Очень недовольна обслуживание. Застраховала первый раз в этой компании, говорила, чтобы без проблем страховка была, но проблемы возникли, когда мне немного въехали в задний бампер. ДПС ждали 4 часа, все оформили. По телефону мне предложили варианты адресов на ремонт машины, я сказала, что не могу так сразу ответить. Перезвонили мне через несколько дней и опять предложили адреса, я была в это время на работе. Посмотрела примерно где они находятся и сказала, что пойду в свой офис, чтобы наглядно обсудить где ближе, потому что по телефону и на работе не очень удобно определиться. Пошла в страховую у нас в г. Щелково Московской области, а они мне говорят, так как я отказалась по телефону, мне предложат, что предложат. Девушка оказалась не очень любезная и не очень разговорчивая, я конечно в панике. Ехать с области неизвестно куда из-за маленькой царапины. В офисе сказали ждите СМС с адресом на ремонт и на этом все. Мне приходит СМС и я записываюсь в автосервис на осмотр, подгадала под отпуск (без машины я на работу в промзону не доберусь). За день мне перезванивают с автосервиса и спрашивают, на руках ли у меня документы из страховой. Я говорю, что у меня их нет. Приезжаю из отпуска и иду в страховую (они даже мне не сказали, что нужно у них документы забирать). Молча и нехотя мне отдали документы и я уже думала на этом все, но нет. В сервисе мне сказали, что нужно оплатить за демонтаж парктроников 1000 руб., хотя в страховке они указаны, а за установку их на место еще 2000 руб. (я от этого отказалась и поставила сама за 10 минут). Но почему я по Каске должна платить деньги, ведь за мой ремонт оплачивает виновная сторона. Я очень недовольна этой компанией, что они ничего не объясняют, только берут деньги и немалые. Я столько времени и нервов потратила, пришлось брать второй отпуск на ремонт. Так еще по Каско оказалось денежные выплаты не положены, только ремонт.