- независимый сайт отзывов о компаниях
42 89
Компания просмотрена: 42096 раз

Отзывы про Магазины обуви Respect

Москва, Оболенский переулок, 10, строение 1
+7 (800) 555-52-92
Анна Игнатова
2010-06-22
22 июня 2010 в 18:30 я с супругом посетила магазин обуви в г. Одинцово, расположенный в ТЦ. Цель - покупка мужской летней обуви. При посещении магазина ни один из трех продавцов не обратил внимание (отсутствия приветствия как вербального, так и невербального). Общая ситуация такова, что процесс нахождения продавцов, совершенно оторван от потребности клиентов. Мы посмотрели ассортимент обуви, остановились на одной из представленных моделей. Учитывая, что компания является сетевой, продавцу Елене (крашенная блондинка, стрижка каре, на вид лет 48-50) я адресовала вопрос: "Модель, представленная в магазине существует только в черном цвете?". Задавая вопрос я ожидала следующие варианты ответа: - да, к сожалению, только черные; - нет, есть другие цвета в наличии; - нет, но, возможно, есть в другой торговой точке. По факту я получила ответ "Что за странные вопросы вы задаете?". Данная реплика меня удивила, как минимум потому, что некорректно отвечать вопросом на вопрос. Я, учитывая важность данной информации для меня, попросила все-таки ответить на мой вопрос не обсуждая его качество и формат. Мой супруг сделал Елене замечания, о недопустимости такого формата общения (указательная форма). В итоге в присутствии других посетителей Елена (с другого конца зала) стала общаться в недопустимом как формате (уличном), оценивая качество самого вопроса (задавайте правильно свои вопросы). Оценивая поведение сотрудника компании (как эксперт по продажам), могу сказать следующее: 1. сотрудник не клиентоориентированный 2. сотрудник не лояльный к компании 3. сотрудник не соблюдает стандарты продаж (навык продаж не используется, либо по причине отсутствия знаний, либо - мотивации) 4. сотрудник агрессивен на работе 5. позволяет жевать жвачку (при этом явно это демонстрируя) 6. сотрудник порождает имиджевые риски 7. сотрудник не понимает и не признает некорректность своего поведения; 8. сотрудник достаточно узко развит 9. сотрудник ставит перед собой задачу не продать продукт, а "зацепиться" языком. 10. У Елены отсутствует мотивация на продажу товара. На мой взгляд, поведение данного сотрудника и сформированный стереотипы обслуживания не соответствуют компании Респект (группы компании). С целью формирования более правильного понимания ситуации могу сказать следующее, что за последние 5 лет я такого отношения к клиентам не наблюдала как в Москве, так и за ее пределами (по России). Отзыв оставляю на данном сайте, т. к. на торговой площадке находиться было невозможно. Я являюсь постоянным клиентом группы компаний Респект, Респект Премиум, Корсо Комо. Прошу учесть отзыв и провести мероприятия по повышению качества обслуживания. Буду ждать обратной связи на мою публикацию.


Ответы пользователей
Respect
2013-04-12
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв и разберемся в случившемся. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, в том числе в общении с персоналом, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Ирина
2012-06-18
А я вот купила туфли к свадьбе в вашем магазине, мне понравились. Очень красивые, а о качестве расскажу после торжества. Продавцы просто супер, молодцы. Г. Усть-Каменогорск.
Ответить на отзыв