- независимый сайт отзывов о компаниях
42 89
Компания просмотрена: 42092 раза

Отзывы про Магазины обуви Respect

Москва, Оболенский переулок, 10, строение 1
+7 (800) 555-52-92
Клиент
2013-03-31
Купил сапоги зимние, через пару месяцев отклеился каблук. Быстро стираются каблуки.


Ответы пользователей
Светлана
2014-05-14
Добрый вечер! Мы проживаем в г. Усть-Каменогорске, Казахстан. 06.04.2014 г. купили в филиале вашего магазина супругу летнюю обувь. В этом году весна выдалась холодная и потеплело в первой половине мая. Супруг смог одеть обувь только 4 дня. После того, как обувь стали обрабатывать спреем, обнаружили, что на одном туфле возле шва имеется разрыв кожи около 5 мм. 09.04.2014 г. мы обратились в филиал вашего магазина. После долгих пояснений нам объяснили, что необходимо обратиться к руководителю филиала, который будет только 11.04.2014 г. Данная дата была рабочим днем, мы пояснили, что сможем подъехать в 18:00 после работы. Кассир убедил нас, что руководитель будет предупрежден. 11 числа мы подъехали в 17.52 и уже другой кассир нам сказал, что руководитель ушел домой и, что его забыли предупредить. Сотовый телефон руководителя нам отказались дать, а рабочий магазина, который записали на листочке на следующей день не отвечал. Больше в магазин мы не пришли. Скажите пожалуйста, разве ответственность за обувь с браком никто не несёт? Обувь просто в идеальном состоянии её видно, что она практически не ношеная, кроме заводского брака. Надеюсь, с вашей стороны положительного решения данного вопроса. В противном случае, вынуждены будем обратиться в другую инстанцию. Надеюсь на понимание.
Respect
2013-04-12
Здравствуйте! Уважаемый клиент! Просим Вас подробно описать суть претензии, а также убедительная просьба оставить свои контактные данные для обратной связи. Ваш вопрос не останется без внимания, мы изучим сложившеюся ситуацию и поможем Вам. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Анастасия
2013-03-31
Добрый день. Я являюсь сотрудником компании. Я была бы Вам признательна, если бы Вы написали о случившимся более подробно, что за модель и, что произошло, на мой почтовый ящик. Нам очень важно, чтобы продукция была качественной и комфортной. Заранее благодарю Вас за ответ.
Ответить на отзыв