- независимый сайт отзывов о компаниях
43 29
Компания просмотрена: 18792 раза

Отзывы про ШТИРБИРЛИЦ

Москва, Ярославская улица, 10, корпус 5
Владимир
2012-10-06
Вчера, 5-го октября, мы с женой решили посетить новый ресторан Штирлиц на Новомарьинской. Октоберфест уже заканчивается, а мы "ни в одном глазу"! Ресторан новенький, с иголочки, все блестит и сверкает - сразу видно, что сделано с любовью! Странным показалось только одно: в пятницу вечером, мы там были в районе пяти часов, в начале октября в пивном ресторане из посетителей были только мы! Вызываем официантку. Попросили фирменного пива, говорит, пива - нет. Вчера привезли, а оно испорченное (ничего себе реклама!)! Ладно давайте нам чешского, гренок и крыльев. Ушла. Приходит через пару минут, говорит, что темного пива нет. Ладно, давайте Шпатен, есть? Да. Отлично! Еще через пару минут приходит с пивом и говорит, что крыльев нет! Вот тут терпение лопнуло! Говорю, нам ничего не надо, мы выпьем пиво и пойдем, вот вам 1000 р., рассчитайте. Приносит сдачу без чека 375 р.! Как вам за две кружки пива (одна 0, 5, другая 0, 3) 625 р!? Иду к администратору, спрашиваю чек. Ой, мы забыли! Читаю: два пива и гренки с икрой! Я говорю, что мы гренки не брали. Ответ: ну вы же заказывали. Я говорю, что мы заказ сняли, официантка подтверждает. Ок, урегулировали. Сидим ждем сдачи. Приносят от руки исправленный чек, в котором нас опять обсчитали на 20 р! Я плюнул и вышел из этой забегаловки, а жена пошла ругаться. Деньги ей все-таки вернули, но ещё умудрились нахамить! Настроение конечно испортилось, но мы собрались с духом и поехали в "Ёрш", благо он не далеко. И тут все встало на свои места: полный зал, приятный официант, в наличии все сорта пива, конкурсы и призы в честь Октоберфеста и очень приятная атмосфера! Вот так вот! Думайте, господа!


Ответы пользователей
Николай
2014-05-20
Выходной (праздничный) день. Время: 16.30. Предварительно забронированный столик. Зал практически пуст. Выясняется: 1) фирменного светлого пива нет; 2) никаких блюд на гриле (шашлык, овощи и т. п. – примерно треть всего меню) нет. Обычных, в таких случаях, извинений от официанта тоже нет. Просто индифферентное сообщение о том, что гриль сегодня не работает. Результат – компания из 4-х человек уходит в другое заведение. Со стороны официанта демонстративное недовольство.
Ответить на отзыв