- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16391 раз

Starlink

Москва, Алтуфьевское шоссе, 84, этаж 2
Показать на карте
+7 (495) 290-39-99 +7 (495) 290-36-66
  • Положительных: 43 отзыва
  • Отрицательных: 35 отзывов

Широкополосный Интернет для дома от online провайдера Starlink

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Starlink
тима
21.02.2008
Старлинк Телеком - просто ужасная компания. Я из за них кучю денег потерял, вечно проблемы с сетью, не хрена не работает, не советую их
руслан
21.02.2008
Это правдо. Жесть, а не компания!
Миша
12.04.2013
Это правда. Скорость совсем плохой.
Елена
24.11.2009
Мне все нравится - и цены, и тарифы, и обслуживание. Подключена 2 года, рекомендую всем! Особенно нравится, что техподдержка помогает, по телефону мы с ними настроили роутер.
Илья Агафонов
06.12.2009
Подключен около 8 мес. 5 месяцев из них проблем нет. Сейчас же на протяжении 2 месяцев скорость скачивания по локалке не более 300 кб. сек. С инета иногда поднимается до 1 мбит. Тариф 750 р. - анлим 8 мбит. сек. Техподдержка подключалась удаленно, скачивали с внутрянки. Скорость оставалась такой же низкой. Пытались убедить, что тарифная скорость завязана на локальную. Тест от спиднет прилагается. http://www.speedtest.net/result/644282129.png. Живу по адресу Бибиревская, 17.
JIuna
25.06.2010
Starlink - это просто провайдер будущего поколения! Отныне, пользуюсь только им, и ни чем больше. И остальным, кто еще не в нем, советую. 20 июня упал Интернет, так они в понедельник за это извинились и на 1 день интернет продлили! Респект.
Сергей
11.07.2010
Отличный провайдер, низкие тарифы, скорость соответствует заявленной, огромные локальные ресурсы, лояльный и подготовленный персонал, оперативная работа техподдержки, много новых допуслуг (телевидение, родительский контроль, wifi).
Григорий Сотников
14.10.2010
Да врут они всё! Главное, что скорость доступа полностью соответствует заявленной, как на скачивание, так и на отдачу, плюс ко всему, тарифы регулярно изменяются в лучшую сторону. Старлинк супер!
Алекс
21.10.2010
Билайн месяц "пытался" перетянуть не исправный кабель. Предлоги разные, то дома меня нет, то доступ к соседям им не организовал (просили обойти 7 верхних этажей) и т. д. и т. п. Сделал заявку на подключение Старлинк, обещали через день подключить, прихожу с работы в назначенное время, а кабель уже меня у квартиры дожидается, ресурсы огромные, тех. поддержка супер. В общем если сранивать Старлинк и Билайн, то они не поддаются сравнению. СПАСИБО ДРУЗЬЯ, УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕЙ ФИРМЕ И ВАМ. P. S. заметил один недостаток - блокировка платная.
Вадим
17.11.2010
Проблемная компания. Инет молчит от суток до 5, вечно кивают на проблемы "на линии", "исправим в течении 3-х рабочих дней", слова, слова. Консультанты в целом выдержаны, но чайников не терпят, трубу бросают.
Андрей Васильевич
15.12.2010
Живу по Южной, позвонил им, попросил подключить. Так они сказали, что там не работают. Что им, трудно меня подключить? Я, их тариф хочу!
Сазикова Татьяна
26.02.2011
Пользуюсь давно. На него отрицательных реакций просто нет. Спасибо.
Вера
02.05.2011
На майские праздники был отключен интернет. Формулировка мутная, где-то на линии авария. Восстановление связи только через 3 (три!) рабочих дня. Типа, гоу на дачу все, нехрен тут в интернете торчать. В жопу такой высокоскоростной интернет. Меняю провайдера.
Петросов Михаил
25.09.2011
Очень плохо работают, все летит. Они не хотят для клиентов ничего делать. Они ради денег наших там сидят. Хотят весь город к себе подключить. Они на наши с вами деньги всегда и будут жить, а качество интернета страдает.
Фильков Алексей
09.11.2011
Был бы очень хороший провайдер, если бы не крайне медленное устранение технических проблем, которые за два месяца лично у меня возникали дважды. На решение проблем Старлинк резервирует 3 рабочих дня и здесь совершенно не важно, возникают ли эти сбои на линии, за состояние которой по идее отвечает Старлинк, или нет. Не готовы периодически оставаться без Интернета несколько дней, подумайте о выборе другого провайдера.
Татьяна
23.01.2012
Худшая сеть, с которой пришлось столкнуться. Инет вообще не пашет, ничего не исправляют (ни разу по заявкам до нас не то, что мастера не дошли, они даже не позвонили!), работают на старом оборудовании (висит у нас на "проводочках" блок в подъезде - слезы, его обещали поменять еще год назад). А ведь до того, как наш местный провайдер, с которым мы уже 10 лет слился со Старлинком, я даже не знала, что такое техподдержка! И ведь это весьма дорогая сеть! На это закрываешь глаза, когда все работает как часы, а не 5 минут работает - два часа висит. И так уже более, чем полгода и причем каждый (!) день.
Л.А.
02.03.2012
Очень негативное впечатление о провайдере! Объясняю. ВНИМАНИЕ подключенным абонентам! У Старлинка новый прикол. Они переводят на тарифный план дороже стоимостью без предупреждения. Сегодня случайно зашла на страничку посмотреть баланс и увидела, что я якобы заказала новый тарифный план. И дописочка, что если я этого не желаю, то надо позвонить и отказаться. ПОЛНОЕ нарушение закона о связи. На Справке специалисты мотивируют это тем, что якобы на основании всё того же закона о связи, имеют право вносить изменения. Одно другого совсем не касается, вносите именения какие хотите, только уведомьте и получите согласие на продолжение сотрудничества на этих условиях, а не наоборот. До этого настойчиво предлагали перейти на новый тарифный план, якобы увеличится скорость. Перешла, улучшения нет, скорость не ахти. Теперь еще дороже заставляют (по другому не скажешь) подключать. Завтра по дороге домой изучу на подъезде объявления о других провайдерах в нашем подъезде. Однозначно против Старлинк. Еще одно. Несколько раз не было доступа в инет, с вопросами "Почему? "и "Что случилось?" до справки нельзя было дозвониться (это у них такие методы работы с клиентами).
Инга
01.11.2012
Старо как мир, в 2002-2005 было не лучше =)
Игнашевич Николай
10.04.2012
Гудд, пока! Включил месяц назад. Заявлено 10 метров, при проверке 9-9, 3 м/с. Меня устраивает. По сравнению с Яйцом имеем практически пост скорость, обрывов не имеем однозначно, выделенка однако. если такой вариант соединения и скорости сохранится - Гуд! Подожду, однако. Удачи. Кстати, перепробовал с 5 пров - только на практике можно прочувствовать качество. "Три шара" наприм ну совсем не пошли - и обрывы и скорость никакосовые. Сравнивайте только Сами, отзывы и реклама.
Кузнецов Виктор Сергеевич
24.04.2012
Доволен полностью. Скорость 25мб/с соответствует! Тем же кто читает 10 мб/с или 20мб/с рекомендую внимательно прочитать тариф и условия. Великий русский язык и прибавка "до" делает чудеса. А вернее объясняет, учите русский язык! И поймете, что вы не юрики, а физики! И для вас разработаны тарифы с учетом построения сети, т. е. на дом приходит оптика (витая пара очень редко), а дальше распределитель грубо говоря (реально свич управляемый 24 портовый скорее всего длинк 3526, или, что то из аналогов) и вот как раз он в период нагрузки распределяет 100 мб/с на тех (и не только в периоды нагрузки), кто к нему подключен. По определенным правилам. И если в подъезде все к 1 провайдеру подключены и дружно вышли в сеть и поставили закачки по полной, то никаких заявленных скоростей не будет. И при этом не будет нарушатся законодательство РФ. Так как провайдер указал скорость до, но не как не "от".
Закиров Руслан
14.05.2012
Подключил после того, как qwerty в очередной раз отключила интернет на 3 дня, пользуюсь уже года полтора. За это время не было ни единого разрыва. Иногда скорость несколько ниже заявленной, но разница не более 10 %, хорошая система бонусов, то пиццу заказать, то машину переобуть. В общем, доволен я.
Анастасий Михайлович
14.05.2012
Был до этого нетлайн. Еще куда не шло. Ну когда объединили со старлинк - просто ужас. Интернет тормозит, не работает по неделе, тех поддержка устраняет потом какие-то неполадки по неделе, а плата за такие услуги в 2 раза выше. Надоели. Меняю провайдера.
Юлий Андреевич
28.05.2012
Ну вот уж неправда, после объединения Нетлайна со Старлинком все стало на порядок лучше - скорость выше, связь стабильнее. Я крайне доволен. Неполадки случаются раз в полгода и чинят за 2 дня максимум. Недавно попробовал подключить Кверти, так через 10 минут после ухода мастера инет пропал - чинили неделю, вернулся обратно на Старлинк и не жалею.
Анатолий Шнипс
21.05.2012
Starlink Telecom очень хороший провайдер, всем, кому он доступен, подключайтесь, советую. Цены на тарифы для такого кач-ва обслуживания достаточно низкие. Ип статический, можно приобрести реальный недорого. Вообщем классный Интернет провайдер, сам много их перепробовал, но этот самый лучший.
Горбов Михаил
28.05.2012
Был Нетлайн, качество было неплохое. Но после слияния со Старлинком стало намного лучше. На сегодня у меня нет ни малейшего желания переходить к другому провайдеру. Нет ограничения трафика, скорость держит стабильно - при моих потребах - это более чем хорошо. Последние полтора года сеть не падала ниразу! А какие у нас локальные ресурсы! Подключением к Старлинк доволен.
Дмитрий
03.08.2012
В том то и дело, что у вас их вообще нет!
Иванов Дмитрий
06.06.2012
Заключил договор в июне 2005 года. Нормальный провайдер, ничего плохого сказать не могу. Бывают сбои, ничто не идеально. Скорость устраивает полностью. на тарифе 50 мбит дают бесплатный "dr.Web".
Сергеев Василий Николаевич
05.09.2012
В компьютерах не разбираюсь, возникли проблемы, когда было нужно подключить роутер. Сотрудник техподдержки Андрей дал подробную консультацию и всё стало на свои места. Спасибо большое!
Борис
11.10.2012
Очень порадовала бонусная программа у данного оператора: Bonus.starlink.ru. Выше всех похвал. Реально ни у одного оператора такого нет. Реальная экономия денег.
Сергей Иванович
12.10.2012
Ребята молодцы! Знают свою работу и прекрасно её выполняют. Грамотно решили мой вопрос и всё доходчиво объяснили! Теперь только положительное мнение о них! Спасибо огромное.
Андрей
16.10.2012
Могу сказать только хорошее о компании! Очень качественно отработали спецы из техподдержки по моей просьбе! И ждал недолго ответа.
Милушин
19.10.2012
Оставил заявку на сайте. Через час позвонила девушка, и уже на следующий день меня подключили! Радует такая оперативность в обслуживании. В государственных компаниях если бы так было, то не жизнь, а сказка была. Респект за оперативность!
Андрей
08.11.2012
Пользуюсь провайдером больше года, за все время без инета сидел 2 дня (обновляли оборудование и что-то вырубилось на доме (цитирую оператора ТП), и один раз снизили скорость (разобрались по телефону, не мой косяк, был перевод скоростей тарифов и меня не туда метнули). В остальном просто интернет, который всегда работает без изысков. Минус у компании только один. НЕУДОБНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Ну совсем без поллитра не разберешься.
Виталий
08.11.2012
Подключили меня к тарифу 1000 руб/мес., купил роутер у них, заплатил за кабель (2500 руб.), а теперь позвонили и говорят, что нахожусь в нежилом помещении и должен оплачивать как юридическое лицо за интернет, а там тарифы Ого-го-го какие, в 3 раза дороже! В общем, только оплатил за месяц вперед и уже позвонили: или мы тебя отключаем, и подключай юридический тариф))). А про деньги за оплаченный месяц и оборудование можно забыть, мол, ты же пользовался.) Короче говоря - КИДАЛЫ!
Степан
20.11.2012
Уважаемый Виталий, вероятно, Вы перепутали компанию. Вы пишите, что платили за кабель 2500 руб. Подключение в "Старлинк" юридических лиц на действующей сети является бесплатным. Если Вы хотите подключиться, то свяжитесь с коммерческим отделом по телефону: +7 495 741-3-999 с 9 до 18-ти по будням.
Валерия Владимировна
12.11.2012
Первого ноября обратилась в техподдержку по поводу отсутствия интернета. Выяснилось, что провода обрезаны выше моей квартиры на 6 этажей. И в течении 12 дней, ежедневно, общалась с операторами компании. Они каждый (Артемий, Игорь, Максим, Олег и другие) уверяли меня, что ремонт будет точно сделан завтра. Оказалось, что ремонтная бригада получила заявку только спустя девять дней (в пятницу вечером). Еще два дня интернет не работает. На отправленное письмо директор компании не реагирует. Ни одного телефона операторы не дают.
Степан
30.11.2012
К сожаления, Вы не представились. Если всё было как Вы описали, то созвонитесь с нам по телефону: +7 495 741-3-666, для компенсации оплаченных дней.
Михаил
05.03.2013
Вот вот, директор не отвечает))) та самая ситуация, как и у меня.