- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3806 раз

Netts

Лыткарино г., 5-й мкрн, Квартал 1, 3-А, оф. № 101
Показать на карте
+7 (499) 579-89-00 +7 (495) 775-58-03
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 10 отзывов

С 2003 года наша компания занимается подключением к сети Интернет физических и юридических лиц в Московской области. В Красково, Лыткарино, Коренево, Мотяково, Марусино, Машково мы занимаем одну из ведущих позиций среди операторов связи. 

Мы заслужили доверие тысяч абонентов, стали для них неизменным проводником в мир телекоммуникаций. Комфорт в сети каждого из них – наша главная задача.
 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Netts
Денис
09.04.2015
За все время пользования этим провайдером, я с ними ругался в неделю по два три раза, именно столько раз у Рескон случаются аварии! Интернет постоянно тупит, а сотрудники работают неадекватно и никто ни за что не отвечает! В общем, если хотите нормально пользоваться интернетом не подключайте Рескон!
Димон
27.02.2018
Сколько тебе Вэллком заплатил, Дениска??? Голову поменяй! Netts- лучший интернет провайдер в Лыткарино. Если тебе что то не нравится, перейди на Вэллком и будешь с не по 2-3 раза в неделю ругаться, а по 2-3 раза в день!
Андрей
09.04.2015
Постоянно падает интернет. За последние 2 недели падал раза 3 по полдня, до техподдержки можно долго дозваниваться, в итоге, получишь ответ, что проблема общая и когда будет решена неизвестно. Альтернативы им, к сожалению, нет, давно бы от них отказался.
Netts.ru
12.02.2018
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. За период февраль-апрель 2015 года компания столкнулась сразу с несколькими серьезными проблемами, такими, как разрыв магистрального кабеля, обесточивание транспортного узла, выход из строя агрегирующего оборудования и т. д.. Однако, в данный момент, благодаря кардинальной перестройке схемы резервирования каналов и в целом обновлению оборудования, наши абоненты получают услугу полностью отвечающую современным стандартам качества связи. Наши телефоны: 8 499 579 89 00 - офис, 8 495 775 58 03 — техподдержка.
Миха
18.03.2015
Хотите поберечь нервы и время, не связывайтесь с этими студентами, на элементарные вопросы по инету ответить не могут, постоянно слетает интернет (в день от 5 до 10 раз), техподдержка отстой полный, дозвониться туда нереально. В общем, идиоты завуалированные под профессионалов, в итоге ваш "профессионализм" раскрывается при первом звонке в техподдержку.
Netts.ru
21.03.2018
Добрый день, Михаил! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что общение с техподдержкой оставило у Вас негативное впечатление. За период февраль-апрель 2015 года компания столкнулась сразу с несколькими серьезными проблемами, такими, как разрыв магистрального кабеля, обесточивание транспортного узла, выход из строя агрегирующего оборудования и т. д.. Однако, в данный момент, благодаря кардинальной перестройке схемы резервирования каналов и в целом обновлению оборудования, наши абоненты получают услугу полностью отвечающую современным стандартам качества связи. Наши телефоны: 8 499 579 89 00 - офис, 8 495 775 58 03 — техподдержка.
Артем
21.03.2014
Сейчас звонил в тех. поддержку и хотел спросить. Я ждал пока хоть кто-то из операторов мне ответит на звонок, в итоге я так и не дождался ответа от тех. поддержки. Разберитесь с этим нюансом!
Netts.ru
29.03.2018
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, при большом количестве звонков продолжительность ожидания ответа оператора увеличивается. Однако, мы прилагаем все усилия, чтобы максимально сократить период ожидания для наших абонентов.
Сергей
28.03.2013
Скорость постоянно падает, особенно вечером. Иногда подключиться невозможно, зато на сайте всегда написано "проблем в сети не наблюдается". Техподдержка работает круглосуточно, и хамит регулярно, соединение можно прождать полчаса. Про дружелюбное отношение к клиентам там никогда не слышали.
Netts.ru
21.03.2018
Добрый день! Приносим свои извинения за действия сотрудников кол-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, тк наш приоритет - повышение качества обслуживания наших абонентов. Если проблема с потерей скорости сохраняется, оставьте, пожалуйста, телефон для связи через личные сообщения или свяжитесь с нами по телефону 8 495 775 58 02. Наши специалисты обязательно Вам помогут!
Андрей
26.03.2013
У меня скорость 3 мег./сек., а я получаю скорость 500 к./бит./сек. разберитесь в чем проблема! Андрей, тел.: 89264383124.
Netts.ru
21.03.2018
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, данный номер телефона более не используется. Если проблема сохраняется, просим Вас связаться с нашей службой технической поддержки по телефону 8 495 775 58 03 или оставить актуальный номер телефона для связи.
Евгений С.
16.01.2013
В целом инет мне очень понравился. Заявку на подключение выполнили в срок оперативно, после этого инетом пользовался в течении 6 лет и каких-либо значимых претензий к провайдеру не возникло. Очень нравилось, что техподдержка 24 часа и можно воспользоваться услугой "Обещанный платеж". О минусах можно сказать не много, иногда действительно пропадал инет, но всегда в течении следующего дня возобновлялся. Честно говоря, если бы не отсутствие IP-TV так и не перестал бы им пользоваться. Собираюсь подключить "Авк- Веллком" (хотя отзывы там 50/50). Посмотрим, как все получиться, но если что, то я всегда смогу вернуться.
Netts.ru
21.03.2018
Благодарим за Ваш отзыв! Рады сообщить, что в числе наших продуктов недавно появилось интерактивное цифровое ТВ, подробнее о котором можно узнать на нашем сайте https://netts.ru/service/tv/.
А так же при повторном подключении к нам Вы сможете принять участие в промо-акциях, получении бонусов за переподключение от другого провайдера и получить роутер в подарок! Ждем Вас снова в числе наших абонентов!
Artem
25.10.2012
Не все так плохо. Пользуюсь данным интернетом не первый год. Полет нормальный. Проблемы бывают у всех. А если к этому добавить кривые руки пользователя то.. Лично у меня все хорошо работает!
Алик.
01.02.2012
Реально, все неудовлетворительно. Частые (очень) отключения, дозвониться до техподдержки можно с огромным трудом (терпением и выдержкой), объяснения стандартные - проблемы на линии, что-то с кабелем и т. д. Играю в онлайне, при возникновении проблемы сумел дозвониться до техподдержки и на вопрос, как быстро устранят неисправность и на, что рассчитывать в будущем, получил ответ: " Подключайте еще одного провайдера!". Терпение кончилось - ухожу к конкурентам.
Netts.ru
21.03.2018
Добрый день! Очень сожалеем, что не смогли своевременно оказать Вам помощь. В результате реорганизации схемы работы сети подобных проблем более не наблюдается. В случае повторного подключения к нашей сети предлагаем Вам воспользоваться нашими акциями и бонусами, а так же возможностью получить в подарок роутер!
Снег
01.11.2011
Периодически обрывы могут быть не нескончаемы долгие, скорость в пике посещаемости падает до 0 (30 Кб.).
Netts.ru
29.03.2018
Добрый день! Ситуация с падением скорости нештатная и требует разбирательства. Общей проблемы подобного характера не наблюдается.
Если впредь возникнет подобная или любая другая ситуация — рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону 8 495 775 58 03.
По мылу посмотрят, если кому надо
23.07.2011
Техподдержка ужасная. Они даже не различают имя сервера и ip-сервера. Звонил спросить ip-сервака, так они затруднились ответить. Это идиотизм. Когда же сообщили, то он оказался неверным. Помочь хоть как-то с настройкой роутера отказались. Тогда задал вопрос, сколько стоит настроить роутер, вызвав мастера, от ответа я офигел. 900 рублей, 500 вызов, 400 настройка. В прайсе на офсайте netts написано, что настройка 400 р. и никакого нафиг за вызов пятихатки нет. У карбины такого нет. у qwerty тоже, у serviceline тоже. Работничики у них козлы, приходят с 10 до 18. Я тоже работаю. Почему я должен пропускать работу из-за того, который обещался к 12, а пришёл в 16 часов? Че это за фигня? В общем, этот фиговый нетс (реском, рескон) достал. Обрывы связи заколебали. Так они даже со своим названием не определятся: то рескон, то реском. С юридической точки зрения две разных фирмы.
Netts.ru
21.03.2018
Добрый день. Цена на настройку роутера с выездом сотрудника техподдержки на дом складывается из стоимости настройки и непосредственно выезда. 400 рублей стоит настройка роутера в офисе. Кроме того, сообщаем, что на нашем сайте в разделе Техподдержка размещены подробные инструкции по самостоятельной настройке роутера.
Для Вашего удобства у нас была и остается возможность вызова сотрудника на дом в субботу или воскресенье с 10 до 19 часов.
Николай
31.12.2010
Интернет провайдер Реском сдаёт свои позиции. Более безобразного отношения к своим клиентам представить трудно. Во-первых, указываются сроки прихода мастера, но мастер не является без объяснений (это повторяется дважды). До администрации Рескома дозвониться практически невозможно. Но даже после того, как усилия связаться с абонентской службой Рескома увенчались успехом, не услышала ни извинений, ни вразумительного объяснения происшедшему. Перспектива дождаться мастера до 11 января (фактически остаться без интернета ещё 2 недели) что-то совсем не радует. Создаётся впечатление, что своей клиентурой Реском не дорожит. Что это? Отсутствие здоровой конкуренции или скатывание к "совковому" обслуживанию?
Иван
14.04.2011
Систематические отключения, тех. поддержка способна только лишь пытаться переложить вину (в 100 % случаях свою) на конечного пользователя.
Netts.ru
29.03.2018
Добрый день, Николай! Приносим свои глубочайшие извинения за действия наших сотрудников. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов. Рекомендуем Вам воспользоваться нашей акцией Супер-Netts, которая разработана специально для абонентов, которые с нами более 3 лет. Она позволит снизить стоимость ежемесячного платежа ряда тарифов на 15%. Для активации данной акции достаточно позвонить нам по телефону 8 499 579 89 00.
Для связи с руководством на нашем сайте присутствует специальная форма обратной связи «Сделайте нас лучше», где вы можете оставить обращение.