- независимый сайт отзывов о компаниях
3 2
Компания просмотрена: 2313 раз
Екатерина
2013-10-15
Пришла 15.10.13 с самого утра (ещё даже не открыли окошко регистратуры) в поликлинику эту, решила наведаться проверить зубы. Впервые вообще посещаю стоматологию именно в этом городе (я не коренной житель этого города). Приехала к 7 утра, на двери бумажка "на сегодня талонов нет". Думаю фиг с ним, на другой день запишусь. Простояла в очереди (наверное там пенсионеры с 5 утра сидят), там в регистратуре хамоватая женщина с боевым раскрасом сидит. "На сегодня талонов нет и на другой день заранее записываться нельзя, только если платно". Выходит, что надо каждый день приходить с утра и как стадо баранов выжидать эти талоны? Браво бинго. Но, "С вечера весь район разбирает талоны" - это было сказано женщинами, которые были передо мной. Мне сказали одно, передо мной женщинам сказано другое. И почему-то талонов нет, а на удаление людям дают талоны, говорят во сколько им надо придти. И ещё, на мой вопрос: "А нужно ли карту заводить?" мне ничего не было сказано (повторюсь, я впервые в этой клинике). Женщине в регистратуре её работа, видимо, не нравится и она себя ведёт как ей захочется. А коли не нравится - увольнять таких надо. Не важно, платная или бесплатная клиника, персонал должен быть компетентен в своём деле. Почему-то все привыкли, что если клиника бесплатная - значит отношение хамское. К стоматологу я так и не попала, ибо нет желания караулить сутками этот талон. Я вообще впервые с таким дурдомом сталкиваюсь, чтобы нельзя было записаться заранее, коли нет талонов на этот день. И нет желания вообще туда идти. И как итог: может врачи лечат и хорошо, но: 1. Сервис - полный отстой. 2. Персонал в регистратуре ужасный и это минус руководству. 3. Организованность никакая и, видимо, этот вопрос никак не решается - это тоже огромный минус руководству. 4. На дворе мир компьютеризации, а в поликлиниках до сих пор такой дурдом 5. На сайте графа "запись на бесплатное лечение" есть, но "на стадии разработки". Совет: сначала надо разработать, а потом показывать это людям, ибо выглядит смешно. 6. И ещё: каждому человеку, который брал себе талон на удаление, женщина в регистратуре говорила "С Богом!". 7. Ещё недочёт, который касается не только этой клиники (многих в этой стране): Как только открывается окошко регистратуры, стадо бежит быстрее к нему, все толкаются и каждый пенсионер трясётся за своё место в очереди. Выглядит смешно, напоминает распродажу. Совет руководству данной клиники: посетите СБЕРБАНК, там нет такого, там всё в порядке очереди, но никто лишний не лезет по обе стороны рук к окошку специалиста. 8. Ну и коли уж тут пишу: почему на официальном сайте клиники нет графы "Отзыв"? Боитесь отзывов? Или денег не хватило на разработку лишнего модуля сайта? 9. Записывайте персонал на тренинги или вдолбите им в их мозг, что начиная с регистратуры уже можно начать плохо думать о клинике и клиника может терять клиентов. И это всё минут за 10-15 моего присутствия в клинике. За это время мне дали понять, каков сервис клиники.


Ответить на отзыв