Уже застрахован по ОСАГО, звоню в офис, - девушка рассчитайте пож-та стоимость пролонгации, - мы по телефону не рассчитываем. Ок, хорошо, приехал в офис. У порога охранник разруливает потоком. Объяснил, что нужно, заявляет типа - У нас тут люди новые полисы оформляют, а сотрудник один! Тоесть я типа не человек, да ещё со своим расчётом припёрся, не видишь люди работают! Ок, хорошо, где очередь? кто последний? - На улице очередь. Я говорю дак ведь нет никого на улице. Можете пальцем показать на специалиста? Немного помогла фраза "Где тут у вас директор?" охранник подвёл к сотруднику, и настойчиво стал требовать меня присесть, нет говорю, я постою, пришлось 6 раз повторить, пока дошло. Но и это не финал. Стою значит ожидаю, мимо проходит женщина (Которая как выяснилось позже директор филиала), и заявляет мне, присядьте, типа здесь стоять нельзя, сейчас у нас инкассация пойдёт, а они очень напрягаются когда люди на пути стоят. Офигеть сервис, нельзя значит стоять в офисе! Взяла значит мой полис и свидетельство, и плавненько так с ними к выходу. Я естественно уже на взводе, а директор заявляет, что стоимость полиса прошлогоднего умножайте на 1.3, но мне то нужна блин точная цифра с учётом моего КБМ. И тут вообще финал! Директор заявляет, а мы вам не рассчитаем, мы работаем до 17.00, я посмотрел на часы, говорю стоп, сейчас 16, 10! - А у нас по 30 минут на человека выделено. И вообще приём только по записи! Нормально да? В общем, не советую никому тут страховаться, как будто страховых больше нет!