- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 18870 раз

Ренессанс страхование

Истра г., Адасько улица, 9
Показать на карте
8 (800) 333-88-00
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 68 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания и делаем все, чтобы процессы приобретения полисов и урегулирования страховых случаев были максимально удобными для каждого. Мы внимательно изучаем каждый отзыв. Это позволяет нам не только разобраться в индивидуальной ситуации, но и затем вносить изменения в процессы обслуживания.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ренессанс страхование
Лосев С.В.
30.10.2009
Являюсь, к сожалению, клиентом этой конторы 1,5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы "хонда" на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указанны в одном заявлении. Более того, бампер сняли с гарантии и сейчас (у меня царапина в результате ДТП, все документы оформлены) отказали в ремонте. В конторе не смогли найти и дать мне ознакомиться, правила страхования, на которые ссылались. Отказались дать книгу отзывов и предложений, сказали, что у них ее нет.
Виктория
17.05.2011
Ужасная компания! Их девиз: "Враньё и обман!" Не советую даже врагу "Ренессанс страхование".
Волкова Ирада
07.04.2011
09.02.2011 г. автомобиль, застрахованный в ООО «Группа Ренессанс Страхование» по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным авто. Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставлении полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, до настоящего времени Ренессанс ссылается на отсутствие какого-либо решения по моему страховому случаю! Могу предположить, что подобное нарушение условий договора и всяческих Правил связано с тем, что виновник ДТП является клиентом Ренессанса, которой, в силу этого, не выгодно просто отдать мне деньги. При этом на рекламу на всех федеральных каналах тратят бешеные средства! Уверена в своей правоте, поэтому добьюсь страховой выплаты и возмещения ущерба в результате просрочки платежа!
Николай
18.08.2011
Номер убытка 001AS11-023105 от 26.07.2011 (полис №001АТ-11/03782) TwOUE. В начале года застраховал Сузуки Гранд Витара по каско в Ренессанс-страхование. Понравились условия страхования и хорошая реклама. 19.07 утром, выйдя из дома, обнаружил глубокие царапины на переднем бампере и задней правой двери. Машину ставлю около дома вдоль проезжей части дороги. Проезд узкий. Случаи, когда задевают припаркованные авто у нас во дворе не редкость. Вот и я пополнил эту грустную статистику. Сразу позвонил в компанию и объяснил ситуацию. В ответ получил от оператора компании четкие инструкции (в том числе по SMS), что мне делать. Подал заявление в ОВД, получил постановление, справку форма №3 и 26.07 подал заявление в Ренессанс. Однако далее последовал отказ по выплате страх. возмещения, т. к., цитирую: "Страховщик не располагает основанием квалифицировать повреждение ТС как ущерб, заявленное Вами событие не является страховым случаем", и далее: "Экспертное заключение независимой компании ООО "Компакт-Эксперт" определило, что повреждение возникло в процессе движения застрахованного ТС в результате наезда на различные препятствия". Что за чушь! Машина стояла припаркованная. По всей видимости кто-то ночью проезжая повредил мой а/м. Разве это не страховой случай? Похоже политика компании заключается в следующем: НЕ ПЛАТИТЬ НИКОМУ И НИКОГДА. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!
Инна
16.12.2011
Отличный сервис за минимальное время. Очень удобная форма обращения по тел. горячей линии, и налаженная работа офиса, вежливость персонала.
Александр
16.12.2011
Сроки ответа по ОСАГО прошли, начинают футболить и отодвигать сроки разными путями: рассмотрение жалоб до 5 дней, рассмотрение запроса 2 дня. Звоните, узнавайте, спасибо за терпение!
Марина
16.12.2011
Убыток 001AS11-010266 Хонда-Аккорд 2008 года, 02.04.2011 мой автомобиль застрахованный в Ренессанс страхование был угнан. Оплата произведена полностью даже раньше, чем предусмотрено договор страхования. О перечислении денег информировали СМС сообщением. За весь период общения с сотрудниками компании увидела только доброжелательное и понимающее отношение. Спасибо за отличную работу. Новую машину буду страховать у них.
Алексей
16.12.2011
Уважаемые коллеги по "попаданию". Предлагаю каждому из вас потратить час своего драгоценного времени и написать письмо в федеральную службу страхового надзора, где поблагодарить Ренессанс за чудесную работу. Возможно, мы поможем другим людям. Я уже пишу. С чувством глубокого удовлетворения, клиент Ренессанс.
Анна
30.03.2015
И чем же вас так глубоко удовлетворил Ренессанс?
Алла
16.12.2011
Добрый день! Никогда не страхуйтесь в этой компании! Типичная ситуация. В конце февраля попали в ДТП, обратились в Осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального дилера в 70 000 руб. (либо около 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего. Спорить со страховой компанией в суде - себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по Каско никаких проблем не было. Делайте выводы, господа! Спасибо за внимание.
Алексей
16.12.2011
Отличная СК! 1) Используют любые формальные причины для отказа в выплате. 2) Никак не реагируют на письма и не желают до судебного урегулирования вопросов 3) Пренебрегают правилами деловой переписки 4) В суде приводят доводы в свою защиту, не соответствующие истине, сознательно вводят суд в заблуждение. Скрывают реально произошедшие события в своих интересах. Спасибо за науку. Научился многому. Теперь буду страховаться только здесь.
Иван
16.12.2011
Оформили коллективную страховку, деньги компания собрала вовремя, а документов (договор) не дали, в течении 6 месяцев звоним в компанию, кормят только обещаниями. Отсюда и складывается лицо компании.
Юлия
16.12.2011
Не соблюдаются условия договора. С момента обращения в страховую компанию и осмотра автомобиля экспертом прошло уже 18 рабочих дней, а решение до сих пор не вынесено. В договоре прописано 15 рабочих дней. Зафиксировали наше обращение в отделе качества обслуживания, но и там тишина. Пытаемся созваниваться с местным филиалом, а там просто не берёт трубку отдел урегулирования. В дальнейшем в эту компанию не обратимся.
Ирина
16.12.2011
Очень недобросовестная компания. Даже минимальный ущерб по страховке КАСКО получить нереально, через полгода после наступления страхового случая и переделки (по совершенно необоснованным причинам поданных документов, видимо для затягивания процесса и отдаления момента выплаты на как можно поздний срок) выплачивают копейки и начинается все с начала, хотя страховой случай настолько прозрачен и недвусмыслен, а документы настолько просты и незамысловаты, что просто диву даешься изобретательности.
Николай
16.12.2011
Самая омерзительная компания, просто секта мошенников, которые ради наживы пойдут по головам! У нас в Пятигорске, представитель этой компании, менеджер, Федосеева Светлана, страхует людей любыми способами, разводит, как лохов друзей. В офисе вас встретят улыбчивые тётки, которые после того как ты вышел за дверь перемоют кости так, что мало не покажется! Приглашали работать! Ужас!
Саша
16.12.2011
Это самая гнилая компания, какую я только знаю, самые нерасторопные сотрудники.
Олеся
16.12.2011
Вчера вызвала скорую помощь, врач которой посоветовал лечь с малышом в больницу. Представитель Ренессанс страхования, перезвонила почти через час и сообщила, что госпитализировать в клинику, на условиях удовлетворяющих требованиям по страховке нас не могут. Набрав" огромный объем клиентов, и понижая качество обслуживания, т. е не предоставляя КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ И СВОЕВРЕМЕННУЮ помощь Вы рискуете жизнями, хотя иногда только деньги имеют значение.
Олег
16.12.2011
Автомобиль на ходу с практически целым кузовом (разбита задняя часть) затоталили и крупно нагрелись на этом, молодцы, теперь буду умнее.
Таня
16.12.2011
Ужасная компания. Ни в коем случае не советую в ней страховаться. Намучаетесь.
Валентина
16.12.2011
Ужасная компания! Постоянно отфутболивают. Дозвониться невозможно, либо недоступно, либо трубку не берут.
Александр
16.12.2011
В ДТП поцарапан бампер, отремонтировали в течении 1, 5 месяцев, при осмотре нашли скол на капоте, при звонке в страховую оператор гнусавым голосом начал, бухтеть, что надо оформлять это было, как только обнаружили, а не чуть позже. В результате к участковому за справкой. Потеря времени. Неприятно. Испортили первое хорошее впечатление. Хотя езжу понятно, скол - страховой случай. Зачем эта беготня.
Светлана
16.12.2011
Доказала в суде, что Ренессанс незаконно не выплачивает возмещение. Теперь проблемы с исполнением. Руководство Ренессанс, Вам и на судебные решения вступившие в законную силу плевать? С какой целью организована данная компания?
Евгений
16.12.2011
Я не буду описывать весь кошмар при обращении в "Ренессанс авто страхование". Скажу просто, если Вы дорожите своими средствами. Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту компанию.
Очередной
16.12.2011
Лохотрон под видом страхования, денег дай сразу и все, а как страховой случай, так сделают всё, что бы не выплачивать найдя любой предлог из их внутренних правил. Не страхуйте ничего.
Любовь
16.12.2011
Страховала квартиру затопило нас ночью, а нам отказал Ренессанс в ответ, что это не страховой случай. ВЫВОД! НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ, все равно все делаем за свой счет.
Владимир
16.12.2011
Жаль, что перед тем как заплатить им деньги не прочитал эти отзывы. Антураж у них поставлен, а на деле туфта, кидалово. Полностью согласен отзывами.
Наталья
16.12.2011
Я являюсь клиентом вашей компании. Первый год все было замечательно. поэтому я заключила договор на второй год. Подала заявление о страховом случаи на возмещение ущерба 9 марта и до 18 апреля деньги на мой счет не поступили. Звонила на горячую линию где мне сказали, что документов для выплат не хватает. Только интересно почему я об этом узнаю по истечении всех сроков и самая последняя. Машину отремонтировала за свой свет. Хотелось бы деньги вернуть, я за, что плачу страховку.
Ирада
16.12.2011
09.02.2011 г. автомобиль, застрахованный в ООО «Группа Ренессанс Страхование» по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным авто. Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставление полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, до настоящего времени Ренессанс ссылается на отсутствие какого-либо решения по моему страховому случаю!
Сергей
16.12.2011
Касательно страхования по КАСКО. Мой паспорт убытка 006/001202. Ущерб явно не значителен, но вот уже с 10.03.2001 не могут принять решение по моему страховому случаю, я до сих пор не могу получить направление в сервис из за этого, хотя все сроки обусловленные договором истекли. Несчётное количество раз звонил по федеральному номеру, где мне постоянно обещали ускорить дело, но воз и ныне там. Не солидно.
Elena
16.12.2011
Обычно отзывы пишут только недовольные, поэтому о любой страховой компании читаешь один негатив. Застрахована по каско, выплату по ДТП ждала довольно долго, но в моем случае три месяца длилось расследование в ГИБДД, тк второй участник скрылся с места ДТП. А после того, как из ГИБДД получила документы, в течение двух недель авто отремонтировали.
Александра
16.12.2011
Хорошая компания, ответственные воспитанные сотрудники. Муж застрахован по программе от Нес. случаев, был перелом 2-х пальцев, выплатили все в течение 1 дня, как собрали все документы. Никаких проблем не было.
Владимир Т
16.12.2011
Надо разбавить негатив. Страхую здесь уже 3-ю машину с 2000 года (все салонные). Выплаты никогда не требовались, зато всегда чинил в фирменных техцентрах (каждую по 1-2 раза, по кузову). Сейчас выбираю страховую для новой машины, смотрю, а по всем компаниям без исключения отзывы одни и те же, из серии "Хуже компании не встречал! Так, что не вижу ни альтернативы, ни повода менять компанию.