- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8730 раз

РОСТРА

Ступино г., Калинина улица, 46, корпус 3
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 46 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСТРА
Виталий
31.12.2011
Ростра платит и платила. После случая с выбитым стеклом и зеркалом заднего вида, обратился к своему агенту, это было в январе 2011, он помог собрать справки и подать дело в Ростру по калькуляции, через 3 недели выплатили 60000 рублей, хотя сам сделал за 15000 рублей. На сколько я знаю, все отказы идут из-за недостаточности документов.
Елена
31.12.2011
Всем добрый день! Хочу с Вами поделить моими впечатлениями о компании Ростра. Приобрела полис 1 июня 2010, после определенных обстоятельств машину продала в начале февраля, а неиспользованные месяцы по КАСКО остались, приехала в офис 18 февраля написать заявление на возврат денег, после чего мне сообщили, что деньги переведут на счет через 15 дней. Вот уже прошло два месяца, а дозвониться до них не возможно. Ужасная компания, хорошо, что с ними не пришлось проходить через страховой случай. Не рекомендую страховаться у них!
Екатерина
31.12.2011
Они не выплачивают деньги! Дозвониться, узнать, что с делом, невозможно. Если не верите, попробуйте дозвониться, например, в отдел убытков. Только музыка в трубке. На протяжении часа. А затем вас снова переключат на музыку. Случай был в декабре - выплат нет!
Андрей
31.12.2011
Деньги получить невозможно! Жду 2 месяца с момента как должны были выплатить. Создал группу. Если у кого-нибудь есть опыт получения денег, пишите.
Александр
31.12.2011
Застраховал машину жены в 2010 году у этих людишек - не особо дорого, но вроде конторка в рейтингах и типо платят. В начале 2011 украли омыватели фар. Приняли заявление в филиале, ждал месяц - тишина. Набрал сначала в филиал, потом звонил в центральный офис и вот тут началось самое интересное: оказалось, что документы не пришли, хотя им они были направлены в день обращения. Поговорить с руководством невозможно, то есть возможно, но только через полтора месяца. Да, а дозвонился я им только на вторые сутки, провисев на телефоне 1:45. Так что, кто хочет нажить много геморроя, вперед к этим ушлепкам, а я больше с этими гадами дел не имею!
Илья
31.12.2011
Сложно представить себе компанию хуже. Просто нельзя никак к ним попасть, не дозвониться, в принципе. Раньше можно было хоть до пульта дозвониться. Сейчас уже нельзя даже сообщить о ДТП - просто никто не берет трубку час (потом МТС отключает звонок). Развод на деньги только и всего.
Василий
31.12.2011
Ужасная страховая компания, деньги собирают, и вот вся "страховая деятельность". Выплаты задерживают годами.
Олег
31.12.2011
Ждем деньги за лобовое стекло почти полгода. Дозвониться не реально. Небольшой шанс появляется в субботу. На другом конце одна и та же фраза, "Документы на рассмотрении" или "На подписи". О каких положительных рейтингах можно говорить. Взял в "Мажоре" новый Ниссан в кредит. В списке "одобренных" банком страховщиков можно увидеть кого угодно, даже региональные компании. "Ростры" НЕТ!
Александра
31.12.2011
Компания безобразная! Не платят (жду уже 3 месяца)! На СТОА не ремонтируют - без обьяснения причин (официальный дилер или неофициальный - неважно, просто с ними видимо уже никто не хочет иметь дело). Дозвониться невозможно (в ожидании проводишь час-два). В общем, только негатив, ужас и отчаяние вернуть деньги по страховому случаю. Если вы делаете выбор, бегите от них!
Александра
31.12.2011
КАСКО оформляю не первый год, стаж вождения более 5 лет, но с таким безобразием столкнулись впервые. По страховке 3 случая (лобовое, окраска переднего бампера и замена заднего), из них самый дорогой - вина другой компании. Все произошли в прошлом году в ноябре! До конца февраля 2011 гоняли по сервисам, где-то отказывались делать, мотивируя тем, что РОСТРА не платит, то вообще не существовали уже. Были в офисе РОСТРА - жалко не взяли камеру с собой, но обязательно возьмем в следующее посещение! Переписали заявление на компенсацию в денежном эквиваленте. Удачи всем!
Сергей
31.12.2011
Обратился в страховую компанию за выплатой! На днях расколол передний бампер ВАЗ -2114. Автомобиль застрахован по КАСКО. Хотел получить наличными, т. к. это допускалось в момент страхования. В результате мне сообщили: наличными только со справкой из ГИБДД или направление на СТО. И тот и другой вариант меня не устраивает, т. к. а/м будет продан в течение недели и покупатель готов его взять в том виде как есть, с разбитым бампером, а тягомотина с сервисом в сложившейся ситуации совсем не нужна. Ссылаясь на пункт 11.12 правил страхования, они утверждали, что страховщик имеет право выплатить наличными, но не обязан. Конечно, я не попал на приличные деньги, но вывод для себя сделал - не связываться впредь с этой страховой компанией! Друзьям тоже дам "положительный отзыв" о компании "Роста". Если Вам помог чем-то мой отзыв, то искренне рад!
Юлия
31.12.2011
Люди, пожалейте свое время и нервы. Ждем выплаты 2 месяца (2 месяца, как согласовано все). Благо, машина на ходу. Дозвониться не реально! В ремонте в официальном СТО отказано, хотя именно за этот пункт было уплачено сверху.
Дмитрий
31.12.2011
Спасибо за ваш опыт и своевременный совет. Страховаться в СК "РОСТРА" не буду ни за какие "коврижки". Пойду искать другую страховую компанию.
Елена
31.12.2011
Господа! Не страхуйтесь в РОСТРА. С таким хамским отношением к клиентам, которые имели неосторожность когда-то принести им свои деньги, не дай бог еще раз в жизни столкнуться.
Яна
31.12.2011
У Ростры нет денег, от них ушла половина сотрудников, им нечем платить, в сервис не направляют, сумму возмещения урезают в несколько раз и все равно не отдают! Деньги получить нереально, дозвониться тоже! Что делать, не знаю.
Екатерина
31.12.2011
В октябре 2010 года с моей машины украли боковое зеркало. Я как порядочная поехала в местное ОМ, написала там заявление и сразу же обратилась в СК Ростра. Пока открывали-закрывали дело по краже, прошло 2 месяца. В конечном итоге в декабре 2010 года я все-таки принесла все необходимые документы в СК. Пока Страховая расматривала дело о зеркале у меня произошло ДТП требующее ремонт переднего бампера. Опять иду в СК. Пишу заявление. К тому моменту прошёл месяц с подачи первого заявления. Еще через месяц мне отвечают, мол, переписывайте заявление на выплату. Но так как я работала с СК, знаю, как происходят выплаты - так что этих денег даже на покупку зеркала не хватит. В итоге я написала заявление о требование на ремонт в СТОА. В итоге КАСКО уже закончилась, машина не сделана, СК молчит. Ну и, естественно, дозвониться туда ну просто не реально. Мало того, и попасть туда сможет, наверное, только избранный, т. к. всегда нет талонов. В общем, дело пахнет керосином, то есть подачи мною заявления в суд! № полиса 000501/002449.000130 от 11.02.10.
Антон
31.12.2011
Это не страховая компания, а беспредел! К клиентам хамское отношение. По телефону дозвониться невозможно. Звонил за день 4 раза и ни одна попытка не увенчалась успехом (телефон обрывается через час ожидания). Итого 4 часа на ветер + нервы. Поехал обращаться в центральный офис. Работает всего 7 сотрудников, из которых 3 постоянно на перерыве. Приехал я в 11 и по талончику был 68. Повезло только потому, что у людей заканчиваются нервы и они уходят, при этом оставляя свои талончики. Нашел один из них с номером 58 и попал к специалисту только! Внимание! В 19.30! Запросили дополнительные документы и пришлось их собирать. Заранее зная обо всех этих проблемах приехал к 9 и оказался 18, из офиса вышел глубоко после обеда, в районе 15-16 часов. Ужас. А сейчас проблема следующая, сумму выплаты по телефону не называют и для того, чтобы узнать просто сумму, предстоит снова пройти этот ад. Люди в офисе до сих пор (на дворе февраль) оттаптывают пороги и не могут получить возмещение за сентябрьское ДТП! Сервис отсутствует напрочь. Никогда в жизни и близко не подойду к этой СК. Никому не советую. До этого страховался в 2 других компаниях (не буду рекламировать, но они реально лидеры рынка и точно входят в 5) и у меня язык не поворачивается их сопоставлять с этой, которая не может называться СК!
Сергей
31.12.2011
Не платят уже 1,5 месяца со дня окончания 30 дней, которые отведены на принятие решения и выплаты. Решение прияняли положительным, но платить не хотят. Сначала была отговорка, что большие выплаты и компания не имеет средств. Затем сказали, что сделали запрос в главный офис на выделение средств на выплаты по страховому случаю и срок рассмотрения запроса 5 дней. После истечения срока сказали, что ответа пока нет. После моих возмющений, что не могут выплатить 40 тыс. руб., сказали, что деньги появились, но не могут оплатить, потому что нет ответа из главного офиса. Бред какой-то. Если не платят во время, советую сразу писать жалобы в РСА и страхнадзор, а не слушать отговорки, иначе просто потеряете время с этими клоунами.
Гость
31.12.2011
Когда прекратится хамское отношение, по страховому полису 000501 0024657100494 прошел месяц, никаких результатов нет. Представители не называют даже фамилию, телефоны не отвечают. Скажите честно, что платить не будете, извинитесь, будьте людьми, а не злыднями.
Николай
31.12.2011
Самая плохая компания, не выплачивает деньги с октября месяца. А уже декабрь закончился. Было повреждено лобовое стекло, сумма ущерба 27838,80. Дело №00-0501-022288-1. После подписания ата переносят дату выплаты, уже третий раз ссылаясь на очередь. Не страхуйтесь в этой компании никогда.
Demon13
31.12.2011
3 месяца собираю документы, собрал, но не могу починиться! Т. к. нет направления в сервис, а чтобы переписать заявление, необходимо приехать в офис отстоять 4-6 часиков.
Сергей
31.12.2011
Полгода не могу забрать деньги, а на суд времени нет. Когда приносил документы, там чувак рыжый был, он раньше в "Талисмане" работал, где я через суд возвращал деньги по осаго, я сразу подумал, что опять влип.
Александр Николаевич
31.12.2011
Обманутые страхователи, поскорее обращайтесь с исками в суд – это ваша единственная надежда и обоснованное решение в настоящее время.
Жижа
31.12.2011
В начале октября произошел страховой случай, все док-ы собрал, должны были отправить на ремонт к дилеру, но сегодня узнаю, что дилеры Opel с ними уже не сотрудничают, думаю, что придется идти в суд(((
Сажина Ольга
31.12.2011
Наверное, любая страховая компани должна иметь грамотных, интеллигентных, компетентных сотрудников, тогда все будет окей!
Жвалевич
31.12.2011
Спустя месяц посылов куда подальше, часовые ожидания на линии, прослушивание убогой музыки по телефону, мужу заявили - ТЫ НИ ШИША НЕ ПОЛУЧИШЬ! Подавай на нас в суд!
Надежда
21.12.2011
Считают хорошо, но выплаты задерживают. Вторую машину застраховала тоже в Ростре, правда начинаю переживать, читая отзывы. Надеюсь СК не исчезнет, а наладит свою работу.
Антон
21.12.2011
Да, почитал отзывы и страшно удивлен. 2 месяца назад женился и тут же разбил машину.) ) Отвез в официальный автосалон, привез документы в Ростру, 3 недели - и машина готов. Ущерб 380 тысяч, автосервис Авилон. Может, проблемы только у тех кто хочет подзаработать и вместо оплаты договорного сервиса хочет у конторы живые деньги получить? Тогда я не удивлен, с наличными никто не хочет расставаться. Вообще не понимаю, зачем брать деньги вместо ремонта.
Артем
21.12.2011
Не платят по КАСКО из-за бухгалтерии, типа деньги там, и жду с сентября, может, к новому году оплатят!
Елена
21.12.2011
Все нормально выплатили вовремя. Единственный минус, когда приехали подавать документы, очень долго ждали в очереди - 5 часов.