- независимый сайт отзывов о компаниях
19 6
Компания просмотрена: 6239 раз

Отзывы про САНДЫК

Москва, Перерва улица, 52
Ольга Ильинская
2012-10-28
Из салатов в этом заведении просто нечего выбирать. Цены просто сумасшедшие! Отвратительно громкая музыка! Играет так громко, что мы с парнем просто не могли услышать друг - друга. В мантах практически не было мяса! Больше сюда не придем!


Ответы пользователей
Irina
2013-04-04
Уж очень захотелось вкусного кальянчика и плова. Но! Не тут-то было. Первое впечатление было замечательное, приветливая хостесс, красивый интерьер, посуда и на этом всё. На просьбу приготовить кальян, кальянщик сказал, что у него все хорошие кальяны заняты, а свободны тока старые, плохие. Предложил подождать 20 мин., ну, мы подумали - ок, подождем. Заказали вечерний плов и лагман. Заказ несли долго, что аж начало злить. Лагман был вкусный, а плов что-то не очень. В любой другой чайхоне намного вкуснее. Официанты ооочень медленные, выбор коктейлей мал. Фирменный коктейль "Сандык" в итоге оказался обычным мохито.:( Через 40 мин. пришел кальянщик и сказал, что из тех старых собрал нам кальян. Он был обмотан скотчем и не курился вообще. Звали кальянщика по несколько раз, чтобы он вернул в чувство этот несчастный кальян. Короче, вечер был ужасен. Ушли оттуда с испорченным настроением и туда больше ни ногой! И друзьям не посоветую.
Посетитель
2013-04-04
Наверное, действительно, сколько людей - столько мнений. Поэтому в своем отзыве постараюсь привести максимум фактов и минимум эмоций. 8 октября прошлого года, то есть в субботу, в небольшой компании из 6 человек отмечали в "Садыке" день рождения жены. Весьма уютное место с необычным, достаточно приятным интерьером и тихой фоновой музыкой. Посетителей не много, я бы сказал, очень мало. Расположен не очень удобно и достаточно далеко от метро. Гостей пришлось встречать, так как самостоятельно найти ресторан они не смогли. Я не являюсь большим гурманом или ресторанным критиком и не предъявляю повышенного требования к еде, то есть не допеченная или чуть пересоленная еда не вызывает у меня дикого дискомфорта. Поэтому моя оценка еды в "Садыке" весьма примитивна: вкусно. Это относится практически ко всем блюдам. Просто вкусно и ни каплей больше. Мясо в плове вареное, порезанное, просто лежало сверху. Шашлык разогретый, уже совсем не пахнущий "живым огнем". Лепешки "не те" (мнение тещи, уроженки Душанбе). То есть ощущение от еды очень ровное, без восторга и изюминки, но и без какого-либо негатива за исключением одного блюда. Речь идет о куриных рулетах. Сложно передать вкус и запах на словах, но он был таков, что их пришлось откровенно выплюнуть. На наши претензии администрация отреагировала вполне корректно, исключила блюдо из меню и предложила "презент" в виде пахлавы, хотя не подтвердила то, что продукт испорчен. По их версии это специи предают блюду такой специфический вкус. Спорить об обратном было бесполезно, и так как из счета рулеты были удалены, мы сошлись на том, что нам выдадут бумажку, подтверждающую заказ этого блюда и в случае возможного отравления, было бы, что предъявить, кроме слов. Разбор этого инцидента проходил тихо, без лишних нерв и негативных эмоций. Администрация делала все, чтобы решить проблему максимально эффективно и, на мой взгляд, справилась со своей задачей. Однако привычное взаимодействие с персоналом, естественно, было нарушено. Счет принесла Администратор, а не официант, и, соответственно, встал вопрос с чаевыми. Я считаю, что чаевые - это не просто процент от счета, которые нужно давать всегда. Чаевые нужно заработать. Наш официант работал хорошо, не отлично, но хорошо. Пару раз мне приходилось подходить к стойке, чтобы позвать ее и сделать очередной заказ. Был момент, когда закончились салфетки. То есть были некие шероховатости, некая неспешность в обслуживании, но в целом, обслуживанием мы остались довольны. Я достал две бумажки 100 и 500 рублей, подошел к официанту, сказал спасибо и передал деньги. Увидев верхнюю купюру (100 лежало сверху), официант сказал следующее (цитирую): - Спасибо, не нужно. Я за 100 рублей не работаю. Я до сих пор не могу понять, что это значит. Что человек не берет чаевые вообще, что он не берет их 100 рублевыми купюрами, или, что он не хочет брать деньги у нас, потому, что мы возмутились качеством продукта? В целом, это был, пожалуй, единственный и в то же время самый негативный момент субботнего вечера, который до сих пор очень неприятно вспоминать. И именно этот момент является решающим, сформировавшим точное понимание того, что второй раз мы туда не пойдем.
Александр
2013-04-04
Ужинали вечером среди недели. Зал был практически пуст. Сложилось ощущение, что персонал был удивлен, что мы к ним зашли… Обслуживание очень медленное, но мы не торопились, поэтому восприняли это спокойно. Вспомнились старые совковые забегаловки – скатерть грязновата и в паре мест прожжена сигаретами. Еда довольно вкусная, хотя и разогретая. Я понимаю, что лагман никто не готовит только после получения заказа, но, например, в "Бабай клабе" он гораздо вкуснее. Плов (вечерний) очень хорош, но и здесь была ложка дегтя – мясо лежало сверху несколькими кусочками и было просто вареное – может, это такой «старинный» рецепт… Выбор напитков маловат, да и половины заявленного не было. Впрочем, белое вино на розлив было приемлемого качества. Не сказал бы, что недостатки компенсируются низкими ценами. На двоих без излишеств, но просто поужинать – 3500 р., плюс чаевые. В общем, без восторгов, но и без отвращения - второй раз не пойдем.
Иван Иванов
2013-04-04
Отвратительный ресторан! Кроме интерьера, никаких плюсов. Обслуживание хамское, официанты спят на ходу. Штат их огромен, ресторан пустой даже в субботу вечером, а ждать приходится долго. Цены заоблачные для ресторанов подобного уровня. В меню завуалированные цены, где за 100 гр., где за 60 гр., где за 120 гр. Никакой информации о порциях в граммах. Имею в виду шашлык. Ребенку 4-х лет заказали шашлык из свинины (кстати, в одном из восторженных отзывов написано, что свинины там нет, прежде чем писать заказные отзывы, зайдите в ресторан хотя бы), взрослым - шашлык из баранины. В итоге ребенку почему-то принесли 2, 5 порции (по чеку) - 250 гр. шашлыка на 750 (!) руб. И 3 порции для взрослых (по 120 гр.). Всего 360 гр. на 1020 руб.! Вялые помидорки, нарезанные с вкраплениями лука (типа узбекского салата) - 200 руб.! Практически во всех ресторанах Москвы шашлык уже подается с минимальным количеством овощей. Если бы это было хотя бы вкусно! Не на что содержать такое здание и огромное количество персонала - в шатер летний и за пределы Москвы, где конкуренции нет! Полный отстой!
Maria Nesterenko
2013-04-04
Dendi явно что-то путает. Может, Вы и не в "Сандыке" были вовсе?! Все блюда вкусные, обслуживание очень хорошее, о хамстве или даже намёке на хамство не может идти и речи. Приветливый персонал и приятная атмосфера.
Игорь
2013-04-04
Посещаю регулярно этот ресторан, почти с самого его открытия. Обслуживание великолепное, официанты всегда очень вежливы. Что касается кухни, то я считаю, что в "Сандыке" самый вкусный плов в Москве. Только из-за одного плова уже стоит посетить этот ресторан. Так что, я не согласен с отзывом Dendi. Его рецензия даже похожа на происки конкурентов. Что значит обсчитали? Мы уже не в 90 годах живем. Везде стоят электронные кассы, обсчитывать невыгодно ни для официантов, ни для кассира, так как все деньги в любом случае нужно сдать в кассу.
Dendi11111
2013-04-04
Обслуживание в ресторане просто жуть. Официанта не дозовёшься, откровенное хамство и намёки типа "скажите спасибо, что вообще к вам подхожу". Обсчитали да ещё и лицо скривили, а типа где чаевые? Первый раз столкнулась с таким хамством за свои же деньги!
Ddenir
2013-04-04
Абсолютная неправда! Регулярно посещаю этот ресторан уже на протяжении 1.5 лет. Был там раз 10-15. Всегда идеальное обслуживание, приветливый персонал и отличная еда! Всем рекомендую это место.
Ответить на отзыв