- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1024 раза

САЛОН КРАСОТЫ

Москва, Пролетарский проспект, 20, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про САЛОН КРАСОТЫ
Лена
01.02.2012
А я пару раз стриглась в этом салоне, мне понравилось. Мастер Ольга, сделала все четко и быстро.
Надежда
01.02.2012
Делала химическую завивка ресниц, мастер оказался совсем не опытный в этом деле. Химический состав попал в глаза, завивку сделала на концах ресниц, для чего, не понятно, в следствии чего концы стали просто рыжими. При накручивании ресниц не распределила их как надо по валику, и ресницы завились с неправильным наклоном. Сейчас, если накрасить ресницы, эти закрученные концы не позволяют вытянуть ресницы так, чтобы они были красивыми и длинными, не правильный наклон химической завивки при накрашивании очень заметен, ресницы все склеиваются. Очень недовольна, зря потрачены деньги и испорчены ресницы.
Brilliant
01.02.2012
Я записалась на окрашивание и модельную стрижку длинных волос к мастеру Татьяне Климцовой (или Клименцовой, фамилию я точно не запомнила). Когда мастер смывала мне краску для волос и должна была приступить к стрижке, она предложила мне подождать некоторое время, пока она нанесёт краску другому клиенту. И объяснила, что произошла накладка с записью. Следующий клиент пришёл ровно через 1 час после меня. Я отказалась ждать и попросила обслужить меня в первую очередь. Во время стрижки мастер очень торопилась, не поняла, какую форму линии волос я прошу. Я просила спереди короче, а сзади длинее, мастер сделала всё наоборот. У меня длинные густые волосы и обычно только на стрижку уходит от 30 до 60 минут. Мастер постригла и высушила меня за 15-20 минут, даже не сравнив длину волос с правой стороны головы и с левой. На мои претензии на качество обслуживания администратор начала защищать мастера и убеждать, что она отличный профессионал, и что если я дома замечу неровности, я всегда смогу вернуться и мастер всё исправит. Как я и предполагала, стрижка оказалась неровной, т. е. разница по длине прядей справа и слева составляла 1-2 см. Я вернулась в салон и попросила, чтобы мастер исправила свои огрехи. Мне пришлось ждать, пока мастер докрасит клиентку, пришедшую после меня (из-за которой она и торопилась с моей стрижкой). Далее мастер начала упрекать меня в том, что я не мастер и не могу судить о технологии стрижки, и что я именно так и просила (спереди длиннее, а сзади короче). Найти общий язык с мастером не удалось. Администратор всё это время защищала мастера и на откровенно хамство со стороны мастера (чтобы я шла в другие салоны и что она ко всем клиентам по-разному относиться) никак не реагировала. В итоге я так и осталась с неровно подстриженными волосами. Администратор не принёс мне никаких извинений за накладки в записи и ошибки мастера.
Р.Н.
28.04.2011
Делала химическую завивка ресниц, мастер оказался совсем не опытный в этом деле. Химический состав попал в глаза, завивку сделала на концах ресниц, для чего не понятно, в следствии чего концы стали просто рыжими. при накручивании ресниц не распределила их как надо по валику и ресница завились с неправильным наклоном. Сейчас если накрасить ресницы, эти закрученные концы не позволяют вытянуть ресницы так чтобы они были красивыми и длинными, не правильный наклон хим. завивки при накрашивании очень заметен, ресницы все склеиваются. Очень недовольна, зря потрачены деньги и испорчены ресницы.