- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8372 раза

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Балашиха г., Крупской улица, 11-А
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 32 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
Галина Владимировна
30.07.2015
Я не знаю, что случилось, но сегодня мне ответили и подробно проконсультировали! Низкий поклон доброжелательным дамам, ответившим по телефонам 4955424056 и 4955298153. Огромное спасибо! Ведь можем и умеем работать для клиентов! Карпова Галина Владимировна.
Татьяна
19.05.2015
19.05.15 в пенсионном фонде г. Балашиха главным специалистом Мищенковой Галиной Александровной мне было отказано в приеме документов на реализацию материнского капитала, в связи с тем, что по ее словам я не была записана предварительно. Однако согласно информации на сайте пенсионного фонда и на листовках в самом фонде прием с 9 до 14 осуществляется именно по "живой" очереди. Прием осуществлялся согласно списку возле приемного окна, при этом все записанные люди оформляли получение единовременной выплаты на 20 тыс. руб., время оформления этой выплаты в графике приема 60 мин, при этом прождав 4 часа, я обратила внимание, что на каждого тратится не более 20-30 мин, но в промежутках между приемами сотрудник намеренно выходила из кабинета и приходила только к следующему часу. Жалоба также оставлена в книге отзывов, но я думаю этим обнаглевшим "работникам" на это плевать. При обращении к начальнику отдела клиентских отношений предложили запись на сентябрь. У начальника такое же отношение, как и у своих подчиненных. И этим обнаглевшим работникам мы платим зарплату. Основная часть их зарплаты, это вычитаемые каждый месяц из моей з/п налоги. Они должны относиться ко мне как минимум с уважением и выполнять полноценно свои обязанности в установленное время, а не 20 мин. в час (3-4 часа в день, а не 8).
Ирина
12.02.2015
Пытаюсь дозвониться по всем указанным телефонам уже неделю с 05 февраля. Трубку не берут. На письма, отправленные электронно ответа тоже нет.
Светлана
27.12.2014
Благодарю сотрудников ПФР за их терпения. Особенно хочу отметить окно 1 на 3-м этаже, которое принимает ИП. Спасибо вам. Молодцы!
Юлия
27.12.2014
Хочу поблагодарить сотрудников отдела администрирования за хорошее, вежливое обслуживание. Дай Вам Бог крепкого здоровья и терпения с нами. Спасибо вам, девчонки.
Арина
22.12.2014
15.10.2015 г. подала документы на оформление пенсии, обещали, что пенсия придет в середине декабря и можно будет забрать документы в ПФР (трудовую книжку и пенсионное удостоверение). Сегодня 22 декабря решила позвонить и узнать почему нет никаких поступлений, на телефонные звонки никто не отвечает!
Нина Осипова
18.11.2014
Спасибо! Вам за вашу ответственность и хорошее отношение к вашей работе!
Алексей
11.09.2014
Почитал отзывов, думал - ну вот, опять поеду потеряю время в очередях и окажется, что в этот день по моему вопросу не принимают. Позвонил без особой надежды - чудо! Взяли трубку. Правда дали другой телефон по моему вопросу (пенсионный учет ИП). Думаю вот тут я и попал - ан нет, дозвонился с 1 раза, получил всю информацию и ехать не пришлось.
Елена
23.05.2014
Не берут трубку, не принимают отчетность! Прислали письмо с вопросом, почему я не сдаю. На мои письма не отвечают. Куда жаловаться на них?
Зарина
04.03.2014
Уже в течении 2-х недель не могу дозвониться не по одному номеру телефона, секретари трубку не берут. Начальник отдела перс. учета и отдела приема отчетности тоже не реагируют. КАК ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ??? ПОМОГИТЕ!
Юлия
14.11.2013
На телефон совсем не реагируют, дозвониться невозможно. Это ужасно, работать не хотят.
Светлана
13.09.2013
Мнение об организации складывается исходя из того, с каким отношением сталкиваешься при первом контакте. Пришла впервые в понедельник 9 сентября с целью проконсультироваться о будущей (через 4 года) пенсии, интересовал только один вопрос: каков метод расчета пенсии сейчас и что влияет на ее размер. Сказали обратиться в каб 213. Просидела 1,5 часа в очереди, зашла в кабинет и задала только этот вопрос. В ответ услышала, что они работают только с людьми, которым 1 год до пенсии. Но я же не просила РАССЧИТАТЬ пенсию, а только сказать, что берется за основу и что влияет. Мне был дан ответ: читайте Федеральный Закон. И на все мои просьбы ответить сейчас эта дама отправляла меня к тому же Федеральному закону. И это после 1,5 часового ожидания приема. Спасибо Ольге (не помню отчество) из кабинета 215, она вполне внятно в течение 2 минут рассказала о чем говорится в этом ФЗ, что берется в расчет зарплата за 2000-2001 годы или за 5 лет подряд до 2002 года и учитываются все данные об отчислениях работодателей после этого периода. Это все, что я хотела услышать. Спасибо Ольге, это действительно грамотный и вежливый СПЕЦИАЛИСТ. Жаль, что в этом пенсионном фонде работают другие неспециалисты, к которым ходить на прием - только терять время и портить себе нервы.