- независимый сайт отзывов о компаниях
10 43
Компания просмотрена: 11059 раз

Отзывы про SKYLINK

Домодедово г., Каширское шоссе, 3-А, ТЦ "Торговый Квартал"
Александр
2013-02-27
"Скайлинк" просто "убил". Я купил тариф с авансовой оплатой (безлимит). Пользовался несколько месяцев и всегда аккуратно вносил авансовый платеж. Потом необходимость в мобильном Интернете отпала и я перестал пользоваться "Скайлинком". Ну, думал, они спишут остаток аванса до нуля и после этого заблокируют номер. Ан нет! Спустя восемь (!) месяцев мне приходит СМС, типа вы должны "Скайлинку" 989,24 рубля! Я звоню оператору, а она говорит, все правильно, на вашем счете оставалось 76 копеек и вы не оплатили предстоящий авансовый платеж, мы с вас его списали, поэтому вы нам должны 989,24 руб. Мои попытки понять логику этой системы оказались безуспешны. На мой вопрос, куда подъехать в офис оператора, чтобы разорвать договор со "Скайлинком", оператор сказала, что они сами его уже разорвали со своей стороны и никуда ехать не надо. Но денежки за неуплаченный вами будущий авансовый платеж все же извольте заплатить! Хотя вы "Скайлинком" и не пользовались ни единой секунды! А иначе мы подаем в суд! В общем, жалею, что связался с ними. И хочу предупредить остальных.


Ответы пользователей
Sky_help
2013-03-13
Согласно условиям тарифного плана «Свобода доступа (авансовый)» списание абонентской платы до 01.10.2012 производилось единовременно 1 раз в месяц в полном объеме первого числа каждого месяца. Если средств недостаточно, абонентская плата также начислялась в полном объеме, баланс лицевого счета становился отрицательным. С более подробным описанием метода разового списания месячной абонентской платы Вы можете ознакомиться на официальном сайте МСС www.skylink.ru. Учитывая изложенную в обращении ситуацию, МСС принято решение о корректировке начислений абонентской платы. В настоящее время баланс Вашего лицевого счета составляет 989, 24 рублей. Получить денежные средства Вы сможете по адресу: ул. Воронцовская, д.20, в часы работы офиса. МСС благодарит Вас за обращение. Будем рады видеть Вас вновь в числе своих абонентов.
Sky_help
2013-03-11
Александр, добрый день! Просьба написать нам на эл. почту: support@skylink.msk.ru Ваш абонентский номер или номер лицевого счета, ссылку на данное сообщение, разберемся.
Ответить на отзыв