- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1002 раза

САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Москва, Грина улица, 3, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ
Катерина
03.03.2015
Там Работает АЛЛА, девочки, НИКОГДА не садитесь к ней, хуже меня еще никто не стриг. Подруги смеялись над моей стрижкой.
Мария
09.01.2013
Да уж. Мастерами вряд ли можно назвать. Если Вам безразлично, что будет у Вас на голове, то Вам сюда. Дешево и сердито. У меня лично создалось впечатление, что, так называемый мастер, в лучшем случае самоучка. Слово подравнять, но оставить форму было воспринято "ща я тебя обкорнаю". Я всегда, когда прихожу в новую парикмахерскую или салон приношу фото стрижки, которая мне нужна, но по прошествии первых 15 минут стрижки, я уже не думала о том, понял меня мастер или нет, я уже мечтала, чтобы волосы вообще остались на моей голове и хотя бы приблизительно симметрично с обеих сторон - мне пришлось неоднократно указывать где короче и неравномерно, но со словами "это такой рост волос у вас" продолжала "выравнивать", как будто за 30 лет, 20 из которых я ношу одну и ту же стрижку, я не поняла еще какой у меня рост волос. В общем, я в шоке от такого недобросовестного отношения к своей работе. Знаю точно, что больше туда ни ногой ни я, ни муж (кстати, он стригся в этот же день и у того же мастера, дома пришлось достригать "петухи", которые она ему оставила). К сожалению, имя мастера не узнала, т. к. обычно спрашиваю только тогда, когда собираюсь прийти еще раз. А руководству заведения рекомендую по-внимательнее относится к найму сотрудников.
Межлумян Диана, Петросян Светлана
25.01.2012
Пользовались услугами Гришы (массажиста-косметолога) и очень довольны. Использовались новейшие средства ухода за кожей тела и лица, а сам массажист-мастер своего дела, профессионал с большой буквы!
Шамиль
29.10.2011
Записался на 12.00, пришел вовремя, однако ни в 12.00, ни 12.10 так и не прнняли. Пришлось покинуть не солоно хлебавши. Такое неуважение к клиентам и к их времени недопустимо в цивилизованном обществе.