- независимый сайт отзывов о компаниях
5 5
Компания просмотрена: 2853 раза

Отзывы про СОЛНЕЧНЫЙ

Мытищи г., Благовещенская улица, 3
Людмила
2013-07-31
Итак, о наболевшем. В Солнечный хожу еще со времен предыдущего местоположения его в 6 мкр. по ул. Летная, 40, кажется. Тогда там работал знаменитый Федор, который буквально спас меня, помог отрастить волосы и найти свою стрижку. С тех пор прошло много лет, салон переехал, Федор ушел. Но я продолжала экспериментировать, записывалась то к одному, то к другому мастеру. Стригли в целом вроде бы неплохо, но я оставалась без восторга. За годы проб и ошибок у меня накопилась целая серия впечатлений от этого салона. Расскажу лишь некоторые истории. Но, поверьте, у меня их больше. 1. Собиралась на свадьбу, записалась к мастеру укладки наугад. Не буду называть имени, прическа получилась хорошая, но за то время, которое ушло на укладку услышала о себе столько негативного, буквально закрываясь, стараясь уже не поддерживать беседу с мастером, давая понять, что 5 раз слышать слово "мочалка" о свей шевелюре, не готова, что рада буду выслушать рекомендации, совет мне всегда пригодится, но в любой критике должна быть мера и элементарный такт. Настроение было просто ужасным, когда я оттуда вышла. Какая там свадьба, уже ничего не хотелось. 2. Искала кератиновое выпрямление волос, позвонила в Солнечный, подробно объяснила Администратору, что моя цель- выпрямление волос. Та предложила мне чудесный вариант кератинового лечения, на который я уже буквально начала записываться, но услышав его название, вспомнила, что такое уже делала по рекомендации из предыдущей истории (Джойка). Как, спрашиваю, разве это выпрямнение? Это же просто лечение волос. Ой, нет, извините, я ошиблась, отвечает. А я уже почти записалась! 3. Мастер по наращиванию ногтей, Лена, кажется, отлично быстро и качественно делает свою работу, ее хотелось бы выделить в плане качества, но. Последний раз записалась на акриловое наращивание. У меня проблема, гель не держится ни дня. Мероприятие было ответственное, записалась заранее (за много дней), обозначила, что именно акрил интересует, выбрала подходящее время за день до события и была уверена, что все решено. Но не тут-то было. Когда я приехала, Лена неспешно встретила меня, провела на свое место, удивилась, что нужен акрил, и начала уговаривать сделать гелевое наращивание. Упорно доказывала ей, что нельзя мне гель, что завтра уже все пойдет пузырями, это проверено много раз. На, что она извинилась и была вынуждена мне отказать в услуге. Извините, у нас есть беременные мастера в зале, им акрил нюхать нельзя. Я запишу вас на другой день. Это был полный ужас от того, что все мои планы рухнули. Почему меня, клиента, должна волновать эта информация?! Почему меня записывали на эту услугу, если есть такая проблема?! Но судя по спокойствию персонала салона, это была обычная рутинная работа, им не понять наших глупых запросов. Надоело заниматься мазохизмом, больше я в Солнечный ни ногой. И вам не советую. Но если соберетесь, 40 раз переспросите Администратора о том куда и кому записались и на, что именно. Удачи!


Ответы пользователей
Людмила
2013-12-10
В ответ на сообщение № 1 от Анна: Была уверена, что что-то подобное получу в ответ ))) Знаете, иногда и психолог не нужен, достаточно сходить в хороший салон красоты и почувствовать себя настоящей женщиной. После того как перестала там бывать, чувствую себя замечательно, спасибо за совет ))
Анна
2013-11-04
Есть такие люди, которые притягивают к себе проблемы. Потому что сами их себе придумывают. Нужно начать с себя. Сходите к психологу. Хожу в "Солнечный" лет 7 уже, никаких нареканий к салону. Парикмахерская часть, конечно, не поражает воображение, но по части маникюров-педикюров и косметологии все на 5+.
Ответить на отзыв