- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3264 раза

СТАРИНА МИЛЛЕР

Москва, Шмитовский проезд, 2, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТАРИНА МИЛЛЕР
Владимир
31.08.2013
Сегодня (31.08.2013) посетили в очередной раз этот ресторан и были "приятно" удивлены соотношением цены и количеством вложения продуктов (например, салаты стоимостью от 350 руб. за "три" листика зелени, два ломтика сыра и гренок, водка минимум в 3-и раза дороже магазинной). В общем, потратили кучу денег, никакого удовлетворения, а только неприятный осадок, как будто нас посчитали за "лохов" и кинули. Видимо истинные хозяева данной марки (МЮЛЛЕР) давно не инспектировали свои рестораны. Мы решили больше сюда не ходить (хотя "стаж" посещений у нас не менее 5-ти лет). И Вам ребята советуем того же, ведь в МОСКВЕ не мало заведений, где цена и качество намного превышают данное заведение. С уважением, Владимир.
Владимир
31.08.2013
Сегодня (31.08.2013) посетили ресторан МЮЛЛЕР на Шмитовском, 2, и были "приятно" удивлены. Мы уже не первый год посещаем это заведение и, что же: - цены на алкоголь (водка) минимум в 3-и раза дороже магазинных; - салаты ( например, "Цезарь") от 350 руб. за "три" листика салата, пару ломтиков сыра и гренок (меня подмывало вызвать администратора и спросить о нормах вложения компонентов, но природная интеллигентность остановила); - цена литра морса ("собственного" изготовления) превысила 400 руб. (?!) ; - горячее было неплохое, но опять же вызывало сомнение соотношение количества компонентов и цены. Потратили кучу денег, а удовлетворения никакого, только остался неприятный осадок, как будто нас посчитали за "лохов" и "обокрали". Что еще удивило - суббота, а народа почти не было (не то, что недавнее прошлое), наверное народ уже "прозрел". Видимо истинные хозяева этой марки (МЮЛЛЕР) давно не инспектировали "наших" ребят, которые не хотят терять прибыль из-за явного оттока посетителей и идут на всякие ухищрения, вплоть до нарушения норм вложения продуктов. В общем, мы с друзьями решили больше сюда не ходить, хотя "стаж" здесь у нас был не менее 5-ти лет. И Вам, ребята, того же советуем, тем более, что в МОСКВЕ есть немало заведений, где цена и качество значительно превышают по своему уровню "сервис" на ШМИТОВСКОМ, 2. С уважением, Владимир.
Батыкля Мизантропский
06.04.2013
Можно ходить на бизнес-ланчи. Для обеда кормят неплохо. Летом можно за обедом пропустить кружечку пива, что весьма кстати. Можно подъехать на машине, есть стоянка. Был там в обед раз 100. Вечером бардачок. Но пивко и виски вполне себе. Кухня похуже. Крабы - это вообще жесть, лучше не заказывать. Для романтического вечера лучше выбрать другое заведение. Для мужской пивоводочной посиделки вполне прокатит, особенно радует в этом случае шведский стол.
Елена Б.
06.04.2013
Очень неплохой ресторан: вкусное резаное пиво, есть копчёное пиво. Закуски к пиву тоже очень неплохи. Как пивной ресторан очень даже хорош!
Светлана Шальнева
06.04.2013
Спасибо за хамство и испорченное настроение. Мы несколько раз были в ресторане "Старина Миллер" на Малой Дмитровке, дом 18А, никаких нареканий не было, наоборот одни положительные эмоции. Но вот в воскресенье, 11 сентября, мы посетили ресторан "Старина Миллер" около метро 1905 года (Шмитовский проезд, дом 2). Мы пришли сюда в первый и в последний раз. Не слишком расторопная менеджер, не уточнив, хотим ли мы курящий или не курящий зал, сразу повела и посадила нас за столик в курящем зале. Через некоторое время за соседний столик сели другие посетители и начали смолить сигарету за сигаретой. Замечательно, мы с мужем не курим и быть пассивными курильщиками не хотели. Но наше мнение здесь не учитывалось. Потом к нам подошел официант Андрей. Мы ему продиктовали наш заказ: салат с ростбифом, салат с угрем, харчо, зубатка, ассорти колбасок и два пива. Официант записал у себя в блокнотике, потом повторил наш заказ и ушел. Жалко, что повар этого ресторана не знает, что ростбиф - это запеченная с двух сторон в духовке говядина. Наверное, он никогда бы не положил в мой салат кусочек отварного мяса. Ну ладно, не знает и не знает повар, не писал бы только в меню ростбиф. Харчо - это такой замечательный суп с кусочками баранины, а не с салом. Почему в супе не было мяса, а присутствовали куски сала? Ну, не знает повар, ну, что поделать? Наверное, не надо называть этот суп - харчо. Потом принесли зубатку, ну сильно соленая рыба, что поделать? Влюбился повар. Впрочем, что это я только о себе? За это время мой муж давно уже съел свой салат и все сидел и ждал ассорти колбасок. Официант ему ножик с вилкой положил и все, ничего больше не принес. Час прошел. Подозвали нашего официанта и поинтересовались, где наш заказ - колбаски? А он засмеялся и сказал, что забыл его пробить. То есть записал, повторил наш заказ и забыл заказать на кухне. И, смеясь, отошел от нашего столика, типа, вот фигня какая!? Я попросила подойти к нам менеджера. Неспешная менеджер неохотно подошла к нашему столику. На мой вопрос, почему в вашем ресторане официанты, допустив оплошность, не только не исправляют ее, но даже и не собираются извиняться за свою ошибку, менеджер, закатив глаза к потолку, ответила: "Человеческий фактор". Я сказала, что человеческий фактор мог бы не смеяться, а хотя бы посочувствовать нам. Менеджер ответила: "Извините. Чай хотите?", муж хотел есть, а не пить чай. А вообще, хочется человеческого отношения к себе. Мы попросили счет, официант нам принес счет, а потом и сдачу - 40 рублей, все пятирублевыми монетками, засунутыми вглубь меню. Почему же не десятикопеечными или пятикопеечными денежками, странно?! Этот жест выглядел как очень мелочная, в прямом смысле этого слова, месть. Настроение после посещения этого ресторана было испорчено, время мы потеряли на пустое ожидание нашего заказа, есть продолжало хотеться. Никому не посоветую идти в этот ресторан, где не ценят и не уважают своих посетителей, считая их "придирами", за то, что они хотят в полном объеме получить свой заказ, платя за это свои деньги.
Дарья Иванова
06.04.2013
Недавно заходила туда на обед. Ресторан был практически пуст, занято было всего 4 столика в 2-х залах. Меня проводили за столик, дали меню. Приготовилась я сделать заказ, а вокруг никого нет, проходит 5 минут, 10, 15, сижу как дурочка. Даже не видно никого вокруг. Пошла сама звать официантов. Ну, разве это нормально? На Воронцовской "Миллер" в 100 раз лучше. Особенно это касается обслуживания.
Ирина Валерьевна Розова
06.04.2013
Вот уж поистине страннейшее место! Если рассматривать это место, как пивной ресторан, что, возможно, да, здесь можно посидеть. Но если вы захотите поесть и выпить чего-то еще, корме пива и пивных закусок, то вы рискуете напороться на неожиданное кулинарное открытие. Так, коктейль Маргарита тут делают синего цвета! Объясняется это "находкой бармена". Жуть! А в супе из морепродуктов можно найти плавающий панцирь краба. Это уже находка шеф-повара.
Галина Искакова
27.10.2012
Один из моих любимых ресторанов. Очень нравится интерьер, готовят здесь вкусно (как по меню, так и бизнес-ланчи), обслуживают быстро, цены вполне демократичные, есть летняя терраса.
Игорь Мазепов
27.10.2012
Мы ходили сюда с женой и не нашли отличий от других ресторанов этой сети. Культурно. Отличное пиво. Замечательный персонал. На этот раз нам подали ногу. Свиную. Не целиком, конечно, но на двоих как раз. Вкусно неимоверно и недорого.
Надя Васильева
27.10.2012
Приятное место! Много небольших залов, нет ощущения, что сидишь на площади. Вкусная кухня, понравились кальмары в кляре и мясо на косточке. Отличный выбор пива! Расторопная официантка. Тяжелые столы и скамьи - прикольно.
Бай-Белек Дунгар-оол
27.10.2012
Вполне достойное для меня место для обеда, есть разнообразные блюда на любой вкус. Интерьер довольно таки приятный, обслуживание быстрое, качественное, весь персонал вежливый, цены недорогие, можно отлично провести вечер.
Сергей Ильченко
27.10.2012
Просто великолепное место, приходили с другом в воскресенье, решили взять себе блюдо под шведский стол, стоит 888 р., блюд очень много, просто безумно всё вкусно. Набрали столько, что естественно не смогли всё съесть. Класс.
Ирина
13.08.2011
Мне очень понравилось! Вкусно и комфортно. Теперь мое любимое заведение.
Наталья
13.08.2011
Собираемся отмечать в ресторане на Шмидтовском свадьбу, понравился интерьер и уютная атмосфера. Очень вкусное мороженое!
Светлана
13.08.2011
Были недавно с подругой. Очень все понравилось! И приятный улыбчивый персонал, и уютное прохладное помещение в летний московский зной, и вкусная еда. Спасибо вам за приятно проведенное время.
Сергей
13.08.2011
Были недавно с друзьями, отмечали день рождение. В принципе все понравилось. довольно-таки вкусная еда, хорошее пиво, понравился интерьерчик.
Ксения
23.01.2011
Пошли с друзьями в ресторан Старина Мюллер, обстановка отличная, ну думаем значит все должно быть на уровне, но в итоге очень сильно ошибались: заказали гренки, для сравнения, стоят они около 180 руб., 6 хребных кусочков, когда то давно поджаренных и просто подогретых в микроволновке. Мясо с картошкой по РЫЦАРСКИ: (стоимость данного блюда 550 руб.) Два недожаренных, не соленых куска мяса, а на вопрос у официантки, так ли это должно быть, был получен ответ, что это маринад такой, картошечка жаренная тоже отличилась, и ко всему этому блюдо было холодное. Официантов нужно долго уговаривать, что бы забрали тарелки, да забыла сказать, что при входе в заведение девушке предупредила, что все столы заказаны, каковым было наше удивление увидев занятым один столик. (3 часа сидели пришла только 1 парочка). Итог, кто хочет испортить себе настоение отвратительной дорогущей кухней и обслуживанием, милости просим!