Хотим обратиться к руководству Вашего заведения по вопросу недостойного поведения менеджера Елены. Мы неоднократно посещали Ваш ресторан, но с такой наглостью встретились впервые. Без стыда и совести Ваш менеджер выпрашивает 10%, о которых заранее нас не предупреждали. После такого похода в ваш ресторан, желания еще раз посетить его уже не возникнет и друзья, которые нас приглашали, а это было 3-го сентября, тоже больше в ваш ресторан не приедут. И я уверен, что таких гостей, как мы, она тоже раскручивает на деньги. Если вы не хотите потерять своих постоянных клиентов (мы с друзьями были у вас ни один раз), то прибавьте, пожалуйста, ей зарплату, чтобы она не позорила ваше заведение и дайте ей денег, чтобы она купила себе достойную для менеджера одежду, а то выглядит, как беременная и голодная женщина, которой все время не хватает денег. С уважением Ваши постоянные (до этого времени) гости.