- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1388 раз

ШАМПАНЬ КАФЕ

Москва, Никитская Бол. улица, 12
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШАМПАНЬ КАФЕ
Ирина
06.11.2011
Владельцы банкетных залов могут оставить новобрачных в подвешенном состоянии. Летом в Москве традиционно начинается сезон свадеб. Это дорогостоящий праздник. Обслуживающая его индустрия включает в себя и салоны красоты, и прокат автомобилей, и актерские агентства. Апогей любой свадьбы – конечно, застолье. Для ресторанов проведение банкетов – всегда очень выгодное мероприятие, но зачастую они не довольствуются той прибылью, которую можно получить, устроив качественное торжество. Не подчиняются российские предприниматели формальной логике: качественная услуга – хорошая репутация – клиенты – прибыль. Они ищут свой, особый путь. Ирина Соколюк начала готовится к свадьбе за полгода. Место для проведения банкета невесты выбирают даже до того, как определятся с ЗАГСом. Они нашли оптимальный вариант – «Шампань» на западе Москвы. Красивый интерьер, особенно привлек молодоженов небольшой садик вокруг ресторана. Все детали были оговорены с руководством, сошлись в цене. «За четыре дня до свадьбы мы позвонили в ресторан, чтобы еще раз подтвердить заказ, уточнить детали, – рассказала Соколюк «Н. Г». – Выяснилось, что руководство ресторана полностью пересмотрело свои условия. Вместо оговоренных 175 тысяч рублей нам предложили заплатить 350. К тому же если раньше ресторан согласился на то, чтобы мы принесли свой алкоголь, то теперь они это категорически запретили, так же как и пригласить своего тамаду, своего диджея». Собеседница газеты отметила, что они не заключили письменного договора с рестораном, но отдали предоплату и получили только расписку о том, что деньги получены. На Москве-реке произошла очередная авария с участием двух катеров Ресторан отказался комментировать ситуацию. Но такие случаи в Москве не редкость, достаточно почитать свадебные форумы. «Мы заказали один зал в ресторане за пять месяцев до свадьбы. За месяц до праздника нам позвонили и сказали: «Так, мол, и так, у нас в августе будет ремонт, вы авансик-то свой заберите, а свадебку в другом месте сделайте». Приезжаю я туда, чтобы разобраться, а они мне давай плести про смену собственников и все такое.» – пишет одна из москвичек. «Записывайте, что вам говорит администратор, чуть ли не на диктофон, а то нас так с алкоголем кинули», – предостерегает другая участница форума. Адвокат Московского общества защиты прав потребителей Людмила Трифонова сказал «НГ», что с рестораном нужно как можно раньше заключить контракт. «В документе надо прописать все условия – начиная от твердой цены, заканчивая меню и разрешением на собственный алкоголь и своего тамаду. Теоретически и устный договор является обязательным для выполнения, но в суде будет непросто доказать такого рода договоренность, нужны будут свидетели», – отмечает юрист. Трифонова отметила, что обращения, связанные с пересмотром ресторанами условий проведения банкета, встречаются не так часто. Скорее всего это связано с тем, что у молодоженов нет ни времени, ни желания портить воспоминания о свадьбе судебными тяжбами. «Если бы нам не удалось тут же найти другой ресторан, наверное, мы бы нашли деньги – заняли в конце концов, но провели бы свадьбу в «Шампани», – сказала Соколюк в разговоре с корреспондентом «НГ». – Может быть, они на это и рассчитывали». Завсегдатай свадебных форумов Елена Варнавская также считает, что молодоженам некогда качать права. «Чаще всего в таких ситуациях все их усилия направлены на то, чтобы хотя бы получить назад свой задаток, они готовы даже понести убытки – иногда рестораны, сами не выполнив условия договора, требуют с клиентов неустойку за расторжение договора. Но до свадьбы всем некогда этим заниматься, а после свадьбы о неприятностях просто забывают». И все-таки у обманутых клиентов есть способ отплатить недобросовестным рестораторам – занести заведение в черный список на тех же свадебных форумах. Это не требует столько времени, как обращение в суд, компенсации с ресторана получить, конечно, не удастся, но можно предостеречь других молодоженов. К тому же поток клиентов в такой ресторан точно уменьшится. «Другое дело, что работники ресторанов осматривают все форумы, если видят негативное сообщение, то рядом пишут положительный отзыв, – отмечает Варнавская. – Но вообще подставные комментарии почти всегда можно отличить от реальных. И никто из невест не будет звонить в компанию, которая внесена в черный список». Подробнее: http://www.ng.ru/moscow/2011-06-03/8_banket.html
Светлана
15.07.2011
«Шампань-бар» открыт вместо ресторана In Town, и слово «кафе» новому заведению не идет. Это по-прежнему ресторан — с канделябрами, средиземноморской кухней и креном в сторону шампанского. На видном месте здесь держат бутылки категории Recolant-manipulant — другими словами, это шампанское из винограда, выращенного только на собственных виноградниках. Без глобализации. Прямиком от производителя. Счет со средним по цене шампанским (оно продается бокалами) начнется с отметки 160. Но тут есть секрет. На столе вдруг обнаруживается карточка с вопросом, за который в Нью-Йорке феминистки удавили бы первого попавшегося в их руки официанта: «Милые дамы, вы захотели отдохнуть без кавалеров?» А следующая строчка обещает 20%-ную скидку на все меню. Что касается этого самого меню, то в нем попадаются блюда с выдумкой. Например, тартар из форели с клубникой — смелое, розовое, очень свежее по вкусу сочетание; или суп биск из шампиньонов и шампанского — тягучая, на мой взгляд, тяжеловатая композиция. Или взять, допустим, пирог из груши с сорбетом из граппы (250 р.). Он приготовлен по-французски: груши много, теста мало, начинка теплая и сладкая, сорбет холодный и терпкий. Мужчины обычно в таких пирогах с фруктами ничегошеньки не смыслят. Платят за них по полной программе и, как правило, плюются.
Юлия
17.09.2011
Недавно праздновали в Кафе "Шампань" свадьбу. Не знаю, где вы были, люди с предыдущими отзывами, но кафе держит марку! Все на высоком уровне. Особое спасибо персоналу - официантам! Очень чуткое отношение к гостям, безотказность и вежливость. Спасибо Вам огромное. Будем Всем рекомендовать ваше заведение.
Bross
15.07.2011
Несколько лет с момента открытия это было весьма пафосное заведение (я бы даже сказал излишне) - охрана с функциями фэйс-контроля, дорогие машины у входа, шикарные зеркала, мебель, знаменитый белый попугай, свободно летающий по залу, вечеринки с хорошими диджеями по выходным, вкусные десерты, хорошие кальяны. Одним словом - достойно. Не бывав несколько лет, решил все же зайти. Как оказалось - зря (уж нет более ни охраны, ни машин, ни мебели, ни попугая, ни десертов, ни диджеев). Помятая официантка, меню сильно ниже среднего и полное отсутствие интереса к гостям. Заведение с большим трудом натягивает даже на троечку. Весьма грустно - одним неплохим заведением в центре города стало меньше.
Св
15.07.2011
Заказали бизнес-ланч, обслуживание отвратительное, официанты не помнят кто из клиентов только пришёл, а кто уже уходит. Принесли салат - про хлеб забыли, пришлось напомнить. Затем пришлось ждать суп, хотя пришедшие посетители после нас, его уже давно получили. Вместо супа нам принесли сразу счёт (видимо перепутали с другим столиком). Когда мы сказали, что съели только салат, принесли уже суп-солянку. Я решила посмотреть из чего же варят они этот суп (т. к. я люблю сама его очень), после помешивания его ложкой я к ужасу своему обнаружила на дне своей тарелки ОГРОМНОГО ТАРАКАНА. Мне показалось, что это какая-то шутка и меня снимает скрытая камера. К сожалению, официантка подтвердила наличие сего животного у меня в тарелке. Больше туда ни нагой. И вам не советую.