- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7154 раза

ШКОЛА № 843

Москва, Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня улица, 23, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 19 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ШКОЛА № 843
Ирина
17.06.2015
В нашем классе в начальной школе английский язык преподавала Дулуб Светлана Николаевна. Хочется от всего сердца сказать Светлане Николаевне огромное спасибо за то, что она сумела привить детям любовь к своему предмету! Наш сын всегда с удовольствием ходил на уроки английского языка. От Светланы Николаевны дети узнавали об олимпиадах, которые проводились по английскому языку, и принимали в них активное участие. Наш сын очень гордится грамотами, полученными на олимпиадах. Это заслуга нашего учителя - Светланы Николаевны! А великолепный сайт, на котором собраны увлекательные материалы, помогающие детям освоить новый для них язык. Большое спасибо, Вам, Светлана Николаевна, за творческий подход к своей работе! Высокий профессионализм, любовь к детям, умение организовать и заинтересовать их – отличительные черты этого прекрасного педагога. Низкий поклон, Вам, Светлана Николаевна, и дальнейших успехов в Вашей трудной, но такой необходимой работе! С уважением, семья Шабиных.
ЮкБ
01.03.2013
Еще хотелось бы отдельно отметить замечательного учителя по английскому языку в начальных классах Кюршину Анастасию Сергеевну. Очень сильный молодой педагог, который умеет не только отлично преподавать свой предмет, но и ведет громадную внеклассную деятельность. В этом году детки из начальной школы участвовали во Всероссийской викторине по английскому языку. Абсолютно все участники заняли призовые места. А еще она каждый год со своими учениками ставит различные сказки на английском языке, а мы, родители, с радостью приходим смотреть их. Она очень сильный и требовательный учитель, который дает нашим детям на своих уроках огромное количество позитива. Они ее очень любят.
ЮкБ
01.03.2013
Эта школа действительно сильная. Об этом свидетельствуют места, которые занимают дети в различных олимпиадах. Если кому-либо интересно, и Вы подбираете школу, в которую хотели бы отдать ребенка, зайдите на сайт методического центра ЗАО в раздел "Начальная школа" и посмотрите результаты различных конкурсов и олимпиад. Если Вам лень, то буквально в двух словах напишу. В этом году ребята из начальной школы заняли: (3 класс) 2-е место в муниципальном туре в олимпиаде по рус. языку и 2-е место в окружном туре; в олимпиаде по математике (3 класс) муниципальный тур 1-е место и 2-е место окружной тур; (4 класс) 2-е место муниципальный тур и 2-е место окружной тур. Из 5 человек, участвующих в окружном конкурсе проектов "Начало", 4-ро заняли призовые места в различных номинациях. Сборная команда 3-х и 4-х классов заняла 2-е место в окружном туре интеллектуального марафона по произведениям В. Драгунского. Много в нашем округе таких сильных школ? Я думаю, нет. Это показатели отличной работы педагогического состава школы. Громадная благодарность всем преподавателям начальной школы за это!
Кислова Екатерина
19.11.2011
Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо преподавателю математики, Бычковой Алле Ивановне, за высокий профессионализм, целеустремленность и кропотливый труд! Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, ТЕРПЕНИЕ, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников в любой момент времени - восхищает. Ваша многолетняя плодотворная работа снискала Вам заслуженный авторитет среди педагогической общественности. Вы известны как человек высокой квалификации, инициативный и ответственный, опытный и талантливый учитель! Во многом благодаря вашему труду ученики 2011 года поступили именно в те ВУЗы, в которые предпочитали поступить, сдав экзамен по алгебре в конце 11 класса и показав хорошие результаты! Вы очень много уделяли нам внимания, своего личного времени, верили в нас, поддерживали - все это очень помогло достичь нам успеха! Хотелось бы также отметить, что Ваши бывшие ученики сейчас с легкостью осваивают материал в ВУЗах, так как вы давали нам больший объем знаний, чем предусмотрено школьной программой. Несмотря на строгость, Ваш подход к детям очень нравился каждому из нас, за это мы очень благодарны Вам. Вспоминая Вас, на душе становится теплее!:) Конечно, не можем не отметить Шефер Елену Александровну, учителя биологии, и по совместительству, нашего классного преподавателя:) Мы Вас любим ничуть не меньше, и вспоминаем также часто! 11 "Б" благодарит Вас за все, что Вы сделали, и чему научили нас. Вы для нас были второй мамой, как и директор школы, Ганин Виталий Васильевич - папой:) Очень приятно, что Вы искренне любите всех "своих" детей, даже хулиганов, стараясь сделать их лучше;) Вы научили нас лучше относиться друг к другу, воспитали в нас чувство ответственности за свои действия, уважение к людям, окружающим нас. Мы росли на ваших глазах, и, надеюсь, что Вы гордитесь полученными результатами, ведь многие из нас теперь учатся в лучших вузах страны! Ну а лично я также благодарна учителю истории, Клеминой Светлане Викторовне (благодаря ее усердным стараниям я очень хорошо сдала ЕГЭ по истории, и поступила в небезызвестную юридическую Академию имени Олега Емельяновича Кутафина, в Институт Прокуратуры, чему безмерно рада!:)), учителя информатики, Власову Елену Александровну, и учителя русского языка и литературы, Буданцеву Людмилу Алексеевну ( за отличные результаты ЕГЭ по русскому языку). Мы очень любим наших учителей, и нашу любимую школу № 843! Спасибо вам за все! ученики выпуска 2011
Багандова Жанна Газимбековна
18.11.2011
Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу школы №812. Здесь работают очень добрые и чуткие люди, профессионалы своего дела, очень ответственно относящиеся ко всему, что происходит в школе. Мне, к сожалению, недолго довелось поработать с этими замечательными людьми (пришлось уехать), но в памяти остались очень приятные воспоминания. Дай бог вам всего самого доброго, дорогие педагоги! Передайте моему 4 классу, что я их всех помню и люблю! Дима, Лена, Кирилл, Саша, Юля, Сергей, мы обязательно увидимся!
Чвирова Диана
06.10.2011
Как тяжела утрата, Как нелегко осознать, Что человек, который был рядом Теперь далеко от нас. Мы будем помнить улыбку, И нежный, улыбчивый взгляд Как на пороге стояла, Встречая и провожая нас в класс. И вот наступил тот зловещий, Сентябрьский холодный денек, Забыты обиды, печали и все как один осознали, Что больше не встретят ее. Стояли и горько рыдали И те кто любил, не любил И лишь теперь понимали Кого потеряли они. Мы будем стараться учиться, Идти к успеху вперед. И образ директора школы В сердцах мы своих пронесём.
Аноним
30.09.2011
Школа здоровья № 812 одна из самых лучших школ. Учителя замечательные. Директор просто фантастический, ведь тому какая школа сейчас мы обязаны именно ей. Хочу сказать огромное СПАСИБО нашей школе за всё.
Барш Юлия
05.05.2011
Хочу поблагодарить всех учителей и сотрудников школы за их труд. Школа замечательная. Учителя очень внимательны ко всем своим ученикам. Они дают максимум знаний нашим детям. Очень сильный педагогический состав в школе. Ученики показывают очень высокий уровень знаний на всех конкурсах и олимпиадах, в которых участвуют. В школе учениками совместно с учителями ведется очень серьезная проектная работа. Замечательная идея с профильным образованием в старшей школе. Громадная благодарность директору школы Чичаевой Татьяне Николаевне и администрации школы за их упорный и неустанный труд.
Воробьева Олеся
23.05.2011
Присоединяюсь к Юлии и также выражаю благодарность директору, учителям и сотрудникам школы за их каждодневную кропотливую работу с нашими детьми. Мой ребенок в этом году заканчивает первый класс, и я бы хотела особенно поблагодарить нашего учителя, Ромушаеву Наталью Викторовну. «Всех труднее первый класс, потому, что в первый раз», и благодаря Наталье Викторовне наш первый класс благополучно пройден, успехи детей очевидны, а школа для них стала близкой и понятной.
Межуев Андрей Андреевич, младший управленец
27.03.2011
Огромное количество уроков, в частности, у 9-11 классов, которое не оставляет им свободного времени. Они вынуждены заканчивать в 16.30 обычные уроки, и после этого времени у них еще и факультативы, которые заканчиваются в 18.00. Они уже идут домой уставшими. А придя домой, вынуждены делать домашние задания, в среднем за вычетом домашнего задания, которое делают ученики 2-3 часа, и в принципе даже больше. Они тратят время, чтобы добраться до дома в среднем от 15 до 30 минут, из этого мы делаем вывод, что дети свободны только в 20.30, чтобы отдохнуть у детей всего 1,5 часа, они не могут выйти погулять, так как на улице уже темно и опасно. Они вынуждены тратить свое время на компьютер, который убивает их здоровье. Фактически они освобождаются только на выходные. Да и на выходных их забирают в различные музеи и на конкурсы, у таких детей может и будет прекрасное образование (причем не у всех, некоторые дети не выдержат давления и сломаются, и будут и искать способ, как упростить свою жизнь, это приведет к алкоголизму, наркотической зависимости), но им сложно будет жить в обычном мире. У таких ребят нет шансов приобрести новые знакомства и познать мир. Они замкнуты в четырех стенах 11 лет.
Ашот
01.02.2011
Хочу поблагодарить Елену Юрьевну и Наталья Леонидовну. Моим детям нравится школа - 812, хорошая школа. А директор очень хорошая. Моим детям нравятся педагоги школы.
Солнце в кедах
08.12.2010
Хочу поблагодарить директора за то, что она наняла на работу к нам в школу Алексееву Людмилу Валерьевну. Она необыкновенная учительница русского языка!
Елена
03.01.2011
Согласна! Замечательная учительница Алексеева Людмила Валерьевна! Она требовательная и добрая. Хорошо объясняет материал, в общем она очень хороший учитель. Еще хорошая учительница это Антошкина Алена Анатольевна! Ей просто надо научиться управлять детьми так, чтобы её слушали. Надо быть по-уверенней.
Про н
14.01.2011
Я считаю, просто замечательные учителя это - Богачёва Оксана Анатольевна, Комендантова Арина Владимировна и Алексеева Людмила Валерьевна. Очень хорошо знают свои предметы и хорошо дают материал.
Василий Мишин
07.12.2010
Молчанова Елена Юрьевна истинный педагог от Бога. У неё нельзя не знать математику - выучит даже кролика. АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО занимается с детьми, которым даётся трудно её предмет. Ершова Оксана Евгеньевна фанатична, предана работе очень хороший педагог. Богачёва Оксана Анатольевна, так же сильный математик и отличный педагог. О каждом учителе ШКОЛЫ № 812 можно сказать только всё самое позитивное и доброе. В школу иду с большим удовольствием.
Катерина
29.11.2010
Кто-бы, что не говорил, а школа как была ничем, когда я в ней училась, такой и осталась не смотря ни на какие статусы и ремонт. Все это пыль в глаза! Единственное, что изменилась, так это школа превратилась в концлагерь. Турникеты. Престарелая дама при входе как цербер, которой лишь бы на кого нибудь тявкнуть, причем совершенно непонятно кем она там является. Вроде и не охранница и не учительница (потому как постоянно на уроках в коридоре), и не уборщица, так что она вообще там делает? Чтобы пройти и поговорить с учителем надо писать ему записку. Чтобы забрать ребенка надо попросить дежурного позвать. Не хватает только вышек с автоматчиками. Одним словом деньги которые они вбухали в ремонт, турникеты и видеокамеры лучше бы на нормальных учителей пустили. А Чичаеву Татьяну Николаевну уже давно пора снять с директорской должности, засиделась она там. Все нормальные учителя, при постройке новых школ ушли туда, а что же осталось здесь? Ответ очевиден. Пустое место. Посмотрите на соседнюю школу 843. Там нет ремонта, там все как было раньше, но насколько там уютнее.
Елена
30.01.2011
Катерина, позвольте мне с вами не согласится. Может в 843 и уютнее, но в этом я очень сомневаюсь (потому что училась там). Учителя очень хорошие. На счет дамы цербера. Вы правы, это, как я понимаю по вашим словам, Вера Григорьевна. Она главная по столовой, вроде бы, но она уже ушла на пенсии. И еще раз повторю, что 812 школа уютнее всех, потому что очень хорошие учителя и обстановка!
Г.В.,
14.11.2010
Человека, занимающего должность психолога начальных классов, можно взять, как минимум, в кавычки! А, если серьезно, то ее надо гнать от детей поганой метлой!
Таня
06.02.2011
Это кто?
Марина
23.11.2012
С сентября 2012 года психолог школы поменялся. Отзыв от 2010-2011 г. г. года устарел.
Ольга
09.08.2010
Первый ребёнок отучился и мы очень довольны! Сейчас и второй ребёнок идёт в эту же школу и причин сомневаться и выбирать что-то другое у меня не возникало.
Барш Юлия
29.05.2010
От нашего дома, так сказать, в шаговой доступности, есть 5 школ. Некоторые из них позиционируют себя, как специализированные школы с особыми системами преподавания, с упором на преподавание определенных предметов. И родители наивно полагают, что эти школы "особенные", стремятся в них попасть. Это все уловки. Общаясь с родителями, дети которых учатся в этих школах, я часто слышу недовольство и разочарование. Ни одна из этих школ не дает хорошего и качественного образования, хотя его обещает. Наша школа общеобразовательная, но образование дает не хуже, а чаще гораздо лучше, чем эти, так сказать, "специализированные". И в этом огромная заслуга всего преподавательского состава школы. Если ваш сын или дочь хочет учиться и понимает для чего ему это нужно, если вы объяснили вашему ребенку, что быть образованным важно и необходимо, то он, безусловно, будет стараться хорошо учиться в любой школе, но не всегда и не всякая школа поможет вашему ребенку пронести понимание необходимости учебы через все 11 лет школьной жизни. В нашей школе все учителя стараются помогать детям раскрыть заложенный в них потенциал. Если ребенок хорошо успевает по предмету, и ему, зачастую, скучно на уроке, так как он уже освоил тему, ему всегда дадут дополнительное задание по теме более сложное и требующее от него определенных умственных усилий. И скуки, как не бывало. А как это повышает самооценку ребенка! Огромное спасибо за это всем учителям школы! Особая благодарность классному руководителю 9 "А" класса Шульге Елене Викторовне. Благодаря ее усилиям дети в нашем классе сдружились и сплотились, а им это было сделать довольно сложно, ведь придя в среднюю школу, наш класс был собран из двух классов начальной школы. От Елены Викторовны зависело будет класс дружным и сплоченным или распадется на две половины. Сейчас наши дети стоят друг за друга горой и очень дружелюбны ко всем новичкам, приходящим в наш класс. Безусловно, что помогли сблизится ребятам экскурсии и поездки, которые организовывает Елена Викторовна. Еще очень сближает детей работа над проектами, которые дети разрабатывают под руководством преподавателей. Эта работа не только образовывает детей, но и открывает их скрытые способности, помогает и родителям и учителям понять потенциал ребенка, а детям научиться выражать свое мнение, научиться преодолевать свою застенчивость, сомнения в своих силах. Проекты дети выбирают по своему желанию, если ребенок любит точные науки, он занимается ими, если в нем есть желание заниматься искусством, пожалуйста, занимайся им. Это здорово! Это помогает выбрать дальнейший путь в жизни, определиться с будущей профессией.
Oks
07.05.2010
Школа отличная. Тем, кто писал такие отвратительные отзывы, хочется сказать: забирайте своих детей и ищите другие школы, освободите места для других детей! И нечего на зеркало пенять. А школа отличная, и класс у нас отличный 3"Б". Спасибо директору и нашей учительнице - Марине Александровне!
Ученик 9 класса
22.04.2010
Я считаю, что данная школа один из немногих лучших вариантов в округе! Подумайте об этом! Если Вы хотите, чтобы ребенок чему-то научился, не позволяйте таскать PSP, плееры и другую мультимедийную технику! Коллектив сплоченный, дружный, ну это, наверное, то немногое, что я, как ученик 9-го класса (с первого учусь в этой школе) могу сказать о школе. P. S.: Вы знаете, я немного неадекват и не раз попадал под раздачу слонов, т. к. спорил с учителями и завучами, но я уважаю их всех, и благодарен школе за многое. С Уважением!
Сашок
08.11.2010
Ну да, а спроси тебя о чем, ты полный ноль. Знаем - сами там отучились. Иди уроки учи лучше и не засоряй эфир всяким маразмом.
Сашок
08.11.2010
Случай был в жизни реальный. Встречаются два студента. - Что-то у тебя лицо больно знакомое. Ты в какой школе учился? - В 812. А что? - Аа. ну все понятно с тобою тогда. -??? -Такой же дурак, как и я, значит. - Так ты тоже там учился? - Ага, помнишь как на занятиях труда чел. заперли в подвале, а он в отместку на парте нагадил.
Мамочка из 1В
19.04.2010
Мы безмерно рады, что учимся в 1 "В" классе школы №812! Мы живем, а не существуем! Учитель - супер! Наши дети полюбили школу, класс, а уж как выросли! Пишем, читаем, считаем! Ну а ПРАЗДНИКИ! Поем, танцуем, читаем стихи. Дети и родители - ЕДИНЫ!
Анна
13.04.2010
Я не согласна с Ириной, которая недовольна работой педагога. Ромушаева Наталья Викторовна прекрасный педагог. Она понятно, исчерпывающе и доступно объясняет материал. Не зацикливается на школьной программе, которая иногда бывает очень нудной и однообразной. Если вдруг ребенку что-то непонятно, после уроков всегда можно подойти и учитель все объяснит. Класс очень дружный. В этом году дочка заканчивает 4 класс и ей очень не хочется расставаться с Натальей Викторовной. Я очень довольна, что мы учимся у этого учителя.
Ольга
09.08.2010
Присоединюсь к Анне! Мы идём в первый класс в этом году именно к Наталье Викторовне (выбирали сознательно) занимались у неё год на подг. курсах и очень довольны. Дочка в восторге!
Исайкина Ирина Юрьевна
07.04.2010
Почему добрая? Потому что, такими вырастают дети. Почему умная, а скорее мудрая? Потому, что верит в добро и справедливость, и видит в каждом ребёнке, в каждом учителе ЛИЧНОСТЬ. Я говорю правду. Мои дети учились в этой школе. Они очень разные. Но их объединяет, как и других детей, учителей нашей школы способность помогать людям, верить в них, быть сильными, терпимыми. Это самое главное. Спасибо тебе, добрая школа № 812.
И.
15.04.2010
Было бы прекрасно, если бы это было действительно так!
Благодарный
07.04.2010
Спасибо всем большое за обучение, за интересные кружки и за горячее БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ! А также за массаж и бассейн! Школа по-праву может носить статус "Школа Здоровья".
S.
28.03.2010
2. 1. Учитель служит для обучающегося образцом тактичного поведения, умения общаться, внешнего вида, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливости, ровного и равного отношения ко всем учащимся. 2. 2. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. 2. 3. Педагог не отождествляет личность обучающегося с личностью и поведением его родителей, т. к. ребенок «не выбирает своих родителей». 2. 4. Воспитывает родителей и учащихся на положительных примерах. 2. 5. Не отождествляет личность ученика со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета. 2. 6. Обещает что-либо только тогда, когда уверен, что может это выполнить. 2. 7. Является для учащихся примером пунктуальности и точности. 2. 8. Помнит, что по поведению отдельного учителя учащиеся, родители и общество судят обо всем образовательном учреждении. Педагогическому работнику запрещается: - передавать персональные данные об обучающемся и его родителях третьей стороне без письменного разрешения родителей; - разглашать сведения о личной жизни обучающегося и его семьи; - унижать в любой форме на классных родительских собраниях родителей, дети которых отстают в учебе; - выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п. - обсуждать с родителями выступления своих коллег; - манипулировать детьми, использовать их для достижения собственных целей; - повышать голос, кричать на ученика, родителя, работника школы; - терять терпение и самообладание в любых ситуациях; - нарушать требования образовательной программы образовательного учреждения; - допускать в общении с коллегами, родителями и учащимися ненормативную лексику; - курить в помещении образовательного учреждения; - собирать с родителей, учащихся денежные средства, кроме средств, необходимых для проведения учебных экскурсий, посещений театра, просмотров кинофильмов и т. п. ; - сравнивать материальное положение семей обучающихся; - сравнивать результаты учебы детей в классе; - допускать оскорбления обучающимися друг друга в своем присутствии; - допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство обучающегося независимо от его возраста; - допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности обучающегося; - применять по отношению к обучающимся меры физического или психологического насилия над личностью; - допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков обучающегося; - выгонять (удалять) ученика с урока. В случае если ученик дезорганизует работу целого класса, учитель может передать его во время урока дежурному администратору; - выставлять ученику оценку «2» за отсутствие учебника или учебного пособия; - выставлять оценку «2» по предмету за нарушение обучающимся дисциплины на уроке; - посягать на личную собственность обучающегося.
Ирина
20.10.2009
Завуч начальных классов - женщина преклонного возраста, судя по всему своё уже отработала. Постоянно срывается, абсолютно не слушает никого, кроме себя. Вообще не понятно, как таких людей могут подпускать к детям. Ни одна из программ, о которых говорят в школе, не работает. Кроме того, что из родителей качают деньги, больше ничего не происходит. Отвратительный педагог Ромушаева Наталья Викторовна, которая за три года (которые мы у неё обучались) не смогла дать ничего, кроме отвращения к школе. Из подготовленного ребёнка - сделала не понятно кого. Если бы я знала, ни за, что бы не отдала в эту мерзопакостную школу своего сына.
...
28.02.2010
Ирина, я так не считаю. Если вам не нравятся отдельные педагоги, это не значит, что школа плохая, и, что нужно агитировать всех обходить ее стороной.
Степанова А.
21.03.2010
Ирина, вы абсолютно правы. Нормы профессионального поведения. 2.1. Учитель служит для обучающегося образцом тактичного поведения, умения общаться, внешнего вида, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливости, ровного и равного отношения ко всем учащимся. 2. 2. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. 2. 3. Педагог не отождествляет личность обучающегося с личностью и поведением его родителей, т. к. ребенок «не выбирает своих родителей». 2. 4. Воспитывает родителей и учащихся на положительных примерах. 2. 5. Не отождествляет личность ученика со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета. 2. 6. Обещает что-либо только тогда, когда уверен, что может это выполнить. 2. 7. Является для учащихся примером пунктуальности и точности. 2. 8. Помнит, что по поведению отдельного учителя учащиеся, родители и общество судят обо всем образовательном учреждении. Педагогическому работнику запрещается: - передавать персональные данные об обучающемся и его родителях третьей стороне без письменного разрешения родителей; - разглашать сведения о личной жизни обучающегося и его семьи; - унижать в любой форме на классных родительских собраниях родителей, дети которых отстают в учебе; - выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п. - обсуждать с родителями выступления своих коллег; - манипулировать детьми, использовать их для достижения собственных целей; - повышать голос, кричать на ученика, родителя, работника школы; - терять терпение и самообладание в любых ситуациях; - нарушать требования образовательной программы образовательного учреждения; - допускать в общении с коллегами, родителями и учащимися ненормативную лексику; - курить в помещении образовательного учреждения; - собирать с родителей, учащихся денежные средства, кроме средств, необходимых для проведения учебных экскурсий, посещений театра, просмотров кинофильмов и т. п.; - сравнивать материальное положение семей обучающихся; - сравнивать результаты учебы детей в классе; - допускать оскорбления обучающимися друг друга в своем присутствии; - допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство обучающегося независимо от его возраста; - допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности обучающегося; - применять по отношению к обучающимся меры физического или психологического насилия над личностью; - допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков обучающегося; - выгонять (удалять) ученика с урока. В случае если ученик дезорганизует работу целого класса, учитель может передать его во время урока дежурному администратору; - выставлять ученику оценку «2» за отсутствие учебника или учебного пособия; - выставлять оценку «2» по предмету за нарушение обучающимся дисциплины на уроке; - посягать на личную собственность обучающегося.
Елена
03.01.2011
Ирина, вы абсолютно не правы, школа замечательная. Я могу судить так как в ней учится мой брат уже 10 лет и я 6 лет. Мы очень довольны учителями, питанием и прочим. Да, некоторые учителя не очень понимающие, но все они прекрасно преподают.
Екатерина М.
08.02.2013
Хочу отметить, что для нас Ромушаева Наталья Викторовна оказалась прекрасным педагогом и мы очень рады, что проучились у нее. Оказала только положительное влияние на ребенка и за процесс обучения я могла только радоваться. То, что пишет Ирина, программы не работают, так с ребенком надо и дома заниматься. Если мама с одним не справляется, то как можно рассчитывать, что учительница за 25 мам всю работу по воспитанию сделает! Наталья Викторовна супер. А мамы двоечников (которые такие из-за безответственных родителей становятся) на нее постоянно обижаются.