- независимый сайт отзывов о компаниях
51 154
Компания просмотрена: 44417 раз

Отзывы про Ресо гарантия

Кокошкино пгт, 11
+7 (800) 234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Екатерина
2010-03-19
Хочу рассказать о своем печальном опыте неверного вложения денег в лохотрон "РЕСО". Страхуемся в этой компании по КАСКО второй год, все было хорошо до наступления страхового случая. А случился он еще в ноябре, в припаркованную машину некто въехал в заднее крыло и скрылся с места ДТП. С тех пор мы и добиваемся правды. Получив все необходимые справки из ГАИ, я поехала к этим аферистам. То, что там все аферисты я сейчас не сомневаюсь, а тогда я еще надеялась, что мне попался злобный оценщик и все уладится. Но не тут то было! Товарищ оценщик сделал «доброе дело», и в нашем направлении на ремонт появляется поправочка: «на крыле заднем левом имеются следы предыдущих ремонтных воздействий. Увеличение норматива на ремонт по крылу заднему левому из-за предыдущих ремонтов произвести за счет страхователя». Что фактически означает: я должна доплатить за ремонт своего авто, несмотря на то, что он застрахован по КАСКО. То есть о том, что на крыле имеются следы шпаклевки мы узнаем только при наступлении страхового случая и получается, что моя проблема может коснуться любого автовладельца, который не сканировал свое авто на наличие дефектов под краской. Товарищ оценщик объясняет: когда крыло начнут ремонтировать велика вероятность того, что шпаклевка от предыдущего ремонта может отвалиться, за что "РЕСО" не отвечает. Собственно, ЕСЛИ она отвалится мы и будем платить. Смешно, не так ли … ехать в сервис с направлением, где черным по белому написано, что мы доплачиваем и надеяться, что этого не случится. Вроде как доброе дело состоит в том, что нас предупредили. Спасибо Вам, дорогой оценщик! Далее мы решаем выяснить, а сколько же с нас требуют доплатить, и снова едем в эту шарашкину контору. Нашего оценщика не оказывается на месте, и вместо него приходит другой «добряк», который не успев поздороваться, сунул под нос направление на ремонт с требованием его подписать. Я его естественно не подписала. По моей просьбе отксерить направление на ремонт, оказалось, что меня эта бумага не касается – как пояснил мне это «добряк», это документ компании и вообще это документ между СК и сервисом. Выяснив, что на ремонт нам "РЕСО" выделило 4 нормочаса, едем в их сервис, и оказывается, что требуется не менее 7 часов, что означает минимум 6000 р. доплаты. Уезжаю не солоно хлебавши… Беда не приходит одна, и через неделю у меня появляется трещина на лобовом и я снова еду в "РЕСО". Почти 2 часа ждала, пока на табло загорится заветный номер, потом еще 2 часа ждала специалиста. К слову сказать, стоя в очереди очень скучаешь, и обращаешь внимание на окружающих, в том числе и за обращением сотрудников СК к своим ВИП клиентам, стоящих в той же общей очереди, что и простые смертные. Моему ВИП соседу повезло меньше, он стоял дольше моего, несмотря на свой статус, и автомобиль "Порш кайен". Тогда я задумалась - а в чем собственно привилегии? Наконец, меня вызывают к оценщику и после этого я поняла - ХОРОШО ЧТО НА СТЕКЛО ШПАКЛЕВКУ НЕ КЛАДУТ! Ведь этот специалист оказался настоящим профи – он зафоткал не только причину моего приезда - стекло, но и несчастное крыло, заявив при этом, что лучше бы мне подписать направление на его ремонт, ведь если эти фотки попадут к руководству – то в следующий раз, приехав к ним, я получу отказ! На мою просьбу документально подтвердить, что отказ или частичный отказ в моем случае законен, он тыкал пальцем в пункты договора, не относящиеся к данному делу, а именно п. 12.13 и п. 12.25 Правил Страхования "РЕСО". Далее удивило отношение сотрудника, который пытается защитить честь своей утопающей компании в Интернете на форуме, где он крутился как вша на гребешке, но так и не смог привести ни одного весомого довода, по которому я должна платить за ремонт по КАСКО. Его я тоже спрашивала привести пункты из договора, на что получила короткий смешок, цитирую: «Вы знаете, а еще в Правилах страхования не написано, каким цветом красить машину при урегулировании убытка. Какое упущение!» По логике СК "РЕСО" страхователь, купивший авто с рук, должен знать, где по кузову были ремонтные работы, и беречь их как зеницу ока, ведь на них в "Ресо" страховка не распространяется, несмотря на то, что страхуете авто полностью и без видимых дефектов (они под краской не видны, так ведь). В "РЕСО" Вам скажут – обращайтесь к тому, у кого Вы покупали авто. То есть, если не дай бог Ваш новый авто окажется битым и крашеным – забудьте про КАСКО и идите к продавцу. Ко всему сказанному хочется добавить - компания "Ресо" находится на лидирующих позициях по невыплатам – информацию эту легко найти в Интернете. Не хочу спонсировать этот "Ресо" - лохотрон. Готова отстаивать свою правоту всеми доступными способами. P.S.: надеюсь, мой печальный опыт кому-то окажется полезен. Не страхуйтесь в "РЕСО", если Вам дороги нервы, время и деньги. РЕСО ГАРАНТИЯ – НИКАКИХ ГАРАНТИЙ


Ответить на отзыв