- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2531 раз

SOTHYS

Москва, Академика Анохина улица, 56
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про SOTHYS
Ирина
26.11.2014
Устроилась на работу в институт красоты «САТИС». Много сплетен и интриг, коллектив мягко говоря не очень, но это все мелочи. Елена Витальевна (она же владелец салона) принимает на работу парикмахеров, маникюрш, косметологов, администраторов, массажистов, обещает выплачивать зарплату 2 раза в месяц и заключить ТД. Под любыми предлогами не составляет трудовой договор и оттягивает выплаты зарплат месяца на два, после чего увольняет пачками людей, вообще без причины, не заплатив им ничего. Потом просто не отвечает на телефон, а администраторы «кормят завтраками». И если вы придете в этот салон работать, то там всегда все новые и еще многих уволят при вас и сочинят про них «басни». Клиенты кстати мне говорили, что не успевают нас запомнить, каждый 1-2 месяц меняетесь. Персонал работает без медкнижек, начальство заставляет сотрудников писать липовые хвалебные отзывы о салоне, при проверках заставляют представляться чужими именами (которые у них купленные и проходят по документам), цены дорогущие. Салоны находятся по адресу: г. Москва, ул Покрышкина, д. 8, к 2; ул. Вилиса Лациса, д. 27, к 1., тел.: (495)6044512, (495)6044537; (499)7620107, (499)7620009. Данный отзыв написала в надежде предостеречь людей от потери времени и денег. Особенно это касается тех, кто работает в сфере красоты. Сама являюсь потерпевшей со многими моими коллегами, нам должны зарплаты.
Елена
24.11.2014
Многоуважаемые бывшие мои сотрудники, многих из которых я лично даже не знаю, поскольку принимала на работу Вас всех Мила, и обещала от моего имени довольно много. Не надо, пожалуйста, представляться клиентами моих салонов и порочить поименно хороших людей, которым вы и в подметки не годитесь. У меня работают только профессионалы своего дела. Вас уволили в основном за воровство или за некомпетентность. Убедительная просьба удалить несправедливые отзывы, которые почти все созданы по ночам, и почти в один день. Или хотя бы, наберитесь смелости и представьтесь Вашими настоящими именами, чтобы я могла узнать «своих» клиентов. С уважением, Елена Витальевна.
Светлана
25.11.2014
Воруете только вы, сочиняете нелепые сплетни и скрываетесь. Если не устраивают сотрудники им все выплачивают и машут ручкой на прощание. А вы кладете их зарплаты себе в карман и тянете время. Вообще не может быть такого, что десятки, сотни людей, которых вы кинули с оплатой все 100% были ворами и неумехами, а вы одна золотцем. Ваш супруг, на которого оформлен 1 из салонов находится в списках черных работодатей очень давно и не может работать в России. А отзывы совершенно справедливые и бывшим сотрудникам, и клиентам видна ваша непорядочность. А по поводу того, чтобы представиться, так я не хочу тоже лежать в реанимации, как одна из пострадавших.
Галина
22.02.2015
Согласна с предыдущей сотрудницей! Елена Витальевна, так почему Вы не пишете, что "кидаете" почти всех своих сотрудников. Угрожаете всячески своими прошлыми связями??? Наверное все девчонки молча уходят, чтобы не связываться, но слезы всех выльются Вам. Не боитесь Бога? А нужно. Божье наказание сильнее и непредвиденное! Подумайте о выплате долгов по зарплате)))))
Галина
22.02.2015
Да, а что сотрудники все хорошие специалисты - это правда. А чьими-то руками Вы зарабатываете?
Аноним
22.04.2015
Спасибо всем бывшим сотрудникам, которые тут отписались, теперь знаю, что не стоит туда ехать на собеседование.
Светлана
14.04.2014
Побывала недавно в этом институте красоты на Покрышкина. За 5 часов пребывания туда еще приходило человека 2 от силы, почему никто туда не ходит? Сейчас расскажу свое впечатление. 1. Встречают сухо, улыбаться Вам тут никто не будет ни просто так, ни за Ваши деньги. Я почувствовала себя обузой, а не клиентом, которому рады. 2. За день записалась на процедуры, нужно было потратить 5000 р. подарочные. Массаж и педикюр (по телефону секретарь не смогла меня проконсультировать какой у них педикюр, а так же сказала, что январские скидки, что на сайте указаны, по сертификату не действуют. Когда приехала в салон, уже оказалось, что действуют, пришлось на месте решать, куда девать оставшуюся сумму). Когда вышла с массажа, массажистка с секретарем при мне стали обсуждать на сколько сеансов я еще смогу придти, чтобы уложиться в эти 5000 р., не спросив меня ни слова! Хотя, когда я звонила, говорила, что мне надо эту сумму потратить за 1 день, а не в несколько приемов, т. е. секретарем информация, полученная от Вас, не учитывается. Да и Ваше мнение, в принципе, тоже. 3. Во время массажа, я слышала все разговоры персонала, шум, хохот без перерыва за стеной, где они проводят свой досуг. Такое ощущение, что я оказалась в общежитии! Слышно каждое движение. Ни о каком расслаблении уже не могло идти и речи. 4. В салоне ОЧЕНЬ холодно! Когда было решено сделать педикюр и маникюр, начали с педикюра. После которого я босяком (!) вынуждена была идти по холодному кафельному полу до коврика возле маникюрного стола. Коврик был тонкий, поэтому к концу процедуры от холода мои ноги даже посинели. А обогреватель у них один на все кабинеты! Таскают из одного в другой по мере надобности. Комната для педикюра все время открыта, все проходящие мимо с интересом заглядывают на то, что там с Вами делают. Только спустя пол процедуры загородили от коридора шторкой. 5. Во время педикюра был порезан 1 палец. Во время маникюра - 3 пореза + глубоко подпиливали и подрезали, в следствие чего у меня третий день болят ВСЕ подушечки пальцев, везде покраснения и проходить пока не собираются. Я занимаюсь составлением фигур из воздушных шаров, меня кормят мои руки, пришлось работать через боль, проскальзывала даже мысль отказаться от заказов, настолько болели пальцы, спасибо высококвалифицированному (?) мастеру. Кстати, увидев один из порезов, я спросила мастера, мол, это что, мой ноготь так впивается в кожу? Зная, что этого не может быть. Мастер ответила - да, тем самым прикрыв ложью свою ошибку. 6. Апофеозом "дня красоты", дня, которого я так ждала, чтобы потратить его на себя, любимую, стала моя шапка, которую я клала на верхнюю полку гардероба, далеко клала, а она валялась на полу в грязи, растаявшем снеге с чужой обуви, вся мокрая и грязная. 7. Массаж воротниковой зоны длится меньше заявленных 15 минут. Плюсы тоже были: мне предлагали чай, массажист хорошая, но улыбаться так же Вам не будет (Зачем? Побыстрей бы все сделать и получить свои деньги), пожелала быть красивой в конце процедуры, это было единственное приятное слово. После антицеллюлитного массажа хожу в синяках, вся такая красивая)) (я понимаю, что это нормально). В конце маникюра, когда нужно было минут 15 просто посидеть и посушить ногти, мне наконец предложили сесть к батарее и погреть ноги. Еще принесли обогреватель, от которого не очень много толку. Ходить или нет в этот салон - выбирать Вам. Но лично я туда больше ни ногой. Такое ощущение, что это салон красоты эконом-класса. Заплатив 5 тыс., я получила мягкие стопы, красивую форму ногтей, больные руки, больные бедра в синяках, колотун от холода, грязную шапку и плохое настроение, в следствие плохого сервиса и отсутствия комфортных условий.
Светлана
26.11.2014
Воруете только вы, сочиняете нелепые сплетни и скрываетесь. Если не устраивают сотрудники им все выплачивают и машут ручкой на прощание. А вы кладете их зарплаты себе в карман и тянете время. Вообще не может быть такого, что десятки, сотни людей, которых вы кинули с оплатой все 100% были ворами и неумехами, а вы одна золотцем. Ваш супруг, на которого оформлен 1 из салонов находится в списках черных работодателей очень давно и не может работать в России. А отзывы совершенно справедливые и бывшим сотрудникам, и клиентам видна ваша непорядочность. А по поводу того, чтобы представиться, так я не хочу тоже лежать в реанимации, как одна из пострадавших.
Алена
01.09.2011
Случайно попала к ним на стрижку и осталась довольна - спасибо мастеру Светлане!)
Алекс
11.06.2012
Может Вам и случайно повезло. Мне вот НЕ повезло - стрижка ужасная!