владимир
2015-05-18
Увидел рекламу опции Мегафон Планшет, которая обещала 600 мб интернета в месяц бесплатно. Мобильным интернетом пользуюсь мало, поэтому решил попробовать. Хочу сказать Мегафону - позор! Предоставлять скорость интернета вход 0.5 мб. исход. 0.3 мб. в Москве это просто издевательство и неуважение клиентов. Я понимаю, что 600 мб. бесплатно, и всё же хочу сказать - не позорьтесь, лучше совсем отмените это уродство, и не обманывайте людей. Таким интернетом пользоваться невозможно.