- независимый сайт отзывов о компаниях
2 7
Компания просмотрена: 1834 раза

Отзывы про САЛОН КРАСОТЫ № 1

Красногорск г., Ленина улица, 30-А
Екатерина
2013-09-14
Уехала моя девочка-мастер маникюра в отпуск и пошла я в незнакомый доселе в применении салон рядом с домом. Салон №1. Делала коррекцию-френч гелевых ногтей. Обстановка в салоне - 100 % эконом-класс. Кофе, конечно, никто предложить и не подумал. Про приличное, оборудование и инструменты для маникюра тут и не слышали, по-видимому. Материалы у мастера дешевые, даже затрудняюсь сказать какого происхождения. Работает по схеме салонов эконом-класса - т. е. материалы у мастера свои, салону плевать, что она там покупает. А она на них весьма экономит и вполне откровенно об этом говорит. "Мастер" во время процедуры снятия старого покрытия 2 раза умудрилась до крови содрать мне кутикулу и кожу на кончике пальцев пилочкой (да-да, она делала это пилочкой, т. к. качественно воспользоваться аппаратом, предназначенным для этой цели, у неё не хватило сноровки, хотя аппарат имеется, но дальше небольшого снятия самого верхнего слоя она им воспользоваться не решается). И её очень удивило и обидело, что я возмущаюсь по поводу этих ранений. Она искренне попыталась мне доказать, что всё это нормально и всё она делает правильно. Делала всё очень долго, по действиям было видно, что не очень часто она этим занимается и не очень хорошо умеет. В итоге, как и следовало ожидать, ногти сделала разной длины и формы. "Улыбку" на каждом ногте неповторимую. Т. е. все разной ширины и геометрии. У меня просто не было выхода и времени заставлять её переделывать и я, в душе махнув рукой, решила - сойдёт на неделю, а потом к своему мастеру схожу, нормально сделаю. Думаю, наверное, дешевенькое место совсем, раз так всё запущено и 1-1,5 не жалко на недельку. Куда там. За это произведение маникюрного искусства с меня взяли 3000 руб. Чудно. Позлилась я часок и забыла - отходчивый я человек. Но когда через день у меня стали отламываться с кончиков кусочки геля и пошли от этих сколов трещины, возмущение закипело с новой силой. Вот только, что позвонила в салон с просьбой как-то разрешить это недоразумение. Администратор попалась весьма адекватная, поговорила с мастером, перезвонила мне. Пыталась сначала доказать, что я - верблюд (мол, мастер Вам объясняла перед процедурой, что Вы делали наращивание в другом салоне и у Вас может быть отторжение материала). Что же, её можно понять. Виноват, конечно, клиент. Ну не мастер же, правда? На моё заявление, что такого не было или мастер сказала так, что я не услышала или не поняла, дева-хранительница салона скорбно резюмировала: "Я не знаю кому верить, Наталья работает у нас много лет и вряд ли она обманывает (получается - обманываю я). Что ж, помочь мы Вам не можем, т. к. она сегодня выходная. Если Вам позволит совесть, можете прийти и забрать деньги. "Я ответила, что ещё как позволит. И, что я покажу, почему позволит, когда приду. И, что странно, что мастер за 10 лет работы френч рисовать не научилась и ногтям одинаковую длину и форму придавать. У кого есть сомнения, что это реальный отзыв, пишите. Я вам ещё и фотки пришлю этого "художества". Сфотографировала. Здесь что-то не грузятся они.


Ответить на отзыв